Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Достался мне тут убитый агрегат, у которого уже ремень рвался и клапана загибались. Вроде голову меняли ему в сборе, но жор масла около литра на 1000 км. Свечные колодцы чистые, но сам фитиль свечи в масле, может быть и маслосъемные накрылись, а может и кольца уже подошли. Хотя это достаточно странно, бывший хозяин отжигал на ней и крутил до упора, меня еще пытался убедить, что так и должен мотор работать, не стал ему объяснять, что проблема в другом. В целом после чистки форсунок и топливной рампы машина научилась пенсионерить. Возвращаясь к вопросу масла — а без замера компрессии можно вычислить кольца или колпаки? Просто какие—то взаимоисключения — голова меняная на новую и отжиг до предела. И то и то должно быть в идеале :)

Проблем по расходу бензина нет, машина даже сейчас, когда холодно, заводится с первого тычка, разгон внятный, но на обгоне тяжеловата, хотя может это я с 124 двигателем сравниваю, но кажется, что 120 все—таки активнее должен скорость набирать от 100 км в час.

Посмотреть на поршень не могу, глубоко и узко, там либо глаз, либо фонарь :)

Думаю провести раскоксовку, двигатель достаточно чистый, при смене масла хорошо его на уайт спирите прогнал, все в норме и по цвету отработки и по взвеси в масле.

Масло есть во впускном, но низкое давление, даже до гофры не долетает, так, пару капель на дросселе, считаю это ближе к норме :)

 

А, да, по поводу разгона — маловажный в диагностике факт, потому что в машину умудрились вкорячить приоровскую коробку, там передаточные другие и 5 передача явно не для обгона, не хватает крутящего момента во многих диапозонах.

Изменено пользователем Merlindns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю, если постоянный легкий сизый дым то это колпачки, а если в момент перегазовки более густой то это кольца...  раскокосовка не всегда хорошо, дрянь которая отвалится может ухудшить проходимость масла в каналах но это редкость... лучше купи прокладку гбц, сними голову там вся картина прояснится...узнаешь состояние поршней, цилиндров и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку масла огласите.Залейте другое проверенное.Компрессия будет повышенная если в цилиндре масло.Советую промыть систему винсом.

post-123258-0-58106800-1508559527_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ляпнуть фигню, но как то про классические моторы читал, что если дым только из сапуна, то это колпачки, а если и из выхлопной то это уже кольца. Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что если дым только из сапуна, то это колпачки, а если и из выхлопной то это уже кольца. 

Как раз - наоборот! Масло стекает из-за не исправных "колпачков" по стержням клапанов попадает в камеру сгорания и естественно сгорая, устремляется в выпускную систему. Из сапуна выходит масляный туман из-за повышенного давления под поршневым пространством создаваемого прорывом выхлопных газов в результате износа ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темы плодить не буду спрошу здесь . какова вероятность износа заднего сальника КВ на 110 тыс. ,  какова вероятность протечки масла через заднюю крышку по случаю её ослабления и т.д.(из мира фантастики). Навеяно : 1 наличием масла двс на защите и в месте сочленения коробки и мотора,2 количество доливаемого масла в мотор 1-1.2 литра на восемь тысяч ,3  какова вероятность попадения масла на сцепление  ввиду того , что имеются пробуксовки (периодически) при резком ускорении на второй третьей передачах.Во как :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у знакомого недавно такая шняга наблюдалась на Гранте при пробеге в 180 тыс. км. Поэтому думаю, что такое совпадение имеет место быть и на 110 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темы плодить не буду спрошу здесь . какова вероятность износа заднего сальника КВ на 110 тыс. ,  

Вполне вероятно. Попадались сальники erling за 50ткм стертые почти до пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...