Vanektomsk Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Всем доброго времени суток! Появилась такая нехорошая штука: замерял сегодня компрессию, 13, 11, 9, 10, двигатель прошел 100 тыс, масло не ест, не дымит, никогда не перегревался, свечи имеют светло серо-коричневый нагар. Да, измерял, на холодную. сам понимаю что разброс в 4 очка это очень много. подскажите как быть? Может присадку какую нибудь в маслице подлить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Замерте еще раз на горячем двс,другим проверенным компрессометром,Третий цилиндр замерить компрессию с маслом.Проверить зазоры клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanektomsk Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Клапана регулировал 10 тыс назад. Но все же проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Проверьте еще раз компрессию, неисправный компрессометр или ошибки при замерах легко могут привести к ненужной работе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanektomsk Опубликовано: 12 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 Компрессию еще раз проверю на "горячую", только потом полезу (если полезу) в клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanektomsk Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2013 проверил "на горячую" результаты следующие: 14-13-13-14.... Мож раскоксовкой попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2013 проверил "на горячую" результаты следующие: 14-13-13-14.... Мож раскоксовкой попробовать?Компрессия в норме.Ничего не надо ПРОБОВАТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanektomsk Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2013 Простите за глупый вопрос. Так как все таки нужно измерять компрессию "на горячую" или же "на холодную"? А то мнения друзей и знакомых мастеров разделились. Я тоже вроде как склоняюсь к первому варианту, все-таки при рабочей температуре двигателя все тепловые зазоры приходят в норму и т.д.... но многие упираются и твердят только на холодную.... Интересно почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2013 Замер компрессии на горячую(рабочая т.двигателя).Проблеммные цилиндры замеряют с маслом 5-10 куб. Это для определения неисправных деталей клапанов или колец.Количество сжатий тоже играет роль.Вообщем в любой книжке описано как надо.Спец если надо замерит и на холодную и на горячую и при работающем ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2013 проверил "на горячую" результаты следующие: 14-13-13-14.... Мож раскоксовкой попробовать?хех,у мну вапче 9-5-7-9.....пока езжу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
27andrei Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2013 доездишся ..словиш клина ..будет очень печально .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2013 Спец если надо замерит и при работающем ДВС.Это как ДВС может работать с выкрученными свечами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2013 Простите за глупый вопрос. Так как все таки нужно измерять компрессию "на горячую" или же "на холодную"? А то мнения друзей и знакомых мастеров разделились. Я тоже вроде как склоняюсь к первому варианту, все-таки при рабочей температуре двигателя все тепловые зазоры приходят в норму и т.д.... но многие упираются и твердят только на холодную.... Интересно почему?на горячую проверяют рабочую компрессию, а на холодную обратную сторону вопроса т.к. пружины клапонов при разных t° могут по разному закрывать клапоны и тоже с кольцами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 23 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2013 доездишся ..словиш клина ..будет очень печально ..по каким причинам ловится клин,симптомы какие то происходят ведь,перечислите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2013 Это как ДВС может работать с выкрученными свечами?Три вкручены,вчетвертый-компрессометр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2013 Три вкручены,вчетвертый-компрессометр.интересен наглядный пример, но можно и фоточкой- рассмотрим, оценим и выскажем всё!кстати, наверное неплохо бы на форуме конкурс знатоков провести с авациями и призами??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2013 на горячую проверяют рабочую компрессию, а на холодную обратную сторону вопроса т.к. пружины клапонов при разных t° могут по разному закрывать клапоны и тоже с кольцами.По разному это как? На один на два или на три оборота? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2013 Это как ДВС может работать с выкрученными свечами?Мотортестером можно промерить относительную компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 24 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2013 Три вкручены,вчетвертый-компрессометр.Так не проверяется, это будет приблизительный замер. Как средняя т-ра в больнице. Мотортестером можно промерить относительную компрессию.Согласен, но есть далеко не у всех. А при проверке компрессометром обязательное условие - все свечи выкручены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...