Перейти к публикации
Lada-forum.ru
waal

Проблемы после установки карданчика от"Калины"

Рекомендованные сообщения

Всем салют.Проблемы после установки карданчика от"Калины".Ставил не сам.Ставили на сервисе.Машину бросил и ушел на работу.Проблема в следующем.Все не чётные передачи и задняя включаються нормально,но ручка переключения передач уперается в пепельницу.На мой логичный вопрос в "чем дело" на сервисе ответили,что если отрегулировать карданчик как положено то тяга кулисы которая под днищем будет уператься в кузов.Вопрос ,что делать?Может они отрезали много карданчик?Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют.Проблемы после установки карданчика от"Калины".Ставил не сам.Ставили на сервисе.Машину бросил и ушел на работу.Проблема в следующем.Все не чётные передачи и задняя включаються нормально,но ручка переключения передач уперается в пепельницу.На мой логичный вопрос в "чем дело" на сервисе ответили,что если отрегулировать карданчик как положено то тяга кулисы которая под днищем будет уператься в кузов.Вопрос ,что делать?Может они отрезали много карданчик?Спасибо за ответы.

они какую то чушь несут,я сам ставил калиновский карданчик на 10-ку,и регулировал сам,ниче нигде не бьется,от стандартного калиновского карданчика отрезается примерно 1.5-2см!советую отрегулировать по новой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже отрезали лишнего и теперь тягу невытянуть со шлицов.А может просто шлангуют,надо самому лезть и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-48066-0-58605100-1381410077_thumb.jpg   я когда менял сальник вставил в карданчик кусок резины буферной ,люфта не стало ,уже год ездит  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем салют.Проблемы после установки карданчика от"Калины".Ставил не сам.Ставили на сервисе.Машину бросил и ушел на работу.Проблема в следующем.Все не чётные передачи и задняя включаються нормально,но ручка переключения передач уперается в пепельницу.На мой логичный вопрос в "чем дело" на сервисе ответили,что если отрегулировать карданчик как положено то тяга кулисы которая под днищем будет уператься в кузов.Вопрос ,что делать?Может они отрезали много карданчик?Спасибо за ответы.

Калинокардан резать необязательно-подходит и так:надо только немного разжать цангу на тяге,сдвинув хомут.А большой ход ручки КПП может быть из-за незатянутого-открутившегося стопорного болта-у него на конце конус.Вообще этот болт надо садить на разъемный фиксатор резьбовых соединений-лазил два раза,пока дошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калинокардан резать необязательно-подходит и так:надо только немного разжать цангу на тяге,сдвинув хомут.

Я тоже ничего не отрезал, как есть воткнул - все нормально работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы,советы.Проблема решена.Заехал на сервис рядом с домом отрегулировали кулису все нормально.Но всеже хотелось бы что бы ручка кпп была поближе к середине хода рычага. Уроды с сервиса отрезали не карданчик кулисы,а саму тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем суть замены, т.е. для чего? Может и мне поменять на 2115?

нет дребезга ручки кпп(встречается не на всех машинах) , четче передачи( не на всех машинах плохо включаются)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем суть замены, т.е. для чего? Может и мне поменять на 2115?

Уменьшается поперечный ход ручки КПП.Так-то калинокардан- клевая вещь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у вас же самара и классика (судя по подписям). Так вот ход рычага КПП станет почти как на классике. Даже на новых самарах такой четкости нет, рычаг как-то неявно втыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменив только карданчик вы и близко не приблизитесь к такому ходу как на классике. для этого ещё надо поставить короткоходную кулису... калинокарданчик просто выбирает люфт, который присутствует в родном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменив только карданчик вы и близко не приблизитесь к такому ходу как на классике. для этого ещё надо поставить короткоходную кулису... калинокарданчик просто выбирает люфт, который присутствует в родном.

Сравнивая с классикой, я не имел ввиду расстояние хода рычага, а точность хода.

Смысл замены - как раз и есть выбор люфтов. Карданчик от калины + новые крепления (палец, кольца) самого рычага - и все, четкость передач гарантирована. Именно почти как на классике - четко, а "не куда-то туда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...