Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pbas

Не заводится

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем! У меня ВАЗ 2107 инжектор. Помогите пожалуйста решить проблему. Все началось с того, что у меня слили бензин до дна, пока крутил стартером и понял в чем дело, посадил аккумулятор. Прикурил от другого авто, залил бензин и спокойно поехал кататься, примерно пару километров намотал, при этом нормально заводился после того как глушил двигатель. Потом приехал домой, и не ездил на машине 4 дня. Сегодня надо было ехать по делам, не получилось завести. Стартер схватывает, но тут же все гаснет. Пробовали с соседом поставить его аккумулятор в мою машину, от него заводится, но как только снимаем клемы(пробовали сначала снимать минус и наоборот плюс) сразу глохнет. Подскажите что делать. Еще я установил магнитолу в авто накануне этих событий, если это чем то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пробовали с соседом поставить его аккумулятор в мою машину, от него заводится, но как только снимаем клемы(пробовали сначала снимать минус и наоборот плюс) сразу глохнет. Подскажите что делать. Еще я установил магнитолу в авто накануне этих событий, если это чем то поможет.

Никогда, Никогда, Никогда не снимайте на инжекторе работающем клеммы с АКБ, так Вы не проверите генератор, а запортачите диодный мост на нём. Теперь обязательно надо сделать две вещи: 1) снять АКБ и нормально отревизовать её, то есть, проверить уровень электролита, плотность, добавить дистиллята, если нужно и хорошо зарядить; 2) снять генератор, разобрать аккуратно его, снять диодный мост и тщательно проверить все диоды на пробой и на обрыв. И в дополнение к этому, найти откуда запитана магнитола (можно по предохранителю, вытаскивая его и смотря на работу магнитолы), затем в обрыв этой линии вставить амперметр и проверить при выключенной магнитоле потребляемый ток. Всё - удачи!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диодный мост-это несерьезно!Гораздо серьезнее получить спаленный ЭБУ из-за резкого скачка напряжения при снятии любой клеммы(имеется ввиду инжекторное авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диодный мост-это несерьезно!Гораздо серьезнее получить спаленный ЭБУ из-за резкого скачка напряжения при снятии любой клеммы(имеется ввиду инжекторное авто).

Подтверждаю! Такие прецеденты были неоднократно: генераторы работают норм. а вот ЭБУ "вылетают"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, там зарядки нет, если бы контроллер вырубило, то наверное машина сразу же бы не завелась, а раз глохнет, когда снимает АКБ, значит мост прошибло, чего вы всё на котроллеры грешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  чего вы всё на котроллеры грешите.

Отключение батареи опасно именно для  автоэлектроники (потребителей), а не для источника питания - генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключение батареи опасно именно для  автоэлектроники (потребителей), а не для источника питания - генератора.

Опасно как для диодного моста генератора, так и для остальной электроники. Просто вероятность неисправности контроллера выше чем диодного моста, но исключать повреждение моста нельзя.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pbas привет. Я думаю в этой ситуации нужно поставить нормальный акб, зарядить свой или попросить соседский, завести машину и проверить зарядку акб тестером. На исправном авто она 14,2v., есть условный максимальный разброс при котором тоже считается что зарядка в норме это: 13,6 - 14,7v но к делу это не относится...   Так как не написано горит ли у тебя лампа сигнализации отсутствия заряда акб, или даже по косвенным признакам вольтметру на приборке - стрелка там где и всегда или левее, что тоже говорит об отсутствии заряда. Если заряда нет, то значит сдергиванием клемм акб был уничтожен диодный мост и\или реле регулятор напряжения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасно как для диодного моста генератора,

Генератору все равно наличие или отсутствие батареи. Ему гораздо проще работать без нагрузки чем наоборот.

 

Если заряда нет, то значит сдергиванием клемм акб был уничтожен диодный мост и\или реле регулятор напряжения.  

Вопрос заключается в том, что автовладелец не будет просто так откл. батарею для проверки наличия заряда. Отключает он батарею лишь после того как появится подозрение на неисправность  (мост, обмотка возбуждения, статор, реле- регулятор).  А по Вашим словам получается владелец откл. батарею и как следствие сломался генератор! Тогда вопрос: зачем без надобности откл. батарею? Следовательно генератор уже сломался, а откл. батареи это подтверждает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...