Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем проблема с генератором 372.3701(на фото) в котором установлен регулятор напряжения 1702.3702-01 ( на фото). Суть в том что идет НЕДОЗАРЯД. Генератор выдает 12.4 вольта. при любых оборотах. перечислю все что я проверил (и все что мне говорили проверить). Массу проверил первым делом (не помогло). Затем снял генератор разобрал на части и проверил. Проверил регулятор РЕГУЛЯТОР РАБОЧИЙ 9провоерял как в ютубе показывали в одном из видео) Так вот идем дальше проверил ДИОДНЫЙ МОСТ все диоды каждый в одну сторону и в обратную. Целые все. Проверил обмотку все три вывода показывают приблизительно одно сопротивление, замыканий на массу нет и пробоя тоже. Проверил якорь таким же способом. Норм. Сопротивление токосемных колец на якоре около 2.4 Ома ( как и положено). Вроди бы все целое НООООО зарядки то нет. Что же это может быть может кто сталкивался???.

post-154745-0-33089500-1478533559_thumb.jpg

post-154745-0-49409400-1478533579_thumb.jpg

post-154745-0-20775300-1478533584_thumb.jpg

Изменено пользователем VAZ-2107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сняли генератор, значит следует провести полную ревизию ( зачистить затянуть все эл. соединения). Проверить цепи возбуждения ( контрольная лампа работы генератора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем проблема с генератором 372.3701(на фото) в котором установлен регулятор напряжения 1702.3702-01 ( на фото). Суть в том что идет НЕДОЗАРЯД.  Вроди бы все целое НООООО зарядки то нет. Что же это может быть???.

Привет! Проверь плюс на проводе идущий на  Реле Регулятор, а то может на нем нету питания, и генератор просто не возбуждается...  Ну и ещё как вариант, подай плюс на прямую с акб, на реле регулятор, чтобы исключить все цепи авто, так как бывает что без нагрузки плюс тестер показывает, а под нагрузкой обрыв... Встречал такой на "битых" и "гнилых" проводах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё по этому  генератору может что то из этого поможет...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html           

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РР родной-вроде вид странный ?

Тоже переспрошу РР какой-то не родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РР родной-вроде вид странный ?

 

Тоже переспрошу РР какой-то не родной.

Тоже про это подумал, но вот что нарыл по этому поводу

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

https://www.drive2.ru/c/2116910/

Так что вроде как должен без проблем подходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже про это подумал, но вот что нарыл по этому поводу

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

https://www.drive2.ru/c/2116910/

Так что вроде как должен без проблем подходить...

может поставить родной и всё нормализуется-а этот поставлен зачем? я у себя сдуру снижал потребление за счёт светодиодных ламп-хотя всё это не выход,надо под коллектором массу смотреть -там место гадкое и подгорающее  часто -но у меня решилось всё за счёт как раз рр винницкого и был удивлён простым решением-2-3 года мозги были засраны падением напряжения и причём без видимых причин.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поставить родной и всё нормализуется-а этот поставлен зачем? я у себя сдуру снижал потребление за счёт светодиодных ламп-хотя всё это не выход,надо под коллектором массу смотреть -там место гадкое и подгорающее  часто -но у меня решилось всё за счёт как раз рр винницкого и был удивлён простым решением-2-3 года мозги были засраны падением напряжения и причём без видимых причин.....

Да фик знает, может с родным и пойдет... А масса у меня на колокол коробки крепится, 22 года никаких проблем, машина то ещё из советских запчастей и сборка хорошая... Единственно трехуровневый реле регулятор поставил, и схему поменял - когда ставил Г222 вместо родного Искры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фик знает, может с родным и пойдет... А масса у меня на колокол коробки крепится, 22 года никаких проблем, машина то ещё из советских запчастей и сборка хорошая... Единственно трехуровневый реле регулятор поставил, и схему поменял - когда ставил Г222 вместо родного Искры... 

у инжектора какой-то дятел минусовой провод акб  всадил на шпильку выхлопного коллектора-узнал меняя прокладку головки блока и охренел от полёта инженерной мысли-проложил альтернативную массу и жить стало веселей-меряешь напругу на кузове  и двигателе относительно + и удивляешься разнице.... сейчас с новым рр жизнь другая- без просадок!

Изменено пользователем анатолий 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у инжектора какой-то дятел минусовой провод акб  всадил на шпильку выхлопного коллектора-узнал меняя прокладку головки блока и охренел от полёта инженерной мысли-проложил альтернативную массу и жить стало веселей-меряешь напругу на кузове  двигателе относительно + и удивляешься разнице.... сейчас с новым рр жизнь другая- без просадок!

Это да, "идеальное" место для минуса :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, "идеальное" место для минуса :)

может у дончанина такая же херь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет что проверял...

 Массу проверил первым делом (не помогло). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишет что проверял...

надо мерить относительно + на кузове и двигателе -разница более 0.1 вольта заставляет искать причину-по току многовато....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Проверь плюс на проводе идущий на  Реле Регулятор, а то может на нем нету питания, и генератор просто не возбуждается...  Ну и ещё как вариант, подай плюс на прямую с акб, на реле регулятор, чтобы исключить все цепи авто, так как бывает что без нагрузки плюс тестер показывает, а под нагрузкой обрыв... Встречал такой на "битых" и "гнилых" проводах...

Дело в том что генератор возбуждвется так как если я вытыкну КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ (возбуждения) машина при работе без аккамулятора глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверяли работу снимая клемму с акб? Так делать нельзя. Это убивает реле регулятор...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверяли работу снимая клемму с акб? Так делать нельзя. Это убивает реле регулятор...  

это верно при отсутствии нагрузки-резкое повышение напряжение но только теоретически-если включить ближний свет то всё будет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это верно при отсутствии нагрузки-резкое повышение напряжение но только теоретически-если включить ближний свет то всё будет нормально!

Увы на практике тоже. Проверено моими друзьями\товарищами. Один на старенькой тойоте решил на заведеной машине снял акб чтобы дать другому чтобы он завелся - итог сгорел реле регулятор. Сделал ему из нашего реле, перепаял сначала обычное, потом трехуровневое - катается улыбается :) Второй на трассе решил клемму минусовую подтянуть, да зачем то снял ее - чтобы удобнее там было, итог: Ездил за ним 400 км чтобы в прицеп к нему положить генератор (обычный садовый двухтактный) со своим З/У который питал акб чтобы машина ехала. Забавно было, провода через всю машину по крыше на скотче, причем это не так давно было, в начале лета :)  Так и ехали до дома, хорошо что ночь никого и никто не тормознул, а то бы вопросы у гайцов думаю возникли бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы на практике тоже. Проверено моими друзьями\товарищами. Один на старенькой тойоте решил на заведеной машине снял акб чтобы дать другому чтобы он завелся - итог сгорел реле регулятор. ..

что бы так сделать нужен талант особый -я ей богу так не сделал бы никогда-просто бы не догадался а провод + куда бросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы так сделать нужен талант особый -я ей богу так не сделал бы никогда-просто бы не догадался а провод + куда бросил?

Это да, талантливые они такие :) А про плюс, не знаю. Но следов замыкания нету - ни подпалин ни чего то такого, может просто повесил на проводе, не знаю не спрашивал у него. Хватило того что он просто сказал что снял на заведеной акб, больше я не спрашивал что и зачем он делал... Да бы дальше не расстраиваться по поводу его умственных способностей :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы проверяли работу снимая клемму с акб? Так делать нельзя. Это убивает реле регулятор...  

блин сто раз так делал и с разными машинами . и вроде ни че не случилось .правда да включал всегда свет . а на семерке инжекторной раз забыли включить свет она просто заглохла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на семерке инжекторной раз забыли включить свет она просто заглохла. 

В моем случае вышел из строя ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин сто раз так делал и с разными машинами . и вроде ни че не случилось .правда да включал всегда свет . а на семерке инжекторной раз забыли включить свет она просто заглохла. 

Ну, оно по разному бывает. :) Это же хорошо что ничего не случилось, а так вообще там образовываются большие кратковременные токи, которые и убивают электронику... У меня например знакомый сдернул клемму, и сжег ЭБУ. А у другого через 10км отказал реле регулятор, он может и сразу отказал - просто не заметили, а может это вообще никак не связано между собой.Но я так не делаю и другим не советую :) Увы у меня масса неудачных примеров сдергивания клемм с акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, оно по разному бывает. :) Это же хорошо что ничего не случилось, а так вообще там образовываются большие кратковременные токи, которые и убивают электронику... У меня например знакомый сдернул клемму, и сжег ЭБУ. А у другого через 10км отказал реле регулятор, он может и сразу отказал - просто не заметили, а может это вообще никак не связано между собой.Но я так не делаю и другим не советую :) Увы у меня масса неудачных примеров сдергивания клемм с акб...

Добавлю своих пять копеек, это и на иномарках происходит, как отмечал Щульц. Можно даже дать прикурить, и электронника мозги себе вышибает, возникают ошибки, например на ниссане прессаж тупо всегда загорается лампочка Airback. Не знающие едут на СТО и за 2000 рублей им гасят ошибку. Я славу богу, за пять минут своему водителю её устраняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...