Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема при работе ПХХ.При проверке неисправных узлов ЭПХХ,остается при любых оборотах запитан электромагнитный клапан,из чего сделан вывод что неисправен блок управления.Хотелось его заменить,но таких в продаже не нашлось.Просто он какой то странноватый,снизу от него отходят два серых толстых провода-один просто с каким то разъемом и никуда не подключен,а второй подключен куда то в жмут проводов.Фотку прилагаю post-159791-0-82895100-1579018327_thumb.jpg  post-159791-0-82171400-1579018342_thumb.jpg .Вопрос в следующем,можно ли поставить блок без выхода на эти провода,может они не так важны?Спасибо заранее за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема при работе ПХХ.При проверке неисправных узлов ЭПХХ,остается при любых оборотах запитан электромагнитный клапан,из чего сделан вывод что неисправен блок управления.

Не торопись!

Возможно клапан подключили минуя блок напрямую к питанию,например к выводу Б+ катушки зажигания.

 

Просто он какой то странноватый,снизу от него отходят два серых толстых провода-один просто с каким то разъемом и никуда не подключен,а второй подключен куда то в жмут проводов.Фотку прилагаю

Ты прав!

Судя по фото в корпусе этого блока ЭПХХ прежний владелец разместил совсем другое устройство.

Точнее можно будет сказать,если проследить куда подключены идущие от него провода.

Как те,что на штатном 7-ми контактном разъеме,так и на самодельных снизу блока.

 

Спасибо заранее за ответы.

Спасибо справа кнопочкой скажешь,если совет прочитан и принят к сведению.

 

Что еще непонятно,спрашивай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если отключить клемку от провода который идет на концевой выключатель дроссельной заслонки,то перестает глохнуть,да и в электромагнитном клапане при снятом жиклере не ходит игла,она просто заедает,хотя при подсоединении питания щелкает :dntknw: Вообщем одни вопросы,как то менять все скопом не охота,ну или так чтобы наверняка,а то окажется что тут половина не подойдет.Да кстати подключение вроде идет сюдаpost-159791-0-65962000-1579024302_thumb.jpg ,а второй конец просто с каким то разъемом никуда не подключена.

Не торопись!

Возможно клапан подключили минуя блок напрямую к питанию,например к выводу Б+ катушки зажигания.

 

Ты прав!

Судя по фото в корпусе этого блока ЭПХХ прежний владелец разместил совсем другое устройство.

Точнее можно будет сказать,если проследить куда подключены идущие от него провода.

Как те,что на штатном 7-ми контактном разъеме,так и на самодельных снизу блока.

 

Спасибо справа кнопочкой скажешь,если совет прочитан и принят к сведению.

 

Что еще непонятно,спрашивай.

 

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если отключить клемку от провода который идет на концевой выключатель дроссельной заслонки,то перестает глохнуть,

Условимся что мы рассматриваем исправно работающую и правильно подключенную систему ЭПХХ!

Тогда, если отключить ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика, ЭМК всегда будет находиться

во включенном состоянии вне зависимости от оборотов двигателя.

 

в электромагнитном клапане при снятом жиклере не ходит игла,она просто заедает,хотя при подсоединении питания щелкает

Если щелкает,то значит игла работает,а без жиклера игле нЕчем центрироваться,потому она и закусывает за стенки гнезда.

 

как то менять все скопом не охота,

А проблема-то в чем?

Ты об этом не написал.

 

 подключение вроде идет сюда

Это ДАД.

Видимо он остался от демонтированной МПСЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условимся что мы рассматриваем исправно работающую и правильно подключенную систему ЭПХХ!

Тогда, если отключить ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика, ЭМК всегда будет находиться

во включенном состоянии вне зависимости от оборотов двигателя.Если снять провод с клапана ,то движек глохнет.

ну вроде я понял этот пункт.

 

 

А проблема-то в чем?

Ты об этом не написал.

Проблема в том что двигатель глохнет при резком сбросе педали газа,очень напрягает особенно при переключении.Если делать все плавно то двигатель не глохнет,подразумеваю плавно набрать скорость и сбросить ее двигателем примерно до этой передачи,ну например 3-до 40 км.При чем глохнет такое ощущение что какой то контакт барахлит,чем больше перепад с набраной скорости до ХХ тем больше отклоняется стрелка экономайзера в желтый сектор и машина пытается заглохнуть или глохнет.

Это ДАД.

Видимо он остался от демонтированной МПСЗ.

 

Вот этот пункт чутка не понятен,влияет ли теперь этот датчик на работу теперешнего двигателя.И как на ваш взгляд мне можно проверить мою систему ЭПХХ?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что двигатель глохнет при резком сбросе педали газа,очень напрягает

Если я правильно понял,то отключив ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика дроссельной заслонки

все проблемы пропадают и двигатель не глохнет?

 

Вот этот пункт чутка не понятен,влияет ли теперь этот датчик на работу теперешнего двигателя.

Я не знаю конфигурацию твоего двигателя.

Есть ли у тебя трамблер?

 

как на ваш взгляд мне можно проверить мою систему ЭПХХ?

Методика проверки в мурзилках описана.

Можно вообще отказаться от ЭПХХ и подключить ЭМК напрямую,

либо вовсе исключить этот клапан,установив вместо него заглушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял,то отключив ЗЕЛЕНЫЙ провод с концевика дроссельной заслонки

все проблемы пропадают и двигатель не глохнет?

Да так было,но сегодня я сменил эл.клапан проблема исчезла совсем,хотя клапан щелкал при подсоединении на корпус.Так что может кому поможет-клапан должен ходить даже со снятым жиклером.С глохнувшим двигателем проблема вроде решена,но стали плавать холостые обороты,причем так прилично волнообразно,на старом эл.клапане все было четко и ровно(

 

Я не знаю конфигурацию твоего двигателя.

Есть ли у тебя трамблер?

Он то есть ,но прежний хозяин сказал что у меня каких то 2 зажигания-одно бесконтактное,а второе хз,но при его включении(переключение осуществляется трехходовым тумблером)можно снять фишку с трамблера с тремя цветными проводами и машина все равно работает.

 

Методика проверки в мурзилках описана.

Можно вообще отказаться от ЭПХХ и подключить ЭМК напрямую,

либо вовсе исключить этот клапан,установив вместо него заглушку.

 

Говорят напрямую начинает жрать прилично(

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С глохнувшим двигателем проблема вроде решена,но стали плавать холостые обороты,причем так прилично волнообразно,на старом эл.клапане все было четко и ровно(

Ты новый клапан ввернул вместе с его жиклером,а нужно было переставить в него прежний жиклер.

Тогда обороты станут прежними.

По уму под каждый жиклер холостого хода необходимо заново настраивать качество смеси на карбюраторе.

 

прежний хозяин сказал что у меня каких то 2 зажигания-одно бесконтактное,а второе хз,но при его включении(переключение осуществляется трехходовым тумблером)можно снять фишку с трамблера с тремя цветными проводами и машина все равно работает.

Значит у тебя к обычному зажиганию с трамблером добавлена вторая система зажигания - микропроцессорная.

 

Говорят напрямую начинает жрать прилично(

Это если лишние 100 грамм бензина на 100 км. пробега назвать "прилично" :)

да и то только при очень агрессивной городской езде.

 

Можешь сам убедиться.Никакого лишнего расхода ты даже не заметишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты новый клапан ввернул вместе с его жиклером,а нужно было переставить в него прежний жиклер.

Тогда обороты станут прежними.

По уму под каждый жиклер холостого хода необходимо заново настраивать качество смеси на карбюраторе.

Понял завтра постараюсь переставить,а для настройки-это же надо еще уметь :dntknw:

 

Значит у тебя к обычному зажиганию с трамблером добавлена вторая система зажигания - микропроцессорная.

Ваше мнение-нужная вещь или так себе?

 

Это если лишние 100 грамм бензина на 100 км. пробега назвать "прилично" :)

да и то только при очень агрессивной городской езде.

 

Можешь сам убедиться.Никакого лишнего расхода ты даже не заметишь.

Как мне отключить систему чтобы поездить без нее?

И я вроде бы больше не смогу писать ответы,тут так пишет,так что просто нажму спасибо :blush2:

Как мне отключить систему чтобы поездить без нее?

И я вроде бы больше не смогу писать ответы,тут так пишет,так что просто нажму спасибо  :blush2:

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для настройки-это же надо еще уметь :dntknw:

Этому несложно научиться,по крайней мере начальную регулировку ты осилишь.

Желательно иметь цифровой тахометр,чтобы видеть изменение оборотов двигателя.

 

Ваше мнение-нужная вещь или так себе?

Вещь довольно интересная!

Видимо прежний владелец авто был немолодой да и с радиоэлектроникой дружил.

Возможно на оборонку работал.

В любом случае сейчас катайся как есть,

а вот в случае поломки тебе скорее всего не сможет помочь ни одна мастерская!

Выход тогда будет только один - снять ВСЕ лишнее и восстановить штатную систему бесконтактного зажигания.

 

Как мне отключить систему чтобы поездить без нее?

Очень просто!

Достаточно рассоединить фишку ЗЕЛЕНОГО провода,идущего на концевик дроссельной заслонки карбюратора.

 

И я вроде бы больше не смогу писать ответы,тут так пишет,так что просто нажму спасибо :blush2:

Только в первые сутки после регистрации форум допускает не более 5-ти постов.

Так что ждать тебе совсем не долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят напрямую начинает жрать прилично(

Привет Незнайка! :) Малость отредактировал твои сообщения: Ты в цитатах отвечал и получалось читать сложновато. Чтобы такого не было,  пиши за за цитатой, если с тетефона то лучше даже малость отступить чтобы наверняка, а то всё сливается и не очень понятно. Ну это ничего страшного что так получилось, придет с опытом общения на форуме. А ограничения у нас стоят из-за спамеров, увы они порой одолевают форум, и не дают нормально общаться, засыпая все темы какой нибуть фигней...

 

Ну а по поводу жрать, не будет, у меня вот на прямую подключен и нормально. Включается с зажиганием и отключается при его выключении. Максимум ну на поллитра на 100км и то в режиме экономии, так что не думаю что это актуально. Это задумывалось как экологическая "примочка" при торможении двигателем на оборотах, отключается подача топлива на холостой ход и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если задумаешь всё штатное востоновить, то очень рекомендую заказывать всю электронику ВТН, у меня всё на неё поменяно. Это Винница делает, отлично себя ведет на авто :) Вот несколько ссылок, и с как раз нужным блоком ЭПХХ. Но это у нас здесь, инет-магазин, у вас думаю тоже такой есть :)

https://www.vtnauto.com/ru/about.html

https://vtnshop.ru/bloki-upravlenija-epxx/ekonomajzerom-prinuditelnogo-xolostogo-xoda-epxx-5003-376

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот несколько ссылок, и с как раз нужным блоком ЭПХХ.

А вот блок ЭПХХ-то и не нужен! :no:

У ВТН есть коммутатор с уже встроенным а него блоком ЭПХХ и выходом с 7-го пина

сразу на электромагнитный клапан (ЭМК).

Два в одном :good:

https://www.vtnauto.com/ru/1103.html

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! :) У меня такой и стоит на машине. Вот http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84960&page=9   

Только не пойму как он ЭМК управлять будет, у него ж для тахометра низковольтный сигнал как с ЭБУ инжектора, или я что то путаю? Просто не могу понять, если он управляет им, то сигнал либо есть, либо нет. Но тогда не будет работать тахометр...

Прошу разъяснений :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если задумаешь всё штатное востоновить, то очень рекомендую заказывать всю электронику ВТН, у меня всё на неё поменяно. Это Винница делает, отлично себя ведет на авто :) Вот несколько ссылок, и с как раз нужным блоком ЭПХХ. Но это у нас здесь, инет-магазин, у вас думаю тоже такой есть :)

https://www.vtnauto.com/ru/about.html

https://vtnshop.ru/bloki-upravlenija-epxx/ekonomajzerom-prinuditelnogo-xolostogo-xoda-epxx-5003-376

Спасибо за ссылки,но я пока не собираюсь восстанавливать штатное.У меня стоит (на фото видно)блок 502.3761 и как я вычитал он от азлк 2141 карбюратор солекс,срабатывает на 1250 оборотах низ и вроде 1750 верх,а таких я вообще не нашел.Пока поэксперементирую с заменой жиклера со старого клапана,если нет то попробую покатать без ЭПХХ,а там видно будет,о результатах отпишусь .Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает  :dntknw:

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки,но я пока не собираюсь восстанавливать штатное.У меня стоит (на фото видно)блок 502.3761 и как я вычитал он от азлк 2141 карбюратор солекс,срабатывает на 1250 оборотах низ и вроде 1750 верх,а таких я вообще не нашел.Пока поэксперементирую с заменой жиклера со старого клапана,если нет то попробую покатать без ЭПХХ,а там видно будет,о результатах отпишусь .Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает  :dntknw:

Да, это от АЗЛК с карбюратором Озон. Вот он в этой таблице

5b9e852s-960.jpg

Ну, тогда ждем-с отчеты по эксперементам - очень интересно, так как тоже переодически собираюсь там сделать что нибуть интересное, хотя всё и так работает отлично - просто для интереса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнайка :) У меня с компа на 10-ке цитаты уже идут выделенными, как на общем виде страници форума. Вот зашел с телефона чтобы разъяснить про них. Вот смотри, когда отвечаешь на сообщение, то начинай писать: -->

 

uote name="Neznaika41" post="1821325904" timestamp="1579110183">Спасибо за ссылки,но я пока не собираюсь восстанавливать штатное.У меня стоит (на фото видно)блок 502.3761 и как я вычитал он от азлк 2141 карбюратор солекс,срабатывает на 1250 оборотах низ и вроде 1750 верх,а таких я вообще не нашел.Пока поэксперементирую с заменой жиклера со старого клапана,если нет то попробую покатать без ЭПХХ,а там видно будет,о результатах отпишусь .Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает  :dntknw:

<--- после вот этой скобки ( скобок с надписью внутри). И тогда нормально будет получатся :) Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не пойму как он ЭМК управлять будет, у него ж для тахометра низковольтный сигнал как с ЭБУ инжектора, или я что то путаю?

Путаешь.

У тебя вот этот коммутатор - он как раз с низковольтным выходом,

https://www.vtnauto.com/ru/0729.html

а я про другой говорил

https://www.vtnauto.com/ru/1103.html

 

 Но тогда не будет работать тахометр...

Прошу разъяснений :)

Низковольтный тахометр от коммутатора конечно не будет.

Но кто мешает взять на него сигнал с катушки зажигания (вывод 1 коммутатора)

и через резистор 91 кОм дать на этот тахометр?

 

А нашему Neznaika41  с его низкой панелью БЕЗ тахометра оно и не нужно.

 

Просто не пойму почему плавают обороты как будто кто то подгазовывает  :dntknw:

Потому,что у нового топливного жиклера ЭМК пропускная способность ниже,чем у прежнего.

Из-за этого смесь на ХХ стала очень бедной и двигатель работает неустойчиво.

Способа исправить два:

1.Вернуть прежний жиклер

2.Вывернуть примерно на пару оборотов винт качества в подошве карбюратора.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t808 может ссылка не та, но у нас с тобой два совершенно одинаковых коммутатора

 

А вот блок ЭПХХ-то и не нужен! :no:

У ВТН есть коммутатор с уже встроенным а него блоком ЭПХХ и выходом с 7-го пина

сразу на электромагнитный клапан (ЭМК).

Два в одном :good:

https://www.vtnauto.com/ru/0729.html

 

 

Путаешь.

У тебя вот этот коммутатор - он как раз с низковольтным выходом,а я про другой говорил

https://www.vtnauto.com/ru/0729.html

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84960&page=9

 

Коммутатор 0729.3734

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Моя вина -ссылку не ту дал :dash2:

Вот правильная:

https://www.vtnauto.com/ru/1103.html

Бывает ничего страшного :) Блок супер!, так-с надо сейчас глянуть, подойдет ли он мне, и если да, то обязательно попробую приобрести и с ним покататься :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать жиклер,а там видно будет.Просто я вот тут подумал что даже если блок управления  глючный то можно же его заменить на стандартный,а МПСЗ можно пользовать без ЭПХХ накрайняк или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать жиклер,а там видно будет.Просто я вот тут подумал что даже если блок управления  глючный то можно же его заменить на стандартный,а МПСЗ можно пользовать без ЭПХХ накрайняк или я ошибаюсь?

Ну да, сначала жиклер.

Я так думаю что МПСЗ отключает искру, а этим блоком ещё и подачу топлива на холостой ход в режиме принудительного торможения. И если отключать только искру, то топливо все равно будет поступать и в итоге стрелять в глушитель, а то и разорвет его - как у товарища на волге... Просто тут непонятно как бывший владелец подружил эти системы, увы не видя авто это сложно проследить. А может штатный блок не дружится по оборотам как раз искра\топливо по этому и был поменян на этот...

Но если ее не использовать, то по идее всё должно работать в штатном режиме со штатным блоком на БКЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734

 А мне этот блок подходит.., с минимальными переделками. Только вот в продаже его нету у нас. А а я ещё думаю, как же я его проглядел то... НУ ничего, у меня с продавцом норм отношения и все контакты есть, попробую поговорить чтобы мне на предзаказ сделал :) Только денежку с праздником подкоплю на эксперементы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И если отключать только искру, то топливо все равно будет поступать и в итоге стрелять в глушитель, а то и разорвет его

Интересно: почему не стреляет и не отрывает глушители на карбюраторных авто, где изначально отсутствует ЭПХХ? Максимум, что можно наблюдать на таких авто, так это потряхивание  сильно нагретого двигателя при его выключении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...




×
×
  • Создать...