Перейти к публикации
Lada-forum.ru
owlsqd

Падение оборотов на склоне и при торможении ваз 21074

Рекомендованные сообщения

Парни, кто знает в чем дело:
При спуске с горы или при торможении (плавном, допустим подъехал к светофору) падают обороты, чуть ли не до 100, иногда на спуске глохнет вообще, зависит от наклона вниз
Лечится это всё дело несколькими быстрыми нажатиями на педаль тормоза, обороты приходят в норму, но на следующем сфетофоре все повторяется
Облазил весь инет, пишут вакуумник
Вакуумник поменял, все также осталось, шланг вакуумника цел, клапан новый
Может быть это карб?!
началось после зимы это всё дело...

ВАЗ 21074 карбюратор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6л карбюраторная? А фильтр тонкой очистки стоит? Ну бумажный такой.., если стоит глянь нет ли в нем в отстойнике воды. У меня такое бывает на 4-ке если вода в фильтре ( конденсат ) она её подхватывает в карб, и мотор хочет заглохнуть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6л карбюраторная? А фильтр тонкой очистки стоит? Ну бумажный такой.., если стоит глянь нет ли в нем в отстойнике воды. У меня такое бывает на 4-ке если вода в фильтре ( конденсат ) она её подхватывает в карб, и мотор хочет заглохнуть. :)

Топливный фильтр? Да недавно менял, но гляну ещё раз, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё посмотри его наполнение. Может при сбросе газа бензонасос подклинивает и не качает как положено. Он прозрачный всё видно. :) 

И кстати он должен стоять до бензонасоса, и в одной плоскости с ним... Эх, я на работе, дома на компе вроде бы есть фотки, как я у себя его устанавливал чтобы всё идеально было :)

Если он стоит после бензонасоса, то есть вероятность что он лопнет, и тогда до беды не далеко. Качественные вроде бы не лопаются, но встречал которые лопаются... Да и по всем правилам, этот фильтр он защищает и бензонасос и карб. Кстати, можно глянуть ещё сеточку фильтр в карбе. И если всё везде хорошо, то уже искать причину дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и в одной плоскости с ним...

Совершенно не обязательно!

Например на карбо/девятках он значительно ниже насоса и висит произвольно.

 

Если он стоит после бензонасоса, то есть вероятность что он лопнет,

Это уже не фильтр,а откровенное г****.

Некоторые умельцы на переднеприводных авто врезают такие фильтры в обратку системы охлаждения от радиатора в бачок,

где они успешно работают не только под в 5 раз бОльшим давлением,но еще и при температуре под сотню градусов.

 

он должен стоять до бензонасоса, и по всем правилам, этот фильтр он защищает и бензонасос и карб.

Абсолютно верно! :good:

 

 Кстати, можно глянуть ещё сеточку фильтр в карбе.

Можно,но там она почти никогда не засоряется,а вот о сеточке на топливозаборной трубке в баке все забывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ещё посмотри его наполнение. Может при сбросе газа бензонасос подклинивает и не качает как положено. Он прозрачный всё видно. :) 

И кстати он должен стоять до бензонасоса, и в одной плоскости с ним... Эх, я на работе, дома на компе вроде бы есть фотки, как я у себя его устанавливал чтобы всё идеально было :)

Если он стоит после бензонасоса, то есть вероятность что он лопнет, и тогда до беды не далеко. Качественные вроде бы не лопаются, но встречал которые лопаются... Да и по всем правилам, этот фильтр он защищает и бензонасос и карб. Кстати, можно глянуть ещё сеточку фильтр в карбе. И если всё везде хорошо, то уже искать причину дальше.

А как это все влияет на то, что обороты нормалищубтся при нажитии на тормоз??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в карбах и не силён, но поразмышлять могу в слух.

При нажатии на тормозную педаль получаем вброс "лишнего" воздуха во впускной коллектор. Следовательно обедняем смесь. Так как пытается заглохнуть только при наклоне "морды" вниз, могу предположить - виновен поплавок и/или игольчатый клапан. Богатит смесь в этот момент.

Если что, более продвинутые товарищи меня поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на тормозную педаль получаем вброс "лишнего" воздуха во впускной коллектор. Следовательно обедняем смесь.

Совершенно верное предположение.

 

 Так как пытается заглохнуть только при наклоне "морды" вниз, могу предположить - виновен поплавок и/или игольчатый клапан. Богатит смесь в этот момент..

А вот здесь нестыковка!

Карбюратор (а ОЗОН в особенности) при наклоне морды вниз готовит обедненную смесь,

т.к. при этом понижается уровень топлива в поплавковой камере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам карб, да. А если предположить, что поплавок цепляет за корпус или имеет по какой либо причине не соответствующий вес. Как себя поведёт в этом случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А если предположить, что поплавок цепляет за корпус

На Солексе такое вполне возможно,но не на Озоне.

 

  или имеет по какой либо причине не соответствующий вес.

Только если дырявый и топлива наглотался - тогда уровень будет всегда завышен,а не только на уклонах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верное предположение.

 

 

А вот здесь нестыковка!

Карбюратор (а ОЗОН в особенности) при наклоне морды вниз готовит обедненную смесь,

т.к. при этом понижается уровень топлива в поплавковой камере.

Т.е. следует проверить уровень топлива в поплавковой камере?)

Кстати, у меня солекс стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. следует проверить уровень топлива в поплавковой камере?)

Обязательно!

И далеко не только это.

 

 у меня солекс стоит)

Нормальный Солекс,-073-й,или -51-й вкорячили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно!

И далеко не только это.

 

 

Нормальный Солекс,-073-й,или -51-й вкорячили?

Да, вроде 073, от 2108 ставили
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде 073,

Без "вроде"!

Посмотри сбоку на крышке за сектором подсоса его полное обозначение.

 

 от 2108 ставили

У восьмерочных, только основных, три разновидности карбюраторов,причем ни один из них нормально на твой движок не встает.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любом карбе есть винт качества ,так вам следует его отрегулировать так ,чтоб мотор не реагировал на нажатие педали тормоза.

проверьте ,нет-ли щели под карбом ,СРОЛЕКСЫ не только засераются ,но и выгибаются ,образуя щель.

Затем снимите шланг сапуна - произошло -ли изменение в оборотах ,если ДА ,то его на землю ,отверстие в корпусе фильтра  -затыкаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не обязательно! 

Я имел в виду что фильтр нужно расположить так чтобы он не "был горбом" вырезать кусочек шланга, а то многие просто его разрезают и вставляют и он криво весь стоит, и толком не работает. Ну все ж это видели, о чем я говорю :) 

 

Это уже не фильтр,а откровенное г****. Можно,но там она почти никогда не засоряется,а вот о сеточке на топливозаборной трубке в баке все забывают.

А сколько их в магазинах этого г***** лежит то :)

Она там вообще если стоит фильтр не засоряется, но может быть ещё со времен пришествия быть грязноватой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это все влияет на то, что обороты нормалищубтся при нажитии на тормоз??

На тормоз... Хм, а может такое быть что пробита пропускает прокладка между половинками карба. И при наклоне из поплавковой камеры он просто просачивается в первую или вторую камеры а нажатием на тормоз как уже было сказано мы просто обедняем смесь и все приходит в норму. У меня то Озон стоит - поменял когда 53-ий солекс выработал ресурс. Но с таким не сталкивался на солексе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без "вроде"!

Посмотри сбоку на крышке за сектором подсоса его полное обозначение.

 

 

У восьмерочных, только основных, три разновидности карбюраторов,причем ни один из них нормально на твой движок не встает.

Нашёл следующий номер на карбюраторе : 210 3 1107010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любом карбе есть винт качества ,так вам следует его отрегулировать так ,чтоб мотор не реагировал на нажатие педали тормоза.

проверьте ,нет-ли щели под карбом ,СРОЛЕКСЫ не только засераются ,но и выгибаются ,образуя щель.

Затем снимите шланг сапуна - произошло -ли изменение в оборотах ,если ДА ,то его на землю ,отверстие в корпусе фильтра  -затыкаем.

Разобрал сегодня карб, не гнутый, трещин нигде нет, винт качества ещё не регулировал, все прокладки целые, вытащил сапун, обороты поменялись совсем немного, единственное что было не так, это уровень в поплавкой камере, он был 30мм, завтра отрегулирую уровень и винт качества, посмотрю на результат

Кто знает как проверить игольчатый клапан?

И может ли быть дело в нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл следующий номер на карбюраторе : 210 3 1107010

 

А скажи-ка ТС, случайно в приведенной маркировке карба перед цифрой "3" ничего нет?

 

Герметичность запорного игольчатого клапана проверяют перевернув крышку поплавком вверх и создав разряжение в впускном штуцере грушей(или на худой конец ртом, прилепив к отверстию язык). Если груша(клизматрон) не меняет форму 5-10сек(язык не отлипает)  - запорный игольчатый клапан считается герметичным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл следующий номер на карбюраторе : 210 3 1107010

два эллипсных отлива ,в первом 21.затем  длинный номер .во втором  81/83/53/73. при этом не должно быть следов перебития номера или следов затёртости .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще поставить другой карбюратор?

Этот частенько стал сбиваться

Если буду ставить,то какой лучше?

ДААЗ или Озон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще поставить другой карбюратор?

Этот частенько стал сбиваться

Если буду ставить,то какой лучше?

ДААЗ или Озон?

 

Лучше исправный! :)

По штату на аппарат 21074 с двигателем 1,6л  ставился ДААЗ 2107-1107010 ОЗОН. Возможны самовольные варианты ДААЗ 21073-1107010, ДААЗ 21053-1107010, но это уже СОЛЕКС. Еще возможен ДААЗ 2103-1107010-01,  ДААЗ 2106-1107010, но последние найти весьма проблематично.

Но любой требует изучения, а также приложения головы и рук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажи-ка ТС, случайно в приведенной маркировке карба перед цифрой "3" ничего нет?

 

Герметичность запорного игольчатого клапана проверяют перевернув крышку поплавком вверх и создав разряжение в впускном штуцере грушей(или на худой конец ртом, прилепив к отверстию язык). Если груша(клизматрон) не меняет форму 5-10сек(язык не отлипает)  - запорный игольчатый клапан считается герметичным.

вот, там видимо перед 3 "8" стоит, но затерлось

post-158849-0-11022300-1555005905_thumb.jpg

Изменено пользователем owlsqd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, там видимо перед 3 "8" стоит, но затерлось

Ничего не затерлось.Это карб 21083 от двигателя Самары объемом 1500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...




×
×
  • Создать...