Перейти к публикации
Lada-forum.ru
David Bowie

ВАЗ 2110. Вопросы эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Приветсвтую всех форумчан! Давно меня не было)

Похоже надолго ко мне попала 2110 из плохих рук, будем делать из неё хорошую поповозку.
По первости несколько вопросов есть, смотрел по форуму и так не нашёл(может плохо искал)

Первый такой момент - что то стучит спереди справа, при проезде мелких неровностей а-ля мелкие камешки, отдаёт сильно в кузов. Куда копать? Ромашки ещё живые на вид. Главное как проверить? Ничего толкового (в отличии от FAQ-ов по классике) не нашёл. 

Второй косяк - неохотно заводится на холодную. Без газа долго крутит, если газ в пол жать - с секунду-полторы крутит и схватывает. На горячую с газом в пол не запускается, без газа как молодая. Давление рампы или форсунки? Как-нибудь проверить в домашних условиях можно?
Третье - не всегда сбрасывает обороты. Т.е. отпускашь педаль газа, чтобы затормозить, а она 2000об/мин держит, опять газанёшь, опускает. ДПДЗ? Или тросик посмотреть? Лежит вроде нормально, без перегибов, ходит без закусываний.

Четвертое, не критичное, он пассажиров бесит - наружнюю ручку в почти верхней точке приходится с неплохим усилием поднимать, чтоб дверь открылась. Это регулируется или где-то промазать смазкой надо?

И вопрос, как снимаются с обшивок вот эти круглые крепления? Хочу разобрать, зашумить и промазать замки.

post-155218-0-45544400-1511643019_thumb.png

Всем заранее спасибо  :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! По первому вопросу сложно сказать, думаю, ты и сам должен знать: загнать на яму сначала осмотреть визуально все тяги, потом шаровую, проверить руками вывешенное колесо на люфты в двух плоскостях, но для этого ещё и помощник нужен, чтобы на тормоз давил (для исключения болтанки суппорта и выявления люфта в подшипнике) и рулём качал туда-сюда, а ты в это время пальцами рук "слушаешь" сопряжённые детали подвески.

Второй вопрос. Я понимаю, что у тебя машина инжекторная, а значит заводиться с газом в пол - не верно.Дело в том, что если включить зажигание, а потом до старта нажать газ в пол, то ЭБУ воспримет это как продувку цилиндров и отключит подачу топлива через форсунки, поэтому так ты никогда нормально не заведёшься. А заводишься ты при этом благодаря тому, что во время прокрутки потом медленно или быстро отпускаешь газ, подача топлива при этом восстанавливается и мотор заводится.

Тут может быть много причин. И давление в топливной рампе, и форсунки, и датчик положения заслонки, и сама заслонка грязная, и РХХ, и ДМРВ. Видишь, как много датчиков задействовано и все они между собой в алгоритме работы двигателя завязаны так или иначе. Поэтому здесь, как минимум, в домашних условиях необходим сканер типа ELM327. Короче, нужна диагностика.

После простоя в минут 10 - 15 возьми и открути защитный колпачок на ниппеле топливной рампы (слева от движка) и чуть-чуть нажми на ниппель, должен прыснуть бензин, если совсем не прыснет, то проблемы в топливной системе однозначно, но это всё грубые методы, не точные. Аккуратно, можешь взять тряпочку, чтобы бензин на горячий коллектор не попал.

Третье. Ну здесь, в комплексе со второй проблемой я бы не поленился и снял дроссельный узел, хорошенько бы его промыл (заслонка на свет должна иметь тонкий нимб просвета обязательно и не заклинивать), наверняка он грязный. Заодно бы и РХХ промыл, его шток обычно очень сильно смолами покрывается, возможно он подклинивает.

Четвёртое. По двери уже не помню точно как тяги идут, но дело в них, либо немного вытянулись, либо разболтались. Надо вскрыть обшивку двери и глянуть горизонтальную тягу от клювика ручки, чтобы у неё не было очень большого люфта при ходе рычага, люфт выбирается и тяга не до конца совершает работу по открыванию. Необходимо с помощью специальных бобырьков-крутилок отрегулировать длину тяги. Для этого они сначала сдёргиваются с шарнирного узла, выкрычиваются или закручиваются по резьбе на тяге, а потом снова вставляются в сочленение с натягом чрез шаровый шарнирчик. А часть, что на фотографии для этого не обязательно снимать. Удачи.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что люфта почти нет, так то это точно не ступица и иже с ней, там я вообще всё разбирал, и суппорта протягивал, заодно колодки менял. Так что остаются резинки да шаровая. Просто не хочется всё подряд менять. Пойду монтажкой шаровую пошуршу. Хотя всё таки ощущение что сайлент рычага стучит. Будем смотреть.

Да, уже инжектор. Понимаю, что она должна без газа заводиться, вот и думаю в чём проблема. ЕЛМ-ка есть, v1.5. Сегодня забрал с почты  :) 

Пойду смотреть, ещё и чек вчера загорелся. Как раз. Грешу на ДМРВ. Боши долго ведь не живут, увы.

 

Хорошо, дроссельную заслонку сниму, пройдусь карбклинером.

 

Вот я до тяги и не знаю как добраться, точнее как обшивку снять из-за этих чёрных круглых креплений(три на фото на "батоне"), или это такие клипсы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передних стойках есть еще и опорные подшипники,кроме суппортов и ступицы.По оборотам-скорее всего да,ДПДЗ.На обивках-самодельный колхоз,можно ломать,потом в магазине подобрать подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял) Не зря хотел евро обшивки брать, будем ломать этот колхоз  :crazy: 

Опорники свежачок - СЭВИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока боролся с ELM, точнее придумывал как удобно его расположить, ибо разъём был не обд2, а джиэм, пришлось колхозить провода. Прочитал ошибки, оказалась одна пока что - высокий уровень сигнала ДМРВ, посмотрел мультиметром - 1,1в! Трупак.

Есть ли хорошие аналоги 037 боша или лучше брать оригинал? И из за него ведь тоже может плохо запускаться мотор?

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока боролся с ELM, точнее придумывал как удобно его расположить, ибо разъём был не обд2, а джиэм, пришлось колхозить провода. Прочитал ошибки, оказалась одна пока что - высокий уровень сигнала ДМРВ, посмотрел мультиметром - 1,1в! Трупак.

Есть ли хорошие аналоги 037 боша или лучше брать оригинал? И из за него ведь тоже может плохо запускаться мотор?

Понятно. Да, если хреновый ДМРВ, то машина может глючить при запуске, особенно первом. Показания в рехиме зажигания 1,1 В - это убитый ДМРВ. У меня у друга 12 модель, полгода назад меняли по этим же причинам (у него 1,06 В показало) ДМРВ. Сейчас вроде по лучше стало, но там ещё много нюансов. Очень сильно влияют всякие негерметичности по воздуху, завязка масс на датчики и т.д. Надо всё проверить. Взяли с ним московского производства 037., показывает 0,996 В. Но я бы для себя взял бы Бош. Потому, как с другом не совсем уверены в оригинальности поставленного ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли с ним московского производства 037., показывает 0,996 В. Потому, как с другом не совсем уверены в оригинальности поставленного ДМРВ.

Обычно подобные "неоригиналы" АЦП в покое показывают идеальное , а расход бывает больше чем  у родного убитого оригинала...Зато цена подкупает, хотя сэкономленные деньги потом в прямом смысле вылетят через выхлопную и еще с собой прихватят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно подобные "неоригиналы" АЦП в покое показывают идеальное , а расход бывает больше чем  у родного убитого оригинала...Зато цена подкупает, хотя сэкономленные деньги потом в прямом смысле вылетят через выхлопную и еще с собой прихватят...

Да всё может быть, пока даже не знаю, что делать. Машина работает нормально, есть там нюанс - на холодную заводится и тут же хочет заглохнуть, но стоит нажать педальку газа и машина в остальном и в последующем работает нормально, по сканам вроде всё нормально. пока грешу либо на ДТ, либо на ДК. Но тут не в мне дело, друг просто не хотел переплачивать за Бошевскую технологию за почти 5000 рубликов против 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 друг просто не хотел переплачивать за Бошевскую технологию за почти 5000 рубликов против 3500.

Не однократно приходилось сталкиваться с нежеланием переплачивать, а в итоге "скупой платит"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пожалуй поэксперементирую с крбклинером/очистителем дмрв, так как лишних денег ни на датчик, ни на такое количество топлива нет. Глядишь получится что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пожалуй поэксперементирую с крбклинером/очистителем дмрв, так как лишних денег ни на датчик, ни на такое количество топлива нет. Глядишь получится что-нибудь.

Как правило если это и помогает, то ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядишь получится что-нибудь.

Ничего не получится! Вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил и не пытаться чистить, урвал по скидке Bosch 037 за 2900. Стало лучше, значительно. И динамика какая-никакая появилась.

Всё же до сих пор воюю со стуком. Сегодня на яме подёргал за все рычаги, пошатал шаровую(надеюсь правильно), но нигде этот стук-бряк себя не выдал. Как опорники проверить даже не представляю. Стоят, кстати, от 2170(как и стойки).

 

Крышек металлических или пластиковых нет, только резиновый пыльник и гайка посередине эдак на 22-24 - не страшно или лучше закупиться крышечками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению лучше оставить так, так хоть проветриваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом месте

20_Stopornaja-plastina.JPG

Люфт есть? Не только вправо-влево, но и вверх-вниз. Если есть, стучит "рашпиль" во втулке. Можно попробовать подтянуть конечно рейку, но не на долго хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слесарь1965, картинки нет  :dntknw:

Странно. Я её вижу.

19747520_m.jpg

Почитай здесь , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, проверю
Ну рейка не страшно, благо не 10-15т.р стоит. Правда новую всё равно придётся разбирать и промазывать. Евреят наши производители смазки везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подёргал рейку - она родимая. Думаю пока подтянуть, люфт небольшой, на время хватит, а там разберусь, когда станет теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда новую всё равно придётся разбирать и промазывать. Евреят наши производители смазки везде.

Новую всю разбирать не надо! Снять только правый пыльник и центральную гофру. Через них прекрасно смазывается вся рейка. Подшипники, единственное место в рейке где смазки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подёргал рейку - она родимая. Думаю пока подтянуть, люфт небольшой, на время хватит, а там разберусь, когда станет теплее.

Ну и славненько, что разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока особо ничего не происходит. Текла ОЖ от подогрева дросселя, капала на разъём катушки 4 цилиндра.Долго думал почему машина троит)
Почистил от нечего делать дмрв. Как ни странно, помогло. Ставил на авто, вроде и звапускатеся как с новым и динамика идентичная. Надо напругу на нём измерить будет

Встал вопрос, хочу менять выпуск, всё кроме штанов. Какой производитель глушителей, резонаторов хороший? Кого посоветуете? И что сразу вдобавок купить? Хомуты может какие, сколько колец графитных? Подвес глушителя от 08 подойдёт? Или надо 10ые резинки ставить? Не понимаю просто за что переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки одинаковые,кроме одной-той,на которой висит задняя банка.Она 10-ая оригинальная-больше ни на какое семейство не подходит.Глушитель-Экрис(если таковые имеются в продаже).Ни каких-ВАЗОВСКИХ,ГАЗОВСКИХ-все это туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экрис есть, про резинку понял) 

Ещё сегодня прислушался, звенит что то сверху в моторе, там где на карбюраторах распределитель зажигания вставляется(а на инжекторах какая-то заглушка круглая). Звонко звенит. Есть там что то важное? Или подождёт до тёплых времен? Не хочу в мороз копаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...