Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ELENA82

Лада Гранта с АКПП

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Владельцы Гранты с автоматом-делитесь впечатлениями!!!Ваши отзывы-плюсы и минусы,как ведет себя трансмиссия на дороге,с какими проблемами столкнулись!!!Вообще пишите всё))) :grin:  :grin:  :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Владельцы Гранты с автоматом-делитесь впечатлениями!!!Ваши отзывы-плюсы и минусы,как ведет себя трансмиссия на дороге,с какими проблемами столкнулись!!!Вообще пишите всё))) :grin:  :grin:  :grin:

Почитай здесь , много уже написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет ..задумал купить гранту с автоматом..но в нете вычитал что он неремонтопригоден ..вопрос ..если износитса сцепление то что? акпп под замену ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет ..задумал купить гранту с автоматом..но в нете вычитал что он неремонтопригоден ..вопрос ..если износитса сцепление то что? акпп под замену ?.

Да там вообще-то проверенная коробка от Ниссан Jatco. Ещё один производитель, по-моему австрийский принял участие в её подгонке под "Гранту" вместе с нашими. Не думаю, что она "навернётся". Да действительно, АвтоВАЗ не намерен её ремонтировать в дилерских центрах, только на самой фирме в Тольятти, а это значит, что только на замену, а старую будут на фирме разбирать и анализировать неисправность.

Ещё об этом косвенно говорит факт того, что ни в инструкции, ни в сервисной книжке, ни слова не сказано об замене масла в АКПП и сервисных работах по ней, то есть как закрытый подшипник - должен ходить до окончания срока службы агрегата, в состав которого он входит. В нашей автопромышленности по-моему - это прецедент. До сих пор, видимо по этой причине, не могу найти в продаже книгу по ремонту и эксплуатации "Гранты" с АКПП. Надо же знать, хотя бы какие её узлы будут мешать при ремонте других агрегатов своими силами. Считаю это невежеством со стороны АвтоВаза учитывая наш менталитет и действительность, мы всё-таки не европейцы с ихним понимаем мира и подходом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я нашел тех. документацию про акпп с завода, на декабрь 12-го года. Там всё довольно подробно описано, где что установлено, чертежи, схемы, принцип работы, устройство, описание. Это для инженеров автоВАЗа...

Это сообщение от: Добавлено: 08 окт 2013, 21:41 - последнее было на тот момент когда смотрел...

Вот ссылка на форум где я это нашел: http://granta-club.su/viewtopic.php?f=24&t=3274

Скачал на комп, посмтрел, весьма интересно. Кстати файл в формате пдф. И главное при скачивании не "вестись" на яркую ссылку, нужно жать на черный квадрат скачать...

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И главное при скачивании не "вестись" на яркую ссылку, нужно жать на черный квадрат скачать...

Ну почему-же, для зарегистрированных пользователей и по ссыли можно скачать. Я там уже год, проблем ни разу небыло с загрузкой по ссыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки, наконец-то, то, что нужно, будем изучать!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему-же, для зарегистрированных пользователей и по ссыли можно скачать. Я там уже год, проблем ни разу небыло с загрузкой по ссыли.

Да нет, на форуме и я по ссылке скачал. А потом на самом обменнике уже начинает вылазить яркая ссылка, и если её скачать, то это какой то програмный мусор медиа-чего-там... Хорошо хоть не открывал этот файл, хватило мозгов посмотреть что это :) Удалил не глядя!

 

 

Спасибочки, наконец-то, то, что нужно, будем изучать!

Пожалуйста! :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу с АКПП, но меня многие отговаривают.

всем привет ..задумал купить гранту с автоматом..но в нете вычитал что он неремонтопригоден ..вопрос ..если износитса сцепление то что? акпп под замену ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу с АКПП, но меня многие отговаривают.

Я практику такую не встречал, но уже на этом форуме писали, что дистрибьютеры ВАЗ не ремонтируют АКПП, а отправляют их в головной центр в Тольятти, там делают её полный анализ (имеется ввиду причину поломки и её характер), а вместо старой владельцу по гарантии ставят новую. Видимо пока изучают, как она срослась (японка) с нашей оставшейся трансмиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гранта-клубе, люди звонившие по горячей линии и интересовавшиеся вопросом поломки и ремонта АКПП получили ответ - "В Тольятти на ВАЗе их ремонтировать не будут! Только разборка для изучения проблем. Ни одна замененная по гарантии коробка не пойдёт в ремонт и в сервис центры для замены! Замена будет производится только на новую."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Видимо пока изучают, как она срослась (японка) с нашей оставшейся трансмиссией.

Да нормально она срослась, уже на протяжении 8 лет ездит и  "не болеет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу с АКПП, но меня многие отговаривают.

Потому что завидуют Вам :) как так они на механике рассекают, а Вы на АКПП кататься будете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Гранта-клубе, люди звонившие по горячей линии и интересовавшиеся вопросом поломки и ремонта АКПП получили ответ - "В Тольятти на ВАЗе их ремонтировать не будут! Только разборка для изучения проблем. Ни одна замененная по гарантии коробка не пойдёт в ремонт и в сервис центры для замены! Замена будет производится только на новую."

Она же японская, тойотовская. Там запас лет 20. АКПП убивают только не меняя масло, не следя за состоянием (вдруг где сальник закапал масло и вовремя хозяин это не исправил) и просто целенаправленно долбят её (но это мощными моторами, 1,5 АКПП можно "убить" спускаясь по ступенькам к набережной Волги, она просто останется лежать на ступенях :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если на АКПП есть режим 2L то на ней и грязь и снег не страшен. Главное резина чтобы не лысая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже отговаривали. Теперь пытаются доказать, что АКПП не сильно и лучше механики. Ну да, ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже отговаривали. Теперь пытаются доказать, что АКПП не сильно и лучше механики. Ну да, ну да.

А что, у тёщи тоже АКПП, но я всё-равно не переменил своего мнения, механика лучше. И вообще, там где ты управляешь, всё лучше. Во-первых - дороже, во-вторых - не ремонтнопригодна, в третьих - расход больше, в четвёртых - ресурс ниже, в пятых - сильно не побуксуешь и не раскачаешь машину на ямке, в шестых - когда сломаешься, буксировка практически не выполнима, в седьмых - разгон медленнее, а один только плюс - удобство в пробках и дань моде под девчёночные потребности ничего не делать в машине. Уж лучше тогда на автобусе.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых - дороже, во-вторых - не ремонтнопригодна, в третьих - расход больше, в четвёртых - ресурс ниже, в пятых - сильно не побуксуешь и не раскачаешь машину на ямке, в шестых - когда сломаешься, буксировка практически не выполнима, в седьмых - разгон медленнее.

Короче одни минусы :) Автомат - нормальная штука. Просто Вам надо побольше на нём поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче одни минусы :) Автомат - нормальная штука. Просто Вам надо побольше на нём поездить.

Нет, ну конечно сам каждый выбирает, я говорю только за себя. Я не спорю, конечно же комфортней, но за это приходится платить деньгами и жертвовать многими вещами, описанными мною выше. Я езжу частенько по пересечённой местности, руки и голова у меня на месте, объясните, на хрена мне автомат - чтобы деньги выкинуть на ветер, в тапочках я и так дома могу сидеть. И не хочу тем более заморачиваться сменой масла в коробке каждые 30000 км, вместо 60000 км, да к тому же масло в неё дороже раза в два, да и процедура маятней. Зачем козе баян - не пойму, тем более мне по кайфу именно управлять в машине процессом езды, а не быть безвольной прокладкой в машине. Я вообще против электроники в машине.Скоро сами всё разучимся делать, неинтересно жить становится. Кстати - я ездил на коробке автомате, конечно не на спортивной машинке (у них, кстати это в основном идёт как исключение), не нравится мне её динамика, да и управление там совсем другое. Короче, не буду перечислять опять минусы. Возьмите всех профессиональных гонщиков и спросите - что лучше, 100 % все ответят - механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, у тёщи тоже АКПП, но я всё-равно не переменил своего мнения, механика лучше. И вообще, там где ты управляешь, всё лучше. Во-первых - дороже, во-вторых - не ремонтнопригодна, в третьих - расход больше, в четвёртых - ресурс ниже, в пятых - сильно не побуксуешь и не раскачаешь машину на ямке, в шестых - когда сломаешься, буксировка практически не выполнима, в седьмых - разгон медленнее, а один только плюс - удобство в пробках и дань моде под девчёночные потребности ничего не делать в машине. Уж лучше тогда на автобусе.

Если конкретно по Гранте. Дороже не намного, расход не сильно выше, ресурс японской АКПП выше, чем наших МКПП, разгон тоже не сильно страдает. "Один плюс - удобство в пробках" - это огромнейший плюс, если пробки постоянно.

И по поводу гонщиков. Гонщики и по поводу подвески скажут, что очень низкая лучше. Но это не повод же брать такую машину, всё-таки город - это не трек.

ИМХО - механика для любителей. Если вам нравится чувствовать машину совсем - это ваше право. Можно так и против усилителя руля выступать, типа он для слабаков, и кондиционера (для неженок), и АБС (для тех, кто тормозить не умеет). Но если водишь машину не только для самого процесса вождения, но и для перемещения себя из точки А в точку Б - все эти вещи - очень приятное дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если конкретно по Гранте. Дороже не намного, расход не сильно выше, ресурс японской АКПП выше, чем наших МКПП, разгон тоже не сильно страдает. "Один плюс - удобство в пробках" - это огромнейший плюс, если пробки постоянно.

И по поводу гонщиков. Гонщики и по поводу подвески скажут, что очень низкая лучше. Но это не повод же брать такую машину, всё-таки город - это не трек.

ИМХО - механика для любителей. Если вам нравится чувствовать машину совсем - это ваше право. Можно так и против усилителя руля выступать, типа он для слабаков, и кондиционера (для неженок), и АБС (для тех, кто тормозить не умеет). Но если водишь машину не только для самого процесса вождения, но и для перемещения себя из точки А в точку Б - все эти вещи - очень приятное дополнение.

Кстати про АБС ты в точку попал, она действительно для того, кто тормозить не умеет, она не для тормоза нужна, а для сохранения вероятности манёвра при торможении на скользком покрытии, тормозной путь она не сокращает, про клиренс, так он и так с подачи вот таких производителей, которым одни удобства подавай, почти на всех "современных авто" заниженный до нельзя, что "лежачего" не проедешь, но это уже другая тема. Всё для удобства - это не правильно, контроль над управлением теряется, а мозги засыхают. Механика - не дай себе засохнуть!!!

Кстати, износ на АКПП при пробке тоже не хилый, особенно сцепления!

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гараже стоит камри с АКПП, но я больше езжу на ВАЗ с МКПП :) механика и автомат машины разные. Проехав на АКПП 100 тыс. км. не скажу что АКПП не надёжен или не позволяет втопить со светофора или же у него большой расход горючки (по трассе с новья комп показывал 5,7 на 100 км, сейчас 6,2 - 6,5 л.) Минус тойоты я бы выразил только в том, что после обслуги у ОД не всё можно проверить, поэтому приходится надеяться на порядочность мастеров. А в жигуль везде можно залезть :) и убедиться качественно или нет тебе её обслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гараже стоит камри с АКПП, но я больше езжу на ВАЗ с МКПП :) механика и автомат машины разные. Проехав на АКПП 100 тыс. км. не скажу что АКПП не надёжен или не позволяет втопить со светофора или же у него большой расход горючки (по трассе с новья комп показывал 5,7 на 100 км, сейчас 6,2 - 6,5 л.) Минус тойоты я бы выразил только в том, что после обслуги у ОД не всё можно проверить, поэтому приходится надеяться на порядочность мастеров. А в жигуль везде можно залезть :) и убедиться качественно или нет тебе её обслужили.

Да, согласен. Я же не говорю, что АКПП плохое устройство, но для меня не подходит, так как эти устройства требуют (за комфорт всегда приходится чуть ли не в двое платить) дополнительного обслуживания и денег изначально. P.S. - не будем сравнивать МКПП Вазов с АКПП иномарок, это не корректно с технической точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...