Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Такая проблема - греется двигатель. Авто 10-ка инжектор 8 клап. Термостат, тосол, датчик ОЖ сменены, а температура двигателя все равно на пороге красной зоны, вентилятор работает, включается на 105, недавно начал кипеть тосол и было слышно бурление. В чем ещё может быть дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 температура двигателя все равно на пороге красной зоны,

Температуру необходимо смотреть по БК,или сканером,но уж никак не по указателю приборки!

 

 включается на 105,

Сколько секунд до выключения он крутится,пока двигатель работает на холостом ходу

и сколько секунд потом отдыхает до следующего включения?

 

 начал кипеть тосол и было слышно бурление.

Отобрать часть Тосола и проверить его отдельно на начальную температуру закипания.

Проверить герметичность системы охлаждения и какое давление держит клапан крышки бачка.

 

 В чем ещё может быть дело?

Пока мало данных,потому конкретно ответить невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема - греется двигатель. Авто 10-ка инжектор 8 клап. Термостат, тосол, датчик ОЖ сменены, а температура двигателя все равно на пороге красной зоны, вентилятор работает, включается на 105, недавно начал кипеть тосол и было слышно бурление. В чем ещё может быть дело?

Остается только проверить помпу. Как-то надо посмотреть циркуляцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор включается на 105, недавно начал кипеть тосол и было слышно бурление. В чем ещё может быть дело?

Включается поздно + звук водопада - это скорее всего не кипение, а воздух в системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые времена у знакомых дядек-водителей на Жигулях и Москвичах для лета были "летние" термостаты. Они их разбирали и открывали на полную большой круг циркуляции, а малый круг может вообще глушили.  

:dntknw: У нас лето очень тепло)))  

 

30602481_m.jpg

Изменено пользователем ars-lan911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые времена у знакомых дядек-водителей

 

Никогда не понимал таких. Даже работая на ГАЗоне, ставил исправный термостат на место после такого горе водятела! Изменено пользователем Жигулист01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые времена у знакомых дядек-водителей на Жигулях и Москвичах для лета были "летние" термостаты. Они их разбирали и открывали на полную большой круг циркуляции, а малый круг может вообще глушили.  

:dntknw: У нас лето очень тепло))) 

 

Ну здесь я согласен)) у меня тоже были такие знакомые с такими технологиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   У нас лето очень тепло)))  

 

Не зависимо как у вас тепло, двигатель должен работать согласно своему тепловому режиму! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зависимо как у вас тепло, двигатель должен работать согласно своему тепловому режиму! 

 

Ну, в этом еще надо убедить конкретно взятый двигатель)))  А среди них очень часто встречаются недоразвитые, которые понятие "должен" не понимают.  )))))))))))  И кипят непонятно почему. Или работают на пределе температурного максимума, что очень нервозно для движка и для водителя.

Кстати,  как-то на служебном ВАЗе летом в пути пришлось мудрить со шлангами. Удалось как-то их переподсоединить и запустить циркуляцию ОЖ только по большому кругу. Жара была сильная. Многие авто на светофорах и в пробках закипали, а у нас выше 85-90 не поднималась.  Очень хорошо спокойно доехали.  А водитель даже призадумался...

 

Зимой на старой классики еще многие ставили "зимний" вентилятор либо обрезанный по диаметру, либо с уменьшенным количеством лопастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...среди них очень часто встречаются недоразвитые, которые понятие "должен" не понимают. 

Как нет абсолютно здоровых людей, есть плохо обследованные, так и моторы есть плохо обслуженые!

 

Зимой на старой классики еще многие ставили "зимний" вентилятор либо обрезанный по диаметру, либо с уменьшенным количеством лопастей.

Что шестилопастной, что четырёхлопастной карлсон имеют одинаковую производительность! У шестилопастного меньше угол атаки и уже лопасти в отличии от четырёхлопатного. А резавшие лопасти карлсону маялись с помпой. Благо, тогда оне были разборными и ремнаборами в каждой подворотне торговали. Что такое тепло, прекрасно понимаю. +40 в тени бывает и у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет абсолютно здоровых людей, есть плохо обследованные, так и моторы есть плохо обслуженые!

 

Что шестилопастной, что четырёхлопастной карлсон имеют одинаковую производительность! У шестилопастного меньше угол атаки и уже лопасти в отличии от четырёхлопатного. А резавшие лопасти карлсону маялись с помпой. Благо, тогда оне были разборными и ремнаборами в каждой подворотне торговали. Что такое тепло, прекрасно понимаю. +40 в тени бывает и у нас.

Красным буквы лучше не красить, а то на модера-админа смахивает)))

 

Вентиляторы раньше никто не менял, просто резали одинаковые какой бог послал. Это помогало, так как вентилятор крутился постоянно от ремня, а многие зимой ездили на воде.    С помпой по той же причины маялись многие не зависимо от вентилятора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...