Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

да, по крайней мере хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура разобрался )))))))))) я победил электричество )))) правда не сам. спасибо Schulz 21043

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад помочь. Так вроде всё правильно, должно отлично работать. Реле нужны мощные на 75А может конечно и не нужно такие мощные но я делал на таких, уж точно хуже не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, я ещё откуда брал плюс на кнопку и тумблер, поставил пердохранитель, чтобы обезопасить себя на всякий случай. Уж лучше заморочится, чем потом растраиваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, я ещё откуда брал плюс на кнопку и тумблер, поставил пердохранитель, чтобы обезопасить себя на всякий случай. Уж лучше заморочится, чем потом растраиваться. :)

по-подробнее можно? от куда плюс, куда и какой ставить пред и толщину проводов для этого дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура разобрался )))))))))) я победил электричество )))) правда не сам. спасибо Schulz 21043

Так что, замок зажигания барахлит, а то как-то не совсем понятно, с чем ты конкретно разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, замок зажигания барахлит, а то как-то не совсем понятно, с чем ты конкретно разобрался.

замок работает, просто делать мне нечего вот и решил кнопку поставить.а разобрался со схемой подключения кнопки. для меня электричество и всё что с ним связано это тёмный лес. вот и радуюсь маленькой победе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня электричество и всё что с ним связано это тёмный лес. вот и радуюсь маленькой победе.

Учиться надо на напряжениях от 220В, быстрее доходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться надо на напряжениях от 220В, быстрее доходит!

Да, там права на ошибку просто не дано, особенно на 220 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я лучше послушаю несколько советов на этом форуме, чем сам полезу даже если будет всего 12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я учился в установках 36, 10 и 6 киловольт, вот уж где всё 100 раз перепроверишь перед тем чтобы лезть... А 0,4 киловольта она вроде как и не страшная казалась...

Я поставил себе дополнительную колонку с предохранителяли, от газели по моему. И брал питание на всякие доп. схемки свои оттуда, очень удобно, и наглядно, расположено рядом с акб, на её отдельный провод с него. Если что то в салоне по протягивал через резиновую заглушку для правого руля, у меня она под монтажным блоком расположена. В 6-ой модели тоже должна наверное быть... А так можно и с прикуривателя взять... А предохранитель ставил на 5 или 8 ампер этого за глаза хватает для катушек реле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нужен блок предов, питаем его от акб и подключаем всё туда. либо от прикуривателя через доп пред 5-8 ампер. правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Только плюс можно одним проводом с одного преда с блока притащить, и на кнопку, и на тумблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузка на пред не большая будет?всё таки 2 реле по 75А. и что насчёт проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода на управление катушками (на включение катушек) сечением 1мм квадратный. А нагрузка небольшая на управление то есть на питание катушек, по этому и преды малого номинала. А через силовые контакты реле токи пойдут большие, и на них уже нужно провода подбирать сечением таким же как и подходящие к замку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин....можешь на схеме указать где какой толщины....так мне будет проще понять. а то опять термины, и я начинаю путаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рисунке пометил какие провода сечением 1мм. На красные провода общий предохранитель 5-8 ампер.

Оранжевый и коричневый одинакогого сечения. И зелёный сделать такого же сечения как и тот провод, при подаче на который плюса с коричневого провода начинает крутить стартер. Это можно проверить отдельно когда провода сняты с замка зажигания... У меня просто на схемах по разному указано, вот и я так описал чтобы не путать...

post-122598-0-55721800-1389217807_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял все провода должны быть толщиной как на замке(толстые) кроме синих и красных(они 1мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял все провода должны быть толщиной как на замке(толстые) кроме синих и красных(они 1мм)

Да. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог совместных работ

post-145216-0-91380600-1389220361_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли между предом и тумблером поставить "секретный" тумблер? и надо ли что то переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...