zhenya921 Опубликовано: 6 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2020 Такая проблема - греется двигатель. Авто 10-ка инжектор 8 клап. Термостат, тосол, датчик ОЖ сменены, а температура двигателя все равно на пороге красной зоны, вентилятор работает, включается на 105, недавно начал кипеть тосол и было слышно бурление. В чем ещё может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2020 температура двигателя все равно на пороге красной зоны,Температуру необходимо смотреть по БК,или сканером,но уж никак не по указателю приборки! включается на 105,Сколько секунд до выключения он крутится,пока двигатель работает на холостом ходуи сколько секунд потом отдыхает до следующего включения? начал кипеть тосол и было слышно бурление.Отобрать часть Тосола и проверить его отдельно на начальную температуру закипания.Проверить герметичность системы охлаждения и какое давление держит клапан крышки бачка. В чем ещё может быть дело?Пока мало данных,потому конкретно ответить невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 7 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2020 Такая проблема - греется двигатель. Авто 10-ка инжектор 8 клап. Термостат, тосол, датчик ОЖ сменены, а температура двигателя все равно на пороге красной зоны, вентилятор работает, включается на 105, недавно начал кипеть тосол и было слышно бурление. В чем ещё может быть дело?Остается только проверить помпу. Как-то надо посмотреть циркуляцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 7 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2020 вентилятор включается на 105, недавно начал кипеть тосол и было слышно бурление. В чем ещё может быть дело?Включается поздно + звук водопада - это скорее всего не кипение, а воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 24 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) В старые времена у знакомых дядек-водителей на Жигулях и Москвичах для лета были "летние" термостаты. Они их разбирали и открывали на полную большой круг циркуляции, а малый круг может вообще глушили. :dntknw: У нас лето очень тепло))) Изменено 24 мая 2020 пользователем ars-lan911 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 24 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) В старые времена у знакомых дядек-водителей Никогда не понимал таких. Даже работая на ГАЗоне, ставил исправный термостат на место после такого горе водятела! Изменено 24 мая 2020 пользователем Жигулист01 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baniker Опубликовано: 24 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2020 В старые времена у знакомых дядек-водителей на Жигулях и Москвичах для лета были "летние" термостаты. Они их разбирали и открывали на полную большой круг циркуляции, а малый круг может вообще глушили. :dntknw: У нас лето очень тепло))) Ну здесь я согласен)) у меня тоже были такие знакомые с такими технологиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2020 У нас лето очень тепло))) Не зависимо как у вас тепло, двигатель должен работать согласно своему тепловому режиму! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 24 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2020 Не зависимо как у вас тепло, двигатель должен работать согласно своему тепловому режиму! Ну, в этом еще надо убедить конкретно взятый двигатель))) А среди них очень часто встречаются недоразвитые, которые понятие "должен" не понимают. ))))))))))) И кипят непонятно почему. Или работают на пределе температурного максимума, что очень нервозно для движка и для водителя.Кстати, как-то на служебном ВАЗе летом в пути пришлось мудрить со шлангами. Удалось как-то их переподсоединить и запустить циркуляцию ОЖ только по большому кругу. Жара была сильная. Многие авто на светофорах и в пробках закипали, а у нас выше 85-90 не поднималась. Очень хорошо спокойно доехали. А водитель даже призадумался... Зимой на старой классики еще многие ставили "зимний" вентилятор либо обрезанный по диаметру, либо с уменьшенным количеством лопастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 26 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2020 ...среди них очень часто встречаются недоразвитые, которые понятие "должен" не понимают. Как нет абсолютно здоровых людей, есть плохо обследованные, так и моторы есть плохо обслуженые! Зимой на старой классики еще многие ставили "зимний" вентилятор либо обрезанный по диаметру, либо с уменьшенным количеством лопастей.Что шестилопастной, что четырёхлопастной карлсон имеют одинаковую производительность! У шестилопастного меньше угол атаки и уже лопасти в отличии от четырёхлопатного. А резавшие лопасти карлсону маялись с помпой. Благо, тогда оне были разборными и ремнаборами в каждой подворотне торговали. Что такое тепло, прекрасно понимаю. +40 в тени бывает и у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 26 мая 2020 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2020 Как нет абсолютно здоровых людей, есть плохо обследованные, так и моторы есть плохо обслуженые! Что шестилопастной, что четырёхлопастной карлсон имеют одинаковую производительность! У шестилопастного меньше угол атаки и уже лопасти в отличии от четырёхлопатного. А резавшие лопасти карлсону маялись с помпой. Благо, тогда оне были разборными и ремнаборами в каждой подворотне торговали. Что такое тепло, прекрасно понимаю. +40 в тени бывает и у нас.Красным буквы лучше не красить, а то на модера-админа смахивает))) Вентиляторы раньше никто не менял, просто резали одинаковые какой бог послал. Это помогало, так как вентилятор крутился постоянно от ремня, а многие зимой ездили на воде. С помпой по той же причины маялись многие не зависимо от вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...