waal Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2013 Всем салют.Проблемы после установки карданчика от"Калины".Ставил не сам.Ставили на сервисе.Машину бросил и ушел на работу.Проблема в следующем.Все не чётные передачи и задняя включаються нормально,но ручка переключения передач уперается в пепельницу.На мой логичный вопрос в "чем дело" на сервисе ответили,что если отрегулировать карданчик как положено то тяга кулисы которая под днищем будет уператься в кузов.Вопрос ,что делать?Может они отрезали много карданчик?Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smile_74_89 Опубликовано: 9 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2013 Всем салют.Проблемы после установки карданчика от"Калины".Ставил не сам.Ставили на сервисе.Машину бросил и ушел на работу.Проблема в следующем.Все не чётные передачи и задняя включаються нормально,но ручка переключения передач уперается в пепельницу.На мой логичный вопрос в "чем дело" на сервисе ответили,что если отрегулировать карданчик как положено то тяга кулисы которая под днищем будет уператься в кузов.Вопрос ,что делать?Может они отрезали много карданчик?Спасибо за ответы.они какую то чушь несут,я сам ставил калиновский карданчик на 10-ку,и регулировал сам,ниче нигде не бьется,от стандартного калиновского карданчика отрезается примерно 1.5-2см!советую отрегулировать по новой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2013 Похоже отрезали лишнего и теперь тягу невытянуть со шлицов.А может просто шлангуют,надо самому лезть и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2013 я когда менял сальник вставил в карданчик кусок резины буферной ,люфта не стало ,уже год ездит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2013 Всем салют.Проблемы после установки карданчика от"Калины".Ставил не сам.Ставили на сервисе.Машину бросил и ушел на работу.Проблема в следующем.Все не чётные передачи и задняя включаються нормально,но ручка переключения передач уперается в пепельницу.На мой логичный вопрос в "чем дело" на сервисе ответили,что если отрегулировать карданчик как положено то тяга кулисы которая под днищем будет уператься в кузов.Вопрос ,что делать?Может они отрезали много карданчик?Спасибо за ответы.Калинокардан резать необязательно-подходит и так:надо только немного разжать цангу на тяге,сдвинув хомут.А большой ход ручки КПП может быть из-за незатянутого-открутившегося стопорного болта-у него на конце конус.Вообще этот болт надо садить на разъемный фиксатор резьбовых соединений-лазил два раза,пока дошло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 Калинокардан резать необязательно-подходит и так:надо только немного разжать цангу на тяге,сдвинув хомут.Я тоже ничего не отрезал, как есть воткнул - все нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanektomsk Опубликовано: 13 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2013 +1 ставил сам, ничего не отрезал, встает как родной, езжу уже год не нарадуюсь..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
waal Опубликовано: 13 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2013 Спасибо за ответы,советы.Проблема решена.Заехал на сервис рядом с домом отрегулировали кулису все нормально.Но всеже хотелось бы что бы ручка кпп была поближе к середине хода рычага. Уроды с сервиса отрезали не карданчик кулисы,а саму тягу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2013 Я сам менял, ничего не отрезая даже, чуток забил и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Max_P Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 Тоже сам менял, ничего не отрезая. Правда, как потом оказалось, такой уже и стоял :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2013 А в чем суть замены, т.е. для чего? Может и мне поменять на 2115? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2013 А в чем суть замены, т.е. для чего? Может и мне поменять на 2115?нет дребезга ручки кпп(встречается не на всех машинах) , четче передачи( не на всех машинах плохо включаются) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 19 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2013 А в чем суть замены, т.е. для чего? Может и мне поменять на 2115?Уменьшается поперечный ход ручки КПП.Так-то калинокардан- клевая вещь... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2013 так у вас же самара и классика (судя по подписям). Так вот ход рычага КПП станет почти как на классике. Даже на новых самарах такой четкости нет, рычаг как-то неявно втыкается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2013 заменив только карданчик вы и близко не приблизитесь к такому ходу как на классике. для этого ещё надо поставить короткоходную кулису... калинокарданчик просто выбирает люфт, который присутствует в родном. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2013 заменив только карданчик вы и близко не приблизитесь к такому ходу как на классике. для этого ещё надо поставить короткоходную кулису... калинокарданчик просто выбирает люфт, который присутствует в родном.Сравнивая с классикой, я не имел ввиду расстояние хода рычага, а точность хода. Смысл замены - как раз и есть выбор люфтов. Карданчик от калины + новые крепления (палец, кольца) самого рычага - и все, четкость передач гарантирована. Именно почти как на классике - четко, а "не куда-то туда". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...