Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Global_WS

Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю что уровень топлива будет врать если бак стоит от карбовой машины с низкой панелью и поплавок соответственно то туда же? И что то спидометр привирает км на 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что уровень топлива будет врать если бак стоит от карбовой машины с низкой панелью и поплавок соответственно то туда же? И что то спидометр привирает км на 10-15.

Враньё из бака порою решается грубо - подгибанием поплавка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак снимался в сборе и ставился так же, до того все было точно. Видимо расхождение появилось из-за замены щитка приборов. Думаю установка инжекторного бака, который уже куплен по случаю, решит проблему уровня топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим!

Вопрос такой. Что нужно чтобы поставить европанель на ВАЗ 21083, 1.5л, карбюратор, низкая панель и печка, тахометра нет. Блок предохранителей стоит типа 17.3722. Электропроводка тоже родная старая. Возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,Ваз 2108 1997г.в. сейчас ставлю евро панель столкнулся со следующей проблемой крепление панели не встает на свое место на рулевой колонке, каковы способы установки? заранее благодарен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рулевая колонка остается 08 то кронштейны закрепляйте поверх рулевой, только болты поменяйте на удлиненные, а если ставите регулируемую 14 колонку то крепления панели должны встать между кузовом и колонкой. Одна из прпоблем плохой подгонки кроется в том что воздухоприток обдува ветрового стекла упирается в вверхней части в заводскую шумоизоляцию. Мне пришлось разогревать ее техническим феном и более плотно укладывать к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята вот нашел самую четкую схему подключения датчика скорости после установки евро панели http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htm

Изменено пользователем Dmitriy 21093
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто по себе знаю сам сколько эту схему искал так как с электрикой не силен.. по крайней мере эта схема для меня оказалось самой полезной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим!

Вопрос такой. Что нужно чтобы поставить европанель на ВАЗ 21083, 1.5л, карбюратор, низкая панель и печка, тахометра нет. Блок предохранителей стоит типа 17.3722. Электропроводка тоже родная старая. Возможно ли это?

 

На новогодние праздники то же поставил себе европанель на ВАЗ 2109 1986 года выпуска и что могу сказать, обошлось только покупкой замка зажигания НО от ваз 2110. ЧЯ оставил старый, менять не стал, в результате чего пришлось только протянуть один провод от реле стартера к замку зажигания и машина завелась. После подключения датчика уровня топлива (розовый провод в панель приборов а синий с красной полоской на массу) так же заработал маршрутный комп. Датчик скорости то же подсоединял по известной всем схеме (один на массу провод, второй на плюс после замка зажигания и третий в панель приборов). В общем замена панели прошла без каких либо неприятностей и недоразумений, Вся остальная проводка (габариты, повороты, прикуриватели, дворники, подсветки) подошли как родные. Кстати и родной БК то же подключился, работает на открытие дверей и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А печку оставили старого образца?

 

Да старого, предварительно проклеив ее. Переднее сопло залепил скотчем, так как оно в принципе и не нужно никогда. Сейчас печка дует только в ноги, лобовое стекло и боковые сопла, все норм.

Изменено пользователем kocmo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот начало моих работ. проведена виброшумо изоляция материалы фирмы Шумoff частично установлена панель приборов, в дальнейшем продолжение своих работ буду выкладывать

post-126674-0-22984200-1357997207_thumb.jpg

post-126674-0-44206800-1357997222_thumb.jpg

post-126674-0-85794600-1357997247_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот начало моих работ. проведена виброшумо изоляция материалы фирмы Шумoff частично установлена панель приборов, в дальнейшем продолжение своих работ буду выкладывать

пока задние сиденье не поставил вырежи нормальное отверстие для бензонасоса и сделай лючок по размеру нового отверстия, потом не пожалеешь =)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так конечно было в планах поставить 1,6 16V но по ценнику дороговато получаеться((

просто до этого карб была и эта карб проще с ними а за технологиями не угонишься))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем ему это, машина то карбюраторная, если только на вырост.)

аа, пардоньте, не заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати трос подсоса замечательно встает вместо активатора иммобилайзера. Только когда полностью вытягиваешь подсос то ключ поворачивать не очень удобно по началу, но все дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Форумчане! сегодня был первый тест хотел запустить двигатель, купил замок зажигания 2110 н/о но замок поставил поворачиваю ключ загорается все кроме показаний одометра и поворот на стартер игнорирует полностью! ставлю старый замок зажигания покозания все работает все включаеться но поворот ключа на стартер все тухнет. очень сильно разочарован так надеялся что все будет нормально... подскажите пожалуйста кому известна такая проблема! перед установкой панели были заменены монтажный блок 2114 и косичка тоже 2114. вот такая вот незадача........ ребят буду очень признателен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Форумчане! сегодня был первый тест хотел запустить двигатель, купил замок зажигания 2110 н/о но замок поставил поворачиваю ключ загорается все кроме показаний одометра и поворот на стартер игнорирует полностью! ставлю старый замок зажигания покозания все работает все включаеться но поворот ключа на стартер все тухнет. очень сильно разочарован так надеялся что все будет нормально... подскажите пожалуйста кому известна такая проблема! перед установкой панели были заменены монтажный блок 2114 и косичка тоже 2114. вот такая вот незадача........ ребят буду очень признателен!!!!

 

Со старым замком зажигания одометр работает что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со старым замком зажигания одометр работает что ли?

да со старым работает. но поворачиваешь ключ на стартер все тухнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина какая, карбюратор, инжектор? Фигня какая то получается. Связи одометра с панелью приборов вообще не вижу. Если работает панель то и одометр то же функционировать должен по идее. Что тут можно посоветовать. Посмотрите распиновку проводов панели приборов, там после включения зажигания должно подаваться на нее +12в на некоторых клемах. Распиновку посмотреть можно например тут: http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn Может не подключили провод массы жгута проводки панели или какой либо предохранитель неисправен (это все что касается одометра). Насчет стартера я не стал заморачиваться и решил проблему одним проводом как написал в своем посте № 410. Если есть время поэксперементировать, поставьте старый блок предохранителей, посмотрите что будет. А вообще для начала поставьте новый замок, включите зажигание и путем перемыкания клем на стартере, попробуйте завести машину, может проблема не только в одометре.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина какая, карбюратор, инжектор? Фигня какая то получается. Связи одометра с панелью приборов вообще не вижу. Если работает панель то и одометр то же функционировать должен по идее. Что тут можно посоветовать. Посмотрите распиновку проводов панели приборов, там после включения зажигания должно подаваться на нее +12в на некоторых клемах. Распиновку посмотреть можно например тут: http://www.chiptuner...ontent/vdo_conn Может не подключили провод массы жгута проводки панели или какой либо предохранитель неисправен (это все что касается одометра). Насчет стартера я не стал заморачиваться и решил проблему одним проводом как написал в своем посте № 410. Если есть время поэксперементировать, поставьте старый блок предохранителей, посмотрите что будет. А вообще для начала поставьте новый замок, включите зажигание и путем перемыкания клем на стартере, попробуйте завести машину, может проблема не только в одометре.

просто что интересно старый замок ставлю показания одометра работают а вот ставлю от 2110 н/о просто загорается панель приборов аккумулятор давление масла и т.д и т.п но не тот не другой замок не дает на стартер. старый хозяин этого всего хозяйства просто вывел замыкание стартера на кнопку. но меня такой вариант не очень устраивает)) вот такие вот дела... конечно видок в салоне впечетляет а как столкнулся с этой всей демогогией руки отпускаются((( машина карбюратор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня еще зашел к автоэлектрикам сказал что исправит эту проблему за пять секунд вот а мне остаеться только догадываться что же там такого что он может это исправить это так быстро... а может серьезно просто довериться спецам своего дела... что смог сам то сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня еще зашел к автоэлектрикам сказал что исправит эту проблему за пять секунд вот а мне остаеться только догадываться что же там такого что он может это исправить это так быстро... а может серьезно просто довериться спецам своего дела... что смог сам то сделал...

 

Да блин не сложно там все. Стартер подключается так: От замка зажигания (синий провод) идет в предохранительный блок, находим его там. Потом в моторном отсеке находим реле стартера и ищем идущий от него провод в предохранительный блок. Этот провод в старой проводке шел на замок зажигания. Так вот тебе эти два провода надо просто соединить или с помощью тестера прозвонить предохранительный блок и найти на нем выход синего провода от замка зажигания, потом подключить к нему провод от реле стартера. С одометром сложнее, но возможно все же где то нет контакта или с замком что то, мож распиновка нарушена. Все должно работать.

Изменено пользователем kocmo1
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...