Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fraddi

непонятная неисправность генератора

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз! Такая фигня, у меня пятёрка, пропал заряд резко, и загорелась ошибка (инжектор), на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально, снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет, вообще не пойму, есть ли какие реле или предохранители, может с мозгами связано как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пятёрка, пропал заряд резко,  на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально,

снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появился и лампа соответственно не тухнет,

Модель генератора какая? 372.3701-03 ?

Какой тип Регулятора Напряжения сейчас установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

генератор не помню, а регулятор 54,3702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор 54,3702

Ясно!Значит и с моделью генератора я не ошибся.

 

 поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет,

Мост менял скорее всего зря.

 

Теперь возьми мультиметр и,не отключая от генератора фишку с клеммы первичного возбуждения,

сунь в нее сзади щуп прибора.Другой щуп на массу генератора.

Включи зажигание:

Какое напряжение показывает мультиметр?

Заведи двигатель,разок газани примерно до 4-4,5 тыс.оборотов:

Погасла ли лампа и какое напряжение после этого стал показывать мультиметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне подсказывает нет у него мультиметра )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть всё, сегодня попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь возбуждения где-то прервана. Может быть в приборке. Коричнево-белый и оранжевый провода, подходящие к приборке.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня, у меня пятёрка, пропал заряд резко, и загорелась ошибка (инжектор), на заглушенном не горит лампа заряда, лампа масла работает нормально, снял генератор, поменял диодный мост и интегралку с щётками, поставил и лампа загорелась но заряд не появися и лампа соответственно не тухнет, вообще не пойму, есть ли какие реле или предохранители, может с мозгами связано как?

Привет! Так резко пропадает заряд когда зависает или истирается одна из щеток, и перестает касаться ротора. Или перегорает лампочка.

По простому генератор возбуждается таким образом: При включении зажигания плюс идет на лампочку в приборке, через неё на генератор - 61 контакт, далее на вывод "В" регулятора напряжения и на щетку. 

vaz-lada-2107-1029.jpg

1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.

Здесь можно почитать подробнее если интересно:    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html

А раз при замене диодного моста  (что скорее всего было лишнее) и замене регулятора напряжения (что было необходимо), лампочка загорелась, значит цепь возбуждения цела и работает. А то бывает что в "фишках" соединения контакт теряется, либо из-за не правильного подключения или в силу окислившихся контактов... Ну да не суть...

 

Так вот скорее всего, если все правильно собрано, причина отсутствия зарядки акб заключается в том что щетка в процессе износа оставила "нагар" в месте своего касания на коллекторе. Нужно было почистить кольца на роторе. Я не так давно столкнулся с точно такой проблемой на старой ауди 100-ке, и как раз проблема была в "нагаре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, и лампочка погасла, только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре вна приборке всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, и лампочка погасла, только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре вна приборке всё норм.

Ещё бывают щётки подвисают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 скорее всего дело было в нагаре, всё подключил завёл нет заряда, газанул разок и заряд появился, 

Не в нагаре было дело - я же не зря тебе советовал газануть разок.

Проверь какой мощности в приборке установлена лампа АКБ.
Она должна быть не менее 2 ватт,а лучше на 3 ватта.
Если одноваттная,то так и будешь каждый раз с утра газовать,чтобы генератор запустить.

 только он слабоват- 13,6 вольт а на вольтметре на приборке всё норм.

Это не генератор слабоват,а регулятор напряжения неудачный.

Если ездишь мало и по городу,а АКБ современная кальциевая,то долго она не проживет из-за систематического недозаряда.

 

13,6 вольт 

Проверь еще раз напряжение на клеммах АКБ при работе мотора на холостом ходу сначала без нагрузки,

потом включив лишь габариты,а затем добавив еще и ближний свет фар.

Если напряжение с фарами снизится не более чем на 0,2 вольта,то советую заменить регулятор напряжения.

На сегодняшний день для данного генератора самым удачным регулятором является винницкий ВТН 1702.3702-01

Попытайся его найти,или заказать.

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не требуется газовать, сразу заряд появляется, а померить напряжение попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...