d_e_n_i Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане!У меня проблема с моей ВАЗ 2114, 2004 г.в., инжекторной, 8ми клапанной. С недавних пор она перестала тянуть, и при нажатии на педаль газа обороты поднимаются с замедлением, и обороты ХХ – 550, держаться ровно, и не плавают.Всё началось несколько месяцев назад. При переключении передач, когда рычаг скорости переводил в нейтральное положение обороты резко падали вниз, и если они просаживались до 500, то машина глохла. Причём чем больше обороты были при переключении, тем провал был больше. Съездил на СТО, сделали диагностику, померили давление в топливной рампе, сказали что накрылся ДМРВ. Заменил сам ДМРВ, заодно и воздушный фильтр. Проблема не исчезла. И потихоньку обороты ХХ стали медленно опускаться, и в итоге дошли вот до 550. Я не заметил с какого момента, но тормоза у меня стали жесткими.Полазил я по интернету, почитал похожие темки, заменил ДПДЗ, ДХХ, заменил патрубок от ДМРВ к впускному коллектору (там была дыра, и оттуда засасывался воздух, так что я думаю что ДМРВ был у меня целым, а этот «специалист» на СТО дуб-дубом), при включении зажигания слышно что работает бензонасос, и я заменил сеточку на нём в баке. Я думаю так: если бы вакуумник прохудился бы, то через него шёл бы подсос воздуха, и при нажатии на педаль тормоза обороты как-нибудь плавали бы, но тут жми не жми, обороты стоят на месте. Снимал фишку с ДМРВ – машина глохнет.Ну вроде всё описал. Помогите пожалуйста, может было уже у кого подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! жми не жми, обороты стоят на месте. И Вам не хворать!Плохо что обороты стоят на месте, должны меняться. Откиньте шланг вакуумника от ресивера, заткните чем нибудь отверстие и проверьте работу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
d_e_n_i Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 И Вам не хворать!Плохо что обороты стоят на месте, должны меняться. Откиньте шланг вакуумника от ресивера, заткните чем нибудь отверстие и проверьте работу двигателя.Спасибо что так быстро откликнулись. Я снимал этот шланг с впускного коллектора и затыкал, ни какого эффекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Значит где-то дальше сосёт воздух, раз вакуумник не удел, дальше смотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Далеко Саратов, а то глянул бы. Дымогенератор в помощь - раз, и два - хорошо бы давление на выпуске проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) При подсосе воздуха обороты-повышаются и не регулируются никак.Здесь-обратная картина.Что угодно,но не подсос!Имеется ввиду несанкционированный подсос воздуха после ДУ. Изменено 4 октября 2015 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Вот когда увидим сигнал упр. ДК и коррекции, тогда станет ясно какой состав смеси: "бедный" или "богатый" и лишь потом станет ясно есть подсос или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
d_e_n_i Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Т.е. мне надо проверить датчик кислорода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2015 Надо снять сканером показания с ДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
d_e_n_i Опубликовано: 21 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2015 Всем спасибо! Оказывается дело было не в бабине... ))) Съездил я к хорошему диагносту. Подключил он компьютер, замерил везде где можно давление, открыл кожух где установлен ремень ГРМ, и оказалось что Шкив привода генератора провернулся на пару градусов. Соответственно Датчик положения коленчатого вала передавал уже не правильные данные. Цена вопроса - 800 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...