Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Карбюраторная 99я в картер с маслом попал бензин и видимо нехило уровень масла по шупу поднялся на 0.5 см от отметки мах. Давануло сальник передний коленвала. Вопрос в том насколько безопасно и безопасно ли вообще доехать до гаража для последующего ремонта или только на трос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем испытывать судьбу и усугублять ремонт финансово? Конечно на тросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюраторная 99я в картер с маслом попал бензин 

Значит диафрагмы бензонасоса худые.
 

 уровень масла по шупу поднялся на 0.5 см от отметки мах. 

Смотря какой уровень масла до этого был.
Если близко к максимуму,то до места ремонта вполне можно своим ходом добираться,
естественно приведя бензонасос в порядок.
 

 Давануло сальник передний коленвала. 

Смотря как довануло.Если вылез и масло льется,то тогда уж на тросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Значит диафрагмы бензонасоса худые.
 
 
Я вас поправлю, по симптомам переливает карб... игла не герметично закрывает подачу или зависли поплавки(зацепились)... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо поправлять домыслами! Для того, что-бы бензин попал в масло через карбюратор - 1) в нём не должно быть иглы(от слова СОВСЕМ), 2) также не должно остаться колец на поршнях.

Это только диафрагмы бензонасоса могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ТС очень редко заглядывает под капот, раз довел до подобной ситуации.

Диафрагмы по определению не рвутся все сразу и обвально. При потере герметичности рабочих  диафрагм топливо выходит наружу через отверстие в наружной дистанционной прокладке - вокруг отверстия образуется грязный потек. Предохранительная диафрагма топливо внутрь корпуса вспомогательных агрегатов не пропускает. Этот потек надо своевременно заметить и не доводить до разрыва предохранительной диафрагмы и попадания топлива внутрь двигателя.

Выдавливание сальника свидетельствует о снижении производительности или неработоспособности системы вентиляции картера - испаряющееся топливо поднимает давление картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При потере герметичности рабочих  диафрагм топливо выходит наружу через отверстие в наружной дистанционной прокладке - вокруг отверстия образуется грязный потек. Предохранительная диафрагма топливо внутрь корпуса вспомогательных агрегатов не пропускает. 

Такая "страховка" есть только на ДААЗовских купольных насосах,а вот на любимых народом ПеКаровских,не говоря уж об импорте,ее нет 

и снаружи,при разрыве диафрагмы, никаких потеков нет - к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатно на 2109 диафрагменный бензонасос ДААЗ и ТС относительно ПЕКАРа ничего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...