Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Алекс_34

Аэрбег на "Приоре"

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Кто-нибудь знает:

Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии?

 

точно не уверен но слышел или где то читал,что нужно

Опубликовано:
Кто-нибудь знает:

Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии?

 

 

А она еще и срабатывает??? :)

Опубликовано:
А она еще и срабатывает??? :)

На заводе говорят. что если она сработает не в аварии а просто так то нужно зафиксировать этот случай, приехать на станцию. Так что может и сработает, но где нить на светофоре.

Опубликовано:
Кто-нибудь знает:

Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии?

она на ремень не должна быть завязана. Тока без ремня она абсолютно не эффективна

Опубликовано:
Тока без ремня она абсолютно не эффективна

вы забыли.. то что приора мнецца как 10ка... так шо падуха чиста для проформы скорее =)))

Опубликовано:
Кто-нибудь знает:

Обязательно ли в Приоре пристегиваться, чтобы сработала подушка в случае аварии?

Без ремня она может сделать только хуже.

Опубликовано:
вы забыли.. то что приора мнецца как 10ка... так шо падуха чиста для проформы скорее =)))

Не угадал :P Приора по EuroNCAP получила 12.6 баллов против 2 баллов 2110.

Опубликовано:

Лет несколько назад видел по телеку испытания подушки без ремня на десятке. Результат печальный. Маникен сначала "сломал" грудину, а когда сработала подушка "повредил" череп об стойку, которая между дверями.

Опубликовано:
так шо падуха чиста для проформы скорее =)))

Лучше бы ремни пятиточечного крепления поставили. И дешевле и надежней. :D

Опубликовано:
вы забыли.. то что приора мнецца как 10ка... так шо падуха чиста для проформы скорее =)))

Ты кстати не прав вопервых с переди с зади она стала длиннее, во-вторых у нее как написали усиленные бамперы, а в-третьих при лобовом ударе там капот такой что просто его так просто так не согнешь.

 

А ко все остальных один хрен наши любимые депутаты приняли таки закон по ремням, так что лучше безопрасность с ремнем, чем без ремня, безопасности и 500-700 р :D

Опубликовано:
...там капот такой что просто его так просто так не согнешь.

Капот кстати Оооочень тяжелый (когда поднимаешь его)

Опубликовано:
Ты кстати не прав вопервых с переди с зади она стала длиннее, во-вторых у нее как написали усиленные бамперы, а в-третьих при лобовом ударе там капот такой что просто его так просто так не согнешь.

 

А ко все остальных один хрен наши любимые депутаты приняли таки закон по ремням, так что лучше безопрасность с ремнем, чем без ремня, безопасности и 500-700 р :D

 

Капот наоброт должен легко сминаться чтобы гасить энергию удара постепенно. А вот водительская и пасажирская ячейка (салон ) сминаться не должны вобще.

Подушка без ремня срабатывать не должна, если она сарботает без ремня, то она может шею сломать. Поэтому если не пристегнулся то в случае аварии подушка не сработает.

Опубликовано:

без ремня - подушка еще опаснее чем вообще без нее ... мало того что из руля она может вместе с пластиком вырваться не разорвав его ... так и сама по себе удар у нее как у кувылды хорошей ... поэтому если не пристегнут все лицо будет синяк ... +челюсть нос ... короче пристегиваться -всегда !

Опубликовано:

Подушка работает. :D И даже без ремня. ;) На руле панель раскрывается цветком из трех частей. Испытал недавно на себе. Главное чтобы были в наличии новые.

Опубликовано:
Капот наоброт должен легко сминаться чтобы гасить энергию удара постепенно. А вот водительская и пасажирская ячейка (салон ) сминаться не должны вобще.

Подушка без ремня срабатывать не должна, если она сарботает без ремня, то она может шею сломать. Поэтому если не пристегнулся то в случае аварии подушка не сработает.

Блин и что же тебя тянет на форум лады приоры когда сам ездишь на ланосе.

Опубликовано:
На заводе говорят. что если она сработает не в аварии а просто так то нужно зафиксировать этот случай, приехать на станцию. Так что может и сработает, но где нить на светофоре.

 

Ага, не на светофоре она "просто так" может сработать, а от попадания колеса в яму на скорости. Такие случаи были даже на иномарках. Так что после этого можно не только не зафиксировать случай, но и не выжить.

Опубликовано:
Ага, не на светофоре она "просто так" может сработать, а от попадания колеса в яму на скорости. Такие случаи были даже на иномарках. Так что после этого можно не только не зафиксировать случай, но и не выжить.

Бред. Достаточно хоть немного узнать об устройстве датчика. Если не вдаваться в подробности, то его можно представить в виде массивного затвора-контакта, заключенного в цилиндр с контактами в одном из торцов с пружиной, оттягивающей его от этих контактов. При возникновении определенной (специально расчитанной) перегрузки в продольной оси автомобиля этот затвор преодолевает усилие пружины и замыкает контакты. Ни какая "выбоина" не может создать такую перегрузку. Только лобовой удар. Причем на достаточно большой скорости... Даже если вам в бок въедет КАМАЗ, подушка не сработает. Потому как реагирует только на продольное ускорение....

Опубликовано:
Бред. Достаточно хоть немного узнать об устройстве датчика. Если не вдаваться в подробности, то его можно представить в виде массивного затвора-контакта, заключенного в цилиндр с контактами в одном из торцов с пружиной, оттягивающей его от этих контактов. При возникновении определенной (специально расчитанной) перегрузки в продольной оси автомобиля этот затвор преодолевает усилие пружины и замыкает контакты. Ни какая "выбоина" не может создать такую перегрузку. Только лобовой удар. Причем на достаточно большой скорости... Даже если вам в бок въедет КАМАЗ, подушка не сработает. Потому как реагирует только на продольное ускорение....

Т.е. от пинка ногой по бамперу не сработает? А то в фильмах показывают....

Опубликовано:
Бред. Достаточно хоть немного узнать об устройстве датчика. Если не вдаваться в подробности, то его можно представить в виде массивного затвора-контакта, заключенного в цилиндр с контактами в одном из торцов с пружиной, оттягивающей его от этих контактов. При возникновении определенной (специально расчитанной) перегрузки в продольной оси автомобиля этот затвор преодолевает усилие пружины и замыкает контакты. Ни какая "выбоина" не может создать такую перегрузку. Только лобовой удар. Причем на достаточно большой скорости... Даже если вам в бок въедет КАМАЗ, подушка не сработает. Потому как реагирует только на продольное ускорение....

 

Спорить не буду, на Приоре всё очень грамотно рассчитанно и качественно сделано.

Зато когда я работал на сервисе KIA, HUINDAI, SSANG YONG и DAEWOO там такие случаи были...

Опубликовано:
Спорить не буду, на Приоре всё очень грамотно рассчитанно и качественно сделано.

Зато когда я работал на сервисе KIA, HUINDAI, SSANG YONG и DAEWOO там такие случаи были...

По телеку показывали, что даже при ударе к примеру левой фарой в левую фару встречной машины подухи не всегда срабатывают. Удар должен быть лоб в лоб.

Опубликовано:
По телеку показывали, что даже при ударе к примеру левой фарой в левую фару встречной машины подухи не всегда срабатывают. Удар должен быть лоб в лоб.

 

Всё зависит от датчика: где он расположен и как "решает" про срабатывание. А датчики тоже могут глючить.

Будем надеятся, что на Приору ставят надёжный датчик и ложных срабатываний не будет.






×
×
  • Создать...