Перейти к публикации
Lada-forum.ru
poman

Троит двигатель при нажатии педали газа

Рекомендованные сообщения

Всем привет. у меня ваз 21083I.2001года.  троит двигатель при разгоне,дергается и не едет. свечи новые NGK.броне-провода новые поставил Tesla. все датчики по кругу тоже новые. чек не горит,ремень вроде правильно стоит, помогите кто чем может) уж и не знаю что ей нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. у меня ваз 21083I.2001года.  троит двигатель при разгоне,дергается и не едет. свечи новые NGK.броне-провода новые поставил Tesla. все датчики по кругу тоже новые. чек не горит,ремень вроде правильно стоит, помогите кто чем может) уж и не знаю что ей нужно

Померьте компрессию. Может клапан прогорел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а! момент зажигания) я так понял, нет, ведь еще пару дней назад все было супер! не думаю что бы ремень сам перескочил. или такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модуль сейчас у друга с десятки поменял. ни чего не изменилось(((( вот теперь я точно не знаю что она хочет.. может правда бензонасос.. так вот на малых едет спокойно, только чуть газку и как в стену упирается сволочь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните поиск неисправности с меток ГРМ и задающего диска (демфера).Замерте давление в бензосистеме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю так и сделаю. только чем бы замерить давление.на сервис не хочу.слишком много сил оставил. буду стоять до конца!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модуль сейчас у друга с десятки поменял. ни чего не изменилось!

Проверяйте баланс форсунок, зазоры ГРМ и компрессию! Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишу сюда)ребят помогите пожалуйста,проблема следующая.машина ваз 2115 8 клапанная,1.5,мозги бош,с утра завожу минуту работает и начинает троить,мигает чек,диагностика показывает пропуски зажигания в первом цилиндре,затроила глушу завожу,все,целый день как часы работает,еще если завести с утра и держать газ в пределах 2000 оборотов и ждать прогрева градусов до 60,то троить не будет.в чем может быть проблема???датчики все рабочие,свечи новые,провода тоже,в сервисах ничего сказать не могут,т.к. приезжаю на троящей в сервис что то ттам поделают,глушу завожу все норм,на следующий день тоже самое,троит....помогите пожалуйста,весь измучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски воспламенения появляются при проблемах в сист. зажигания, топливоподачи, из-за низкой компрессии или отсутствии ее. Еще проверить зазоры ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски воспламенения появляются при проблемах в сист. зажигания, топливоподачи, из-за низкой компрессии или отсутствии ее. Еще проверить зазоры ГРМ.

все это проверено в сервисе,сказали все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит просто не находят неисправность! Следует обратиться к грамотным специалистам. ВАЗ не такой сложный авто. Следует снять параметры ЭСУД именно на холодном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит просто не находят неисправность! Следует обратиться к грамотным специалистам. ВАЗ не такой сложный авто. Следует снять параметры ЭСУД именно на холодном авто.

найти бы этих спецов,где не был,только деньги платил а сказать нечего не могли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это проверено в сервисе,сказали все в норме

Какая компрессия в цилиндрах (цифры)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи говно! Меняй на трехэлектродные.

Да хоть пяти! Если ДВС неисправен ни на каких ехать не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. у меня ваз 21083I.2001года.  троит двигатель при разгоне,дергается и не едет. свечи новые NGK.броне-провода новые поставил Tesla. все датчики по кругу тоже новые. чек не горит,ремень вроде правильно стоит, помогите кто чем может) уж и не знаю что ей нужно

Если броне провода менял со свечами нужно было и модуль зажигания менять, точно такая же проблема была, на СТО не могли найти причину, и промывку делали и датчики меняли, и фильтр топливный грубой итчистки и тонкой, плюнул я на них, рискнул поменять модуль зажигания и все стало хорошо. Оказалось что при нагреве модуль зажигания пробивать начал гдето внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...