Driverus Опубликовано: 1 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2007 с наступлением холодов столкнулся в такой проблемой!!! после ночи машина заводится, подрыгается и тут же глохнет!!!!! с четвертой пятой попытки заводится!!!! система БКЗ. просто не понимаю в чем причина!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зверь Опубликовано: 1 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 1 декабря 2007 а ты на подсосе заводишься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Driverus Опубликовано: 2 декабря 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 конечно на подсосе))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 Попробуй перед заводом подкачать бензонасосом топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 Проблема точ в точ такая... Тоже стоит БСЗ... Подкачка насосом не помогает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 И ещё, не заводится именно после стоянки ночной, если постоит днём часа 3, то заводится сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зверь Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 а карб вообще давно чистили? и посмотри свечи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 У меня тоже такая проблема! С утра и вечером после 8 часов на улице завести авто становится проблемой. Она сначала схватывает и схватывает сразу, но потом если периодически не нажимать на педаль газа она глохнет. Карб полностью чистили 2 месяца назад. Грешу на бензонасос. Что ещё может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 а карб вообще давно чистили? и посмотри свечи!Свечи 600км. отроду... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 2 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2007 Один чел =) решил проблему заменой прокладки между коллектором и карбюратором... Может правдо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чайнег Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 У меня тоже такая проблема! С утра и вечером после 8 часов на улице завести авто становится проблемой. Она сначала схватывает и схватывает сразу, но потом если периодически не нажимать на педаль газа она глохнет. Карб полностью чистили 2 месяца назад. Грешу на бензонасос. Что ещё может быть? Подсос до предела, газ НИНАЖИМАЙ!!!! Один чел =) решил проблему заменой прокладки между коллектором и карбюратором... Может правдо? А еще есть прокладка между рулём и сиденьем... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parabellum Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Все очень просто.1. Вытягиваешь подсос до предела.2. Утапливаешь подсос до конца и опять вытягиваешь на 1/3. 3. Выжимаешь сцепление и не нажимая на педаль газа начинаешь заводить. Как только начнет схватывать, помогаешь движку завестись подсосом-вытягивая оный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Подсос до предела, газ НИНАЖИМАЙ!!!! Она заводится без педали газа, но потом глохнет, если не нажать. ТО есть подсосо вытягиваю, поворачиваю ключ, она сразу хватает. Секунды 2-3 работает и алес Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вазофил Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Попробуй перед запуском несколько раз энергично нажать на педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Попробуй перед запуском несколько раз энергично нажать на педаль газа Тоже делал. Причем чем было холоднее, тем больше раз нажимал на педаль. У меня ощущение что какую то деталь надо заменить. Вопрос только какую: бензонасос или карб) В карбе тяга телескопическая стит новая, то есть проблема не в ней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Ну и чего тут такого? Нормальное поведение всех карбюраторных двиглов. Моя конечно не колбасится как пишут, но со второго раза заводится стабильно. Тяжело ей конечно, помогаю выжимом сцепления. А прошлой зимой придумал фишку. Когда за бортом -30 вставляю в воздухан фен и завожу с включенным феном. Подхватывает тёплого воздуха и заводится легче (по крайней мере мне так показалось). Поэкперементируйте, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 А может прыгнуть в маршрутку и доехать на ней? =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vb-develop Опубликовано: 3 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2007 Она заводится без педали газа, но потом глохнет, если не нажать. ТО есть подсосо вытягиваю, поворачиваю ключ, она сразу хватает. Секунды 2-3 работает и алесУ меня тоже самое :(Если найдешь в чем причина, отпишись пожалуйста! Уже замучился сам :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОРМАН Опубликовано: 4 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2007 Привет всем! У меня тоже на холоде после долгой стоянки так же схватывала и глохла. Делаю так: перед уходом вытягиваю "подсос" полностью и так оставляю. Холодную завожу так: подкачал бензонасос, подсос "утопил" до конца, потом вытянул на 1/3, педалькой "газа" качнул 3 разика и поворачиваю ключик. Ура - заработала. Если не заработала, то жду 0,5-1 минуту и снова поворачиваю ключик. Пока (тьфу 3 раза) не подводила. Машинка 1998 г.в. пробег 86 тыков (по какому кругу не знаю). Правда был каприз летом, но после промывки карба, заодно замены масла и всех фильтров устранён. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atikva Опубликовано: 4 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2007 У.. мальчики. Я с этой проблемой тож сталкиваюсь каждое утро. Рассказать, как лечится? Ответ - никак. А точнее подкручиванием одного винтика в нужном направлении.. Значит так. У меня прошлой зимой она с полпинка заводилась. После поездки к карбюраторщику стала ток с 3-5 попытки. Думала ну ладно, бывает. Оказалось, что при настройке карбюратора крутят два винтика. Один отвечает за количество смеси, второй за ее качество. Самый просто способ сделать меньше оборот ( и жор соответственно) это крутануть второй винтик и обеднить смесь, что мне и сделали. Нынешний мой мастер наотрез отказался крутить его ибо говорит только на АвтоВАЗе есть прибор, способный настроить нормально. Так что очень может быть, что и у вас, господа, точно так же. Положительный момент - ест мало. Отрицательный - холодная заводится не с первой попытки. Он советовал слегка поддавать газку при пуске но я предпочитаю три раза покрутить стартер, нежели залить себе свечи. А кстати - заводится также - тут же схватывает, и тут же глохнет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 5 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2007 О какая фишка. Если в момент когда машина хочет заглохнуть подсос немного утопить а потом резко вытянуть обратно, то она продолжает жить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atikva Опубликовано: 5 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2007 Сегодня проверила на себе... Не успеваю я манипулировать подсосом она тут же глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REYNOR Опубликовано: 7 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2007 О какая фишка. Если в момент когда машина хочет заглохнуть подсос немного утопить а потом резко вытянуть обратно, то она продолжает жить)У меня по-другому получается. Когда хочет заглохнуть, я кратковременно, но резко немного утапливаю акселератор и сразу бросаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atikva Опубликовано: 8 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2007 А свечи не заливаются при таком раскладе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Strelok Опубликовано: 9 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2007 А я вот думаю, что зимой после ночной стоянки машина и должна заводиться со второго-третьего раза, в какой-то мере это даже хорошо, потому что когда в первый раз она глохнет, двигатель хоть немножко проворачивает загустевшее за ночь масло, и во второй раз крутится уже заметно легче. А вообще причина плохого пуска в мороз-электрика. Чуть подсевший аккум+чуть грязные контакты+чуть грязные свечи летом вообще не заметны, зато зимой дают о себе знать в полной мере. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...