Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alebe123

Задымления от косы подторпедной

Рекомендованные сообщения

Всем хорошего драйва!

Машина заглохла на ходу(ваз 2114 с е-газ). После зачистки контактов массы машина сразу завелась но стал появляться вонючий дым из под панели. Возможные причины, при том что в прикуриватель было включено питание навигатора: неисправность предохранителя, косячная проводка/ругают тольятинскую косу/, косяки при подключении сигнализации, ЦЗ, магнитолы и т.д. Электрик предлагает восстановить за 6000, новая коса тольятинская стоит 2400, сигнализация мне не особо нужна, нужен ЦЗ и магнитола. Как бы вы поступили, менять или ремонтировать? Сейчас заводится без дыма.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым это плохо. И нужно найти причины почему он был. Я бы не стал ездить если это всё само прошло. Как прошло, так и пришло снова. А так и до пожара недалеко. Я бы осмотрел все цепи, да придется разобрать и искать до тех пор пока не найдется то что горело. А косу можно и перебрать, если она допустим частично пострадала. В свое время я их кучу на разные машины перебирал - банально не было в продаже на иномарки их.

В общем я бы начал с осмотра и поиска причины, а уж потом бы принял решение менять, перебирать, или это вообще не она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым-скорее всего из-за того,что включал в прикуриватель компрессор.Он берет довольно много-вот и подпалил.А уже после-появился коротыш.Это следствие-причина в компрессоре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дым-скорее всего из-за того,что включал в прикуриватель компрессор.Он берет довольно много-вот и подпалил.А уже после-появился коротыш.Это следствие-причина в компрессоре!

Выл включён только навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикуриватель короткий и толстый, блок питаниния нафигатора тонкий и длинный(под гнездо старого образца). Пред прозрачный с ценником 5 копеек за мешок, из Ашана. Это чисто мои предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выл включён только навигатор.

Ну если что, то начать осмотр с разъема прикуривателя. Но всё одно, я бы всю её осмотрел, куда чего и как. Увы так не видя картины только общие рекомендации мы здесь дать можем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если что, то начать осмотр с разъема прикуривателя.

Не помешает,но маловероятно,что виноват он.

В таком случае предохранитель в ЧЯ обязан перегореть,если конечно вместо него гвоздь не забили.

 

 Но всё одно, я бы всю её осмотрел, куда чего и как.

А вот это ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Изначально:

 

Машина заглохла на ходу(

но замкнувшая цепь прикуривателя никак не сможет заглушить двигатель.

Причина этого короткого замыкания в другой цепи.

Теперь ее можно определить по оплавившейся изоляции проводов жгута.

 

 Как бы вы поступили, менять или ремонтировать?

Судя по описанию,ты самостоятельно ни того,ни другого сделать не сможешь,

поэтому решать это будет автоэлектрик,которого найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помешает,но маловероятно,что виноват он. В таком случае предохранитель в ЧЯ обязан перегореть,если конечно вместо него гвоздь не забили.

Бывают "китайские" предохранители которые не перегорают.

И если предположить что там на прикуривателе стоит именно такой, а штекер навигатора банально замкнуло в гнезде, то вот как раз и пошло всё оттуда, и сожгло косу... 

Ну а так, повторюсь не видя всей картины ничего конкретного увы не посоветуешь, только общие рекомендации, да предположения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Самаре разве нет цинковой вставки в гнезде прикуривателя, как а классике? Я бы проверил ещё и само гнездо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Самаре разве нет цинковой вставки в гнезде прикуривателя, как а классике? .

В Самаре-1,где гнездо длинное и мЕньшего диаметра аналогичное классики это противопожарное колечко есть,

но оно не цинковое,а из ПОС припоя.

Задача этого кольца расплавиться и замкнуть цепь накоротко,НО только от перегрева прикуривателя!

Любой сторонний некачественный,или нестандартный штекер,даже замкнувший цепь гнезда,

не приведет к расплавлению данной защиты.

 

А Я бы проверил ещё и само гнездо.

На Самаре-2 гнездо короче и совершенно иной конструкции,но твое замечание своевременно! :good:

В глубине гнезда есть биметаллический лепесток,цель которого аналогична ПОС-колечку - закорачивать цепь при перегреве гнезда.

Если вместо прикуривателя вставлять неподходящие штекеры,то вполне возможно банально погнуть этот лепесток и он замкнет накоротко гнездо прикуривателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...