Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВиталийК

Подготовка к зиме ваз 2105

Рекомендованные сообщения

Всем снова привет!

На дворе уже 11,09,2013, т.е скоро уже зима...И связи с этим у меня возникло несколько вопросов!

1)Что надо посмотреть в первую очередь. т.е ходовую, колеса и т.д

2) Карбюратор, что можно посмотреть там? Щас все норм.

3)Какое масло лучше заливать на зиму Т.е  5/40 20/40 или какое?? Что бы лучше заводилась

4)Какие свечи  лучше поставить что бы искра была хорошая?

5)И что еще надо посмотреть.

==========================================================================================

Теперь вопросы не только связанные из за зимы.

1)Стоит ли на капот с внутренний стороны клеить фигни что бы там держалось тепло( не помню название)

2)Сегодня ездил чистить карбюратор, сам не смог понять что там.. почистил теперь все круто, но мне сказали что коммутатор   Фигню гонит.. т.е не всегда идет искра на Распределитель зажигания. На катушку идет. Сказали типа поменяй коммутатор и все должно пройти. Так ли это или может дело в разъеме, он у меня не очень хороший. т.е может поменять провода просто надо? или это все таки коммутатор?

3)После прочистки карбюратора, я поехал в магазин. Все было норм. Туда приехал припарковался.

Прихожу обратно примерно мин через 40 Завожу нормально с полу оборота завелась. Но она дергалась дрыгалась и хотела заглохнуть, проехал может 1км не реально было ехать. Почистил карбюратор(из балончика), вроде стало нормально проехал еще пару км пару раз дергнуло ее и все норм стало? что это могло быть?? ДВС был не холодный по датчику было между первой и 2й палочкой. 

Больше пока нету вопросов вроде))) Помогите ))) :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло тебе и 10W-40 пойдёт, потому как Питер у вас, не Сибирь чай, а так у нас зимой лучше 5W-40 и в мост с коробкой 75 W-90. Тебе можно 80W-90. Насчёт масла глянь соответствующую тему, там есть рейтинг и выберешь себе. Ибо каждый хвалит только то, в основном на чём катается. А свечи можно хоть стандартные отечественные ставить, хоть импортные аналоги, главное - они по идее для зимы лучше новые подойдут, без пробега. Фильтр воздушный замени. Если тормозная жидкость уже давно используется и не менялась, лучше заменить. Про подвеску своё мнение скажу: зимой всё дубеет, люфты и щели заполняются замёрзшей водой и фактически зимой стука не слышно, резинки один хрен трескаются, поэтому по подвеске я бы не заморачивался, а просто силиконом бы обработал резинки, кстати и сабли на бамперах, чтобы не ржавели. Ну и конечно утеплитель нужен, но только для температур ниже 15 градусов мороза. В остальных случаях, особенно по пробкам, он приведёт к перегреву двигателя.  Обязательно проверить на герметичность кран печки и саму печку, чтобы радиатор чистый был. Проверить вентилятор печки, чтобы не клинил в морозы лучше литол от туда убрать и добавить импортную смазку. Что знал и считал нужным рассказал.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло тебе и 10W-40 пойдёт, потому как Питер у вас, не Сибирь чай, а так у нас зимой лучше 5W-40 и в мост с коробкой 75 W-90. Тебе можно 80W-90. Насчёт масла глянь соответствующую тему, там есть рейтинг и выберешь себе. Ибо каждый хвалит только то, в основном на чём катается. А свечи можно хоть стандартные отечественные ставить, хоть импортные аналоги, главное - они по идее для зимы лучше новые подойдут, без пробега. Фильтр воздушный замени. Если тормозная жидкость уже давно используется и не менялась, лучше заменить. Про подвеску своё мнение скажу: зимой всё дубеет, люфты и щели заполняются замёрзшей водой и фактически зимой стука не слышно, резинки один хрен трескаются, поэтому по подвеске я бы не заморачивался, а просто силиконом бы обработал резинки, кстати и сабли на бамперах, чтобы не ржавели. Ну и конечно утеплитель нужен, но только для температур ниже 15 градусов мороза. В остальных случаях, особенно по пробкам, он приведёт к перегреву двигателя.  Обязательно проверить на герметичность кран печки и саму печку, чтобы радиатор чистый был. Проверить вентилятор печки, чтобы не клинил в морозы лучше литол от туда убрать и добавить импортную смазку. Что знал и считал нужным рассказал.

Спасибо))

Т.е утеплители разные бывают??)) Буду в авто магазине гляну))

Кто еще что нить посоветует??))) :telephone:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор проверь, подзарядка, долив водички если необходимо. Обычно за лето выкипает немного, а у кого и много. Если конечно он у тебя обслуживаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор проверь, подзарядка, долив водички если необходимо. Обычно за лето выкипает немного, а у кого и много. Если конечно он у тебя обслуживаемый.

1 обслуживаемый а 2й нет, 

Но тот который обслуживаемый, почему то разряжается когда просто стоит даже вне машины, из из него постоянно пузырьки выделяются вокруг пробок.

А когда простоит сутки то может и не завести машину, а когда заряжен нормально, то с полу оборота заводит. (воду в него подливал выкипело много) 

А тот который Варта не обслуживаемый, простоял на зарядке часов 10, а ему хватило сил только на пол оборота стартера т.е ему пиндец.

Так что с АКБ я думаю надо покупать новый. К стать не посоветуете какой на зиму лучше что бы отлично держал зарядку??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BOSCH S5 Silver plus  по моему очень хорош. Я бы его взял, да и думаю скоро возьму, т.к мой рожден в 2006, а зима скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что с АКБ я думаю надо покупать новый. К стать не посоветуете какой на зиму лучше что бы отлично держал зарядку??? 

Дополнительно посоветую хохлятский Vesta на 60 или 65 Ач. Вещь весьма надёжная в холода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BOSCH S5 Silver plus  по моему очень хорош. Я бы его взял, да и думаю скоро возьму, т.к мой рожден в 2006, а зима скоро.

Если он действительно хороший, то тогда его куплю после зарплаты))

И на сколько Ah  всять лучше?? на 65 или на сколько?)) не хочу просто всю зиму опять мучаться с акб который не заводит машину в -15 даже.. а что уже говорить про -30

 

Дополнительно посоветую хохлятский Vesta на 60 или 65 Ач. Вещь весьма надёжная в холода!

Может он и хороший, но я его не разу не где и не у кого не видел (( скорее всего не буду такой брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он действительно хороший, то тогда его куплю после зарплаты))

И на сколько Ah  всять лучше?? на 65 или на сколько?)) не хочу просто всю зиму опять мучаться с акб который не заводит машину в -15 даже.. а что уже говорить про -30

 

Может он и хороший, но я его не разу не где и не у кого не видел (( скорее всего не буду такой брать.

Веста(не путать с Иста) очень хорошие были аккумуляторы(были - потому, что сейчас их днём с огнём у нас не найдешь), отходил 6 лет. Зимой запуск был на ура, после него был Мутлу турецкий хватило на две зимы(потом ДТП с 06 и он умер(был пробит горшком фары)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста(не путать с Иста) очень хорошие были аккумуляторы(были - потому, что сейчас их днём с огнём у нас не найдешь), отходил 6 лет. Зимой запуск был на ура, после него был Мутлу турецкий хватило на две зимы(потом ДТП с 06 и он умер(был пробит горшком фары)).я

Я фотки посмотрел.. не видел таких не разу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone: А не, нашел в инете )) значит куплю такой если он хороший)) 2880 стоит))) :telephone:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на зиму вместо утеплителя под капот пальто драповое ложу оно как бы оборачивает движок сверху у одного деда подглядел...а вообще зимой главное чтоб система охлаждения работала исправно краник печка...патрубки если давно не менялись лучше заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone: А не, нашел в инете )) значит куплю такой если он хороший)) 2880 стоит))) :telephone:

Бери, не пожалеешь, у меня именно такой как Слесарь 1965 выложил. Это действительно, они не везде бывают, но мне повезло, у меня прямо недалеко целый магазинчик и их там завались. Странно у Вас до Москвы ближе чем до Новосиба. Уж у Вас то должны быть, а теперь сам поймал себя на слове, конечно у нас климат суровее, вот наверное к нам и и  везут мимо Вас. Я взял 65 Ач, один раз осенью конкретно отревизовал (там снимается планочка защитная и под ней пробочки, а так пишут, что не обслуживаемый), водички, если надо подлил, зарядил и всю зиму катаюсь без подзарядки с короткими ежедневными поездками в -30 и -40. Единственное - у меня выносной регулятор напряжения стоит от Энергомаша, это не реклама, а условие хорошей работа АКБ. О нём уже в форуме написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимние колеса поставишь, обязательно по каждому ногой постукай. будешь потом всю зиму ездить и колеса тебя не подведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимние колеса поставишь, обязательно по каждому ногой постукай. будешь потом всю зиму ездить и колеса тебя не подведут.

:haha: примета такая что ль?))

А вообще я все лето на зиме от ездил и шипы целые))) :tomato:

Так что колеса буду ставить только если шипы начнут вылетать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери, не пожалеешь, у меня именно такой как Слесарь 1965 выложил. Это действительно, они не везде бывают, но мне повезло, у меня прямо недалеко целый магазинчик и их там завались. Странно у Вас до Москвы ближе чем до Новосиба. Уж у Вас то должны быть, а теперь сам поймал себя на слове, конечно у нас климат суровее, вот наверное к нам и и  везут мимо Вас. Я взял 65 Ач, один раз осенью конкретно отревизовал (там снимается планочка защитная и под ней пробочки, а так пишут, что не обслуживаемый), водички, если надо подлил, зарядил и всю зиму катаюсь без подзарядки с короткими ежедневными поездками в -30 и -40. Единственное - у меня выносной регулятор напряжения стоит от Энергомаша, это не реклама, а условие хорошей работа АКБ. О нём уже в форуме написано.

Я уже понял что он хороший)) так активно на него все обратили внимание)) З.п получу поеду покупать такой. 

И еще Когда куплю его стоит разряжать до 0 а потом заряжать полностью что бы держал заряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже понял что он хороший)) так активно на него все обратили внимание)) З.п получу поеду покупать такой. 

И еще Когда куплю его стоит разряжать до 0 а потом заряжать полностью что бы держал заряд?

Ни в коем случае. Проверить ёмкость нагрузочной вилкой, плотность(мало ли сколько он на складе простоял), при необходимости зарядить, проверить еще раз плотность на остывшем после зарядки(если делалось), довести плотность до климатической нормы, пользоваться. Кальцыевые не рекомендуется "сажать" до 0.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё чуть за аккумулятр. У меня Арктик стоит. Достался мне двух летним, и у меня уже как три с половиной года. Значит ему 5-ть с лишним лет, и он нормально себя ведет. Прошлой зимой, при -30ти, нормльно заводил. Правда не знаю как этой зимой будет. Но в целом он не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веста(не путать с Иста) очень хорошие были аккумуляторы(были - потому, что сейчас их днём с огнём у нас не найдешь), отходил 6 лет. Зимой запуск был на ура, после него был Мутлу турецкий хватило на две зимы(потом ДТП с 06 и он умер(был пробит горшком фары)).

варта - вот аккум был! ни один мороз ему не страшен был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

варта - вот аккум был! ни один мороз ему не страшен был...

Да знаю) про варту тоже хорошие отзовы ходят)) и у соседа стоит)) всегда заводиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё чуть за аккумулятр. У меня Арктик стоит. Достался мне двух летним, и у меня уже как три с половиной года. Значит ему 5-ть с лишним лет, и он нормально себя ведет. Прошлой зимой, при -30ти, нормльно заводил. Правда не знаю как этой зимой будет. Но в целом он не плох.

Кто нить что нить еще  может написать про этот акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BOSCH S5 Silver plus  по моему очень хорош. Я бы его взял, да и думаю скоро возьму, т.к мой рожден в 2006, а зима скоро.

У меня BOSCH S5 Silver plus 60 А, уже буду третью зиму испытывать, я им доволен, а зима в последние года у нас до -45 доходит, приходится ездить в такие морозы.

 

у меня сейчас такой

 

589fu-960.jpg

4 зиму будет переживать, выпуск 2006 года )), старичек

На копейке у меня мутла стоял отработал 5 лет без проблем, потом его просто подарил другу а там история умалчивает.

Причина замены было что на 6 год своей работы он не смог завести машину в 30 градусный мороз. И был выбран BOSCH.

 

Да советую поставить подогрев, и масло выбирать 5W40. Еще хороший ( качественный) редукторный стартер. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...