Schulz 21043 Опубликовано: 22 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2017 А что это прямо соблюдать стали? Законов то много у нас, вопрос как их соблюдают и как отслеживают и карают за несоблюдение. [/size]А законов не должно быть много. Но они в первую очередь должны быть адекватные, и неотвратимые для всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 22 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2017 Есть такое дело, мне кажется, что все строго. Я не видел сам лично как машины старые из города выдворяют или штрафуют, но вообще движением в Москве занялись плотно. Стали штрафовать, прогонять, эвакуировать. [/size]Машины пока из города не выдворяют, да и не будут этого делать - с кого денег то тогда получать?. А вот то что везде всё платное стало, это напрягает. Причем ладно в центре, худо бедно могу понять, историческая часть города, узкие улицы и тд. Но на окраинах то в спальных районах где нет ни офисов ни ТЦ зачем? Вот этого я не понимаю, как впрочем и все жители в округе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pionio Опубликовано: 23 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2017 Есть такое дело, мне кажется, что все строго. Я не видел сам лично как машины старые из города выдворяют или штрафуют, но вообще движением в Москве занялись плотно. Стали штрафовать, прогонять, эвакуировать. А как иначе то... у нас только так работает, когда рублем наказывают. Я могу ошибаться, но мне кажется, что именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) у нас только так работает, когда рублем наказывают. Эффективней когда "сажают", а штрафы для некоторых равны разовому походу в кофейню, даже не в ресторан! ИМХО: штрафы должны быть не фиксированными, а пропорциональны % от стоимости нового авто нарушителя, как в скандинавских странах. Изменено 24 сентября 2017 пользователем 111 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 Эффективней когда "сажают", а штрафы для некоторых равны разовому походу в кофейню, даже не в ресторан! ИМХО: штрафы должны быть не фиксированными, а пропорциональны % от стоимости нового авто нарушителя, как в скандинавских странах. Это 5 баллов! То есть, скажем, "шахид" на гнилой шестерке потенциально менее опасен, чем блондинка на "мини купере"? Если привязывать, то к доходу, только вот его ещё доказать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) Вопрос не в степени опасности, а в ответственности! "Фура" еще опасней будет, чем "шахид" и блондинка вместе взятые. Если доход позволяет, то можно нарушать по 20 раз на день, что некоторые с успехом и делают, ведь штраф не соизмеримо мал по сравнению с удовольствием полученным от большого кол- ва лайков на Ютубе. Если привязывать, то к доходу, только вот его ещё доказать надо.А что тут доказывать? Само по себе владение авто или недвижимостью определенной ценовой категории определяет финансовые возможности владельца. Изменено 24 сентября 2017 пользователем 111 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 Вопрос не в степени опасности, а в ответственности! "Фура" еще опасней будет, чем "шахид" и блондинка вместе взятые. Если доход позволяет, то можно нарушать по 20 раз на день, что некоторые с успехом и делают, ведь штраф не соизмеримо мал по сравнению с удовольствием полученным от большого кол- ва лайков на Ютубе. А что тут доказывать? Само по себе владение авто или недвижимостью определенной ценовой категории определяет финансовые возможности владельца. Я про бесперспективность привязки штрафа к цене авто, да и к доходам. Допустим, некий отмороженный мажор покупает "чепырку" или нексию и начинает пулять по городу, цинично нарушая ПДД и выхватывая штрафы с камер. Которые, впрочем, оплачивает, потому что у него в кармане приличная "котлета". Откуда у него деньги - непонятно, потому что он нигде не работает официально. Как его штрафовать? Также как человека (на такой же чепырке или нексии), который по невнимательности нарушил правила, имея скромную зарплату? Для кого дидактическая составляющая административного наказания окажется существеннее?Эту проблему отчасти решает система с "дырками", но она, к сожалению, порождает серьезную коррупцию.И ни одна система административного наказания не способна ничего сделать с абсолютным отморозком. С человеком, которому всё абсолютно пофиг. Его штрафуют - он не платит, у него отбирают права - он всё равно ездит, у него отбирают машину - он покупает/берет/ворует другую, и так ездит до тех пор, пока не залетит на уголовное преступление и не окажется в камере (при условии что его найдут). Как таких вразумить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2017 Друзья, мы немного отвлекаемся от темы про экологию. Предлагаю дальнейшую дискуссию по теме штрафов и тд вести в теме: "Как наказать водителя за нарушение пдд" http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78241&hl=штрафы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pionio Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2017 А законов не должно быть много.Но они в первую очередь должны быть адекватные, и неотвратимые для всех.Полностью согласен, а еще четко сформулированные, чего у нас часто не хватало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pionio Опубликовано: 26 сентября 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2017 Машины пока из города не выдворяют, да и не будут этого делать - с кого денег то тогда получать?. А вот то что везде всё платное стало, это напрягает. Причем ладно в центре, худо бедно могу понять, историческая часть города, узкие улицы и тд. Но на окраинах то в спальных районах где нет ни офисов ни ТЦ зачем? Вот этого я не понимаю, как впрочем и все жители в округе... А что именно у вас платное стало? У нас во дворе поставили шлагбаум и никто чужой в ЖК не попадает. Это мега удобно, раньше просто общественный паркинг был. Не пройти, не проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 А что именно у вас платное стало? У нас во дворе поставили шлагбаум и никто чужой в ЖК не попадает. Это мега удобно, раньше просто общественный паркинг был. Не пройти, не проехать.Россия - страна заборов. Знаете, почему все лезут к вам во двор? Правильно, потому что больше некуда машину поставить, проблема общественной парковки не решена, не решается, и вряд ли будет решаться в будущем - потому что если есть цивилизованная парковка, значит нет нарушений и штрафов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 потому что больше некуда машину поставить, проблема общественной парковки не решена, не решается, и вряд ли будет решаться в будущемИнфраструктура в городе не предусматривает такое кол-во машин! Она просто не рассчитана на это. Сейчас авто развелось на каждого члена семьи включая кошек и собак! Не хотят упорно современные городские граждане пользоваться общественным транспортом- "не удобно, не престижно"! Другое дело - деревня, общественного транспорта - 0, дорог- почти 0 и здесь без авто - никуда, а вот места для парковки -хоть отбавляй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 Инфраструктура в городе не предусматривает такое кол-во машин! Она просто не рассчитана на это. Сейчас авто развелось на каждого члена семьи включая кошек и собак! Не хотят упорно современные городские граждане пользоваться общественным транспортом- "не удобно, не престижно"! Другое дело - деревня, общественного транспорта - 0, дорог- почти 0 и здесь без авто - никуда, а вот места для парковки -хоть отбавляй!Общественный транспорт это здорово, но применительно к Москве - только в том случае, если вы путешествуете налегке или с маленьким портфельчиком. И желательно не в час-пик. В час-пик, например, только на то, чтобы спуститься в метро на площади трех вокзалов, нужно потратить не меньше десяти минут - это очередь от турникетов электрички "на выход" до эскалатора на платформу метро. Да, так не везде, и днём вполне удобно можно проехать из конца в конец и с рюкзаком, и с большой коробкой.С наземным транспортом тоже не всё гладко. Да, в последнее время он стал ходить лучше, автобусы, троллейбусы и трамваи стали гораздо комфортнее. Но по некоторым направлениям этого самого транспорта нужно ждать от 5 (если повезёт) до 25-30 минут. Например, чтобы уехать со Славянского бульвара на Верейскую. А там находятся по меньшей мере два крупных предприятия со штатом во много сотен человек каждое.Для себя лично я выбрал следующую тактику: в Москву я стараюсь ездить как можно меньше. На работу я езжу из ближайшего подмосковья на машине, причем рано, к 7 утра, с тем, чтобы проскочить до пробок, и уехать тоже пораньше. К тому же мне это экономит кучу времени на дорогу - на машине в один конец я еду всего полчаса, в то время как на общественном - не меньше часа, а то и часа с четвертью. Если всё же нужно куда-то съездить в пределах Москвы, еду не в час пик, если в наиболее удаленную от моего дома часть города - на общественном, в ближнюю - на машине. А так стараюсь все дела решать не въезжая в пределы МКАД, так получается проще и быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 Инфраструктура в городе не предусматривает такое кол-во машин! Она просто не рассчитана на это. Сейчас авто развелось на каждого члена семьи включая кошек и собак! Не хотят упорно современные городские граждане пользоваться общественным транспортом- "не удобно, не престижно"! Другое дело - деревня, общественного транспорта - 0, дорог- почти 0 и здесь без авто - никуда, а вот места для парковки -хоть отбавляй!А мне всегда(еще с 79 года-как начал ездить на машине)было очень интересно-почему земли везде больше,чем во всем мире,а дороги узкие,так что двум машинам не разьехаться.Или трасса-что на Москву-М-5,что на Юг-Волгоград.Землище кругом-взгляда не хватает,а идет всего двухполоска,видать рядом чужая земля-строить дороги пошире-никак нельзя!Дядька заругает.И дома в городе построены до того плотно,что друг к другу в окна можно заглядывать.С 2005 года живу в своем доме.И то-же до сих пор не понимаю-какой идиот придумал 6(шесть)соток-для строительства частного дома.Рядом земли-до сих пор люди строят,а в поселке-только 6 соток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 (изменено) Для москвичей получается: " куда не кинь - везде клин" - только личный транспорт и выручает! Лишний метр пройти не хотят, лишний килограмм нести тоже не хотят. Жалко что лифты маленькие, а то на авто прямо до квартиры поднимались бы! И парковку прямо на этаже- круто! Изменено 27 сентября 2017 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 И дома в городе построены до того плотно,что друг к другу в окна можно заглядыватьВ России заглядывать в дома точно не получится! Расстояние между домами и ширина улицы точно не позволят, а в Европе - да. В старых кварталах улицы узкие и дома -вплотную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 Для москвичей получается: " куда не кинь - везде клин" - только личный транспорт и выручает! Лишний метр пройти не хотят, лишний килограмм нести тоже не хотят. Жалко что лифты маленькие, а то на авто прямо до квартиры поднимались бы! И парковку прямо на этаже- круто! Волгоград тоже большой город со своими проблемами, но если бы вы пожили какое-то время в Москве, вы бы так, возможно, не говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 Я не городской житель, а живу не далеко от Волгограда! Тайны не открою, но в проблемах современных городов виноваты их жители и их менталитет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 Я не городской житель, а живу не далеко от Волгограда! Тайны не открою, но в проблемах современных городов виноваты их жители и их менталитет...С этим не поспоришь, конечно. Но нельзя приписывать всё особенностям менталитета городских жителей. Работал я как-то в одной фирме, где работало довольно много так называемых "понаехавших" из села и маленьких городов. И было довольно забавно наблюдать за метаморфозами их мировосприятия. За довольно небольшое время, буквально за год-два мнение их по многим вопросам менялось на полярно противоположное. И дело не в том, что переехав в город, человек начинал получать бОльшую зарплату и начинал чувствовать себя "крутым" - нет. Просто человеку свойственно приспосабливаться к новым условиям. И в условиях города многое, кажущееся правильным и очевидным сельскому человеку, оказывается не столь однозначным. Нельзя сказать, что сельские и городские сильно отличаются, просто они выбирают наиболее соответствующие их реалиям способы решения проблем, и способы эти разные настолько, насколько разная окружающая их среда.Абсолютно уверен, что городскому, волею судеб оказавшемуся в селе, в скором времени придется приспособиться и научиться решать свои проблемы по-другому, по-сельски. И уже 5км пешком ему не покажутся большим расстоянием, и до магазина прогуляться на другой конец села окажется не в падлу, и многое всё другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 городскому, волею судеб оказавшемуся в селе, в скором времени придется приспособиться и научиться решать свои проблемы по-другому, по-сельски.Тяжело будет понять городскому жителю, что в деревне без взаимовыручки не выжить, что с соседями лучше дружить чем воевать, потому что в случае проблем первый помошник это сосед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 Это как раз нетрудно понять. Это просто одно из различий сельской и городской жизни. Дело в том, что на селе люди оказались в одном месте неслучайно. В большинстве случаев они там родились и выросли. И один сосед, и другой, и третий. И взаимовыручка действительно важна. И в городах эпохи индустриализации тоже так было. Квартиры давали от предприятий, заводов. И по соседству оказывались неслучайные люди. Их связывало многое помимо одного номера дома. Сейчас же города наполнены абсолютно случайными людьми. В одном подъезде живут бизнесмены, алкоголики, рабочие, преподаватели, торгаши, инженеры, врачи и прочее. Эти люди друг другу абсолютно ненужны и неинтересны, не всегда, но часто. Вплоть до того, что ты не знаешь своих соседей в лицо. И нередко из-за этого возникают конфликты - один смотрит телевизор допоздна, а другому в 6 утра на смену вставать, плюс сверху соседи упустили воду, а снизу вечные скандалы с битьем посуды. Люди не имеют желания общаться с соседями, не потому что они зазнавшиеся снобы и каждый считает что он лучше и умнее всех, а просто потому что соседи ему неинтересны, нет у них ничего общего. А в случае проблем всегда есть специальные люли, которые эти проблемы решают - скорая, полиция, пожарные, жэк.Помнится в нашей пятижтажке встал вопрос о ремонте крыши - вопрос был на 40 тысяч рублей, грубо говоря по 500 рублей с квартиры. И знаете, собрание превратилось в безобразную свару. Одни кричали что это слишком дорого, другие кричали что их не заливает, третьи кричали что их заливает и со временем зальет всех, четвертые кртчали что они тут снимают и им все пофигу, пятые кричали что это копейки и готовы сдать хоть по пять тысяч прямо сейчас, только чтобы решить проблему, но в итоге все друг с другом перелаялись и вопрос так и повис. И люди разошлись, думая друг о друге плохо.В деревне бы такого в принципе не могло быть, там общего у всех только дорога и в лучшем случае провода на столбах и газовая труба, которые стоят на балансе снабжающих организаций. Любое дело, подразумевающее коллективизм, неизбежно ведет к раздраю. Попросить же соседа по-дружески помочь с ремонтом крыши или с чем-то подобным, это совсем другое. Это качественно иной уровень отношений. И это не означает, что переехав в город, добрый и отзывчивый сосед распространит свою благодетель на новых соседей. А горожанин, переехав в деревню на пмж, скорее всего, постарается наладить с соседями как минимум нейтральные, а то и хорошие отношения.Как говорил Булгаков, "люди те же, просто их испортил квартирный вопрос".Тяжело будет понять городскому жителю, что в деревне без взаимовыручки не выжить, что с соседями лучше дружить чем воевать, потому что в случае проблем первый помошник это сосед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2017 И нередко из-за этого возникают конфликты - один смотрит телевизор допоздна, а другому в 6 утра на смену вставать, плюс сверху соседи упустили воду, а снизу вечные скандалы с битьем посуды.Вот поэтому я лично не хочу жить в городе, кругом одно жулье, суета, каждый замкнут сам в себе, "смотрят волком" друг на друга... Для меня покой и личное пространство дороже. В деревне жить тяжелее физически, надо многое уметь! Каждый выбирает для себя свой образ жизни сам... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2017 Вот поэтому я лично не хочу жить в городе, кругом одно жулье, суета, каждый замкнут сам в себе, "смотрят волком" друг на друга... Для меня покой и личное пространство дороже. В деревне жить тяжелее физически, надо многое уметь! Каждый выбирает для себя свой образ жизни сам...Абсолютно согласен! Я и сам мечтаю переехать в собственный дом, но пока это сложновато в денежном и организационном плане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Madto Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2017 А что сказано в новом законе о дизельных машинах? Их не будут пока запрещать, как собираются сделать в Европе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2017 Крупные концерны автомобильные уже давно в будущее глядят и, похоже, подписали некое соглашение о выпуске электроагрегатов и запрете выпуска бензо и диз агрегатов, просто мы пока об этом не знаем. То-то будет дальше, лет так через 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...