Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Такая проблемка... Плавали обороты порой глохла, диагностика показала вроде на РХХ. Начал менять, а там сорваны шапки на болтиках. Пришлось снимать всю дроссельную заслонку, заодно решил промыть, промыл честно говоря не полностью( времени особо не было). Вместе с РХХ поменял ДПДЗ. Поменял, заводу.. обороты сразу 3000, заглушил завел погазовал, обороты спали,но поездив неделю были постоянные обороты 1400-1500, знакомы сказали, что не подошёл РХХ там по какой то номерами на датчики. И кстати при переключении передач обороты либо не падали либо падали но очень медленно. Хотел поехать купить, но тут обороты выросли 2500 -3500,что на холодной, что на прогретом ДВС. Пробовал РХХ старый поставить но изменений не было... Подскажите пожалуйста, что может быть? Воздух вроде не сосет ни где, может заслонку недочистил, залипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ должен быть в Вашем случае: "РХХ-2112***". При замене датчиков или исполнительных  механизмов, а также  промывке ДУ следует проводить адаптацию ( снять питание с ЭБУ - отключить батарею) 

Обороты могут быть завышены из-за РХХ, ДПДЗ или неплотно закрытой ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХХ должен быть в Вашем случае: "РХХ-2112***". При замене датчиков или исполнительных  механизмов, а также  промывке ДУ следует проводить адаптацию ( снять питание с ЭБУ - отключить батарею) 

Обороты могут быть завышены из-за РХХ, ДПДЗ или неплотно закрытой ДЗ.

РХХ должен быть в Вашем случае: "РХХ-2112***". При замене датчиков или исполнительных  механизмов, а также  промывке ДУ следует проводить адаптацию ( снять питание с ЭБУ - отключить батарею) 

Обороты могут быть завышены из-за РХХ, ДПДЗ или неплотно закрытой ДЗ.

клемы скидывал при работах, что такое ЭБУ? А по какой причине обороты стоят при переключении передач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое ЭБУ? 

Электронный блок управления.

 

А по какой причине обороты стоят при переключении передач?

Нужна диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно! Отключить батарею от бортсети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче дело было так... Изначально стоял датчик от нивы Шевроле 21203, как описывал, что иногда плавали обороты от 1000 - 600 и мог заглохнуть. Когда менял брал датчик 2112... обороты скакали до 3000, так как не знал что первый датчик от нивы купил такой, только потом узнал что от нивы, поставил, теперь обороты 0.9 , но иногда могу заглохнуть при торможении или включая пониженную. На выходных буду искать свой датчик если не ошибаюсь их 4 вида от 01-04 какой то должен подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На выходных буду искать свой датчик если не ошибаюсь их 4 вида от 01-04 какой то должен подойти

Подойдет любой из них,лишь бы в начале был индекс 2112.

Я предпочитаю РХХ на конце после дефиса -04.

На мой взгляд они адекватнее работают,а кроме того,лучше брать Калужские регуляторы,нежели Омегу и иже с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет любой из них,лишь бы в начале был индекс 2112.

Я предпочитаю РХХ на конце после дефиса -04.

На мой взгляд они адекватнее работают,а кроме того,лучше брать Калужские регуляторы,нежели Омегу и иже с ними.

я брал до этого ваз 2112 и у меня скакали обороты 2-3000 , не знаю может Китай попался, как его снял там даже наклейка слетела с номером. Сейчас стоит от нивы, позже буду пытаться, кстати в магазине то советовали 04 рхх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас стоит от нивы,

Не нужен нам "нивский".
 

я брал до этого ваз 2112 и у меня скакали обороты 2-3000 , не знаю может Китай попался,

Дело совсем не в китае,а скорее всего даже не в РХХ.

Для нестабильных оборотов бывают десятки причин.

Здесь нужна хорошая диагностика,

а пока необходимо глянуть процент открытия дросселя,УОЗ и шаг РХХ.

Для этого хотя бы недорогой сканер нужен.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждой замены одного РХХ на другой необходимо было сделать адаптацию..

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждой замены одного РХХ на другой необходимо было сделать адаптацию..

И мне это интересно-как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью диагностического оборудования или отключить батарею на 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меняешь РХХ,то зажигание и так выключено,т.е. на датчик ничего не поступает.Смысл снимать для этого минус?И вообче-когда меняешь какой-либо датчик,то никакая адаптация не требуется.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меняешь РХХ,то зажигание и так выключено,т.е. на датчик ничего не поступает.Смысл снимать для этого минус

 Необходимо провести инициализацию,что бы очистить память ЭБУ от результатов самообучения после ремонта и замены датчиков. Обязательно надо делать ,чтобы снять адаптацию ЭБУ к старым датчикам и стереть обучение по ДК. Правильно это делать именно с помощью диагностического оборудования!

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меняешь РХХ,то зажигание и так выключено,т.е. на датчик ничего не поступает.Смысл снимать для этого минус?И вообче-когда меняешь какой-либо датчик,то никакая адаптация не требуется.

Нет, теперь уже более всё современное приходит на смену, например дроссельный узел с е-газом. Там просто та,к если возникли проблемы рассогласования датчиков педали газа и ДУ, чек не скинешь. Или просто почистив такую заслонку обязательно необходимо её инициализировать, то есть привести у нулевому исходному положению, можно сканером, можно путём специальных физических прогонов, то есть разогнать машину на определённой передаче до определённых оборотов, потом затормозить двигателем. И таких циклов сделать несколько раз. В век компьютеризации и гаджетов живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разговор не про Е-газ,хотя я лет пять(или около того)менял педаль Е-газа на Газеле-ничего не адаптировал.Заменил(при снятой минусовой клемме)и она уехала.А вот мой знакомый(на другом конце города)за бессмысленную адаптацию этой самой педали с газелистов брал дополнительно-1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил датчик 2112-... 04 со снятой клемой, теперь все гуд, только когда мотором тормозит и вкл нейтраль немного плавают обороты, раньше просто глох, а теперь плавают немного, это в пределах нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так разговор не про Е-газ,хотя я лет пять(или около того)менял педаль Е-газа на Газеле-ничего не адаптировал.Заменил(при снятой минусовой клемме)и она уехала.А вот мой знакомый(на другом конце города)за бессмысленную адаптацию этой самой педали с газелистов брал дополнительно-1500 руб.

Ну я бы не писал, если бы это было не так. Просто у себя чистил и забыл про эту самую адаптацию, у меня перед этим датчик педали газа и датчик положения ДЗ рассогласовались. Вылез "чек", обороты поднялись до 2000. Когда почистил заслонку, сбросил чек по скану, всё-равно он загорелся и обороты не опускались, пока сам не додумался откалибровать заслонку. Просто плавно раза три нажимал на педаль газа и отпуска, только после этого "ЧЕК" сам погас и обороты восстановились до номинальных.

Конечно можно и не калибровать, но назад при таких оборотах просто не сдашь, машина глохнет и выше 60 км/час не поедешь. В принципе по случайным нажатиям по педали может со временем и согласуются датчики, но это как повезёт.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только когда мотором тормозит и вкл нейтраль немного плавают обороты, это в пределах нормы?

Это не нормально, надо далее искать причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие варианты возможны с глючащим датчиком скорости, но это только вероятность, причин на самом деле множество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...