Перейти к публикации
Lada-forum.ru
onionsis

Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! 
После замены клапанов начали стучать гидрокомпенсаторы. Машина ваз 2112. Двигатель 1,5 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы поменяли, масляный фильтр и соответственно масло тоже. Масло лью Castrol Magnatec 10w-40. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! 

После замены клапанов начали стучать гидрокомпенсаторы. Машина ваз 2112. Двигатель 1,5 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы поменяли, масляный фильтр и соответственно масло тоже. Масло лью Castrol Magnatec 10w-40. В чем может быть проблема?

Гидрокомпенсаторы стучат либо из-за своего поганого качества, либо из-за грязи в движке, попавшей туда по каким либо причинам, по большому счёту больше им не из-за чего стучать, если только масло - не вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы стучат либо из-за своего поганого качества, либо из-за грязи в движке, попавшей туда по каким либо причинам, по большому счёту больше им не из-за чего стучать, если только масло - не вода.

Вымывали все очень качественно. Масло качественное тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены клапанов начали стучать гидрокомпенсаторы.

 В чем может быть проблема?

 

Вымывали все очень качественно. Масло качественное тоже.

Может быть в выделенном, Установленные клапана могут быть бракованными(короче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в выделенном, Установленные клапана могут быть бракованными(короче).

клапана меняли в механике, я снял голову и  отвез, там сделали и я поставил её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымывали все очень качественно. Масло качественное тоже.

Ну тогда, если Вы точно не грешите на гидрокомпенсаторы, то втулки клапанов не мешало бы проверить, может они и стучат при люфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 втулки клапанов не мешало бы проверить, может они и стучат при люфте.

Ну так если менялись клапана, втулки обязаны были проверить.

 

клапана меняли в механике, я снял голову и  отвез, там сделали и я поставил её

Я не против того что заменили хорошо, я за то что могли быть бракованными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, если Вы точно не грешите на гидрокомпенсаторы, то втулки клапанов не мешало бы проверить, может они и стучат при люфте.

втулки менялись

 

Ну так если менялись клапана, втулки обязаны были проверить.

 

Я не против того что заменили хорошо, я за то что могли быть бракованными.

именно клапана? а что в них может быть бракованного? 

p.s. сегодня проверили давление масла, при оборотах 1,1-1,2 давление равно 3, газую моментально поднимается к 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно клапана? а что в них может быть бракованного? 

 

Могут быть короче, могут быть мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени после ремонта проработал двигатель?Как работает двигатель (ровно или трясет)?Технологию сборки не нарушили?Заломыши ест?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени после ремонта проработал двигатель?Как работает двигатель (ровно или трясет)?Технологию сборки не нарушили?Заломыши ест?.

проехал около 300 км по Москве. Ровно. Технологию сборки не нарушали. Заломышей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, чего голову ломать, вскрытие повторное покажет, снимайте крышку клапанов, снимайте стучащий гидрик, попробуйте его перевернуть и хорошо постучать, может выйдет поршенёк, там шарик должен быть, надо его седло промыть, и добавить новой смазки, всё обратно собрать, может и заработает, а так - надо наверное менять, если это он точно стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По звуку можно определить сколько гидриков стучит?

 

не умею определять, могу попробовать записать звук и скинуть.

Короче, чего голову ломать, вскрытие повторное покажет, снимайте крышку клапанов, снимайте стучащий гидрик, попробуйте его перевернуть и хорошо постучать, может выйдет поршенёк, там шарик должен быть, надо его седло промыть, и добавить новой смазки, всё обратно собрать, может и заработает, а так - надо наверное менять, если это он точно стучит.

Было повторное вскрытие уже. Первый раз все собрали стучит, разобрали все проверили гидриков не рабочих не было(проверял нажатием на них сверху, продавить не мог), поставили новые(раз уж разобрали) все-равно стучит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не умею определять, могу попробовать записать звук и скинуть.

Было повторное вскрытие уже. Первый раз все собрали стучит, разобрали все проверили гидриков не рабочих не было(проверял нажатием на них сверху, продавить не мог), поставили новые(раз уж разобрали) все-равно стучит

Ну давай звук, послушаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ записал ещё только звук, но с рабочего компа скинуть не могу. Добавлю вечером.

Изменено пользователем onionsis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы:уверенны в уровне масла в поддоне?Какой герметик использовали при сборке головки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы:уверенны в уровне масла в поддоне?Какой герметик использовали при сборке головки?

Уровень примерно 3/4 от мерки. http://www.konsulavto.ru/cat/avtokhimija/239782-germetik-silikonovyjj-cyclo-vysokotemperaturnyjj-do-343c-seryjj-85g вроде тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметик использовать ЛОКТАЙТ или аналог (продается в шприцах).Для эксперемента долейте масла полный уровень и замерте щупом с ДРУГОЙ машины с аналогичным ДВС.Если все останется как прежде,то меняйте масло и фильтр другого производителя.Далее если не поможет -вскрывать головку (специалисту) и искать причину.

Изменено пользователем сделай сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, похоже на гидрик, но вот ещё надо бы спросить про распредвалы, каково их состояние, особенно рабочих кулачков и продавливает ли через них масло, то есть отсюда всплывает вопрос про давление  масла в двигателе.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметик использовать ЛОКТАЙТ или аналог (продается в шприцах).Для эксперемента долейте масла полный уровень и замерте щупом с ДРУГОЙ машины с аналогичным ДВС.Если все останется как прежде,то меняйте масло и фильтр другого производителя.Далее если не поможет -вскрывать головку (специалисту) и искать причину.

Почему именно локтайт?

Масло заливал то же, что и было раньше

 

Да, похоже на гидрик, но вот ещё надо бы спросить про распредвалы, каково их состояние, особенно рабочих кулачков и продавливает ли через них масло, то есть отсюда всплывает вопрос про давление  масла в двигателе.

Не очень понял про продавливание.

А про давление уже писал что при оборотах 1,2 давление равно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно локтайт?

Потому что он анаэробный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...