Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
тазовод2114_71rus

Заливает свечи

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. ваз 2114 поменял все расходники в.т.ч свечи не знал беды до сегодняшнего дня, попытался завести заводится и глохнет, открыл капот, вывернул свечи а они мокрые от бензина. Залило, протёр, просушил, поехал. Но вопрос остаётся почему льёт их и как избежать в дальнейшем?

Опубликовано:

Всем привет. ваз 2114 поменял все расходники в.т.ч свечи не знал беды до сегодняшнего дня, попытался завести заводится и глохнет, открыл капот, вывернул свечи а они мокрые от бензина. Залило, протёр, просушил, поехал. Но вопрос остаётся почему льёт их и как избежать в дальнейшем?

Провода ВВ меняли? И что значит "все расходники"?

Опубликовано:

Провода ВВ меняли? И что значит "все расходники"?

Были заменяны масло, свечи, маслянный фильтр, топливный фильтр, свежий салонный фильтр был поставлен. Провода не менялись. в них может быть причина?
Опубликовано:

Хорошие свечи NGK фирменные, как раз для моей ласточки

Хорошими, фирменными, рекомендованными производителем для ВАЗа являются А17ДВРМ. За 250р за комплект и рекомендованой заменой через одну замену масла.

Опубликовано:

Хорошими, фирменными, рекомендованными производителем для ВАЗа являются А17ДВРМ. За 250р за комплект и рекомендованой заменой через одну замену масла.

Советуете поменять? может и поможет. второй раз заливает. первый раз лило до замены расходников которые выше перечислял. поменял не знал беды некоторое время а тут опять

Опубликовано: (изменено)

Были заменяны масло, свечи, маслянный фильтр, топливный фильтр, свежий салонный фильтр был поставлен. Провода не менялись. в них может быть причина?

Пока не торопись менять свечи, просто проверь на надёжное соединение ВВ проводов с модулем зажигания и свечами, вполне возможно, что рукой где-то задел или ещё какая оказия могла  выйти, могли недовтыкнуть или поменять местами между цилиндрами ВВ провода.

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

Пока не торопись менять свечи, просто проверь на надёжное соединение ВВ проводов с модулем зажигания и свечами, вполне возможно, что рукой где-то задел или ещё какая оказия могла  выйти, могли недовтыкнуть или поменять местами между цилиндрами ВВ провода.

Нет. цилиндры местами поменять не мог точно :) а вот остальное проверю.

Опубликовано:

Где то читал что изза акб подразряженного может ещё быть такое, но мне кажется не мой случай так как стартер крутит отлично

У меня у друга был такой случай: заводил и не мог завестись с первого раза, машина не схватывала, свечи правда не выкручивали. Оказалось всё просто - у него педаль газа застревала между неудачной выемкой резинового коврика и изначально была немного нажата, похоже свечи тут же заливало и двигатель не мог завестись, со второго раза педаль вылетала с резинки и пуск проходил нормально. Всяко бывет, проверь на застревание троса педали газа.

Опубликовано:

У меня у друга был такой случай: заводил и не мог завестись с первого раза, машина не схватывала, свечи правда не выкручивали. Оказалось всё просто - у него педаль газа застревала между неудачной выемкой резинового коврика и изначально была немного нажата, похоже свечи тут же заливало и двигатель не мог завестись, со второго раза педаль вылетала с резинки и пуск проходил нормально. Всяко бывет, проверь на застревание троса педали газа.

Педаль электронная :) у меня машина новенькая практически. дросель тоже электронный

Опубликовано:

У меня у друга был такой случай: заводил и не мог завестись с первого раза, машина не схватывала, свечи правда не выкручивали. Оказалось всё просто - у него педаль газа застревала между неудачной выемкой резинового коврика и изначально была немного нажата, похоже свечи тут же заливало и двигатель не мог завестись, со второго раза педаль вылетала с резинки и пуск проходил нормально. Всяко бывет, проверь на застревание троса педали газа.

Хотя говоря уж так, даже педаль это тот ещё кал. если погода сыровата глючит иногда. Тросик был лучше всегда

Опубликовано: (изменено)

Хотя говоря уж так, даже педаль это тот ещё кал. если погода сыровата глючит иногда. Тросик был лучше всегда

Да, уж! Чего-то резко на ноу-хао технологии потянуло автопром, да только качества не хватает,а по мне так всё надо делать практичней и надёжней.

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

Хотя говоря уж так, даже педаль это тот ещё кал. если погода сыровата глючит иногда. Тросик был лучше всегда

Не знаю, за 2 года ни одного глюка.

 Не знаю правда или нет, но при покупке машины менеджер салона предупредил. Независимо от т-ры окружающего воздуха(особенно при низких т-рах), при запуске ДВС педаль сцепления не трогать. Вроде бы как идёт рассогласованность сигналов положения педали сц и датчика т-ры.

 Но когда в прошлом году по привычке пытался выжимать сцепу, тоже не заводилась с первого раза.

Опубликовано:

 Не знаю правда или нет, но при покупке машины менеджер салона предупредил. Независимо от т-ры окружающего воздуха(особенно при низких т-рах), при запуске ДВС педаль сцепления не трогать. Вроде бы как идёт рассогласованность сигналов положения педали сц и датчика т-ры.

Не очень верится в подобное, потому что на современных инно без выжима сцепления не работает стартер что летом что зимой...

Опубликовано:

Сцепление не при чём. А вот электронная педаль бывает хандрит. У меня сосед на приоре 2 раза менял. Потом в сервисе поменяли на тросик  и ещё что то с ЭБУ сделали и проблемы все исчезли.

Опубликовано: (изменено)

У меня сосед на приоре 2 раза менял. Потом в сервисе поменяли на тросик  и ещё что то с ЭБУ сделали и проблемы все исчезли.

Богатый сосед если "раскошелился" переделать авто на "тросик"! Практически полная замена компонентов ЭСУД + впускной коллектор... Ценник перевалит за 20т....

Изменено пользователем 111
Опубликовано:

Опять сегодня залило. почти неделю нормально бегала и снова залив. Не знаю уже что делать. Решил поменять воздушный фильтр, свечи, ВВ провода. Не поможет к диагносту поеду

Опубликовано:

Всем привет. ваз 2114 поменял все расходники в.т.ч свечи не знал беды до сегодняшнего дня, попытался завести заводится и глохнет, открыл капот, вывернул свечи а они мокрые от бензина. Залило, протёр, просушил, поехал. Но вопрос остаётся почему льёт их и как избежать в дальнейшем?

Заправку поменяйте. Хороший бенз в любую погоду хорошо воспламеняется. Для проверки попробуйте в пустой бак 98-го 5 литров влить и посмотрите опять свечи.

Опубликовано:

Заправку поменяйте. Хороший бенз в любую погоду хорошо воспламеняется. Для проверки попробуйте в пустой бак 98-го 5 литров влить и посмотрите опять свечи.

Возможно вы правы, но думаю всё таки не в бензе дело. Всегда на этой заправлялся не было пока проблем, до этой зимы. Знакомый мастер сказал может форсункам пизда, но рановато им, они у людей намного дольше живут :)

Опубликовано:

Заправку поменяйте. Хороший бенз в любую погоду хорошо воспламеняется. Для проверки попробуйте в пустой бак 98-го 5 литров влить и посмотрите опять свечи.

А свечи действительно черные от нагара все и мокрые

Опубликовано:

думаю может ещё причина в том, что не даю двигателю просратся езжу на второй передаче со скоростью 20-25 км.ч по нашему городу, так как на дороге сплошной лет, соответственно обороты низкие, на трассу не выезжаю так как нет необходимости. Может кто подскажет? Может ли быть такое изза того что двигатель не раскручиваю?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...