Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kustarsky

машина не едет

Рекомендованные сообщения

Товарищи,необходима помощ.не так давно машина моя встала,прямо посреди дороги,холостые какие то слабые и при даже легком нажатии на педаль глохла тут же.стянул на сервис мне там поменяли шток в бензонасосе и отрегулировали карб,до этого я его еще и продул.после сервиса машина проехала 90 км без нареканий и начала жутко дергаться,глохнуть на холостых,при вытащенном подсосе едет но дергается и стреляет в глушитель.подскажите причину,мож сталкивался кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкрутил свечи,в 1 и 2 целиндрах все ок,а в 3 и 4 черные

Больше похоже на то что не хватает топливо в карбюраторе. Посмотри опять шток бензонасоса. т.к был случай когда заменили шток на бензонасосе так он и не проехал 50км как этот шток можно сказать "стёрло". Сейчас очень много "сырого металла" и он буквально рассыпается на мелкие части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если стреляет,то это чо то с зажиганием) зажигание то хоть крутили когда карбюратор регулировали?)регулируется всё в месте и карб и трбл)мож ваще кандёр пробило! бензонасос там ваще неричём в твоём случае! в какой сервис отгонял?наверно к чукчам в чуме :haha:

Изменено пользователем slade777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если стреляет,то это чо то с зажиганием)

Вполне возможно.

 

регулируется всё в месте и карб и трбл)

А это глупость полная. Сначала зажигание, потом ГРМ(клапана) и только потом карб. Причем регулировка карбюратора производится только на прогретом до рабочей т-ры ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно.

 

А это глупость полная. Сначала зажигание, потом ГРМ(клапана) и только потом карб. Причем регулировка карбюратора производится только на прогретом до рабочей т-ры ДВС!

да я образно сказал,типа не один карб крутить надо,а тем более крутить чо то на холодную тока чукчи могут)!! был похожий случай у меня,выставлял зажигание клиенту,всё настроил,всё проверил!(обороты гуляли) выставил зажигание,вроде всё ровно работало,на утро такая же песня,всё гуляет и стреляет!оказалось кандей на трбл пробит!не искрил,током не бил,а где то микротрещина была в корпусе кандея поменял,всё ровно заработало

Изменено пользователем slade777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкрутил свечи,в 1 и 2 целиндрах все ок,а в 3 и 4 черные

Возможно прогорела прокладка головки и блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все проще товарищи.новые свечи отработали ровно 250 км.и две просто сдохли.поменял свечи и все ровно.но с хх какая то беда.горит лампа масла и обороты слабоваты.думаю мож добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание контактное или нет? Если контактное, то похоже на подшибник трамблера, если бесконтактное, то может быть виноват коммутатор. Я сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все проще товарищи.новые свечи отработали ровно 250 км.и две просто сдохли.поменял свечи и все ровно.но с хх какая то беда.горит лампа масла и обороты слабоваты.думаю мож добавить.

На ХХ горит давление масла? Если на педаль нажать гаснет?

1. проверить бензина нет ли в масле.

2.проверить зажигание.

3. добавить обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампа загорается только на прогретом двигателе.и двиг как то потряхивает.а на холодном вроде норм.я грешу что может на горячую откуда нить воздух сосет.в карб или в коллектор.зажигание контактное.выставлял по лампочке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, просто на холодном масло гуще, вот и лампа не моргает. У меня 1000об\мин выставлены, это даже больше чем нужно по книжке, но мне так удобнее, и расход не увеличился, ну если только на стакан со 100км... Рекомендую выставить обороты 850-1000 и всё должно стать хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо попробую.мне тоже многие говорят что у них хх около 1000

Так намного проще ездить, плюс экономится сцепление - не нужно поднимать при трогании обороты, я например трогаюсь при 1100об\мин, уже как то само получается. И в пробках подтягиваться не нужно на газ давить... Ну тут конечно же как кому удобнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин.начал замечать что при нагреве двигатель чуть потряхивает.насредней температуре все норм.а еще если резко бросить газ то происходит какой то провал и машина норовит заглохнуть.это на горячую.может воздух сосет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы воздух сосала, то она бы его всегда сосала... Я думаю стоит попробовать добавить винтом качества на карбе обороты, а потом уже винтом каличества подрегулировать. Похоже на обедненную смесь, из-за этого и провал, а на не полностью прогретом не такое сильное проявление... Это по карбюратору.

А ещё это вот на что похоже, что заедает трамблер, у меня такое было, причем на бесконтактном зажигании.

Для проверки снимается крышка трамблера, и бегунок рукой крутится на шаг ускорения зажигания, и он как отпускаешь его, он должен сразу, резко и без заеданий, вернуться на прежнее место, а не останавливаться где то по середине, или очень вяло идти. Весьма распространенная проблема выражается провалом при трогании с места, и при отпускании газа, именно машина норовит заглохнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...