Алекс_34 Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Кто-нибудь знает:Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии?
VOVAN101 Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Кто-нибудь знает:Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии? точно не уверен но слышел или где то читал,что нужно
WARRIOR Опубликовано: 23 мая 2007 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2007 Кто-нибудь знает:Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии? А она еще и срабатывает??? :)
Vans Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 А она еще и срабатывает??? :)На заводе говорят. что если она сработает не в аварии а просто так то нужно зафиксировать этот случай, приехать на станцию. Так что может и сработает, но где нить на светофоре.
romex Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 подушка даже если и откроется - не спасет при серьезной аварии без ремня!!! :P
Bach Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 Кто-нибудь знает:Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии?она на ремень не должна быть завязана. Тока без ремня она абсолютно не эффективна
CaspeR Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 Тока без ремня она абсолютно не эффективнавы забыли.. то что приора мнецца как 10ка... так шо падуха чиста для проформы скорее =)))
Vans Опубликовано: 3 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 Кто-нибудь знает:Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии?Без ремня она может сделать только хуже.
Shaman Опубликовано: 4 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 вы забыли.. то что приора мнецца как 10ка... так шо падуха чиста для проформы скорее =)))Не угадал :P Приора по EuroNCAP получила 12.6 баллов против 2 баллов 2110.
Willy Опубликовано: 5 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Лет несколько назад видел по телеку испытания подушки без ремня на десятке. Результат печальный. Маникен сначала "сломал" грудину, а когда сработала подушка "повредил" череп об стойку, которая между дверями.
Umnik07 Опубликовано: 8 июня 2007 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2007 так шо падуха чиста для проформы скорее =)))Лучше бы ремни пятиточечного крепления поставили. И дешевле и надежней. :D
Кровосос Опубликовано: 22 июля 2007 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 вы забыли.. то что приора мнецца как 10ка... так шо падуха чиста для проформы скорее =)))Ты кстати не прав вопервых с переди с зади она стала длиннее, во-вторых у нее как написали усиленные бамперы, а в-третьих при лобовом ударе там капот такой что просто его так просто так не согнешь. А ко все остальных один хрен наши любимые депутаты приняли таки закон по ремням, так что лучше безопрасность с ремнем, чем без ремня, безопасности и 500-700 р :D
Алекс_34 Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июля 2007 ...там капот такой что просто его так просто так не согнешь.Капот кстати Оооочень тяжелый (когда поднимаешь его)
Шланосист Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 Ты кстати не прав вопервых с переди с зади она стала длиннее, во-вторых у нее как написали усиленные бамперы, а в-третьих при лобовом ударе там капот такой что просто его так просто так не согнешь. А ко все остальных один хрен наши любимые депутаты приняли таки закон по ремням, так что лучше безопрасность с ремнем, чем без ремня, безопасности и 500-700 р :D Капот наоброт должен легко сминаться чтобы гасить энергию удара постепенно. А вот водительская и пасажирская ячейка (салон ) сминаться не должны вобще. Подушка без ремня срабатывать не должна, если она сарботает без ремня, то она может шею сломать. Поэтому если не пристегнулся то в случае аварии подушка не сработает.
Dygalo Опубликовано: 2 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2007 без ремня - подушка еще опаснее чем вообще без нее ... мало того что из руля она может вместе с пластиком вырваться не разорвав его ... так и сама по себе удар у нее как у кувылды хорошей ... поэтому если не пристегнут все лицо будет синяк ... +челюсть нос ... короче пристегиваться -всегда !
Breeze Опубликовано: 20 октября 2007 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2007 Подушка работает. :D И даже без ремня. ;) На руле панель раскрывается цветком из трех частей. Испытал недавно на себе. Главное чтобы были в наличии новые.
ALL Опубликовано: 3 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Капот наоброт должен легко сминаться чтобы гасить энергию удара постепенно. А вот водительская и пасажирская ячейка (салон ) сминаться не должны вобще. Подушка без ремня срабатывать не должна, если она сарботает без ремня, то она может шею сломать. Поэтому если не пристегнулся то в случае аварии подушка не сработает.Блин и что же тебя тянет на форум лады приоры когда сам ездишь на ланосе.
Дмитрий К. Опубликовано: 3 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 На заводе говорят. что если она сработает не в аварии а просто так то нужно зафиксировать этот случай, приехать на станцию. Так что может и сработает, но где нить на светофоре. Ага, не на светофоре она "просто так" может сработать, а от попадания колеса в яму на скорости. Такие случаи были даже на иномарках. Так что после этого можно не только не зафиксировать случай, но и не выжить.
Billybonce Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Ага, не на светофоре она "просто так" может сработать, а от попадания колеса в яму на скорости. Такие случаи были даже на иномарках. Так что после этого можно не только не зафиксировать случай, но и не выжить.Бред. Достаточно хоть немного узнать об устройстве датчика. Если не вдаваться в подробности, то его можно представить в виде массивного затвора-контакта, заключенного в цилиндр с контактами в одном из торцов с пружиной, оттягивающей его от этих контактов. При возникновении определенной (специально расчитанной) перегрузки в продольной оси автомобиля этот затвор преодолевает усилие пружины и замыкает контакты. Ни какая "выбоина" не может создать такую перегрузку. Только лобовой удар. Причем на достаточно большой скорости... Даже если вам в бок въедет КАМАЗ, подушка не сработает. Потому как реагирует только на продольное ускорение....
Алекс_34 Опубликовано: 6 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Бред. Достаточно хоть немного узнать об устройстве датчика. Если не вдаваться в подробности, то его можно представить в виде массивного затвора-контакта, заключенного в цилиндр с контактами в одном из торцов с пружиной, оттягивающей его от этих контактов. При возникновении определенной (специально расчитанной) перегрузки в продольной оси автомобиля этот затвор преодолевает усилие пружины и замыкает контакты. Ни какая "выбоина" не может создать такую перегрузку. Только лобовой удар. Причем на достаточно большой скорости... Даже если вам в бок въедет КАМАЗ, подушка не сработает. Потому как реагирует только на продольное ускорение....Т.е. от пинка ногой по бамперу не сработает? А то в фильмах показывают....
Дмитрий К. Опубликовано: 6 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2007 Бред. Достаточно хоть немного узнать об устройстве датчика. Если не вдаваться в подробности, то его можно представить в виде массивного затвора-контакта, заключенного в цилиндр с контактами в одном из торцов с пружиной, оттягивающей его от этих контактов. При возникновении определенной (специально расчитанной) перегрузки в продольной оси автомобиля этот затвор преодолевает усилие пружины и замыкает контакты. Ни какая "выбоина" не может создать такую перегрузку. Только лобовой удар. Причем на достаточно большой скорости... Даже если вам в бок въедет КАМАЗ, подушка не сработает. Потому как реагирует только на продольное ускорение.... Спорить не буду, на Приоре всё очень грамотно рассчитанно и качественно сделано.Зато когда я работал на сервисе KIA, HUINDAI, SSANG YONG и DAEWOO там такие случаи были...
AlexNIk Опубликовано: 6 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Спорить не буду, на Приоре всё очень грамотно рассчитанно и качественно сделано.Зато когда я работал на сервисе KIA, HUINDAI, SSANG YONG и DAEWOO там такие случаи были...По телеку показывали, что даже при ударе к примеру левой фарой в левую фару встречной машины подухи не всегда срабатывают. Удар должен быть лоб в лоб.
Дмитрий К. Опубликовано: 6 декабря 2007 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 По телеку показывали, что даже при ударе к примеру левой фарой в левую фару встречной машины подухи не всегда срабатывают. Удар должен быть лоб в лоб. Всё зависит от датчика: где он расположен и как "решает" про срабатывание. А датчики тоже могут глючить.Будем надеятся, что на Приору ставят надёжный датчик и ложных срабатываний не будет.