Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, кто нибудь помогите у меня такая проблема с генератором. Когда завожу машину зарядка не идет вольтметр показывает так же 12 вольт где то 12,3 в этом районе менял щетки заряд появился но лампочка аккумулятора на приборке горела так же теперь вот снова лампочка горит, а заряда вообще нет. С момента замены щеток прошло где то пару месяцев. В чем может быть причина? Я грешу на диодный мост. Машина ваз 2105 генератор на 55 ампер

Изменено пользователем Вячеслав1992
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто нибудь помогите у меня такая проблема с генератором. Когда завожу машину зарядка не идет вольтметр показывает так же 12 вольт где то 12,3 в этом районе менял щетки заряд появился но лампочка аккумулятора на приборке горела так же теперь вот снова лампочка горит, а заряда вообще нет. С момента замены щеток прошло где то пару месяцев. В чем может быть причина? Я грешу на диодный мост. Машина ваз 2105 генератор на 55 ампер

Нужно проверить контакт в проводе, который идет с подковы на регулятор напряжения. Из других причин - подгорание выводов обмоток статора и (если генератор восьмерочный) то выход из строя доп.диодов в подкове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить контакт в проводе, который идет с подковы на регулятор напряжения. Из других причин - подгорание выводов обмоток статора и (если генератор восьмерочный) то выход из строя доп.диодов в подкове.

Большое спасибо завтра попробую что нибудь сделать. И еще Скажите пожалуйста вы не знаете как подключить генератор г222 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На клемму "15" - оранжевый провод ("+" с реле зажигания), на безымянную клемму (61 кажется) - реле лампочки заряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше стоял генератор ISКRA. Поменял на Г222 так как на искру нет зап частей. Лампочка не горит, всегда, да мне и не нужно, по вольтметру определяюсь... Но я и проводов не находил чтобы шли на ту клемму... Странно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня изначально восьмерочный генератор, проводка под него соответственно, по этому поводу не скажу к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра тоже вроде восьмерочный считается... И проводка видимо под него тоже изначально была. Хотя в 94-ом году.., а с другой стороны почему бы и нет... В общем хотел я как то заморочится и переделать, даже находил и переписывал куда там чего перерасключать, да в итоге забил... Сначала я же его как времянку поставил - купил новый у какого то пацана который потом себе на 100А с его слов купил, а этот даже на машину не ставил, и отдал за копейки так как он - слабый и плохой. А он у меня уже больше 100-а тысяч прошел и нормально... В общем хотел я его на "родной" для машины поменять, а потом решил раз всё работает, и к слову очент не плохо, так чего туда лезть то... Да и схему питания переделал, ну я тут показывал - он у меня "видит" не напряжение в сети авто, а непосредственно что на акб приходит... Да трехуровневый РН поставил, в общем теперь то и нет смысла уже менять... А увидев тему, опять засвирбело лампочку подключить - чтобы всё работало :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подключается к выходу обозначенному стрелкой?

Подаётся ПЛЮС с замка зажигания -это возбуждение гены , а тот что в пластике -выход на реле, а с реле на лампочку панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А он у меня уже больше 100-а тысяч прошел и нормально... В общем хотел я его на "родной" для машины поменять, а потом решил раз всё работает, и к слову очент не плохо, так чего туда лезть то...

 

Вот повезло-то тебе! У меня прошлый генератор (восьмерочный) страдал постоянным подгоранием выводов обмоток. В конце концов он в очередной раз сдох в самый неподходящий момент и я его поменял на точно такой же, только новый. Пробегал он 20 тыщ и снова зарядка пропала. Разобрал я его - а там привычная картина - подгоревшие выводы, и самое неприятное - подшипники всего за 20 тыщ превратились в погремушки, хотя ремень и не перетягиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это сейчас их вообще барахло делают... Тот то я брал относительно давно... И ходит пока... К слову искру я еще снял потому что к ней невозможно подлезать к щеткам не сняв генератора. Так как оно там пластиковым кожухом закрыто. А вот на ПП если стоит, то всё отлично, подлезать можно...

Надо его в гараже найти у меня же на него тоже трехуровневый РН куплен со щетками если конечно все не потерялось... А когда снимал думаю, сколько ещё походит неизвестно как там щетки, а они в ноль почти стерты были, думаю в ближайшую тысячу км он отказал бы, где нибуть км за 500 от дома на второстепенной трассе и до ближайшего населенного пункта было бы не мение 100 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены реле регулятора напряжения. Он у тебя 12,3 вольта выдаёт, а должно быть 13,75 вольта - это таблетка у тебя неисправна. Купи сначала новую таблетку и поставь. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с замены реле регулятора напряжения. Он у тебя 12,3 вольта выдаёт, а должно быть 13,75 вольта - это таблетка у тебя неисправна. Купи сначала новую таблетку и поставь. Должно помочь.

14.2 должно быть и 13.8 под нагрузкой !!!

Но у него нет возбуждения ,лампа молчит ,посему и предложен метод проверки генератора.

Да , затем по этапу  от простого к сложному -реле зарядки ,желательно производство г. Калуга.

потом разбор гены и прозвонка моста .

Да и в реле залезть не помешает ,раздвинуть контакт -такой опыт был !!!

 

есть метод проверки для гены ,что от 2108 - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=73390&page=21&do=findComment&comment=1821291063

Но если гена другой , то там с пластика выходит ПЛЮС и этот метод не совсем верен.

\плюс идёт на реле ,а уж с реле на лампу ,что в салон идёт.

Тут проверяется плюс на гене и второй конец на минус АКБ и лапа должна гореть.

Всё остальнгое в реле ,что на правом брызговике висит , разбирается легко ,просто разгибается пуссатижами места завала ,так же и собирается .

Изменено пользователем Woolif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно, это таблетка заряда не выдаёт, который положен. Я ещё добавлю из своего опыта. Когда покупается абсолютно новый генератор, то он сразу устанавливается как есть и не разбирается. А вот разобрать его новый и все шпильки подтянуть сразу не помешало бы, чтобы контакт был хороший. А некоторые купят новый генератор и сразу ставят. Вот он и прослужил как пишет автор темы. Ясен перец, что недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При абсолютно исправном генераторе,  "таблетки" в том числе, и отсутствующем напряжении возбуждения никакой "зарядки" не будет.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже поиск неисправности номер два. Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения. Если это не помогает, то переходим к обмотке возбуждения. Не забегайте вперёд пожалуйста. Будем ремонтировать последовательно. Это же Ваз, а не иномарка.

Кстати новая таблетка стоит рублей 150, ну 200 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения.

Кто определил именно такую последовательность поиска неисправности?

ИМХО: сначала следует проверить исправность цепи возбуждения.

Проверка цепей - бесплатно (если конечно проверять самостоятельно)

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её никто не определял. Автор пишет, что у него слабая зарядка, остальное это только его предположения. Если она слабая, то меняем таблетку - это из-за неё она слабая. Тут нет ничего сверхестественного. Если это не помогает, переходим к обмотке возбуждения. Там больше и ломаться-то нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её никто не определял.

Тогда откуда такое безапеляционное утверждение:

 

 Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения

??? Регулятор напряжения можно проверить сначала, а не менять сразу.

 

 Автор пишет, что у него слабая зарядка, остальное это только его предположения

Автор вообще может ездить, так сказать - "на батарее" (генератор не работает- зарядки нет) поэтому и напряжение низкое по причине разряда батареи...

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его проверять уже не нужно, потому что 12,3 вольта это как раз из-за таблетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его проверять уже не нужно, потому что 12,3 вольта это как раз из-за таблетки.

Соглашусь с "111": 12,3 В в данном случае может показывать напряжение бортсети от АКБ, уже немного разряженного. Дело может быть как в регуляторе напряжения так и в цепи возбуждения генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его проверять уже не нужно, потому что 12,3 вольта это как раз из-за таблетки.

А может быть - диодный мост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

111 не забегайте пожалуйста вперёд. Будем разбирать проблему последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже поиск неисправности номер два. Сначала выполняется замена таблетки - регулятора напряжения. Если это не помогает, то переходим к обмотке возбуждения. Не забегайте вперёд пожалуйста. Будем ремонтировать последовательно. Это же Ваз, а не иномарка.

Кстати новая таблетка стоит рублей 150, ну 200 минимум.

А чо не генератор в сборе сразу?

Сначала делается то, что очевидно - осматривается проводка на предмет явных неисправностей.

Потом делается то, что просто и бесплатно: прозванивается проводка на предмет неявных неисправностей.

Потом уже (по практике) идёт подмена таблетки, а потом - замена подковы.

А в теории (и так оно по-правильному и будет!) как только проверка проводки не дала результатов, нужно снимать генератор и дефектовать. И по результатам дефектовки менять то, что вылетело. Но так делают редко, поскольку нет времени/нет ямы/нет магазина запчастей рядом/руки не оттуда и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, да какая разница как начинать дефектовку... Есть базовые основы проверки.

Проверяется проводка - плюс приходящий на реле регулятор напряжения. Причем при подключеной проверочный нагрузке, лампочка например. А то электронной тестер может показывать +12в. А там ничего нет, эффект "битого" провода.

Далее подменяется сам регулятор напряжения.

Ну а потом уже снимается генератор, и производится его полная дефектовка.

Так как у меня всегда в машине лежит запасной РН то первые два пункта бесплатны и просты, а далее уже нужно либо разбираться в вопросе, либо в сервис...

Если нужно исключить вариант с проводкой, так как допустим нет возможности её проверить, то можно подать плюс на прямую с акб куском провода. Только так нельзя оставлять машину с заглушек ным движком, и быть очень аккуратным чтобы на замкнуть на массу... А вообще лучше иметь кусок провода с предохранителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...