Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня проблема с моей ВАЗ 2114, 2004 г.в., инжекторной, 8ми клапанной. С недавних пор она перестала тянуть, и при нажатии на педаль газа обороты поднимаются с замедлением, и обороты ХХ – 550, держаться ровно, и не плавают. Всё началось несколько месяцев назад. При переключении передач, когда рычаг скорости переводил в нейтральное положение обороты резко падали вниз, и если они просаживались до 500, то машина глохла. Причём чем больше обороты были при переключении, тем провал был больше. Съездил на СТО, сделали диагностику, померили давление в топливной рампе, сказали что накрылся ДМРВ. Заменил сам ДМРВ, заодно и воздушный фильтр. Проблема не исчезла. И потихоньку обороты ХХ стали медленно опускаться, и в итоге дошли вот до 550. Я не заметил с какого момента, но тормоза у меня стали жесткими. Полазил я по интернету, почитал похожие темки, заменил ДПДЗ, ДХХ, заменил патрубок от ДМРВ к впускному коллектору (там была дыра, и оттуда засасывался воздух, так что я думаю что ДМРВ был у меня целым, а этот «специалист» на СТО дуб-дубом), при включении зажигания слышно что работает бензонасос, и я заменил сеточку на нём в баке. Я думаю так: если бы вакуумник прохудился бы, то через него шёл бы подсос воздуха, и при нажатии на педаль тормоза обороты как-нибудь плавали бы, но тут жми не жми, обороты стоят на месте. Снимал фишку с ДМРВ – машина глохнет. Ну вроде всё описал. Помогите пожалуйста, может было уже у кого подобное.