Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, автовладелец относительно всего полгода, поэтому нуждаюсь в совете. Машина ваз 2114 инжектор 8 кл., 2011 г., 170 тыс. пробег. С приходом зимы начала плохо заводится, приходилось подгазовывать, в дальнейшем заводится стала только с толкача. После того как дернуть и заглушить проблем с заводом нет...хоть весь день езди. На следующее утро та же ситауция. Бензонасос качает, щелчок есть, стартер крутит, но по ощущениям не схватывает. Если что не правильно написал извиняюсь только начал постигать азы. Ездил на диагностику ничего не показала, только то что ремень на зуб слетел (натянули = не помогло), также поменял датчик коленвала = тоже не помогло, свечи новые НЖК. Читал много в интернете информации и вышел на два пути :1) Возможно в шестернах стартера проблема из-за этого несхватывает, но тогда бы машина не заводилась и после того как с толкача дернули, а она заводится. Либо проверять искру на свечах и возможностью дальнейшей замены ВВ, ЭБУ и модуля зажигания. Подскажите в каком направлении смотреть, может кто знает или кто сталкивался, а то уже с ума схожу каждый раз на тросе дергать. Не может ли это связано быть с имобилайзером? Машиной владею полгода, третий владелец, за всё время проблем не возникало до прихода зимы.

post-156449-0-30336100-1518427203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику нужно сделать: проверять чего нет во время старта - топлива или искры. Авто с системой "Е-Газ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику нужно сделать: проверять чего нет во время старта - топлива или искры. Авто с системой "Е-Газ"?

топливо есть проверял, искру не смотрел, так как после того как с толкача её завести и заглушить, то потом она нормально заводится соответственно как я понимаю искра должна быть верно? Модель обычная не е-газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо есть проверял

Как проверяли? Давление? В цилиндры поступает ?  

 

 после того как с толкача её завести и заглушить, то потом она нормально заводится соответственно как я понимаю искра должна быть верно? 

Уровень напряжения бортсети во время старта проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу двигателя проверить и не пероетянут ли трос воздушной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ваз 2114 инжектор

 

 не пероетянут ли трос воздушной заслонки

:dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь, дроссельной. Но оькрывает то она только воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверяли? Давление? В цилиндры поступает ?  

 

Уровень напряжения бортсети во время старта проверяли?

Во время поворота ключа зажигания, пиктограмма акб помигивает, но это проблема как мне сказали с запуском не связана, мол просто щетки генератора поменять и всё. На нипель прикладывал палец, а напарник заводил , бенз поступал. Может я что-то не правильно пишу, потому что плохо что понимаю ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу двигателя проверить и не пероетянут ли трос воздушной заслонки

А что конкретно на массе двигателя смотреть? Это провод минусовой клемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На нипель прикладывал палец, а напарник заводил , бенз поступал.

Все понятно. Кто то что то сказал, кто то что то посоветовал, кто то куда то надавил...  Эпоха карбюраторных авто ушла в прошлое и советы сторонних доброжелателей не подходят к современным машинам. Вам нужно авто показать специалисту! Не имея ни знаний ни оборудования, Вы не победите проблемы в одиночку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время поворота ключа зажигания, пиктограмма акб помигивает, но это проблема как мне сказали с запуском не связана, мол просто щетки генератора поменять и всё. 

С запуском не связано,но не обязательно щетки виноваты.
Когда лампа АКБ помигивает,не выключая зажигания,вытащи фишку провода с клеммы D генератора,
воткни в фишку кусочек провода и коснись им массы генератора.
Если теперь лампа АКБ горит не мигая в полный накал,то проблема в генераторе - если продолжает подмигивать,
то в проводке от гены до приборки.
 

 На нипель прикладывал палец, а напарник заводил , бенз поступал. 

Это не проверка.
Вот так нужно,но на твоем авто без обратки в бак,давление должно быть еще выше.
 

 Может я что-то не правильно пишу, 

Главное,чтобы действовал правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Кто то что то сказал, кто то что то посоветовал, кто то куда то надавил...  Эпоха карбюраторных авто ушла в прошлое и советы сторонних доброжелателей не подходят к современным машинам. Вам нужно авто показать специалисту! Не имея ни знаний ни оборудования, Вы не победите проблемы в одиночку!

Дело в том что я ездил на сто, всё что говорят - мне нужно чтоб она не заводилась. Мол когда она заведенная проблем не видят, все датчики в порядке и неполадок нет, а как мне её незаведенную привести не представляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я ездил на сто, всё что говорят - мне нужно чтоб она не заводилась. Мол когда она заведенная проблем не видят, все датчики в порядке и неполадок нет, а как мне её незаведенную привести не представляю

Оставить ее на СТО-пусть проверяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что конкретно на массе двигателя смотреть? Это провод минусовой клемы ?

Контакты окислены или нет, сам провод - болтается в них или сидит надёжно. Да, это чёрный провод идущий от клеммы минус аккумулятора до термостатной коробки. Изменено пользователем слесарь1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить ее на СТО-пусть проверяют.

или привезти не заводя(на буксире или эввкуаторе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как мне её незаведенную привести не представляю

Две умных мысли:

 

Оставить ее на СТО-пусть проверяют.

 

или привезти не заводя(на буксире или эввкуаторе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...