Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kriegslok

Свободный ход задних тормозных цилиндров

Рекомендованные сообщения

Я графиткой ободки мажу, нормально снимается. Ведь даже если высохнет смазка слой графита всё равно жирный. Вон попробуй грифель от какандаша в пальцах растереть: Сухой но "жирный" какой то. Ну это по моим очущениям... :)

С графиткой знаком, хорошая штука. В прошлый раз реактивки собирал без неё, в этот раз пока разбирал - обматюгался весь, половина болтов только с болгариным снялась. В этот раз намазал на славу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наверное надо сначала померить внутренний диаметр барабанов, что-то кажется мне дело в них. Кстати я ошибся, сегодня жену учил трогаться на машинке, педалька отходит где-то на 1,5 см и тормозить начинает, значит у тебя действительно что-то не в порядке.

Купил чугунные QML, фенокс брать побоялся, а других не было. В среду наверное вечерком попробую их поставить. Если не поможет - я уже тогда не знаю, лапки кверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил чугунные QML, фенокс брать побоялся, а других не было. В среду наверное вечерком попробую их поставить. Если не поможет - я уже тогда не знаю, лапки кверху.

Даём установку на поможет!!! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, установил вчера новые барабаны :) Эффект вкупе с регулировкой РТЦ отличный. На светофоре чуть в руль головой не втемяшился. Заодно по дороге домой узнал, зачем педали тормоза свободный ход - тормоза прихватило. Причём не сразу, а когда машина основательно прогрелась - видимо от нагрева находящийся на пределе регулировки шток удлинился, и привет, еле успел к обочине отрулить, потом даже тронуться не мог, пока ГТЦ от ВУТа не открутил. Так что здесь всё хорошо.

Но ВАЗ не был бы ТАЗом, если бы не подкинул очередной геморрой, даже два: во-первых, потёк один задний амортизатор, но это последствия лифта подвески, я это ожидал и не особо расстроился. А во-вторых, что самое обидное, накрылся термостат. Завис в чуть-чуть приоткрытом состоянии, в результате карлсон срабатывает только когда машина уже закипела и при этом стоит на месте, и принудительное включение обдува тоже не помогает - температура почти не падает. Что-то начинаю я уже уставать потихоньку от этого всего. Удивляться, конечно, нечему - машине уже 16 лет, причем первые 12 ей практически не занимались, хоть кузов сохранили хорошо, и на том спасибо. Но сейчас я на ней езжу всё больше по маршруту "дом-магазин запчастей-гараж-дом", и так по кругу, сил уже нет. Но ничего, скоро строительный сезон, и она у меня попляшет))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, установил вчера новые барабаны :) Эффект вкупе с регулировкой РТЦ отличный. На светофоре чуть в руль головой не втемяшился. Заодно по дороге домой узнал, зачем педали тормоза свободный ход - тормоза прихватило. Причём не сразу, а когда машина основательно прогрелась - видимо от нагрева находящийся на пределе регулировки шток удлинился, и привет, еле успел к обочине отрулить, потом даже тронуться не мог, пока ГТЦ от ВУТа не открутил. Так что здесь всё хорошо.

Но ВАЗ не был бы ТАЗом, если бы не подкинул очередной геморрой, даже два: во-первых, потёк один задний амортизатор, но это последствия лифта подвески, я это ожидал и не особо расстроился. А во-вторых, что самое обидное, накрылся термостат. Завис в чуть-чуть приоткрытом состоянии, в результате карлсон срабатывает только когда машина уже закипела и при этом стоит на месте, и принудительное включение обдува тоже не помогает - температура почти не падает. Что-то начинаю я уже уставать потихоньку от этого всего. Удивляться, конечно, нечему - машине уже 16 лет, причем первые 12 ей практически не занимались, хоть кузов сохранили хорошо, и на том спасибо. Но сейчас я на ней езжу всё больше по маршруту "дом-магазин запчастей-гараж-дом", и так по кругу, сил уже нет. Но ничего, скоро строительный сезон, и она у меня попляшет))).

Рад за тебя по поводу тормозов! А насчёт поломок, ну что тут скажешь, крепись, зато не скучно! :download::to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kriegslok, рад что всё получилось с тормозами. А за все поломки на строительном сезоне оторвешься. Как показывает практика, 4-ки умеют работать... А про термостат, слышал околонаучную теорию что если он так зависает, то по нему постучать молотком не очень сильно нужно, я сам то как то в это не особо верю но попробуй вдруг отпустит, и до покупки нового можно так поездить. Но менять как можно быстрее нужно, а то так зависнет закрытым и все...
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, термостат поменял, и все патрубки заодно, а то уже старые были и текли по соединениям, кое-где стояли еще заводские хомуты со шплинтами. Всё сразу заработало как надо :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По термостату стучали ручкой отвёртки если он  залипал в дороге -средство верное-проверено неоднократно-когда при придурке меченом всё пропало сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По термостату стучали ручкой отвёртки если он  залипал в дороге -средство верное-проверено неоднократно-когда при придурке меченом всё пропало сразу!

Ну да, точно. Там вроде как нужно было ручкой молотка стучать в этой версии или самим молотком но не сильно. Ну пусть не по теме но при меченом когда у бати заклинил термос на 5-ке, то он из него выковырял все внутренности, оставив только корпус, и на работе сделал себе интересную штутку, он у меня машинистом в депо работал и с ребятами с рем. зоны до сих пор дружат, собираются вспоминают как было, жаль с каждым годом их всё меньше становится...  Ну так вот, это был шаровый кран, видимо откуда то с тепловоза, стоял в куске трубы по размеру патрубка, и стояло сие устройство в разрез верхнего патрубка. Когда грелся движок кран закрыт, а потом открыл и поехал, и зимой кран то ли совсем закрыт или слегка приоткрыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, моя любовь к короткому ходу педали и острым тормозам вышла мне сегодня боком. Замечал уже давно: как постоишь в пробке, так от нагрева ГТЦ и ВУТа начинает тормоза чуть прихватывать. Ну вроде не критично, имел это в виду и не обращал особого внимания. Ну а сегодня постоял в хорошей пятничной пробке, дополз до пробкообразующего светофора, дальше пусто - поехали! А она не едет. На третьей как-то и то неуверенно. Ну, думаю, ща мне после пробки воздухом всё провеет прохладным, и всё норм будет. А оно не лучше становится, а только хуже, уж и палёным запахло. Ну, думаю, дело труба. Последний светофор аж на красный проскочил направо - понял, что если остановлюсь, то уже никуда не поеду дальше. Ну и сныкался во двор. Педаль каменная, чо с ВУТом, что без. Машина, естественно, не едет. Выхожу. Передний левый диск малиновый, ей-богу малиновый. И дымок идёт. Присвистнул, посмотрел на правый - темно-бордовый. Норм, думаю. Открыл капот, ГТЦ водой полил, разобрал кожух рулевой колонки, немного выкрутил выключатель стопарей. Машинка тяжело вздохнула и отпустила тормоза. Покурил минут десять, диски светиться перестали - покатался по дворам, ступицы послушал (не зашумели вроде, литол не вытекал вроде). Настроил концевик на больший ход педали, и поехал дальше. Что с дисками в итоге стало пока не смотрел. Тормозит нормально, педаль не бьет.

Мораль: нефиг гоняться за острыми тормозами на классике - нет их и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин... А я уснул за компом а вот сейчас проснулся... Ну по существу:

 

Kriegslok это хорошо что ещё тормоза не пропали, у меня когда на 123-ем мерсе заклинил задний цилиндр, диск тоже очень сильно нагрелся, но правда не до покраснения, так педаль ватная стала ну покачал остановился, разжал его и дальше поехал. Правда потом в гараже всю тормозную систему перебирал... И кстати с диском ничего не случилось. Я все же советую обратить внимание на тормозные цилиндры, как они после такой прожарки себя вести будут... Про диски на классике: Как то я по прерывистой пробке, по жаре (резкий разгон\торможение а иначе влезают что вообще никуда не доедешь) тоже очень долго ехал, а потом метров 200 простор и спуск а внизу лужа из трубы натекла, ну я туда и заехал сходу. Итог оба диска повело, но не сразу ощущаться стало, а где то с неделю поездок по Москве и бить стало - поменял диски и всё хорошо... Но ты же в лужу не заезжал, так что думаю может всё и обойдется, хотя такой сильнейший нагрев, до покраснения, это для них я уверен очень плохо, как бы трещинами не пошли, как у знакомого на 210 мерсе, но там может диски ну совсем "не оригинальные" стояли.

А про острые тормоза, так я слышал что ставят от ПП ГТЦ у него объем больше и он за меньший ход педали прокачивает больше жидкости и от этого тормоза острее. Ну или какой то там спортивный, он ещё больше и больше жидкости прокачивает. Я как то хотел заморочится, да в итоге так и не стал...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня как раз ГТЦ и ВУТ 08-е :) По поводу поведёт-не поведёт - если сразу не повело (после остывания) - то и не поведёт, скорее всего, правда непонятно что там с металлом стало - если диски были термообработаны, то их свойства, конечно, сильно попорчены. Меня-то больше ступицы волнуют, могли сальники испортиться. Хотя до них жар мог и не дойти. Буду наблюдать, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня как раз ГТЦ и ВУТ 08-е :) По поводу поведёт-не поведёт - если сразу не повело (после остывания) - то и не поведёт, скорее всего, правда непонятно что там с металлом стало - если диски были термообработаны, то их свойства, конечно, сильно попорчены. Меня-то больше ступицы волнуют, могли сальники испортиться. Хотя до них жар мог и не дойти. Буду наблюдать, короче.

Так подрегулируй шток, убери его с границы торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня как раз ГТЦ и ВУТ 08-е :) По поводу поведёт-не поведёт - если сразу не повело (после остывания) - то и не поведёт, скорее всего, правда непонятно что там с металлом стало - если диски были термообработаны, то их свойства, конечно, сильно попорчены. Меня-то больше ступицы волнуют, могли сальники испортиться. Хотя до них жар мог и не дойти. Буду наблюдать, короче.

Ну да. тут только наблюдать... Кстати, а ты сними колпачок с колеса где гайка, и глянь как там литол поживает, если чвет не поменял то и сальники скорее всего не пострадали... Я бы обязательно глянул, делов то на 5 минут, даже колеса снимать не нужно, если только декоративные колпачки сверху не стоят... :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят декоративные. Кстати, офигенная тема - если колпачок ступицы (настоящий) делает "чпыньк" и вываливается, то песок в ступицы попадает не сразу. Слышал от стариков байку о том, что, дескать, в советское время запрещали ездить без декоративных колпаков на колесах (если, конечно, они были предусмотрены) по той причине, что при самоотворачивании ступичной гайки она падала в колпак и начинала греметь, можно было это услышать и немедленно остановиться. Ну это лирика.

Вчера проехал примерно 150 км, негативных последствий пока нет.

Наверное надо действительно шток ВУТа подрегулировать, свободный ход педали - это слишком грубая регулировка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное надо действительно шток ВУТа подрегулировать, свободный ход педали - это слишком грубая регулировка получается.

Регулировка получается абсолютно точная, в первую очередь потому что напрямую регулируем то что должно регулироваться.  Результат же регулировки штоком становится известен только после сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят декоративные...        Вчера проехал примерно 150 км, негативных последствий пока нет...

А у меня что то они в диски не пролезают, видимо может колпачки "левые" купил... Кстати, сколько катаюсь ни разу не слышал что этот колпачок может сам слететь может, его "не на раз" у меня и подцепив снять то можно...

Ну будем надеяться что и дальше всё будет хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня что то они в диски не пролезают, видимо может колпачки "левые" купил..

Диски старого образца! У них отверстие под ступицу меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски старого образца! У них отверстие под ступицу меньше.

Да у меня вообще не оригинал стоит - немецкие какие то. И что самое главное хоть и за дорого штамповку брал, но они не облазят и не ржавеют, уж как лет 5-ть... Хотя на зиму у меня с резиной штатные есть, попробую на них как нибуть... Но в них по моему тоже не лезли не помню проверял я или нет...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка получается абсолютно точная, в первую очередь потому что напрямую регулируем то что должно регулироваться.  Результат же регулировки штоком становится известен только после сборки.

Может быть, так оно и есть... Но я заметил, что малое перемещение регулировочного винта штока ВУТа приводит к более заметным изменениям в поведении тормозной системы, чем большее перемещение выключателя стоп-сигнала.

Кстати, зачем тогда шток регулируется, если можно было бы дать гарантированно больший зазор между торцом штока и торцом поршня ГТЦ, а люфт выбрать выключателем стоп-сигнала? Неспроста это.

 

Кстати, непонятно: раньше, с родными ВУТ и ГТЦ система была абсолютно пофигистична к внешней температуре и температуре двигателя. А сейчас свободный ход педали тормоза стал сильно от неё зависеть, вплоть до перетормаживания. Что изменилось кроме того, что ВУТ и ГТЦ стали на 10 см ближе к радиатору?

 

Да у меня вообще не оригинал стоит - немецкие какие то. И что самое главное хоть и за дорого штамповку брал, но они не облазят и не ржавеют, уж как лет 5-ть... Хотя на зиму у меня с резиной штатные есть, попробую на них как нибуть... Но в них по моему тоже не лезли не помню проверял я или нет...

Я когда ступицы перебирал когда-то давно, столкнулся с тем, что декоративный колпачок намертво прилип к ступице. Отдирал его, помнится, зубилом и молотком, насилу отодрал. А ещё в штамповке со временем подштамповки под болты крепления колеса раздракониваются, проминаются, и колпачок становится невероятно сложно из такого колеса вынуть (если заднее), или колесо со ступицы сорвать (если переднее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, зачем тогда шток регулируется, если можно было бы дать гарантированно больший зазор между торцом штока и торцом поршня ГТЦ, а люфт выбрать выключателем стоп-сигнала? Неспроста это.

Например потому что автоваз не может изгототовить детали с точностью позволяющей обойтись одной точкой регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например потому что автоваз не может изгототовить детали с точностью позволяющей обойтись одной точкой регулировки.

Шток регулируется и на иномарках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, непонятно: раньше, с родными ВУТ и ГТЦ система была абсолютно пофигистична к внешней температуре и температуре двигателя. А сейчас свободный ход педали тормоза стал сильно от неё зависеть, вплоть до перетормаживания. Что изменилось кроме того, что ВУТ и ГТЦ стали на 10 см ближе к радиатору?

Я не слышал о такой проблеме, пойду в гараж тогда поинтересуюсь у народа есть такая беда или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...