Sergi42 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Здраствуйте, автовладелец относительно всего полгода, поэтому нуждаюсь в совете. Машина ваз 2114 инжектор 8 кл., 2011 г., 170 тыс. пробег. С приходом зимы начала плохо заводится, приходилось подгазовывать, в дальнейшем заводится стала только с толкача. После того как дернуть и заглушить проблем с заводом нет...хоть весь день езди. На следующее утро та же ситауция. Бензонасос качает, щелчок есть, стартер крутит, но по ощущениям не схватывает. Если что не правильно написал извиняюсь только начал постигать азы. Ездил на диагностику ничего не показала, только то что ремень на зуб слетел (натянули = не помогло), также поменял датчик коленвала = тоже не помогло, свечи новые НЖК. Читал много в интернете информации и вышел на два пути :1) Возможно в шестернах стартера проблема из-за этого несхватывает, но тогда бы машина не заводилась и после того как с толкача дернули, а она заводится. Либо проверять искру на свечах и возможностью дальнейшей замены ВВ, ЭБУ и модуля зажигания. Подскажите в каком направлении смотреть, может кто знает или кто сталкивался, а то уже с ума схожу каждый раз на тросе дергать. Не может ли это связано быть с имобилайзером? Машиной владею полгода, третий владелец, за всё время проблем не возникало до прихода зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Диагностику нужно сделать: проверять чего нет во время старта - топлива или искры. Авто с системой "Е-Газ"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergi42 Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Диагностику нужно сделать: проверять чего нет во время старта - топлива или искры. Авто с системой "Е-Газ"? топливо есть проверял, искру не смотрел, так как после того как с толкача её завести и заглушить, то потом она нормально заводится соответственно как я понимаю искра должна быть верно? Модель обычная не е-газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 топливо есть проверялКак проверяли? Давление? В цилиндры поступает ? после того как с толкача её завести и заглушить, то потом она нормально заводится соответственно как я понимаю искра должна быть верно? Уровень напряжения бортсети во время старта проверяли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Массу двигателя проверить и не пероетянут ли трос воздушной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 ваз 2114 инжектор не пероетянут ли трос воздушной заслонки :dntknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Поправлюсь, дроссельной. Но оькрывает то она только воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Поправлюсь, дроссельной.Теперь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergi42 Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Как проверяли? Давление? В цилиндры поступает ? Уровень напряжения бортсети во время старта проверяли?Во время поворота ключа зажигания, пиктограмма акб помигивает, но это проблема как мне сказали с запуском не связана, мол просто щетки генератора поменять и всё. На нипель прикладывал палец, а напарник заводил , бенз поступал. Может я что-то не правильно пишу, потому что плохо что понимаю ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergi42 Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Массу двигателя проверить и не пероетянут ли трос воздушной заслонкиА что конкретно на массе двигателя смотреть? Это провод минусовой клемы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 На нипель прикладывал палец, а напарник заводил , бенз поступал.Все понятно. Кто то что то сказал, кто то что то посоветовал, кто то куда то надавил... Эпоха карбюраторных авто ушла в прошлое и советы сторонних доброжелателей не подходят к современным машинам. Вам нужно авто показать специалисту! Не имея ни знаний ни оборудования, Вы не победите проблемы в одиночку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Во время поворота ключа зажигания, пиктограмма акб помигивает, но это проблема как мне сказали с запуском не связана, мол просто щетки генератора поменять и всё. С запуском не связано,но не обязательно щетки виноваты.Когда лампа АКБ помигивает,не выключая зажигания,вытащи фишку провода с клеммы D генератора,воткни в фишку кусочек провода и коснись им массы генератора.Если теперь лампа АКБ горит не мигая в полный накал,то проблема в генераторе - если продолжает подмигивать,то в проводке от гены до приборки. На нипель прикладывал палец, а напарник заводил , бенз поступал. Это не проверка.Вот так нужно,но на твоем авто без обратки в бак,давление должно быть еще выше.http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ Может я что-то не правильно пишу, Главное,чтобы действовал правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergi42 Опубликовано: 12 февраля 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Все понятно. Кто то что то сказал, кто то что то посоветовал, кто то куда то надавил... Эпоха карбюраторных авто ушла в прошлое и советы сторонних доброжелателей не подходят к современным машинам. Вам нужно авто показать специалисту! Не имея ни знаний ни оборудования, Вы не победите проблемы в одиночку!Дело в том что я ездил на сто, всё что говорят - мне нужно чтоб она не заводилась. Мол когда она заведенная проблем не видят, все датчики в порядке и неполадок нет, а как мне её незаведенную привести не представляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Дело в том что я ездил на сто, всё что говорят - мне нужно чтоб она не заводилась. Мол когда она заведенная проблем не видят, все датчики в порядке и неполадок нет, а как мне её незаведенную привести не представляюОставить ее на СТО-пусть проверяют. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 (изменено) А что конкретно на массе двигателя смотреть? Это провод минусовой клемы ?Контакты окислены или нет, сам провод - болтается в них или сидит надёжно. Да, это чёрный провод идущий от клеммы минус аккумулятора до термостатной коробки. Изменено 12 февраля 2018 пользователем слесарь1965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 Оставить ее на СТО-пусть проверяют.или привезти не заводя(на буксире или эввкуаторе). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2018 как мне её незаведенную привести не представляюДве умных мысли: Оставить ее на СТО-пусть проверяют. или привезти не заводя(на буксире или эввкуаторе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...