Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lony

Шумоизоляция

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!...Люди помоги советом ...собираюсь шумоизоляцию салона пятерки сделать..вот только не знаю чем и с чего начать..если кто знает подскажите!!

Заранее огромное спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди 3 выходных. Решил заняться шумкой салона, т.к. все равно его придется разбирать. Вопрс собственно вот в чем:

Днищще промазано толстым слоем мастики(примерно 2 см.), лежит обычный ковер сверху, какую шумку лучше ложить на пол(потоньше и получше)? Что напихать в двери,чтобы от них шум уменьшился? Чем обклеить пространство между моторным отсеком и салоном? Как уменьшить шум из багажника? При укладке ковра остается дырка возле ручника и у кулисы, как с этим бороться(возле ручника планирую силиконом залить, благо есть 4 халявных балона)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что напихать в двери,чтобы от них шум уменьшился? Чем обклеить пространство между моторным отсеком и салоном? Как уменьшить шум из багажника?

Обычной строительной шумкой. Около ста рублей метр. Двери все равно полностью не проклеишь пробелы останутся. Торпеду снимай, клей все внизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СКОЛЬКО ПРИМЕРНО СТОЯТ МАТЕРИАЛЫ?

БЕЗ ОБИДЫ !!!___едешь в РУСЬ смотришь цены шумо и вибро изоляции, прикидываешь сколько нужно(материала и денег), медленно ох...шь на сколько выйдет вся заморочка и думай оно тебе надо??? ведь ты приобрёл ВАЗ а не БМВ - поверь ОНО того нестоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЕЗ ОБИДЫ !!!___едешь в РУСЬ смотришь цены шумо и вибро изоляции, прикидываешь сколько нужно(материала и денег), медленно ох...шь на сколько выйдет вся заморочка и думай оно тебе надо??? ведь ты приобрёл ВАЗ а не БМВ - поверь ОНО того нестоит!

Не согласен шумка в любом случае нужна, сам собираюсь делать так как мне надоел звук двигателя в салоне и треск в передних дверях, там у меня акустика стоит и очень не приятно када при басах все дребезжит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен шумка в любом случае нужна, сам собираюсь делать так как мне надоел звук двигателя в салоне и треск в передних дверях, там у меня акустика стоит и очень не приятно када при басах все дребезжит!!!

дребезжит? закрепи весь пластик и обшивку( можно проклеить), а если у тебя стоит саб то грохот и дребезжание по всему кузову остануца( ибо нужно каждую деталь приклеивать клеем к кузову-особенно задний номер и пластик в багажнике). Удачи вам всем рукастым и головастым ВАЗоводам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дребезжит? закрепи весь пластик и обшивку( можно проклеить), а если у тебя стоит саб то грохот и дребезжание по всему кузову остануца( ибо нужно каждую деталь приклеивать клеем к кузову-особенно задний номер и пластик в багажнике). Удачи вам всем рукастым и головастым ВАЗоводам!!!

Хорошая шумка стоит 500 рублей квадратный метр. Обклеиваешь ей полностью машину(+еще много кг к весу машины), это не много не мало 5 квадратов, и ездишь. Продаются ковры еще с шумкой, но при сборке очень плохо все ложиться, придется изрядно помучиться. Вообщем на 4 на шумку уходит порядка 3 т.р., в салоне становиться тихо, но до отцовской Ауди еще как до Луны. :angry: :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению как говорит мой дядя, как прости...ку не одевай, всеравно останется прости....кой! :)

Это я имею ввиду как не мучай нашемарку до ино будет далеко! :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насоветовали тебе кучу. :)

 

Как делал себе. На дорогие материалы не ориентировался, ибо ВАЗ. Поэтому шумку сделал следующим образом.

 

На пол, стенку моторного отсека, арки колес и тоннель положил еврорубероид, (по сути тот же битум) которым крыши кроют. Это виброизоляция. Грел его феном и прокатывал валиком. Сверху на битумную мастику приклеил шумоизоляцию. Продавалась готовая. Нарезанная под Классику из пенопропилена. На пол обычный, вокруг коробки и на двигатель на фольгированной основе.

 

В дверях не стал клеить битум, а просто взял покрыл двери изнутри битумной мастикой в 1 слой. Потом после высыхания вторым слоем мазал и сразу клеил пенопропилен на фольгированной основе. Рулона хватило на все 4 двери (если кроить грамотно). За рулон отдал где то 20 уев.

 

Перегородку между багажником и салоном поменял с фанерки на тонкий МДФ который обклеил со стороны салона пенопропиленом. Со стороны багажника обивкой, такой же как в багажнике.

 

На крышу купил два листа самоклеющегося 2мм битума. 10 уев за лист. Приклеил. Поверх него пенопропилен. Потом обивка потолка.

 

Под капот наклеил уже порезанную на секции шумку из пенопропилена на фольге.

 

Клеил все либо на битум, либо на Момент. Все держится.

 

Не скажу что в салоне тишина, аки в мерине. Однако гораздо тише и приятнее нежели в однокласниках без шумки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перерыл много инфы,вывел следующее для себя:

 

1. Виброгаситель: гидростеклоизол (используется в кровле);

2. Шумоизолятор: изолон (пенополиэтилен) толщиной от 5 до 15 мм.; себе возьму от 10 до 15 )

3. Шумоизолятор: фольгированный изолон толщиной 5 мм. (этот пойдет на двери и под капот наверняка)

 

 

Стоит эта вся радость в пределах 1500 р. так что сурово но по отзывам эффективно!

 

Остались небольшие вопросы для тех кто делал по похожей схеме:

1Изолон есть с самоклейкой - подороже,но говорят она плохая,есть обычный - стоит ли клеять на хороший клей или же покупать липкий?

2Гидростеклоизол надо нагревать - какова температура фена и не повредит ли это машине? нашол в инете что это гдето от 100 до 500 по цельсию )) не хренова

3Пожалуй главное - отверстия на дне,оставлять или залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! решил поменять ковер на полу и постелить вместо него линолеум и решил за одно и шумку на пол кинуть, бутерброд получается следующий: шумка(вибропласт), войлок, линолеум кто что думает? подборка мАтериала нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята! решил поменять ковер на полу и постелить вместо него линолеум и решил за одно и шумку на пол кинуть, бутерброд получается следующий: шумка(вибропласт), войлок, линолеум кто что думает? подборка мАтериала нормальная?

А вибропласт какой толщиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит наткнулся я тут на один сайт с шумкой вот..... http://autocarpet.ru/shumoizol.htm

 

Наша компания имеет возможность впервые на российском рынке товаров для автомобильного тюнинга предложить заводскую шумоизоляцию "B 100" ("Бэ Сто") производства Германии.

Эта шумоизоляция используется ведущими автопроизводителями мира: BMW, Mersedes, FORD, AUDI.

Такая шумоизоляция успешно применяется более 30 лет в мировом автомобилестроении.

Материал поставляется в рулонах, шириной 1,5 м, толщина листа 25 мм.

 

Как Вы думаети это так? Или это всё лажа а то 715 р за кусок жалко выкидовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит наткнулся я тут на один сайт с шумкой вот..... http://autocarpet.ru/shumoizol.htm

 

Наша компания имеет возможность впервые на российском рынке товаров для автомобильного тюнинга предложить заводскую шумоизоляцию "B 100" ("Бэ Сто") производства Германии.

Эта шумоизоляция используется ведущими автопроизводителями мира: BMW, Mersedes, FORD, AUDI.

Такая шумоизоляция успешно применяется более 30 лет в мировом автомобилестроении.

Материал поставляется в рулонах, шириной 1,5 м, толщина листа 25 мм.

 

Как Вы думаети это так? Или это всё лажа а то 715 р за кусок жалко выкидовать

25 мм толсовато будет, или это три в одном, какого размера лист, узнать бы характеристики

по поводу самопала - феном греть можно и удобнее всего, но при минимальной разнице температур салона и улицы( - за бортом, и ты с феном 250 внутри) лучше теплый гараж , линолеум и войлок фтопку, войлок воду собурает, а линолеум конденсирует

 

самое нормальное

1. Виброгаситель: гидростеклоизол (используется в кровле);

2. Шумоизолятор: изолон (пенополиэтилен) толщиной от 5 до 15 мм.; себе возьму от 10 до 15 )

3. Шумоизолятор: фольгированный изолон толщиной 5 мм. (этот пойдет на двери и под капот наверняка)

 

 

Стоит эта вся радость в пределах 1500 р. так что сурово но по отзывам эффективно!

 

Остались небольшие вопросы для тех кто делал по похожей схеме:

1Изолон есть с самоклейкой - подороже,но говорят она плохая,есть обычный - стоит ли клеять на хороший клей или же покупать липкий?

2Гидростеклоизол надо нагревать - какова температура фена и не повредит ли это машине? нашол в инете что это гдето от 100 до 500 по цельсию )) не хренова

3Пожалуй главное - отверстия на дне,оставлять или залить?

отверстия нафиг, а изолон на клей или мастику, чтобы не было доступа воздуха, а то будет конденсат

 

25 мм толсовато будет, или это три в одном, какого размера лист, узнать бы характеристики

по поводу самопала - феном греть можно и удобнее всего, но при минимальной разнице температур салона и улицы( - за бортом, и ты с феном 250 внутри) лучше теплый гараж , линолеум и войлок фтопку, войлок воду собурает, а линолеум конденсирует

 

самое нормальное

1. Виброгаситель: гидростеклоизол (используется в кровле);

2. Шумоизолятор: изолон (пенополиэтилен) толщиной от 5 до 15 мм.; себе возьму от 10 до 15 )

3. Шумоизолятор: фольгированный изолон толщиной 5 мм. (этот пойдет на двери и под капот наверняка)

Стоит эта вся радость в пределах 1500 р. так что сурово но по отзывам эффективно!

 

Остались небольшие вопросы для тех кто делал по похожей схеме:

1Изолон есть с самоклейкой - подороже,но говорят она плохая,есть обычный - стоит ли клеять на хороший клей или же покупать липкий?

2Гидростеклоизол надо нагревать - какова температура фена и не повредит ли это машине? нашол в инете что это гдето от 100 до 500 по цельсию )) не хренова

3Пожалуй главное - отверстия на дне,оставлять или залить?

отверстия нафиг, а изолон на клей или мастику, чтобы не было доступа воздуха, а то будет конденсат

посмотрел , почему то очень похоже на вату, если действительно она то низачто! я штатную выкинул из нее вода ручьями текла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм а вот в аудио магезине мне посоветовали войлок как отличный шумоподавитель. линолеум полюбому буду ложить так как его чистить легче чем ковер тот что сейчас.

вибропласт толщиной 4мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм а вот в аудио магезине мне посоветовали войлок как отличный шумоподавитель. линолеум полюбому буду ложить так как его чистить легче чем ковер тот что сейчас.

вибропласт толщиной 4мм.

это личное дело каждого, только я с этим сталкивался, все эти материалы, не знаю как их квалифицировать, впитывают влагу, почему и делают профессиональные материалы для шумовиброизоляции невпитываюшими влагу, при етом легкими за счет толщины и технологии, а по характеристикам превосходящим стройматерильную ш\изоляцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а пенопласт? влагу не впитывает ,от перепада температур не портится, прочен(дапустим упаковочный) ,легкий. Или есть косяк все же какой то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пенопропилен идет с "закрытой ячеистой структурой". Т.е. воду он не впитывает.

Поролон имеет "открытую структуру", поэтому его использовать нельзя.

 

Шумоизоляция складывается из 3 составляющих.

 

1. Виброзащита - это приклеенный (прочно, мертво) к металлу битум - суть состоит в том, чтобы утяжелить лист металла. Утяжеление приводит к уменьшению амплитуды колебаний, следовательно выводит шум, производимый вибрацией листа за пределы слышимого диапазона.

 

2. Шумоотражение - это применение материалов которые, как понятно из названия, отражают шум. Не пропуская его дальше себя. У пенопропилена какой то процент шумоотражения (не помню какой). За счет своей структуры. Такие материалы можно крепить условно - т.е. не добиваясь особой прочности соединения.

 

3. Шумопоглощение - материалы которые поглощают шумовые колебания. К ним относится войлок, и опять же этот пенопропилен.

 

Располагать правильно виброзащита - шумопоглощение - шумоотражение. Т.к. войлок таки впитывает влагу - то в общем то бутерброд обычно состоит из битума и пенопропилена.

 

Ну и конечно же залогом безшумности является нормальное крепление всего, что должно быть закреплено, и прикручивание всего, что должно быть прикручено.

Покрытием чем то мягким всего, что может в процессе эксплуатации стукаться друг о друга (ака тяги в дверях, инвентарь в багажнике, номерные знаки (очень часто дребезжат по кузову).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю проклеить двери изнутри пенопластом (6мм). Клеить буду на битумную мастику... Кто нить сталкивался с таким видом шумоизоляции в авто? Интересно узнать мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяешь двери когда пенопласт станет влажным =)

 

поменяешь двери когда пенопласт станет влажным =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...