Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста найти причину. У меня ваз 21093 инжектор. С утра завел машину поехал на работу, заметил что машина плохо реагирует на педаль газа, с трудом набирает обороты, грешил на бензонасос. После работы с трудом завелся, раза с третьего, заехал на рынок и все встал. Машина не заводиться, чуть-чуть схватывает и глохнет. Дотянули на тросе до дома. Был запасной бензонасос, решил поменять. Поменял , проблема осталась. Машина заводиться и глохнет. Пробовал нажимать педаль газа, реагирует с трудом, еле еле набирает обороты и потом опять глохнет. Неделю назад машина дергалась при 3000 оборотах, поменял свечи, топливный фильтр, сеточку на бензонасосе, проблема разрешилась при замене датчика коленвала, Посмотрел новые свечи на них черный легкий нагар, на старых свечах нагара не было. Подскажите где искать причину?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинайте с проверки меток ГРМ,задающего диска.Если нет знаний -лучше в сервис,сэкономите время и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все что ли? Ни у кого больше никаких предположений?

Сначала нужно это проверить и отписаться о результате:

 

Начинайте с проверки меток ГРМ,задающего диска.

 

-потом замерить давление топлива в рампе при разных режимах работы двигателя.

По результатам и выводы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все что ли? Ни у кого больше никаких предположений?

На диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки на ГРМ совпадают, проверил на маховике и шестерне распредвала, шкив ремня генератора не откручивал, сидит плотно, не похоже что он прокрутился. Проверял свечи, на них нет искры, прозвонил модуль зажигания и провода, все вроде в норме, какие у кого еще будут соображения, правда когда снимал кожух ГРМ увидел мелкую металлическую пыль, подумал что навернул датчик положения коленвала, поменял на новый, все равно не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверял свечи, на них нет искры,

Питание "+" на катушке есть? Сканер видит обороты при прокрутке стартером? Питание на ЭБУ есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание "+" на катушке есть? Сканер видит обороты при прокрутке стартером? Питание на ЭБУ есть?

Питание 12В, замерял напряжение на выходах А и В при прокрутке стартера, выдает 0,25В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 прозвонил модуль зажигания и провода, все вроде в норме,

МЗ не проверить тестером, только осциллографом или путем подмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На три вопроса должно быть три ответа,а не один.

 

Питание 12В, замерял напряжение на выходах А и В при прокрутке стартера, выдает 0,25В

 

Питание "+" на катушке есть? Сканер видит обороты при прокрутке стартером? Питание на ЭБУ есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ не проверить тестером, только осциллографом или путем подмены.

Все-таки думаете что модуль зажигания. А если выкрутить свечу, потом одеть высоковольтный провод, прислонить к блоку цилиндров и покрутить стартер. Если будет проскакивать искра можно считать, что модуль зажигания исправен, а потом последовательно проверить все четыре провода от модуля. Можно таким образом проверит исправность модуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки думаете что модуль зажигания. А если выкрутить свечу, потом одеть высоковольтный провод, прислонить к блоку цилиндров и покрутить стартер. Если будет проскакивать искра можно считать, что модуль зажигания исправен, а потом последовательно проверить все четыре провода от модуля. Можно таким образом проверит исправность модуля?

У нас модули одинаковые, я уже описывал(в Грантовской ветке) про свой. Искра идёт на все а один из цилиндров не работает, причём по принципу - "На чей ......й муха сядет" . Заменил катушку - проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На три вопроса должно быть три ответа,а не один.

Не один ответ, а два, питание на ЭБУ я не проверял. Про сканер я не совсем понял, но пишут что если датчик Холла работает, то на фишку которая подсоединяется к модулю зажигания на выход А и В при крутящемся стартере должно приходить напряжение 0,3 Вольта. Поэтому я и предположил что сканер видит обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас модули одинаковые, я уже описывал(в Грантовской ветке) про свой. Искра идёт на все а один из цилиндров не работает, причём по принципу - "На чей ......й муха сядет" . Заменил катушку - проблема ушла.

Значит проблема в модуле зажигания? Спасибо обязательно проверю. Предается наверное новый покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблема в модуле зажигания?

Не обязательно но возможно.

 

 Придётся наверное новый покупать.

Возьми у кого нибудь для подмены(проверки). Делов на 10-15 минут на снять-поставить и вернуть обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не один ответ, а два, питание на ЭБУ я не проверял. Про сканер я не совсем понял, но пишут что если датчик Холла работает, то на фишку которая подсоединяется к модулю зажигания на выход А и В при крутящемся стартере должно приходить напряжение 0,3 Вольта. Поэтому я и предположил что сканер видит обороты.

Неправильно поиск ведете.1 при включенном зажигании снять фишку с датчика температуры 2 провода,должен включится вентилятор.Далее крутим стартером и смотрим на тахометр,стрелка должна отклонятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если будет проскакивать искра можно считать, что модуль зажигания исправен,

 На 100% судить об исправности МЗ нельзя! 100% проверка -осциллографом или подмена на заведомо исправный.

 

У нас модули одинаковые, я уже описывал(в Грантовской ветке) про свой.

Сравните "катушку 2111" и "МЗ 2112". Они абсолютно разные и не взаимоменяемые, хотя задачу выполняют одинаковую.

 

 если датчик Холла работает,

Нет там такого датчика

 

и предположил что сканер видит обороты.

Вы представление имеете что такое "сканер"? И есть ли он у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял свечи, на них нет искры,

Следует еще проверить ДПКВ и его цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните "катушку 2111" и "МЗ 2112". Они абсолютно разные и не взаимоменяемые, хотя задачу выполняют одинаковую.

 

Я это и имел ввиду, А так же то, что неисправность может проявляться одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На 100% судить об исправности МЗ нельзя! 100% проверка -осциллографом или подмена на заведомо исправный.

 

Сравните "катушку 2111" и "МЗ 2112". Они абсолютно разные и не взаимоменяемые, хотя задачу выполняют одинаковую.

 

Нет там такого датчика

 

Вы представление имеете что такое "сканер"? И есть ли он у Вас?

Роль датчика Холла выполняет датчик положения коленвала. Что такое "сканер" я не знаю, разъясните пожалуйста или скинте материал, где можно почитать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно поиск ведете.1 при включенном зажигании снять фишку с датчика температуры 2 провода,должен включится вентилятор.Далее крутим стартером и смотрим на тахометр,стрелка должна отклонятся.

Просто скинуть фишку при включенном зажигании и покрутить стартером, хорошо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что такое "сканер" я не знаю, разъясните пожалуйста или скинте материал, где можно почитать.  

"Сканер получает информацию о текущем состоянии двигателя с установленных на последнем датчиков, обрабатывает ее в соответствии с заложенной программой и выдает управляющие сигналы на так называемые исполнительные механизмы (ИМ)."

Вам лучше обратиться к мастеру- диагносту, которому хватит 20 мин, чтобы выяснить причины, а иначе самостоятельный поиск без знаний и оборудования растянется надолго...  

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...