Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Такая проблема: двигатель после ремонта - был загиб клапанов. Сейчас двигатель работает на 2 цилиндрах - нет искры на 1 и 4-ом. Менял модуль зажигания, в/в провода, свечи, датчик КВ - толку ноль.

ВАЗ21074 1,6i 2007г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б для начала еще раз модуль поменял, или поставил бы с рабочей машины и  поменял ВВпровода местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б для начала еще раз модуль поменял, или поставил бы с рабочей машины и поменял ВВпровода местами.

Пробовали с тремя модулями и разными проводами, свечами - результата не дало.

 

ЭБУ. Можно его как-нибудь проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали с тремя модулями и разными проводами, свечами - результата не дало.

 

ЭБУ. Можно его как-нибудь проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без компа врятли провериш.

Если только драйвер упр. катушкой зажигания, то можно проверить тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: двигатель после ремонта - был загиб клапанов. Сейчас двигатель работает на 2 цилиндрах - нет искры на 1 и 4-ом. Менял модуль зажигания, в/в провода, свечи, датчик КВ - толку ноль.

ВАЗ21074 1,6i 2007г.

Если реально нет искры, то смотреть действительно, как советовал 111 управление модулем зажигания контроллером, тут на диагностику надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это проделать?

Предоставить ЭБУ  мастеру-электронщику.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверили на другой ВАЗ-2107 два моих модуля зажигания - они рабочие. Третий модуль (купленный на днях) стоит на моей 2107.

 

Затем решили поставить мой контроллер (ЭБУ) на ту "семерку", но контроллеры оказались с разными разъемами: на моем разъем больше и последние цифры маркировки -11, а там -32.

 

Затем приехал человек с автотестером...

подсоединил он свой чудо-прибор к диагностическому разъему, я включил зажигание, но прибор не увидел мой контроллер. Мастер сказал, что его тестер многие вазовские контроллеры не видит... //У меня машина начала 2007 года, его прибор 2011 г.// Затем он отсоединил тестер от контроллера (зажигание еще было включено), через несколько секунд я услышал елеслышимый хлопок, затем увидел дымок, происходивщий где-то из-под В/В проводов (откуда точно я не увидел)... срочно скинули клемму с аккумулятора, потрогали модуль зажигания - а он горяченький.

 

Кто что думает?

 

P.S. Контроллер на проверку специалисту уже передал.

 

P.P.S. Во время наших манипуляций контроллер не был прикручен гайками к пластине вверху.

Изменено пользователем lithoil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть цепь питания виновата?

Как проверяется цепь питания, идущая на модуль зажигания? Эти три провода ведь не должны прозваниваться между собой?

Кто что-нибудь знает, напишите подробный ответ, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреново, что контроллер не закрепили гайками, то есть не заземлили. Похоже каскады выходные в нём тоже пробило, которые на катушку подают импульсы, теперь, возможно лечить придётся как катушку, так и контроллер.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(зажигание еще было включено), через несколько секунд я услышал елеслышимый хлопок, затем увидел дымок, происходивщий где-то из-под В/В проводов

 

Катушка вышла из строя из-за "пробитого"  драйвера в ЭБУ! Менять катушку и менять драйвер!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хреново, что контроллер не закрепили гайками, то есть не заземлили.

 

Ничего страшного не происходит с ЭБУ, если он не прикручен к кузову!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного не происходит с ЭБУ, если он не прикручен к кузову!

А как же статика и микросхемы, которые очень не любят этого дела! Вероятность малая, что что-то случится, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же статика и микросхемы, которые очень не любят этого дела! Вероятность малая, что что-то случится, но есть.

У эбу есть масса кроме корпуса. Если бы автомобильная электрика боялась статики то она сдохла бы в первый же морозный день.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У эбу есть масса кроме корпуса. Если бы автомобильная электрика боялась статики то она сдохла бы в первый же морозный день.

Электрика тут ни причём, микросхемы не подразделяются на автомобильные и не автомобильные, они все одинаково боятся статики, а насчёт массы через жгут, то да она есть, согласен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же статика и микросхемы, которые очень не любят этого дела! Вероятность малая, что что-то случится, но есть.

На Калине и 2110 изначально ЭБУ стоит на пластиковых подложках и направляющих и прекрасно работает!

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что произошло с модулем зажигания (001.jpg)

 

Вот что поменяли на контроллере...

 

На машину пока не ставил, страшно...

 

Кстати, скажу про те две катушки, которые мы проверяли на другой "семерке",и которые работали. Сегодня измерил сопротивление между выводами 1 и 4, 2 и 3 на обоих модулях. На одном из модулей сопротивления оказались одинаковыми (что между 1 и 4, что между 2 и 3), на другом же модуле между 2 и 3 - примерно 4,2 кОм, а на 1 и 4 - бесконечность (мультиметр показывает единицу в левой части дисплея). Но на другой "семерке" они тогда работали.

post-134324-0-89681900-1390925942_thumb.jpg

post-134324-0-29328300-1390926009_thumb.jpg

Изменено пользователем lithoil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это этот транзистор? http://www.chipdip.ru/product/stgb10nb37lz/

Цена транзистора 190 р.

Сколько обычно стоит такой ремонт?

Изменено пользователем lithoil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это этот транзистор? http://www.chipdip.ru/product/stgb10nb37lz/

Цена транзистора 190 р.

Сколько обычно стоит такой ремонт?

Возможно, что ещё этот сгоревший элемент за собой ещё какие зацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото контроллер после ремонта. До сдачи в ремонт его не разбирал, и не знаю, как оно там было. За ремонт отдал 2000. Чего-то мне кажется, что меня развели. Транзистор не похож на новый: как видно на фото, буковки маркировки поплыли - транзистор, как я думаю и не меняли вообще. Как мне кажется, ему просто подпаяли ножку.

Может ли быть такой транзистор рабочим? Есть ли способы проверить его работоспособность?

Боюсь ставить контроллер на место, так как если он хреновый, то снова умрет модуль зажигания.

Изменено пользователем lithoil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...