Mix_64 Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 так пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 Вместо замка зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 7 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 да, по крайней мере хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 Тогда вроде-бы всё правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 7 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 ура разобрался )))))))))) я победил электричество )))) правда не сам. спасибо Schulz 21043 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 Рад помочь. Так вроде всё правильно, должно отлично работать. Реле нужны мощные на 75А может конечно и не нужно такие мощные но я делал на таких, уж точно хуже не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2014 Забыл сказать, я ещё откуда брал плюс на кнопку и тумблер, поставил пердохранитель, чтобы обезопасить себя на всякий случай. Уж лучше заморочится, чем потом растраиваться. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Забыл сказать, я ещё откуда брал плюс на кнопку и тумблер, поставил пердохранитель, чтобы обезопасить себя на всякий случай. Уж лучше заморочится, чем потом растраиваться. :)по-подробнее можно? от куда плюс, куда и какой ставить пред и толщину проводов для этого дела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 ура разобрался )))))))))) я победил электричество )))) правда не сам. спасибо Schulz 21043Так что, замок зажигания барахлит, а то как-то не совсем понятно, с чем ты конкретно разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Так что, замок зажигания барахлит, а то как-то не совсем понятно, с чем ты конкретно разобрался.замок работает, просто делать мне нечего вот и решил кнопку поставить.а разобрался со схемой подключения кнопки. для меня электричество и всё что с ним связано это тёмный лес. вот и радуюсь маленькой победе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 для меня электричество и всё что с ним связано это тёмный лес. вот и радуюсь маленькой победе.Учиться надо на напряжениях от 220В, быстрее доходит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Учиться надо на напряжениях от 220В, быстрее доходит!Да, там права на ошибку просто не дано, особенно на 220 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 хм, я лучше послушаю несколько советов на этом форуме, чем сам полезу даже если будет всего 12в Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 опыт + никаких ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 :) Я учился в установках 36, 10 и 6 киловольт, вот уж где всё 100 раз перепроверишь перед тем чтобы лезть... А 0,4 киловольта она вроде как и не страшная казалась...Я поставил себе дополнительную колонку с предохранителяли, от газели по моему. И брал питание на всякие доп. схемки свои оттуда, очень удобно, и наглядно, расположено рядом с акб, на её отдельный провод с него. Если что то в салоне по протягивал через резиновую заглушку для правого руля, у меня она под монтажным блоком расположена. В 6-ой модели тоже должна наверное быть... А так можно и с прикуривателя взять... А предохранитель ставил на 5 или 8 ампер этого за глаза хватает для катушек реле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 короче нужен блок предов, питаем его от акб и подключаем всё туда. либо от прикуривателя через доп пред 5-8 ампер. правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Ну да. Только плюс можно одним проводом с одного преда с блока притащить, и на кнопку, и на тумблер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 нагрузка на пред не большая будет?всё таки 2 реле по 75А. и что насчёт проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 Провода на управление катушками (на включение катушек) сечением 1мм квадратный. А нагрузка небольшая на управление то есть на питание катушек, по этому и преды малого номинала. А через силовые контакты реле токи пойдут большие, и на них уже нужно провода подбирать сечением таким же как и подходящие к замку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 блин....можешь на схеме указать где какой толщины....так мне будет проще понять. а то опять термины, и я начинаю путаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 На рисунке пометил какие провода сечением 1мм. На красные провода общий предохранитель 5-8 ампер.Оранжевый и коричневый одинакогого сечения. И зелёный сделать такого же сечения как и тот провод, при подаче на который плюса с коричневого провода начинает крутить стартер. Это можно проверить отдельно когда провода сняты с замка зажигания... У меня просто на схемах по разному указано, вот и я так описал чтобы не путать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 как я понял все провода должны быть толщиной как на замке(толстые) кроме синих и красных(они 1мм) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 как я понял все провода должны быть толщиной как на замке(толстые) кроме синих и красных(они 1мм)Да. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 итог совместных работ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2014 а можно ли между предом и тумблером поставить "секретный" тумблер? и надо ли что то переделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...