Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Егор 328

нужен толковый электрик

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую вас,ребят подскажите если у кого знакомые есть или кто-нибудь можт сам волокет,в общем нужен электрик толковый,нужно тряхануть проводку на 2115,чет вообще беда с ней.тема такая,вот едешь все нормально,ни с того ни с сего все пропадает,двиг глохнет,фары гаснут,в общем все питание целиком.через несколько секунд загорается зажигание и горит,даже если его выключить,чек тоже горит,а насос не качает и не заводится,потом,через некоторое время,все норм опять становится,вот не знаю,че дальше будет,сегодня только такая х... Произошла.

Опубликовано:

Приветствую вас,ребят подскажите если у кого знакомые есть или кто-нибудь можт сам волокет,в общем нужен электрик толковый,нужно тряхануть проводку на 2115,чет вообще беда с ней.тема такая,вот едешь все нормально,ни с того ни с сего все пропадает,двиг глохнет,фары гаснут,в общем все питание целиком.через несколько секунд загорается зажигание и горит,даже если его выключить,чек тоже горит,а насос не качает и не заводится,потом,через некоторое время,все норм опять становится,вот не знаю,че дальше будет,сегодня только такая х... Произошла.

Привет, земляк, надо начать с замка зажигания для начала, полностью хорошо просмотреть его колодку, состояние контактов, проводов, подходящих к клеммнику. А "чек" гореть может из-за внезапного пропадания питания, так как и контроллер внезапно отключается, тут ошибка любая может выскочить. С проводкой и замком зажигания ничего не делалось?

Опубликовано:

похоже этот рекламщик перешел на тяжелое курево :bye:

Интересно - что у заядлого курильщика вышло, не геморрой случайно!!! :bye:

Опубликовано: (изменено)

А чек то кстати горел при выключенном зажигании,а когда машина завелась,он погас.

Ну так всё правильно, чек и должен гореть, когда включено зажигание - это проверка лампочки тестовая. По твоим симптомам надо смотреть контактную группу самого замка зажигания, если там всё плохо - то под замену замок. Если там всё нормально, что навряд-ли, то смотреть главное реле и его проводку.

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

А главное реле-это то которое под панелью с водительской стороны стоит?с силовыми проводами?

Вообще вот здесь должно быть:post-74125-0-01401500-1421860419_thumb.jpg

Опубликовано:

С этим все в порядке.а вот что за реле стоит под панелью,с водительской стороны?из него выходят силовые провода и идут они в блок предохранителей,в колодку из которой провода в замок зажигания идут,а замок у меня целый,сегодня такая же хрень произошла,я замок отсоединил,а зажигание горит и кстати при этом не сигнал ни фары вообще ничего не работает и вот это реле про которое я говорил,в общем там провода пошевелил и все заработало опять.а реле это в фишку не вставлено,что это вообще за реле и нах оно нужно то?

Опубликовано: (изменено)

С этим все в порядке.а вот что за реле стоит под панелью,с водительской стороны?из него выходят силовые провода и идут они в блок предохранителей,в колодку из которой провода в замок зажигания идут,а замок у меня целый,сегодня такая же хрень произошла,я замок отсоединил,а зажигание горит и кстати при этом не сигнал ни фары вообще ничего не работает и вот это реле про которое я говорил,в общем там провода пошевелил и все заработало опять.а реле это в фишку не вставлено,что это вообще за реле и нах оно нужно то?

Ага, понял, это разгрузочное реле самого замка зажигания, значит всё дело в нём. Оно должно быть подключено к разъёму вообще-то. Видимо у тебя насамоделали. Вот так должно быть, на схеме это реле под номером 19:

Изменено пользователем Практик
Опубликовано:

Суть то в том,что когда это реле вставляешь на место,оно щелкает,видимо работает,а когда вытаскиваешь,машина то работает,что оно вообще дает это реле?можт его ликвидировать лучше?это возможно?

Опубликовано:

При покупке мною этого авто,оно стояло и видимо ни разу не трогали его,это я когда сигналку ставил,увидел его,там вроде все провода на месте.

Опубликовано:

Суть то в том,что когда это реле вставляешь на место,оно щелкает,видимо работает,а когда вытаскиваешь,машина то работает,что оно вообще дает это реле?можт его ликвидировать лучше?это возможно?

Это реле коммутирует цепи типа очистителей стёкол, обогрев, фары и т.д., то есть силовых потребителей и берёт питание для них с блока предохранителей, а замок зажигания уже подаёт напряжение на блок предохранителей и на силовые цепи стартера. Поэтому, когда машинка заведена то реле и будет при включении в фишку щёлкать, подключаются соответствующие цепи. Но они не влияют на заводку машины. Надо идти от замка зажигания. Может рядом с реле ты трогаешь провода, которые к замку идут, их надо просмотреть.

Опубликовано:

Это панель снимать надо будет?чтобы хорошо просмотреть!

Ну надо будет как-нибудь конечно подсуетиться, придётся снимать приборку.

Опубликовано:

Я вот ещё что думаю,надо сначала блок предохранителей поменять,я ещё давно на станции был,мне электрик сказал,что ему пздц....а вот потом если проблема не решится,то буду провода шурудить)просто очень не охота панель снимать.

Опубликовано:

Я вот ещё что думаю,надо сначала блок предохранителей поменять,я ещё давно на станции был,мне электрик сказал,что ему пздц....а вот потом если проблема не решится,то буду провода шурудить)просто очень не охота панель снимать.

Не обязательно менять, надо смотреть по месту, деньги за зря не трать, сначала разберись. Если конечно там совсем привет, типа дорожка выгорела, контакты развалились.

Опубликовано:

Да там очень все печально,вентилятор не включается из-за него.....

Ну что же, тогда менять, но по "15" сильно не разбирался, поэтому точно не знаю, но желательно блоки предохранителей брать с теми же номерами, как и на машине.

Опубликовано:

Ещё вот у меня какая беда,решил померить сегодня компрессию и был шокирован,мягко говоря,в 1-м и 4-м цилиндрах по 6 очков,а в остальных по 8,год назад менял кольца,компрессия была по 12-13 очков,выработки на цилиндрах не много было.это пахнет кап ремонтом?или кольца могут быть такие плохие?

Опубликовано:

 

Ещё вот у меня какая беда,решил

померить сегодня компрессию и был

шокирован,мягко говоря,в 1-м и 4-м

цилиндрах по 6 очков,а в остальных по

8,год назад менял кольца,компрессия

была по 12-13 очков,выработки на

цилиндрах не много было.это пахнет кап

ремонтом?или кольца могут быть такие

плохие?

Опубликовано:

Ну так кроме электрика, кто еще о компрессии слышал?

Продавец элексира превращения пятнашки в Лексус-залей бальзам от всех проблем и чудо случится -насчет компрессии сомнительно но точно Лексус буудет......уууууу.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...