Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АдмиралЪ

Сильная вибрация после капремонта + скачки оборотов

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Прошу прощения если данные вопросы уже поднимались, однако данное обстоятельство просто вымотало все нервы.

Суть в том, что в ноябре прошлого года мне делал капремонт двигателю. Авто зиму и весну простояло под навесом. Общий пробег после капиталки составил не более 200 км. Наблюдаются следующие проблемы: сильная вибрация на ХХ, обороты ХХ ниже 1000 не регулируются, авто моментом глохнет. Устойчиво более менее начинает работать лишь при 1200 об, однако вибрация есть.

 

Карб отпадает, т.к. я ставил карб с машины у которой небыло данных проблем и ситуация у меня никак не менялась.

 

Вращением трамблера не удается исправить ситуацию, такое чувство что на трамблер никак не реагирует.

 

Клапана регулировал сам, ситуация не изменилась.

 

Кстати двигатель собирал не я сам, но ставил ремень и зажигание, обнаружил что при совмещении метки на маховике в окошке коробки передачи поршень первого котла находится в нижней точке а стрелка на шкиве распредвала на установочный выступ. Может ли вибрировать есть маховик перевернут на 180 град? И можно ли его поставить "не правильно"?

 

Еще: нагар на свечах черный, но там где непосредственно проходит искра нагар белый. Цвет горения смеси через прозрачную свечу настраивал до голубо-оранжевого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно какое авто?Маховик можно поставить неправильно.На маховике находится РИСКА.Установите точно метки ГРМ,замените свечи и провода ВВ,замерте компрессию в цилиндрах,посмотрите подсос в впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделай сам - у меня 21099. компрессия 12,2-12,5 по всем котлам. Метки на шкиве распредвала я установил точно напротив выступа. ВМТ первого поршня ловил отверткой, и в процессе всего пробовал менять ремень на зуб вперед-назад. Результата никакого.И кстати все сопрягаемые плоскости я смазывал герметиком, думаю не должно быть подсосов воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 1 это надо тот кто вам ставил маховик криво,пусть исправляет,так вы можете точно не настроить,у меня тоже маховик был перевёрнут,и мастера отвёрткой выводили,и потом краской на маховик риску делали,и можно попробовать новые свечи и провода,или найти рабочие и попробовать,чтобы не тратиться.и клопы лучше сделать в хорошем сервисе,а не самому,и что машина после капиталки работала нормально,и только после простоя захондрила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха может быть через ваккумник на трамблере или ВУТ.Скидывайте провода ВВ на запущеном ДВС-ищите нерабочий цилиндр.ВМТ ловить отверткой,но подводить по риске на маховике в окошке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружил что при совмещении метки на маховике в окошке коробки передачи поршень первого котла находится в нижней точке а стрелка на шкиве распредвала на установочный выступ. Может ли вибрировать есть маховик перевернут на 180 град? И можно ли его поставить "не правильно"?

1? - да ; 2?- да.

отверстия на маховике расположены с разным расстоянием чтоб его ставить не как попало, а примерно как надо.

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай сам - но как в окошке то ловить ВМТ если риска находится снизу?

Вован34 - нет, раньше у меня была низкая панель. не было тахометра и обороты я определить точно не мог, т.к. не имею достаточного опыта с двигателями. Сейчас как с работой меньше напрягов стало, поставил высокую панель с тахометром и удивился что обороты были около 1700. Попытался скинуть их вот и началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще метка есть на распред.шестерне коленвала,можно увидеть сняв шкив.Подсос обязательно проверте отключением трубок и.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще метка есть на распред.шестерне коленвала,можно увидеть сняв шкив.Подсос обязательно проверте отключением трубок и.

В книге нарисовано, что метка на шкиве коленвала стоит четко на 12 часах и на корпусе маслонасоса тоже строго на 12 часах находится риска. У меня где то на "полвторого" на корпусе маслонасоса есть зарубка, а на шкиве типа капля. Мы говорим об одном и том же? Если нет то как именно выглядит метка на корпусе маслонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем шкив,подводим поршень 1го в верх,на шестерне КВ шпоночныйпаз смотрит на метку (капля).На корпусе маслонасоса пропил (их совмещяем),потом смотрим в лючок на маховик и совмещяем более точно по риске.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил высокую панель с тахометром и удивился что обороты были около 1700. Попытался скинуть их вот и началось...

такие обороты можно и без тахометра услышать,это уже не хх это уже мотор реветь будет, если на 1700 мотор работал без видимого газа, тогда может врёт табло,и вы по тахометру убавили обороты,и теперь хх меньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо но калину я уже давно продал, у меня теперь 21099.

 

такие обороты можно и без тахометра услышать,это уже не хх это уже мотор реветь будет, если на 1700 мотор работал без видимого газа, тогда может врёт табло,и вы по тахометру убавили обороты,и теперь хх меньше

был накручен винт количества который с проводком. Я его открутил до оборотов примерно 1000 потом двиган начало колбасить,

 

сделай сам благодарю вас за терпение к моим вопросам. Хотел спросить у вас вот что:

1. Можут ли работать какие то свечи через раз? Я поставил вчера новые свечи, нагар на них равномерный одинаковый.

2. Может ли вибрация быт связанна с неотцентрированным сцеплением?

3. Если маховик поставлен на 180 град то его обязательно выставить обратно "как было" или можно оставить так, а то уж очень не хочется разбирать все по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с кривым маховиком проездил долго,но я писал что мне мастера его разметили, и проблем не было,но потом было снятие коробки и маховик вернули,если винт был накручен,то проблема с карбом,но вы говорите что,ставили исправный,свечи тоже могут отказывать,но есть подозрение что грм стоит не правильно,

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я с кривым маховиком проездил долго,но я писал что мне мастера его разметили, и проблем не было,но потом было снятие коробки и маховик вернули,если винт был накручен,то проблема с карбом,но вы говорите что,ставили исправный,свечи тоже могут отказывать,но есть подозрение что грм стоит не правильно,

А на сколько критично может быть ситуация если например маховик скажем на 2-3 зуба будет недокручен-перекручен. Это же исправится вращением трамблера или нет я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу предложить такую идею: маховик имеет 128 зубьев, значит находим метку маховика (он по вашим словам перевернут на 180 градусов) и отсчитываем акуратно отверточкой (проворачивая коленвал) 64 зуба, если метка стояла напротив зуба значит рисуем метку напротив зуба, если между зубьев то рисуем между зубьев. как-то так

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу предложить такую идею: маховик имеет 128 зубьев,

откуда такие данные?

за идею +

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько критично может быть ситуация если например маховик скажем на 2-3 зуба будет недокручен-перекручен. Это же исправится вращением трамблера или нет я так понимаю?

трамблёр не поможет,можно и перевёрнуты маховик настроить,надо шестерню распредвала поставить по метке,а 1 цилиндр вывести ВМТ,и наметить маховик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трамблёр не поможет,можно и перевёрнуты маховик настроить,надо шестерню распредвала поставить по метке,а 1 цилиндр вывести ВМТ,и наметить маховик

кстати в каком положении должен быть трамблер при полностью совмещенных метках? И есть еще одна идея: у старой панели приборов есть эконометр, но он у меня не работал. Слышал что он подключается к карбу и карб на него разряжение подает. Может из-за этого подсос воздуха? Правда я так и не нашел куда бы он мог подключиться к карбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такие данные?

когда-то прорабатывал возможность установки МПСЗ (микропроцессорного зажигания) на свой движок, в нескольких местах встречал эту цифру, а потом и сам как-то пересчитывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда я так и не нашел куда бы он мог подключиться к карбу

он вроде не к карбу подключается, а к впускному колектору, он должен мерить разрежение во впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в каком положении должен быть трамблер при полностью совмещенных метках? И есть еще одна идея: у старой панели приборов есть эконометр, но он у меня не работал. Слышал что он подключается к карбу и карб на него разряжение подает. Может из-за этого подсос воздуха? Правда я так и не нашел куда бы он мог подключиться к карбу

трамблёр стоит по середине,но могут быть отклонения,и трамблёр роли не даст.это экономайзер, и он не к карбу,шланг от него идёт от колектора,и если я не ошибаюсь,то он там както к табло крепится,с правой стороны алюминевого колектора должен быть отвод,раз вы ставили высокую панель,то может он у вас там и хапает воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланг от него идёт от колектора,и если я не ошибаюсь,то он там както к табло крепится,с правой стороны алюминевого колектора должен быть отвод,раз вы ставили высокую панель,то может он у вас там и хапает воздух

скорей всего так и метки непричем!

а вот метки можно понимать и вот эдок: в ДВС-4циля, каждый в паре, если в 1-м сжатие то в 4-м выпуск и если в 1-м выпуск то в 4-м сжатие, метка маховика по центру линейки метка на РВ на 180° от совмещения=сжатие 4-го циля... такой вот абр-кадабр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема решилась следующим образом:

1. Нашел и заткнул трубочку во впускном коллекторе которая подает разряжение на эконометр - стало почти как инжектор.

2. Почистил от грязи катушку зажигания, крышку распределителя с внутренней стороны промыл ацетоном - стало прям как иномарка!

Ну и напоследок отрегулировал горение по прозрачной свече на слегка голубоватое пламя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...