Перейти к публикации
Lada-forum.ru
сергей17091990

не работает прикуриватель

Рекомендованные сообщения

всем доброго дня!ребята нужна помощь,после того как я подкачал компрессором колёса от прикуривателя через некоторое время он перестал работать как и часы,поменял предохранитель часы начали работать а прикуриватель нет в чём причина может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня!ребята нужна помощь,после того как я подкачал компрессором колёса от прикуривателя через некоторое время он перестал работать как и часы,поменял предохранитель часы начали работать а прикуриватель нет в чём причина может быть!

Ага, а конечно посмотреть на номинал предохранителя компрессора вы не удосужились, вот и получили. У классики на прикуривателе 8 - 10 А предохранитель стоит. А компрессоры автомобильные зачастую потребляют ток номиналом как раз в (8 - 10) А, а то и 15 А, (как у меня, например). Поэтому у Вас и сгорел предохранитель на часы и прикуриватель. То есть у вас достаточно мощный компрессор. Раз при восстановленном предохранителе часы заработали, а прикуриватель нет, значит надо снимать прикуриватель, а для этого снимать панель часов и в нише просмотреть проводку к прикуривателю, наверняка плюс где-то отгорел, успел выгореть пока предохранитель не расплавился. Особенно хорошо надо протянуть гайку крепления прикуривателя, чтобы в дальнейшем она не закоротила между собой "плюс" и "минус" прикуривателя. В принципе ничего сложного. Часы снимаются путем поджатия плоской отвёрткой сбоку панели часов.

На будущее. Предохранитель менять номиналом нельзя, проводка и потребители за ним рассчитаны именно на этот номинал тока. Просто надо купить "крокодилы" под клеммы АКБ и вместо штекера под прикуриватель на компрессоре подключить их. И дальше подключать компрессор только к АКБ. Да не совсем удобно, зато безопасно и надёжно.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а конечно посмотреть на номинал предохранителя компрессора вы не удосужились, вот и получили. У классики на прикуривателе 8 - 10 А предохранитель стоит. А компрессоры автомобильные зачастую потребляют ток номиналом как раз в (8 - 10) А, а то и 15 А, (как у меня, например). Поэтому у Вас и сгорел предохранитель на часы и прикуриватель. То есть у вас достаточно мощный компрессор. Раз при восстановленном предохранителе часы заработали, а прикуриватель нет, значит надо снимать прикуриватель, а для этого снимать панель часов и в нише просмотреть проводку к прикуривателю, наверняка плюс где-то отгорел, успел выгореть пока предохранитель не расплавился. Особенно хорошо надо протянуть гайку крепления прикуривателя, чтобы в дальнейшем она не закоротила между собой "плюс" и "минус" прикуривателя. В принципе ничего сложного. Часы снимаются путем поджатия плоской отвёрткой сбоку панели часов.

На будущее. Предохранитель менять номиналом нельзя, проводка и потребители за ним рассчитаны именно на этот номинал тока. Просто надо купить "крокодилы" под клеммы АКБ и вместо штекера под прикуриватель на компрессоре подключить их. И дальше подключать компрессор только к АКБ. Да не совсем удобно, зато безопасно и надёжно.

спасибо за информацию сделаю напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надо купить "крокодилы" под клеммы АКБ и вместо штекера под прикуриватель на компрессоре подключить их. И дальше подключать компрессор только к АКБ. 

Только не вместо! В штекере компрессора имеется пред. Я реализовал это так - bb88a0c844458824db6bdf4d0b55070ad9765117

к крокодилам купил еще и прикуриватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не вместо! В штекере компрессора имеется пред. Я реализовал это так - bb88a0c844458824db6bdf4d0b55070ad9765117

к крокодилам купил еще и прикуриватель.

Не понял тебя, Слесарь. Я имел ввиду, что надо отрезать штекер на компрессоре и подключить к проводке компрессора "крокодилы", которые подключать на клеммы АКБ. Конечно и ежу понятно, что у компрессора свой предохранитель, видимо они по разному встроены в проводку. У меня предохранитель стоит штатный в специальном отсеке (самый распространённый - разделяющаяся прорезиненная коробочка на две половины, в одной предохранитель, в другой контакты под него с подсоединённым проводом в разрыве), а сам штекер под прикуриватель дальше идёт. Его то я и отрезал. А предохранитель оставил. Сейчас компрессор в багажнике лежит, неохота бегать. Но принцип тот же. Кстати я не понял - зачем прикуриватель в этой схеме, для предохранителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати я не понял - зачем прикуриватель в этой схеме, для предохранителя?

Чтобы не отрезать штекер от компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял тебя, Слесарь. Я имел ввиду, что надо отрезать штекер на компрессоре и подключить к проводке компрессора "крокодилы", которые подключать на клеммы АКБ. .......... Кстати я не понял - зачем прикуриватель в этой схеме, для предохранителя?

Привет Практик. :) Просто есть множество вариантов исполнения. На твоем, в проводе предохранитель, сделан. А есть компрессоры у которых внутри штекера, что в прикуриватель вставляется, предохранитель расположен. И если штекер отрезать, приделать  "крокодилы" и на акб посадить, то (не дай бог) если что то случится комрессор без предохранителя вообще остается. А это может привести к беде... Вот из-за этого Слесарь так сделал.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Практик. Просто есть множество вариантов исполнения. У тебя в проводе предохранитель, сделан. А есть компрессоры у которых внутри штекера, что в прикуриватель вставляется, предохранитель расположен. И если штекер отрезать, приделать  "крокодилы" и на акб посадить, то (не дай бог) если что то случится комрессор без предохранителя вообще остается. А это может привести к беде...

Ну понятно, но считаю, что висящий железный прикуриватель на белом снегу не есть хорошо, когда качаешь левое заднее колесо. Да и вообще лишняя висюлька, правильнее тогда купить этот комплект предохранителя (в любом авто продаётся), легче, в изоляции, эстетичней и удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал два предохранителя (не обязательно, но для симметрии :) ) на крокодилах. Припаивал к проводам, пайку лаком и в термоусадку, а уже от них на крокодилы припаивал. Тоже лак чтобы пайка не окислялась. А вот 2-е таких предохранительных колодки использовал, возле самых "крокодилов"... И смотрится очень эстетично, и работает отлично. Но это я подруге делал, сам то я до сих пор ногой качаю :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 сам то я до сих пор ногой качаю :)

Ха, а у меня так не получается. У ножного после - 10 гр. манжета застывает и никакая смазка не помогает, в цилиндре возникает большой зазор и насос не качает, ходит поршень просто туда-сюда. Поэтому зимой перехожу на электрический, а так считаю, что ножной намного удобней, не надо тянуть, подключать провода, потом их сворачивать и складывать, и манометры наши точнее всяких китайских показывают. А на морозе, если к тому же не доработать  (переделать) провод на КГ, то вообще кака происходит - провода штатные ломаются и коротят. В общем - электрический только зимой и с заменой штатных проводов на КГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я если вдруг у меня не качает в салон беру под печку... А электрический тоже есть, за 200руб. купленый, наверное даже качает, только я не пробовал ни разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вопрос по теме. Не работает прикуриватель. Предохранитель цел, на проводе до прикуривателя напряжения нет. Скорее всего сгорела проводка ( где то в пучке). Возможно ли провести новый провод, откуда его тянуть?  Можно ли подключится от толстого розового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Вопрос по теме. Не работает прикуриватель. Предохранитель цел, на проводе до прикуривателя напряжения нет. Скорее всего сгорела проводка ( где то в пучке). Возможно ли провести новый провод, откуда его тянуть?  Можно ли подключится от толстого розового?

Обогрев стёкол работает, ближний свет работает? Если эти потребители работают, то необходимо проверить дорожку монтажного блока от предохранителя F6 до синего штекера Ш4 (контакт 4), от этого штекера должен отходить "+" на красно-голубом проводе до прикуривателя. "Масса" идёт чёрным проводом транзитом через часы от шпильки рядом с реле-прерывателем аварийной сигнализации за щитком приборов.Лучше сделать всё штатно, чтоб потом мучительно долго не разбираться либо Вам, либо другому хозяину в хитросплетениях самодельной проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Масса" идёт чёрным проводом транзитом через часы от шпильки рядом с реле-прерывателем аварийной сигнализации за щитком приборов.Лучше сделать всё штатно, чтоб потом мучительно долго не разбираться либо Вам, либо другому хозяину в хитросплетениях самодельной проводки.

По моему на 5-ке там масса с самой приборной панели идет. Она же там металлическая, и крепится на кузов. Блин не помню, но у меня никаких черных проводов не идет на прикуриватель, он же у меня не в пластике стоит, как на 7-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему на 5-ке там масса с самой приборной панели идет. Она же там металлическая, и крепится на кузов. Блин не помню, но у меня никаких черных проводов не идет на прикуриватель, он же у меня не в пластике стоит, как на 7-ке.

Да, чуть-чуть извиняюсь, там немного другой прикуриватель, он больше по габаритом и гайка может к корпусу цепляться, тоже смутно помню, хотя 4 месяца назад разбирался с "пятачком". Но по блоку должно быть верно .

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы про блок ничего не могу сказать :) и как на зло рабочий комп не хочет открывать очень многие ссылки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...