lithoil Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 Такая проблема: двигатель после ремонта - был загиб клапанов. Сейчас двигатель работает на 2 цилиндрах - нет искры на 1 и 4-ом. Менял модуль зажигания, в/в провода, свечи, датчик КВ - толку ноль.ВАЗ21074 1,6i 2007г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 я б для начала еще раз модуль поменял, или поставил бы с рабочей машины и поменял ВВпровода местами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 Подменить ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 26 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 я б для начала еще раз модуль поменял, или поставил бы с рабочей машины и поменял ВВпровода местами.Пробовали с тремя модулями и разными проводами, свечами - результата не дало. ЭБУ. Можно его как-нибудь проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 без компа врятли провериш. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 Пробовали с тремя модулями и разными проводами, свечами - результата не дало. ЭБУ. Можно его как-нибудь проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 без компа врятли провериш.Если только драйвер упр. катушкой зажигания, то можно проверить тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 26 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 У меня же инжекторный двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 26 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 Если только драйвер упр. катушкой зажигания, то можно проверить тестером.Как это проделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2014 Такая проблема: двигатель после ремонта - был загиб клапанов. Сейчас двигатель работает на 2 цилиндрах - нет искры на 1 и 4-ом. Менял модуль зажигания, в/в провода, свечи, датчик КВ - толку ноль.ВАЗ21074 1,6i 2007г.Если реально нет искры, то смотреть действительно, как советовал 111 управление модулем зажигания контроллером, тут на диагностику надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 27 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Как это проделать?Предоставить ЭБУ мастеру-электронщику. Изменено 27 января 2014 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 27 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Сегодня проверили на другой ВАЗ-2107 два моих модуля зажигания - они рабочие. Третий модуль (купленный на днях) стоит на моей 2107. Затем решили поставить мой контроллер (ЭБУ) на ту "семерку", но контроллеры оказались с разными разъемами: на моем разъем больше и последние цифры маркировки -11, а там -32. Затем приехал человек с автотестером...подсоединил он свой чудо-прибор к диагностическому разъему, я включил зажигание, но прибор не увидел мой контроллер. Мастер сказал, что его тестер многие вазовские контроллеры не видит... //У меня машина начала 2007 года, его прибор 2011 г.// Затем он отсоединил тестер от контроллера (зажигание еще было включено), через несколько секунд я услышал елеслышимый хлопок, затем увидел дымок, происходивщий где-то из-под В/В проводов (откуда точно я не увидел)... срочно скинули клемму с аккумулятора, потрогали модуль зажигания - а он горяченький. Кто что думает? P.S. Контроллер на проверку специалисту уже передал. P.P.S. Во время наших манипуляций контроллер не был прикручен гайками к пластине вверху. Изменено 27 января 2014 пользователем lithoil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 27 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2014 Может быть цепь питания виновата?Как проверяется цепь питания, идущая на модуль зажигания? Эти три провода ведь не должны прозваниваться между собой?Кто что-нибудь знает, напишите подробный ответ, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 Хреново, что контроллер не закрепили гайками, то есть не заземлили. Похоже каскады выходные в нём тоже пробило, которые на катушку подают импульсы, теперь, возможно лечить придётся как катушку, так и контроллер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 (зажигание еще было включено), через несколько секунд я услышал елеслышимый хлопок, затем увидел дымок, происходивщий где-то из-под В/В проводов Катушка вышла из строя из-за "пробитого" драйвера в ЭБУ! Менять катушку и менять драйвер! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 Хреново, что контроллер не закрепили гайками, то есть не заземлили. Ничего страшного не происходит с ЭБУ, если он не прикручен к кузову! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 Ничего страшного не происходит с ЭБУ, если он не прикручен к кузову!А как же статика и микросхемы, которые очень не любят этого дела! Вероятность малая, что что-то случится, но есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 А как же статика и микросхемы, которые очень не любят этого дела! Вероятность малая, что что-то случится, но есть.У эбу есть масса кроме корпуса. Если бы автомобильная электрика боялась статики то она сдохла бы в первый же морозный день. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 У эбу есть масса кроме корпуса. Если бы автомобильная электрика боялась статики то она сдохла бы в первый же морозный день.Электрика тут ни причём, микросхемы не подразделяются на автомобильные и не автомобильные, они все одинаково боятся статики, а насчёт массы через жгут, то да она есть, согласен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) А как же статика и микросхемы, которые очень не любят этого дела! Вероятность малая, что что-то случится, но есть.На Калине и 2110 изначально ЭБУ стоит на пластиковых подложках и направляющих и прекрасно работает! Изменено 28 января 2014 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 28 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) Вот что произошло с модулем зажигания (001.jpg) Вот что поменяли на контроллере... На машину пока не ставил, страшно... Кстати, скажу про те две катушки, которые мы проверяли на другой "семерке",и которые работали. Сегодня измерил сопротивление между выводами 1 и 4, 2 и 3 на обоих модулях. На одном из модулей сопротивления оказались одинаковыми (что между 1 и 4, что между 2 и 3), на другом же модуле между 2 и 3 - примерно 4,2 кОм, а на 1 и 4 - бесконечность (мультиметр показывает единицу в левой части дисплея). Но на другой "семерке" они тогда работали. Изменено 28 января 2014 пользователем lithoil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 28 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) Это этот транзистор? http://www.chipdip.ru/product/stgb10nb37lz/Цена транзистора 190 р.Сколько обычно стоит такой ремонт? Изменено 28 января 2014 пользователем lithoil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2014 Это этот транзистор? http://www.chipdip.ru/product/stgb10nb37lz/Цена транзистора 190 р.Сколько обычно стоит такой ремонт?Возможно, что ещё этот сгоревший элемент за собой ещё какие зацепил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lithoil Опубликовано: 29 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) На фото контроллер после ремонта. До сдачи в ремонт его не разбирал, и не знаю, как оно там было. За ремонт отдал 2000. Чего-то мне кажется, что меня развели. Транзистор не похож на новый: как видно на фото, буковки маркировки поплыли - транзистор, как я думаю и не меняли вообще. Как мне кажется, ему просто подпаяли ножку.Может ли быть такой транзистор рабочим? Есть ли способы проверить его работоспособность?Боюсь ставить контроллер на место, так как если он хреновый, то снова умрет модуль зажигания. Изменено 29 января 2014 пользователем lithoil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2014 контроллер новый стоит 3-3,5 т.р. Две за ремонт наверно зря отдал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...