Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей романов

Замыкает гениратор на ваз 2107

Рекомендованные сообщения

Кто нибуть подскажет вчера разбирал систему охлождения и залил гениратор тосолом на ваз 2107 протер всё вроде насухо ставлю акум через 1 минуту пошёл дым что делать и что это может быть. Заводить не пробывал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Сергей романов сказал:

Кто нибуть подскажет вчера разбирал систему охлождения и залил гениратор тосолом на ваз 2107 протер всё вроде насухо ставлю акум через 1 минуту пошёл дым что делать и что это может быть. Заводить не пробывал. 

Это скорее всего пошел не дым, а пар от испаряющегося тосола от замыкания.  Возможно всё еще не так плохо.  Генератор по хорошему надо снимать и чистить. Тосол агрессивен к цветным металлам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ars-lan911 сказал:

Это скорее всего пошел не дым, а пар от испаряющегося тосола от замыкания.  

Это до какой температуры нужно нагреть генератор, чтобы с него пошёл пар? Сами подумайте прежде чем писать ...

5 часов назад, Сергей романов сказал:

Кто нибуть подскажет вчера разбирал систему охлождения и залил гениратор тосолом на ваз 2107 протер всё вроде насухо ставлю акум через 1 минуту пошёл дым что делать и что это может быть. Заводить не пробывал. 

Трудно понять что либо из безграмотно написанного текста. Подозреваю, что проблема с генератором  "искупавшемся" в "охлаждайке". А вот отмыть её может только вода совместно с тщательной просушкой - с подогревом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ars-lan911 сказал:

Тосол агрессивен к цветным металлам.

Кто сей бред придумал ?

Источник информации !

1 час назад, 111 сказал:

отмыть её может только вода совместно с тщательной просушкой - с подогревом..

Верно,но если уж до дыма дошло,то разборка и дифектовка.

После промывки сушить лучше феном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 111 сказал:

Это до какой температуры нужно нагреть генератор, чтобы с него пошёл пар? Сами подумайте прежде чем писать ...

 

Чтобы пошел пар не обязательно надо нагревать весь генератор, достаточно локального короткого замыкания с участием скопившейся жидкости, которая первая и "пшикнет", причем в случае паленного тосола это будет хорошая дымность или даже возгорание.  Это не сложно,  последуйте своему же совету)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, t808 сказал:

Кто сей бред придумал ?

Источник информации !

 

Сей бред слышу уже давно со всех сторон со всех форумах и здесь где-то тоже, что тосол разъедает алюминиевую головку блока и прокладку. Аж в ушах звенит и ноги трясутся от страха!  

Если только автор вкладывает смысл в слово ТОСОЛ , а не общее обозначение ОЖ.   

 

 

Последствия использования тосола

После подобного обслуживания, имеется возможность проявления негативных факторов.

  1. Повреждение крыльчатки помпы. В некоторых ДВС, винты водяного насоса изготавливаются из цветного металла.
  2. Интенсивная коррозия головки блока цилиндров или самого БЦ. Двигатели нового поколения изготавливаются преимущественно из алюминия. Материал вступает в реакцию с неорганическими солями и «выжирается» в процессе эксплуатации. Результатом подобного являются характерные раковины в магистралях.
  3. В самых тяжелых случаях, коррозия провоцирует пробой прокладки ГБЦ или слияние масляного и водяного каналов, что чревато капитальным ремонтом блока или его заменой.

 https://antifreezka.ru/pochemu-v-sovremennye-avtomobili-nelzya-zalivat-tosol/

 

////

Антифриз либо тосол – что заливать?

Так как у всех машин разные системы охлаждения моторов и в целом они выполнены из разных материалов, то у каких-то марок в системе используется в основном больше меди и металла, а в других – чаще применяется алюминий и некоторые его типы.

Из этого следует

  •  
  • Тосол подходит, если у вас машина российского производства (в особенности это можно сказать о чугунных моторах).

https://maslo.biz/antifreeze/v-chem-raznicza.html

 

///  В развитии темы потом обычно начинают бесконечно копировать посты про тосол СССР 70-х, про его состав и прочие умные одинаковые статьи)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили и наши Вазы и инотазы на тосоле и бед не знали пока не начали его в подворотнях бодяжить. А левый тосол рзьедает не тольго голову мотора но даже желудок алкоголика.

Генератору не надо проедания до сквозных дыр, достаточно тонкой окисной пленки. Они часто отказывают после полоскания в охлаждающей жидкости, неважно какой, и лечатся только полной разборкой и чисткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ars-lan911 сказал:

Чтобы пошел пар не обязательно надо нагревать весь генератор, достаточно локального короткого замыкания с участием скопившейся жидкости, которая первая и "пшикнет", причем в случае паленного тосола это будет хорошая дымность или даже возгорание. 

Разве тосол является электролитом или относится к разряду "ЛВЖ"? Чему там гореть или дымить? Генераторы часто "купаются" в воде например и продолжают работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 111 сказал:

Разве тосол является электролитом или относится к разряду "ЛВЖ"? Чему там гореть или дымить? Генераторы часто "купаются" в воде например и продолжают работать...

Водяные брызги на ходу могут быть менее опасны чем на месте.  Все таки генератор разогрет и вращение ротора выдувает влагу. Так же спасает набегающий поток воздуха через горячий радиатор и естественная вибрация-тряска мотора и авто в целом.

 

2 часа назад, Сэмен сказал:

Ездили и наши Вазы и инотазы на тосоле и бед не знали пока не начали его в подворотнях бодяжить. А левый тосол рзьедает не тольго голову мотора но даже желудок алкоголика.

Генератору не надо проедания до сквозных дыр, достаточно тонкой окисной пленки. Они часто отказывают после полоскания в охлаждающей жидкости, неважно какой, и лечатся только полной разборкой и чисткой.

Желудок алкоголика это уже последний и конечный критерий вредности жидкости!   😂😱

Кстати, полезно хоть раз в жизни снять и обслужить генератор просто так, а не когда из него дым повалил)))  Окислых пленок и всякого "дермеца" там будет полно.  Как-то снимал и офигел от грязи и нагара под щетками и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Сэмен сказал:

Ездили и наши Вазы и инотазы на тосоле и бед не знали

Совершенно верно!

Иначе бы Жигули не выхаживали по 200-300 тыс.км.,а некоторые даже больше-

у них (и не только у них) головы не жрет,потому что в нормальном Тосоле более 10-ти разных присадок

и одна из них антикоррозионная.

АвтоВАЗ позаботился о простых потребителях,указав в инструкции на свои авто  рекомендуемые ОЖ

и сроки их замены,так что лазить по инет/помойкам нужды нет.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, товарищи старожилы, но теперь реально такие тосолы - опасненько заливать. Пример приведу на своей Окушке. С 2006 года машина и дед на ней мучался с системой охлаждения. Потому что заливал по инструкции ТОСОЛ А-40М. В итоге постоянно рвало патрубки, образовывались воздушные пробки, ОЖ вытекала из системы. Дед ушёл из жизни, машинкой я стал заниматься, ну, думаю, возьму и сделаю всё по инструкции: купил ТОСОЛ -А40М в проверенном магазине. Заливаю в систему, перед этим её промываю. И что? Да ничего хорошего. При открытой пробке расширительного бачка, пока машина прогревалась, дойдя до температуры ОЖ 90 гр. этот "ТОСОЛ" просто начал кипеть и выплёскиваться наружу. Слил эту дрянь и залил Карбокс Феликс. И блин, уже три года ни патрубки не рвёт, ни пробок воздушных, ни перегревов. Не знаю, по какому ГОСТу эти жидкости создавались, но редкостное говно!!! И много Калинок видел с коррозией от зелёных антифризов, которые долгооо не менялись, как раз коррозия и начинается в этом случае от ОЖ в которой скончались присадки, и алюминий съедает только в путь! Так что сама по себе ОЖ очень даже агрессивная, но присадки ей этого не позволяют делать. Просто следить надо за системой и по-чаще менять ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...