Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Иж каблук вазовская начинка инжектор.1.нажимаю педаль газа в пол,3к оборотов начинает скакать стрелка оборотов как будто срабатывает отсечка. прочихается начинает работать нормально. на холостых работает сначала нормально потом каждые 30-60 сек резко сбрасывает обороты до 0 и подымает их на норму.горит лампочка давления масла.может сама по себе заглохнуть.2. когда едешь и останавливаешься перед перекрестком или влюбом другом месте машина сама по себе глохнет.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Нужна диагностика ЭСУД! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 А может быть такая канетель из-за лямбда зонд быть???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) А может быть такая канетель из-за лямбда зонд быть????Нет! Проверить работу РХХ, ДМРВ, подсосы воздуха на впуске. Изменено 19 ноября 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Попробуйте патрубок ВУТ заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Регулятор холостого хода новый.ДМРВ как проверить работает он или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Если глохнет и на месте на ХХ при нажатии на педаль тормоза тоПопробуйте патрубок ВУТ заглушить.Он (шланг) может протереться, соскочить или ВУТ пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 В том то и дело когда стою на месте на холостых машина работает и жму много раз на педаль тормоза ни чего не происходит.(обороты остаются на месте.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Грешу на датчик ДМРВ,сейчас снял его.siemens vdo 5wk9 7014.Подскажите как его можно проверить работает ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 В том то и дело когда стою на месте на холостых машина работает и жму много раз на педаль тормоза ни чего не происходит.(обороты остаются на месте.)Значит не вакумник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Грешу на датчик ДМРВ,сейчас снял его.siemens vdo 5wk9 7014.Подскажите как его можно проверить работает ли он?Вроде как он проверяется заменой на новый исправный датчик или на специальном стенде. Но я могу ошибаться. Изменено 19 ноября 2013 пользователем almin777 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) В том то и дело когда стою на месте на холостых машина работает и жму много раз на педаль тормоза ни чего не происходит.(обороты остаются на месте.)Как сказали надо проверить новый РХХ, проверяется подачей импульса напряжения 12 В на его контакты, у него должен выходить/заходить шток. Потом этими подачами импульсов необходимо обратно задвинуть шток, чтобы не повредить РХХ при установке. Я бы снял патрубок воздушный с дроссельного узла и проверил как работает заслонка, заодно прочистил бы его. Чек случайно не горит?Ещё один момент, бывают глючат контакты на разъёме к контроллеру, можно его отдёрнуть и вновь воткнуть, только перед этим отсоединить "-" АКБ.ДМРВ обычно сразу не выходит из строя, перед этьим возникают многочисленные глюки и потеря мощности у движка, загорается чек. Изменено 19 ноября 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Грешу на датчик ДМРВ,сейчас снял его.siemens vdo 5wk9 7014.Подскажите как его можно проверить работает ли он?Попробуйте его промыть, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Как сказали надо проверить новый РХХ, проверяется подачей импульса напряжения 12 В на его контакты, у него должен выходить/заходить шток. Потом этими подачами импульсов необходимо обратно задвинуть шток, чтобы не повредить РХХ при установке. Я бы снял патрубок воздушный с дроссельного узла и проверил как работает заслонка, заодно прочистил бы его. Чек случайно не горит?Ещё один момент, бывают глючат контакты на разъёме к контроллеру, можно его отдёрнуть и вновь воткнуть, только перед этим отсоединить "-" АКБ.ДМРВ обычно сразу не выходит из строя, перед этьим возникают многочисленные глюки и потеря мощности у движка, загорается чек.Чек не горит..Глюки потеря оборотов при разгоне педалью в пол после 3-3.5 тысяч,стрелка тахометра начинает скакать как бешеная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Чек не горит..Глюки потеря оборотов при разгоне педалью в пол после 3-3.5 тысяч,стрелка тахометра начинает скакать как бешеная. Пока не понятно мене как эти глюки выглядят, лучше конечно видео выложить. И вопрос, я уже 3.5 года на классике, понять не могу - для чего жать педаль газа в пол, если так делать, то у меня не только до 3 и3,5 тыс. обороты поднимутся, но и выше. Что-то вы не договариваете или не так выражаетесь, при педали в пол обороты будут намного выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 А как бензонасос? Может он не создает давление, или сетка в баке забита, или фильтр топливный, по этому двигатель при "газ в пол" не набирает положенных оборотов - (5,6т.об\мин) ? И кстати, генератор выдает нормальное напряжение?Мы 15-ку как то перегоняли с Москвы в Елец, без генератора (нерабочий был) так там когда акб садился такая же картина, не развивает полной мощности, и глохнет при нажатии на тромоз из-за загорания стоп сигналов... Но это так всё мои размышления... У меня был карбовый иж ода, так я вот на этом форуме много чего полезного смотрел. Там и про инжектор есть, думаю помогут подскажут...http://2126.ru/forum/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Пока не понятно мене как эти глюки выглядят, лучше конечно видео выложить. И вопрос, я уже 3.5 года на классике, понять не могу - для чего жать педаль газа в пол, если так делать, то у меня не только до 3 и3,5 тыс. обороты поднимутся, но и выше. Что-то вы не договариваете или не так выражаетесь, при педали в пол обороты будут намногоЭтот глюк у меня прошел, при педали в пол машина чихает и подтраивает.а до этого было что до 3 тысяч поднимаются а дальше как отрезает, как будто отсечка срабатывает и дальше обороты не подымаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин099 Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 А как бензонасос? Может он не создает давление, или сетка в баке забита, или фильтр топливный, по этому двигатель при "газ в пол" не набирает положенных оборотов - (5,6т.об\мин) ? И кстати, генератор выдает нормальное напряжение?Мы 15-ку как то перегоняли с Москвы в Елец, без генератора (нерабочий был) так там когда акб садился такая же картина, не развивает полной мощности, и глохнет при нажатии на тромоз из-за загорания стоп сигналов... Но это так всё мои размышления... У меня был карбовый иж ода, так я вот на этом форуме много чего полезного смотрел. Там и про инжектор есть, думаю помогут подскажут...http://2126.ru/forum/Бензанасос ставил другой проблема не пропала..А насчет гены не думаю.АБК слабенький когда подсядет,гена его махом заряжает.Проблема в том что когда едешь и перед светофором убираешь ногу с газа просто или начинаешь тормозить машина глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 при педали в пол машина чихает и подтраивает.а до этого было что до 3 тысяч поднимаются а дальше как отрезает, как будто отсечка срабатывает и дальше обороты не подымаются.Проверять состояние задающего диска, мерять давление топлива, а лучше попасть к диагносту на прием, иначе можно гадать очень долго... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2013 Бензанасос ставил другой проблема не пропала..А насчет гены не думаю.АБК слабенький когда подсядет,гена его махом заряжает.Проблема в том что когда едешь и перед светофором убираешь ногу с газа просто или начинаешь тормозить машина глохнет.Ну могу предположить, что может как в Глории у друга, катализатор сорвался со своего места в банке, и заткнул трубу выпуска. Машина то вроде бы ничего, а то не едет, глохнет, пока не разрезали и не вынули его, так ничего путного не получалось. А выдавал ошибку кстати, что нет достаточного давления в топливной системе... Но здесь то наверное вряд ли... А так да, может датчики, но с ними практически дел не имел, по этому к сожелению ничего путного подсказать не могу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...