fyodorg Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Подскажите, что лучше ставить- бортовой компьютер или адаптер? Сам склоняюсь к БК, типо такого- http://samara-stavr.ru/ShTAT_UniComp-400_Luxe_dlja_VAZ.htm но поддерживает ли он все те же функции, что доступны через адаптер? И как проверить, подойдет ли он для моей машины (Лада Калина универсал 1,4)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Подскажите, что лучше ставить- бортовой компьютер или адаптер?Смотря какие цели преследуете! Если ремонт авто не выходя из салона, как это предлагается предлагается в описании БК "Штат" (функция «ФОРСАЖ») то конечно надо выбирать БК! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Смотря какие цели преследуете! Если ремонт авто не выходя из салона, как это предлагается предлагается в описании БК "Штат" (функция «ФОРСАЖ») то конечно надо выбирать БК! :rolleyes:О каком ремонте идёт речь? Функция "Форсаж" - сброс памяти обучения контролёра при переключении "бензин-газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина. И не более того! Но на Б/К имеются полезные функции, такие как "сушка-прогрев свечей"( помогающая запустить холодный ДВС в сырую погоду или мороз), "Тропик"(на любителя) включающая вентилятор СОЖ раньше прописанной т-ры в контролёре. Маршрутный компьютер - уровень топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива, расход топлива за поездку, время поезки, средний расход. Диагностический тестер(не более того) в Штате показывает - температуру, напряжение б/сети, тахометр, положение др. заслонки в %, предупреждение о забытых включенных габаритах, превышении т-тры, снижении напряжения бортовой сети, контроль превышения скоростного режима, считывание кодов ошибок(поставил последним специально. Этот пункт нужен для принятия решения о поездке к диагносту). За адаптер не знаю, мне он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) О каком ремонте идёт речь?Выдержка из описания: "Функция «ФОРСАЖ» это обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, но и удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя (исправляя) электронный блок управления автомобиля. Функция «Форсаж» позволит Вам выполнить ремонт, не выходя из салона." Изменено 18 октября 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Ну не знаю как сейчас, я процитировал свой букварь к Штату Х1-G версия прошивки 2,5 (2013гв)У меня такую глупость не писали ещё. Изменено 18 октября 2015 пользователем слесарь1965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 "сушка-прогрев свечей"( помогающая запустить холодный ДВС в сырую погоду или мороз)в - 30 эта функция бесполезна ,т.к. за то время пока работает плазмер свечи ну ни как не разогреются и уж тем более не просохнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Ну не знаю как сейчас, я процитировал свой букварь к Штату Х1-G версия прошивки 2,5 (2013гв)Пройдите по ссылке топикстартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 для Января 5 Функция "ФОРСАЖ"или" сброс контроллера" в прежних версиях БК штат,означала обнуление епром ,естественно вместе со сбросом регулировок по СО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Пройдите по ссылке топикстартера.Перешёл, почитал. Нет слов :dntknw: одни эмоции :haha: :haha: :haha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Перешёл, почитал. Нет слов :dntknw: одни эмоции :haha: :haha: :haha:Господа поясните, над чем смеётесь, не вижу там ничего смешного. Там написано не про ремонт, а про то, что при обнулении цикла обучения, соответственно контроллер начнёт обучаться, а конкретнее написано это про переход либо с плохого топлива на качественное, или с газа на бензин и наоборот, вы что, в комнату смеха заходили? Недавно точно такое же происшествие было у моего соседа на Калине: загорелся чек, машина троила. А перед этим я ему сказал, что у него бедная смесь, проверил впуск на герметичность, всё хорошо. Посмотрел свечи - свечи все в рыжем налёте и, такое ощущение, что от карбовой машинки, ну во всяком случае зазор был около 0,8 мм, но не 1 мм сказал ему поменять заправку, свечи. и заказал ему БК. Пока по почте шёл БК, он поехал на диагностику, там с него взяли 700 рубликов, сказали, что выпала ошибка " бедная смесь", ну и типа всё может быть (топливонасос, бензин). Я ему сказал, что это не диагност, я и сам всё определил без него. Пришёл БК, включили, обнаружили не только одну ошибку, а все 6, естественно следовавшие одна из-за появления другой (пропуски зажигания, детонация и т.д.). В итоге сменили топливо, свечи - А17ДВРМ вместо непонятных Денсо, включили форсаж, сбросили ошибки через БК - уже почти месяц машинка преобразилась и возит своего хозяина, который разочаровался в диагностах и удивился полезности такой функции "форсаж" в БК и другим функциям. Так что смейтесь дальше, господа. А мы с соседом потираем руки от сэкономленных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fyodorg Опубликовано: 18 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Смотря какие цели преследуете! Если ремонт авто не выходя из салона, как это предлагается предлагается в описании БК "Штат" (функция «ФОРСАЖ») то конечно надо выбирать БК! :rolleyes:Нужно: напряжение борт сети, темп. охл. жидкости в градусах, часы, "напоминалка" о смене техн. жидкостей. Ошибки я так понял через него можно прочитать, а сбросить их можно?(я так понимаю, если чек загорелся, значит есть ошибка, вот отключить чек путем сбрасывания ошибки он может?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Нужно: напряжение борт сети, темп. охл. жидкости в градусах, часы, "напоминалка" о смене техн. жидкостей. Ошибки я так понял через него можно прочитать, а сбросить их можно?(я так понимаю, если чек загорелся, значит есть ошибка, вот отключить чек путем сбрасывания ошибки он может?)Конечно может! Но только, если в машине не исправить причину возникновения ошибки, то "чек" всё равно вылезет. В БК есть расшифровка кодов ошибок, там надо посмотреть, а потом уже делать выводы, либо это банальная неисправность датчика (контакты), либо надо ехать уже к грамотному спецу, который по комплексу параметров сможет понять в чём дело. Покупай БК, но знай, это полезная и информативная штука, с ней спокойней и кое что можешь починить в машине, но БК не панацея от всех бед, где-то он бессилен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2015 Господа поясните, над чем смеётесь, не вижу там ничего смешного. С ЭТОГО!Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, но и удаляет причину ошибки То есть имеем(допустим) пропуски зажигания из-за неисправного модуля, горит чек. Нажал кнопочку и модуль починился или заменился! Написано НЕ КОРРЕКТНО. Но ведь многие могут этому поверить. Недели три тому пользователь жаловался, что горит чек по ДД, он их несколько штук поменял, ошибку сбрасывал а она опять загорается. Человеку невдомёк, что высокий сигнал ДД может быть и от износа поршневой группы, увеличеных зазоров ГРМ, износа коренных и(или) шатунных подшипников, шеек. Ведь в паспорте написано - УДАЛЯЕТ ПРИЧИНУ ОШИБКИ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2015 (изменено) Недели три тому пользователь жаловался, что горит чек по ДД, он их несколько штук поменял, ошибку сбрасывал а она опять загорается.Типичный пример бездумного использования БК и траты средств! Сам не единожды в этом убеждался! В таких случая происходит не экономия денег, а бестолковая трата! Дешевле отдать сумму мастеру за грамотное выявление неисправности и последующий ремонт! Ошибки я так понял через него можно прочитать, а сбросить их можно?(я так понимаю, если чек загорелся, значит есть ошибка, вот отключить чек путем сбрасывания ошибки он может?)Сам по себе сброс кодов ошибок не является устранение причины их возникновения! Код ошибки это всего лишь подсказка мастеру в каком направлении вести ремонт. Удалять коды необходимо после ремонта, а не перед ним! Иначе мастеру придется гораздо больше тратить времени на поиски неиспр., что в последствии может отразиться на стоимости выполненных работ. На всех ЭБУ с механическим упр. газа коды удаляются банальным откл. батареи от бортсети и БК не нужен! P.S : Перед началом работ я например озвучиваю стоимость проверок не фиксированную, а от ******.Поэтому стоимость работ может значительно колебаться... Изменено 19 октября 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2015 С ЭТОГО!То есть имеем(допустим) пропуски зажигания из-за неисправного модуля, горит чек. Нажал кнопочку и модуль починился или заменился! Написано НЕ КОРРЕКТНО. Но ведь многие могут этому поверить. Недели три тому пользователь жаловался, что горит чек по ДД, он их несколько штук поменял, ошибку сбрасывал а она опять загорается. Человеку невдомёк, что высокий сигнал ДД может быть и от износа поршневой группы, увеличеных зазоров ГРМ, износа коренных и(или) шатунных подшипников, шеек. Ведь в паспорте написано - УДАЛЯЕТ ПРИЧИНУ ОШИБКИ!Ещё раз всё перечитал, да немного некорректно написано по причине ошибки, но я сразу отмёл ненужные мысли и понял, что речь идёт именно об ошибке, связанной из-за применения некачественного бензина или другого вида топлива, ведь этот текст написан в рамках заголовка: "Форсаж". Это же не написано в инструкции по непосредственному сбросу ошибок вообще. Так что к общему сбросу и уж, естественно, по устранению причины ошибок в принципе не говорится. Надо просто подсказать горе-менеджерам и создателям рекламы об этом. Каждый видит то, что хочет видеть в тексте. В целом согласен - необходимо скорректировать им текст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avyalkov Опубликовано: 5 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2015 Здравствуйте. Помогите опознать БК ШТАТ который находится у меня на ваз 21103? Картинку я вот нашёл в интернете, а какая модель этого Бортового компьютера, найти не могу. И как им пользоваться не знаю. Руководство на него то же не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2015 Это Штат Х-1 а точнее только на профильном форуме или у производителя узнаешь. Там же можно и про инструкцию к нему спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...