Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sh0n21053

вопрос по капоту

Рекомендованные сообщения

Панель не крепится,а приклеена пластизолью,которая отвердевает при температуре,эти самые нашлепки,что у Вас на фото.Если отвалились,то возьмите шовную мастику БОДИ-999 и отодвинув так-же панель нанесите мастику.Затвердевание не менее 6 часов,приклеит хорошо,сразу и не отрвешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на здоровье!

Ух ты, а я думал, там всё-таки сварка (не по рисунку, а приори)!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не открывается )) надо трос поменять с этой дубовой оплеткой.

Застыла смазка на замке и вода попала в оплётку, теперь подмёрзла, вот и застопорился. Не советую сильно дёргать за рычаг, а то порвёшь место крепления троса к рычагу. Попробуй постучать по месту где резинка. Ну а вообще, тепло лучший друг открытия капота. Можно верёвочкой его поддеть/поджимать одному, а другому  за рычаг плавно тянуть. Глядишь и откроешься. Прошлой зимой я этим только и занимался, пока не поменял тросик на более толстый, место входа троса в оплётку обильно набрызгал WD-40 и петлю замка с крючком машинным маслом с щупа всегда смазываю, лучше чем солидол на морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на работу поехал, в теплом боксе отогрелся и заменил трос на плетеный. Теперь мягче открывается. Штатная струна конечно жесткая.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало,что очень жесткая,так со временем изгибается в нескольких местах,что придает ей еще большую жесткость,да такую,что и ручку-то не своротишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало,что очень жесткая,так со временем изгибается в нескольких местах,что придает ей еще большую жесткость,да такую,что и ручку-то не своротишь!

да, боялся что поломаю сам рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем задумал я поставить газовый упор на капот, типа рычажок дергаешь в салоне, а капот сам открывается, потом может поставлю электрозамок, как на багажнике и буду с брелка открывать или по кнопочке как багажник так и капот ))

Может кто уже прошел эти этапы, отпишитесь как вышло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумка, конечно, хорошая, но... Классический капот... как бы это сказать... Кусок какашки, короче, никакой жесткости на кручение вообще. Поэтому открывать одним приводом или упором - плохо, капот будет перекашивать, а если капот с газовым упором закрывать вручную, потянув за угол капота, как это все и делают, то перекашиваться он будет очень конкретно. Да и телевизор у классики слабоват, тоже гулять будет под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другом на на его мерс 124 ставили. Без заморочек с сигнализацией, просто кнопочка в салоне - удобно. Там пришлось и сам замок переделывать и вообще всю систему открывания капота.  Но на классику я что то как то не думаю что будет как задумано - жесткости не хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем задумал я поставить газовый упор на капот, типа рычажок дергаешь в салоне, а капот сам открывается, потом может поставлю электрозамок, как на багажнике и буду с брелка открывать или по кнопочке как багажник так и капот ))

Может кто уже прошел эти этапы, отпишитесь как вышло!

Мое мнение: классика - механизм простой, как автомат Калашникова, если задумаешь его усложнять - получишь кучу геморроя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: классика - механизм простой, как автомат Калашникова, если задумаешь его усложнять - получишь кучу геморроя!

Усложнять можно, если всё делать правильно и качественно. Но в деле тюнинга я больше склоняюсь к установке на классику деталей и узлов взамен классических или в дополнение к ним от других моделей ВАЗа, при условии, что эти узлы показали лучшие по сравнению со штатными эксплуатационные характеристики, тем более что многие детали на всех моделях унифицированы по креплениям или встают с минимальным объемом переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усложнять можно, если всё делать правильно и качественно. Но в деле тюнинга я больше склоняюсь к установке на классику деталей и узлов взамен классических или в дополнение к ним от других моделей ВАЗа, при условии, что эти узлы показали лучшие по сравнению со штатными эксплуатационные характеристики, тем более что многие детали на всех моделях унифицированы по креплениям или встают с минимальным объемом переделок.

Так я же не имел в виду замену агрегатов, а именно добавление, в принципе не нужного откидывателя капота! Это, согласитесь - разные вещи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же не имел в виду замену агрегатов, а именно добавление, в принципе не нужного откидывателя капота! Это, согласитесь - разные вещи!

Ну с этим не поспоришь, хотя некоторые доработки типа зеркал с подогревом очень даже. А так - да, я было хотел замутить крокодилий капот, чтоб открывался как на нормальных машинах (привык на Волге, да и на Хендае), а потом подумал-подумал и забил. Для серьезного ремонта всё равно или в робу одеваешься и не жалко запачкаться, либо если совсем всё плохо то можно и капот скинуть, тем более что на фоне серьезного ремонта трудоемкость его съема-установки стремится к нулю. Некоторые жалуются на палку-подпиралку, дескать, при ветренной погоде можно капотом по голове получить, ну в моей комплектации стоит пружинка, тоже не фонтан, бывает боязно голову подставлять, но по голове ещё не получал. Ну а раз не получал - значит оно не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с этим не поспоришь, хотя некоторые доработки типа зеркал с подогревом очень даже. А так - да, я было хотел замутить крокодилий капот, чтоб открывался как на нормальных машинах (привык на Волге, да и на Хендае), а потом подумал-подумал и забил. Для серьезного ремонта всё равно или в робу одеваешься и не жалко запачкаться, либо если совсем всё плохо то можно и капот скинуть, тем более что на фоне серьезного ремонта трудоемкость его съема-установки стремится к нулю. Некоторые жалуются на палку-подпиралку, дескать, при ветренной погоде можно капотом по голове получить, ну в моей комплектации стоит пружинка, тоже не фонтан, бывает боязно голову подставлять, но по голове ещё не получал. Ну а раз не получал - значит оно не надо.

Верно мыслишь! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я получал и по голове, и по рукам (рука распухла в гипсе ходил) от капота. У меня там тоже просто пружина стоит. Так вот я пришел к мысли что если погода на улице дрянь, то и нефига в моторном отсеке возится. А потом гараж есть... Ну а для экстрима, так у меня есть палка подпиралка, которая блокирует его от падения, хотя гнет его ветер тоже знатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вот еще назрел вопрос, покупая инструмент 20ти-30ти летней выдержки, много ли в него и нужно ли будет вообще вкладываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...