Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

если винт "качества" на классике будет откручен больше чем на 1,5 оборота (например на 2-2,5), это будет влиять на расход бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может быть откручен и на 3 оборота,но нужно,чтобы карбюратор был настроен так,чтобы в выхлопных газах не было превышено СО.Для этого существует газоанализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может быть откручен и на 3 оборота,но нужно,чтобы карбюратор был настроен так,чтобы в выхлопных газах не было превышено СО.Для этого существует газоанализатор.

 

т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборота

Давно не имел дел с карбюратором -но был приборчик хороший ИКС -результат прекрасный-вворачивал вместо свечи и смотрел на сгорание топлива в цилиндре и винтом качества добивался синего горения-однажды на техосмотре в гаи меряли СО и спросили не на газу работает-больно выбросы минимальны! сушествует ли сейчас не знаю-10 лет инжектор -теперь я далёк от плясок с карбом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборота

Зависит от качества самого винта  ,если он из бомж пакета ,и с толстым концом ,то откручиваете пока уверенного ХХ не получите .Если так далеко ,то ставьте второе колечко на него.

Винт качества работает на ХХ.как правило .

Расход же зависит от плотности закрытия дросселей - ЩЕЛЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!!

Убираете упорными винтами .Карб снимаете и проверяете на просвет !!!!

Затем на расход влияет распределитель зажигания  и ряд других факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборота

Конечно-влияет!Что такое качество-соотношение бензина к воздуху.По моему должно быть 1 к 15(или около того).Больше воздуха-смесь бедная,но экономичность-на высоте.Меньше воздуха-смесь богатая,расход больше,но и мощность-больше.Во всех инструкциях по настройке карбюратора-винт качества сначала закрутить до упора-потом отвернуть на 2,5 оборота и уже подрегулировать-чуть влево-чуть вправо.Могу ошибаться-давно карбюраторы не регулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система холостого хода, в которой стоит винт качества, работает до 15% открытия дросселя. Далее работает главная дозирующая система. Ее настройки в большей степени влияют на расход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если винт "качества" на классике будет откручен больше чем на 1,5 оборота (например на 2-2,5), это будет влиять на расход бензина?

На ХХ да, на ходу незначительно. Но как всегда есть куча нюансов с которыми я лично сталкивался. Например про расход, который как я понимаю интересует в первую очередь:  Постояв на ХХ на богатой смеси, свечи замахрились пушистым сажевым налетом налетом, и на ходу уже хуже воспломеняют топливо, отсюда повышенный расход первое время, особенно зимой - у меня такое было на убитом солексе который просто от времени перестал настраиваться... А на ходу они очищались и нормально. Я его поменял на новый озон, а он уехал жить в деревеньку к друзьям, причем даже без полноценного ремонта жив до сих пор - радуются не нарадуются, так как то что до этого на машине стояло, и карбюратором то назвать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. не влияет на расход? Просто на моей машине чтоб найти горку в оборотах надо открутить немного больше чем на 2 оборота

Смело откручивай и все, все эти 2,5 оборота это для идеала в "лабораторных" условиях. На каждой машине, на каждом карбюраторе это все сугубо индивидуально. Ищи горку и не смотри на количество оборотов - сколько винт откручен.

Отверни винт качества на 1,5 оборота заводи машину, и начинай откручивать дальше, обороты растут - обогащается бедная смесь, потом они встанут - крутишь а они не растут\не падают. А потом дальше откручиваешь они начинают падать - переобогощенная смесь. И вот нужно найти такой момент когда обороты перестали расти с обедненной смеси. Вот пик так сказать. И хватит, ну можно на четверь или пол оборота добавить, но тут тоже есть нюанс у кого то допустим три оборота смесь по переобарощению не падают обороты, а у кого то один или вообще пол оборота - это тоже нужно учитывать... И как только поймал этот момент, винтом колличества ставишь нужные тебе обороты и все. Я себе ставлю 1000 об\мин - мне так удобнее и комфортнее :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего я тут распинаюсь то, вот видео где все подробно рассказано...

Смотреть с 6 минуты... Ну а вообще можно и все посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ще, для каждого движка в зависимости от износа и всего прочего подходит своя смесь - чуть больше обогощенная, чуть обедненная, при которой он будет работать оптимально, насколько это возможно... Эталоны только на картинках и возможно в лабораториях, с их идеальными бензинами и движками. А мы на дороге, не забывайте про это. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как следует из ранних сообщений карб скорее всего ДААЗ-2105. Интересно было бы узнать какие изменения он претерпел?

В процессе предварительной регулировки ОЗОНов "на столе" винты изначально осторожно закручивают "до упора". Затем винт "количества" вывертывают на 4,5-5 оборотов, а винт "качества" вывертывают на 3,5-4 оборота.

После установки карба на автомобиль действуют по любой известной метОде регулировки ХХ, согласно своих инструментальных возможностей.

В итоге "на сколько оборотов отвернут" тот или иной винт никогда не считал - это не тот показатель. Главное, что бы при устойчивой работе двигателя, содержание СО и СН было в норме!post-153251-0-99603100-1480774822_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все взаимосвязано-если СО и СН будет в норме,то и карбюратор будет работать устойчиво.Я и делал всегда так(в бытность-когда еще ездил на отцовской 2106)-сначала винтом качества выставлял максимальные обороты,а потом винтом количества-устанавливал 750-850 об.в мин.Вот и все.1000 оборотов-считаю оччень много,бензин спалишь-а все бестолку.И винт качества влияет на работу карбюратора в целом-и на ХХ и на переходных режимах,которые в городе являются основными режимами движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 оборотов-считаю оччень много,бензин спалишь-а все бестолку.

Да ну, не много... Сколько там выйдет перерасход, полстакана? :)  За то в пробке протягиваться очень удобно. Не нужно подгазовывать, что кстати ещё больше бензина уйдет... А так отпустил сцепление машина поехала :) И зимой лучше, четче работает... Хотя тут от того где больше катаешься ставить нужно... А при желании можно и подрегулировать - минута времени и то больше ходить вокруг машины :) На Солексе так вообще даже отвертка не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  :)  За то в пробке протягиваться очень удобно. Не нужно подгазовывать, что кстати ещё больше бензина уйдет... А так отпустил сцепление машина поехала :) И зимой лучше, четче работает... Хотя тут от того где больше катаешься ставить нужно...

Ты случаем,коробку механику не попутал-с автоматом?Так на автомате-и обороты-750-не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этого Наиля везде пихать? Сколько глупостей он может еще озвучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случаем,коробку механику не попутал-с автоматом?Так на автомате-и обороты-750-не больше.

Не, не попутал, хотя прочитав даже напрягся малость - а вдруг  :)  

На автомате да 750 но тут зависит от мощности движка - у меня на хонде 164л\с для её массы например отпустил поехала и в горку и по прямой, а мицубиси аsx увы чуть горка и не едет, приходится подгазовывать, правда там вариатор... А например VW пассад 160л\с ещё веселее едет чем моя... 

 

А тут я за карбюраторную и инжекторную классику, их сравниваю. На инжекторной да и обороты 750-800 и отпускаешь едет а вот на карбюраторной в основном есть провал и глохнет при таких маленьких оборотах... Причем на многих машинах, я волей случая на очень большом количестве классики поездил - перегонял их по городам в свое время... И вроде бы все настроено как нужно, а все равно... Видимо на малых и сверх малых оборотах не хватает все же мощности, может зажигание уходит на 0, и нагрузка большая и всё "сваливается" движок, а в инжекторе подправляет система.., не знаю в общем... А на хоженом моторе, хорошо так хоженом, там чуть выше держать нужно так как уже и компрессия не очень, а это тоже играет роль... Тут приехала четверка ко мне, так она вообще ниже 1,5 т об\мин просто глохла... Компрессии вообще нету... А хозяин: Ну хоть как нибуть чтобы ехала, а она масло литрами жрет, дымит, и глохнет... Пришлось заслонку приоткрывать, ну как будто все время на газ давит... Уехал счастливый... Хотя так машину уработать.., но хозяин барин главное что доволен остался...

А вообще я не совсем 1000 об\мин держу у себя на четверочке, а под тысячу. Стрелка не касается отметки в тысячу верхней стороной... Это 950 наверное... Да в принципе не существенно...  У меня она так лучше всего едет, и ей хорошо и мне комфортно, а не это ли главное? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем этого Наиля везде пихать? Сколько глупостей он может еще озвучить?

Да он там график рисовал для наглядности, у меня получается по этому принципу настроить, и СО СН в норме...

Вроде дело говорит, не всё конечно, но есть полезные моменты :) 

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...