Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей 163

Ближний свет лампочки на машине с конвейера.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте на Калина 1 перегорели лампы ближнего света через 4 года эксплуатации автомобиля. Я их заменил на аналогичные лампы H7, но производителя брэнд не посмотрел и выбросил лампы. Купил какие то и они перегорели парно через год. Вопрос кто знает Брэнд и марку ламп которые ставят на заводе на конвейере???? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос кто знает Брэнд и марку ламп которые ставят на заводе на конвейере????

Даже если вы поставите лампы того же бренда, то это не гарантирует их длительной работы. Уже давно запчасти делятся на "конвейер" и "aftermarket", т.е. производитель один и тот же, а качество разное. "Конвейер" идет исключительно на завод и в свободную реализацию не поступает. Это касается не только ламп, например, стойки, ступичные подшипники, помпа и т.д. заканчивая крышкой расширительного бачка, купленные "от главного поставщика на конвейер" имеют ресурс в разы ниже, чем те же запчасти установленные на заводе. 

Поэтому ставьте лампы исходя из опыта эксплуатации, цена здесь также абсолютно ни о чем не говорит. Можно поставить дорогой Philips, который также сгорит через год, или дешевые белорусские лампы, которые "поставил и забыл". При замене обращайте внимание на контакты ламп, но Калинах 1 фары часто "потеют", контакты окисляются, лампы из-за этого перегорают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 контакты окисляются, лампы из-за этого перегорают.

Физику в школе хоть немного учили? Плохой контакт  это повышенное сопротивление в цепи! Из этого следует, что потребителю (лампе)  приходит напряжение ниже требуемого и в результате лампа наоборот прослужит дольше заявленного ресурса.

Что касаемо Калины или Приоры, то на них стоят генераторы с рабочим напряжением до 15 В! 

Вопрос, что будет с лампами рассчитанными на рабочее напряжение 12В  если на них подать 15 В? Это перегруз на 25 % и соответственно сокращение срока службы потребителя (лампы)

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику в школе хоть немного учили? Плохой контакт  это повышенное сопротивление в цепи! Из этого следует, что потребителю (лампе)  приходит напряжение ниже требуемого и в результате лампа наоборот прослужит дольше заявленного ресурса.

Что касаемо Калины или Приоры, то на них стоят генераторы с рабочим напряжением до 15 В! 

Вопрос, что будет с лампами рассчитанными на рабочее напряжение 12В  если на них подать 15 В? Это перегруз на 25 % и соответственно сокращение срока службы потребителя (лампы)

Что тогда делать как быть с этим перегрузом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику в школе хоть немного учили? Плохой контакт  это повышенное сопротивление в цепи! Из этого следует, что потребителю (лампе)  приходит напряжение ниже требуемого и в результате лампа наоборот прослужит дольше заявленного ресурса.

Не однозначный вывод! По личному опыту: плохой контакт - это периодическое мигание лампы (на кочках). Иногда включишь фары - одна не горит, хлопнешь по ней - загорится. А что самое губительное для ламп накаливания? Ответ, думаю, очевиден.

По поводу "перегруза", тут все зависит от года выпуска автомобиля, на моей (2011) этого не наблюдается. Если такая проблема есть, то легко решается включением в цепь dc-dc понижающего модуля (так называемый драйвер), как на светодиоды. Прямо перед каждой лампой установить по одному драйверу, драйвер разумеется подобрать не ниже соответствующей мощности. И всё, регулируйте напряжение как хотите, если 12 вольт, то лампы горят тусклее, но ресурс больше, если 14, то ярче на те же 15-20%, но ресурс ниже. Стоимость драйвера соизмерима со стоимостью среднебюджетной (ближе к недорогой) лампы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь в автомобилях стояли лампочки на 12в и генераторы на несколько большее напряжение, и никогда это проблемой не было. При 15в на генераторе логичней задуматься о аккумуляторе чем о лампочке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газелях моих с завода стоит ОСВАР. Живут 2-3года и и очень стабильно перегорают с интервалом пару месяцев. В магазине они дорогие, покупаю маяк, потому что он самый дешевый, те же 2-3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь в автомобилях стояли лампочки на 12в и генераторы на несколько большее напряжение, и никогда это проблемой не было. При 15в на генераторе логичней задуматься о аккумуляторе чем о лампочке.

Согласен. Критичны к напряжению разные "найт брекер" и т.п., которые конструктивно работают с перекалом. Но на заводе такие лампы не ставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При 15в на генераторе логичней задуматься о аккумуляторе чем о лампочке.

Генератор специально сделали с таким напряжением именно для кальциевой батареи!

Не однозначный вывод! По личному опыту: плохой контакт - это периодическое мигание лампы (на кочках). Иногда включишь фары - одна не горит, хлопнешь по ней - загорится. 

Это не плохой контакт, это  периодическое отсутствие контакта! Плохой контакт это увеличенное переходное сопротивление в цепи контакта - окисление , обгорание в результате которого, к потребителю приходит более низкое напряжение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подгоревшими контактами лампочка тоже не жилец. Спираль не сгорит, а попадающим контактом запарит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забываем физику, в частности закон Ома. Ведь у холодной спирали лампы сопротивление меньше чем у разогретой, а следовательно в момент включения ток через лампу больше чем при последующем горении. Вот поэтому лампы и горят или при включении или при неплотных контактах (периодические броски тока). На "Шевроле- лачетти" у сына лампы регулярно перегорали раз в 8-10 месяцев, собрал схемку плавного включения на полевом транзисторе - проблема снята, третий сезон все в норме. Ни генератор, ни регулятор напряжения не трогали, напруга в борт сети стабильно 14,0-14,4в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем физику, забываем философию техники. Каждый лишний узел снижает общую надежность конструкции и удорожает ее. Плавное включение тоже может сгореть, а заодно и заставить электрика потерять время на нештатную конструкцию. Лучше иметь лампочку в запасе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На "Шевроле- лачетти" у сына лампы регулярно перегорали раз в 8-10 месяцев, собрал схемку плавного включения на полевом транзисторе - проблема снята, третий сезон все в норме. 

В своё время на 13-и летнем Фольксвагене стояли заводские лампы, и за последующие 10 лет эксплуатации заменил одну лампу заднего "габарита". Штатный генератор и штатные лампы.

ИМХО: качество ламп уже "не то", повышенное напряжение, стоянка в пробке с включенным светом (фара не охлаждается потоком встречного воздуха), современный дизайн (малый размер фары + повышенная мощность лампы) явно не способствуют длительному сроку эксплуатации ламп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 стоянка в пробке с включенным светом (фара не охлаждается потоком встречного воздуха), современный дизайн (малый размер фары + повышенная мощность лампы) явно не способствуют длительному сроку эксплуатации ламп. 

это тоже серьезная причина частого перегорания, особенно если не очень плотный контакт фланца лампы с отражателем фары т.е.ненадежный теплоотвод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Купил какие то и они перегорели парно через год. .

Гораздо важнее не долговечность,а качество ламп.

https://dvizhok.su/parts/test-lamp-blizhnego-sveta-(h7)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время на 13-и летнем Фольксвагене стояли заводские лампы, и за последующие 10 лет эксплуатации заменил одну лампу заднего "габарита". Штатный генератор и штатные лампы.

ИМХО: качество ламп уже "не то", повышенное напряжение, стоянка в пробке с включенным светом (фара не охлаждается потоком встречного воздуха), современный дизайн (малый размер фары + повышенная мощность лампы) явно не способствуют длительному сроку эксплуатации ламп. 

Что есть то есть. Качественные светодиоды служат долго и дают хороший свет, но ценники космос. Про оптику новых Audi и цену на неё вообще молчу. Продал фары - купил новый бюджетный авто:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. При чем напряжение выдаваемое генератором? Это напряжение 14 - 15В идет на зарядку аккумулятора и что бы к х%рам все не сгорело предусмотрены регуляторы напряжения что бы к потребителю попало именно 12В а не 15В. Также никто не отменял предохранители (Возможно где то заблуждаюсь). PS Давненько работал в газете водителем на китайце BYD F3, лампочки перегорали если забыл выключить свет и со включенным светом заводил машину, в момент запуска видимо был скачок напряжения и лампочки парой перегорали (стабильно раз в неделю менял) благо запчасти и ремонт казенные по безналу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем напряжение выдаваемое генератором? Это напряжение 14 - 15В идет на зарядку аккумулятора и что бы к х%рам все не сгорело предусмотрены регуляторы напряжения что бы к потребителю попало именно 12В а не 15В.Также никто не отменял предохранители

Новый прорыв в автомобилестроении? Батарее генератор предоставляет 14-15В, а остальным потребителям всего лишь 12В? И где же спрятан в авто т.н. регулятор напряжения который питает всех потребителей? 

Предохранитель предназначен для обесточивания путём перегорания  поврежденного участка цепи или потребителя, если ток в защищаемой цепи превышает допустимый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый прорыв в автомобилестроении? Батарее генератор предоставляет 14-15В, а остальным потребителям всего лишь 12В? И где же спрятан в авто т.н. регулятор напряжения который питает всех потребителей? 

Предохранитель предназначен для обесточивания путём перегорания  поврежденного участка цепи или потребителя, если ток в защищаемой цепи превышает допустимый.

ранее устанавливался регулятор напряжения отдельно на старых авто сейчас непосредственно в гене интегрирован со щеточным узлом https://lada-original.ru/catalog/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie_dvigatelya/generatory/regulyatory_napryazheniya/138768/

Суть моего мышления думаю понятна. В моем понимании сила тока поступающая на аккумулятор для заряда и сила тока поступающая в цепь к потребителям должна отличатся. Повторюсь возможно где то заблуждаюсь. Цитата: если ток в защищаемой цепи превышает допустимый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть моего мышления думаю понятна. В моем понимании сила тока поступающая на аккумулятор для заряда и сила тока поступающая в цепь к потребителям должна отличатся. Повторюсь возможно где то заблуждаюсь.

Сила тока согласно закону Ома конечно отличается, в зависимости от сопротивления потребителя, а напряжение - нет! Это две разных физических величины! Регулятор напряжения в генераторе - один, и цепи питания (напряжения) общие для всех потребителей в том числе и для батареи. 

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...