Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Чертяга

Прошу помрщи с зарядкой нива 213

Рекомендованные сообщения

Всем драсьте.Проблема такая загорелась лампа зарядки на щитке и двигун стал троить, меняю щетки изменений ноль.Меняю диодный мост -все по старому.Меняю генератор-опять зарядки нет и троит.Промерка напряжения на клемах АКБ показала напряжение 12.2,на болту генератора 12.2 на любых оборотах двигателя,на контакте мама-папа(какой-то один проводок) генератора7,5-8 Вольт.Сняв минусовую клемму с АКБдвигатель работает но еще сильнее начинает троить.При подключеном генераторе и АКБ сняв ремень генератора движок работает ровно.Генератор от 214 нивы 80 Ампер.Подскажите пожалуйста где еще копать,с работай съездить к электрику пока не имею возможности машиной занимаюсь по темному с фонариком.Помогите кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в плохой массе на ДВС с АКБ.Попробуйте сделать массу отдельным проводом с АКБ на генератор(корпус),поставте для проверки проверенный АКБ и замерте напряжение на + шпильке генератора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть в плохой массе на ДВС с АКБ.Попробуйте сделать массу отдельным проводом с АКБ на генератор(корпус),поставте для проверки проверенный АКБ и замерте напряжение на + шпильке генератора.

спасибо завтра днем если получится попробую и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё бы посоветовал, в целях диагноститки подать плюс напрямую с акб на реле регулятор. А лучще минус с акб на корпус, плюс на реле регулятор, это тот проводок на котором появляется плюс при повороте ключа в замке зажигания.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так я и сделал на ВАЗ-21214,когда купил мапшину у приятеля и ,замерив зарядку,увидел,что она=13,1В.Хотя он гену поставил новый.После переделки зарядка поднялась до 14,3В.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Добрый вечер.Всем спасибо за советы.Только что сделал следующее на прямую подал плюс 12 Вольт на контакт D генератора


 и на всякий случай минус на корпус. Генератор стоит такой 9412.3701.Завел машину, мультиметром проверил напряжение на АКБ,на подсосе около 2000 оборотов показала 13,8-14 Вольт, на шпильке В генератора тоже самое. Двигатель троит сильно. Заглушил машину снял все временное заметил что генератор нагрелся не горячий но теплый.Машина работала около 7-8 минут.Снял ремень с генератора завел- машина троит, но намного меньше, еле заметно. Грешу на то что стоит уже месяц а на улице дожди.Но разница заметная с геной и без.Подскажите пожалуйста куда копать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Чертяга! То что он нагрелся, это видимо из-за того что акб разряжен, и он начал его усиленно заряжать, да к тому же он постоянно недозаряжался, судя из первого поста.

Там же напряжение было: "промерка напряжения на клемах АКБ показала напряжение 12.2,на болту генератора 12.2 на любых оборотах двигателя,на контакте мама-папа(какой-то один проводок) генератора7,5-8 Вольт" А сейчас при подключении напрямую: " завел машину, мультиметром проверил напряжение на АКБ,на подсосе около 2000 оборотов показала 13,8-14 вольт"

Я бы его подольше бы погонял проверяя не нагревается ли он сильнее. У товерища на 15-ке когда он сгорел, он стал грется невероятно сильно... Да и за 5-7 мин он, если в нем короткое то я думаю очень сильно бы нагрелся...

Вот это наверное будет интересно посмотреть: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-6.html

 

А то что машина меньше троит со снятым ремнем так это ни генератор ни помпа не крутятся, двигателю легче вращаться. Кстати для того чтоб отключить генератор достаточно просто скинуть плюс с реле регулятора, и тогда он будет крутиться в холостую ничего не вырабатывая, по крайней мере Г-222. А здесь если стоит блок доп. диодов то вроде как он может самовозбудиться на больших оборотах, хотя может я чего и путаю...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да сейчас посмотрел схему, блок доп. диодов стоит, а значит генератор сам с себя берёт чистое напряжение. Ну по идее должен. Я рекомендую просто подать минус на корпус генератора и посмотреть, становится ли зарядка лучше. Так же зачистить штатную минусовую клемму, она в ниве 213-ой по моему и на движок и на кузов идет, так вот все эти соединения зачистить, я думаю станет лучше А потом отдельно плюс подать, и посмотреть что будет показывать. Отсюда и решить что нужно генератору, плюс или минус или всё вместе :)

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пол дня он не зарядится. Мы в ноль посаженный акб тоже пол дня заряжали ЗУ, а он смог только пару раз крутануть и всё. И пришлось от другой машины "прикуривать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что сразу не написал АКБ был на зарядке пол дня

лУЧШЕ ПОСТАВТЕ проверенный акб,ДЛЯ ПРОВЕРКИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чертяга

У Нивы слабое место - масса на двигатель прикрученная на шпильку выпускного коллектора! Необходимо убрать ее от туда! Зачистить снятый массовый контакт и прикрутить его к шпильке впускного коллектора. При заводском - штатном соединении потеря напряжения на плохой массе доходит до 1,5В!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чертяга

У Нивы слабое место - масса на двигатель прикрученная на шпильку выпускного коллектора! Необходимо убрать ее от туда! Зачистить снятый массовый контакт и прикрутить его к шпильке впускного коллектора. При заводском - штатном соединении потеря напряжения на плохой массе доходит до 1,5В!

 

Масса прикручена на шпильку в районе помпы. И кроме массы эта шпилька ничего больше не держит. Т.е. сделана специально для неё. 

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кроме массы эта шпилька ничего больше не держит.

И вдобавок подогревается от выпускного коллектора теряя контакт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вдобавок подогревается от выпускного коллектора теряя контакт!

За  14 лет пока не потеряла))

Сорри за офф, автору даже не знаю, что посоветовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Только пришел домой, всем большое спасибо за советы!!! Буду все пробовать делать. Подскажите пожалуйста, а может еще быть проблема в замке зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Сегодня нашел время для машины.Поменял замок зажигания и поставил другой генератор тоже с 214 нивы и чудо произошло лампочка потухла,при снятии клемы с АКБ машина работает без проблем,зарядка идет но всего лишь 12,2 Вольта.Поставил новые щетки с реле регулятором зарядка все таже 12,2 Вольта.В чем может быть проблема?Если я правильно понимаю то генератор теперь рабочий.Грешу на щетки не факт что новые рабочие.Что еще можно покопать? Массы сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Сегодня нашел время для машины.Поменял замок зажигания и поставил другой генератор тоже с 214 нивы и чудо произошло лампочка потухла,при снятии клемы с АКБ машина работает без проблем,зарядка идет но всего лишь 12,2 Вольта.Поставил новые щетки с реле регулятором зарядка все таже 12,2 Вольта.В чем может быть проблема?Если я правильно понимаю то генератор теперь рабочий.Грешу на щетки не факт что новые рабочие.Что еще можно покопать? Массы сделал.

Генератор такой же  9412.3701? Если да - попробуй отсоединить провод, идущий от выпрямительного блока на реле-регулятор и подать туда (на реле-регулятор) напряжение +12 с аккумулятора дополнительным проводом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем драсьте. Да генератор   9412.3701.Сегодня все таки пришлось обратиться к электрику и все оказалось до бонального просто-была ржавой шпилька на которую цепляются три толстых провода ( В ).Замена шпильки потребовала 10 минут и зарядка стала без проблем 14,2 вольта на 1500 оборотах. Всем большое спасибо за советы.Проблема отвалилась.Теперь поменяю подшибники на генераторе и в путь. Ещё раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...