Перейти к публикации
Lada-forum.ru
corvax46

Нажимаешь на педаль тормоза - увеличиваются обороты ХХ...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Такая ситуация... Обороты ХХ около 900 об/м. Обороты немного плавают. Если нажать на педаль тормоза (не до конца), то ничего не происходит. Если надавать "в пол", то до 1500 обороты ХХ поднимаются. Шланг с вакуумника закреплен нормально.... Подскажите пожалуйста, в чём проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Такая ситуация... Обороты ХХ около 900 об/м. Обороты немного плавают. Если нажать на педаль тормоза (не до конца), то ничего не происходит. Если надавать "в пол", то до 1500 обороты ХХ поднимаются. Шланг с вакуумника закреплен нормально.... Подскажите пожалуйста, в чём проблема может быть?

А тормозит хорошо? Шипения не слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозит нормально, хотя до полухода педали торможения почти нет, зато потом "как вкапывается" даже от легкого нажатия на педаль. Шипения нет, шланг заменил может месяц назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина карбовая или инжевая?

 

если тормозит норм, то не заморачивайтесь, так происходит из-за разряда во впускном коллекторе, и мотор чоб не заглохнуть добавляет бензу, вот если плохо тормозить начнет, тогда глядеть ВУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нариканий на тормоза нет, ездите и не парьтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос... Меня смущает что на половину хода педали почти нет торможения, педаль как бы проваливается. Тормоза появляются в конце нажатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос... Меня смущает что на половину хода педали почти нет торможения, педаль как бы проваливается. Тормоза появляются в конце нажатия.

Прокачайте тормозную систему! если не поможет то нужно глядеть ГТЦ и ТЦ на колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз на мой взгляд это дело в неисправном ВУТ. Обороты до 1500 поднимаются - много. Надо смотреть ВУТ, может диафранма пропускает.

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть конечно подозрения, но должен быть тогда " пшшшшш"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Послушать "подробнее" надо... Пшшшш должен из вакуумника идти? Или по всей системе (вакуумник, трубка, места крепления трубки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Послушать "подробнее" надо... Пшшшш должен из вакуумника идти? Или по всей системе (вакуумник, трубка, места крепления трубки)?

Обычно его из салона слышно, так как мимбрана обычно пропускает в сторону салона, ну в общем звук из ВУТа идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть конечно подозрения, но должен быть тогда " пшшшшш"...

Согласен, пусть слушает из салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал у себя, ХХ не меняется вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал из салона. Пшшшш из под приборки идет, там где вакуумник крепится. Но Пшшшш только тогда возникает, когда нажимаю педаль тормоза в пол. И как раз в этот момент поднимаются обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал из салона. Пшшшш из под приборки идет, там где вакуумник крепится. Но Пшшшш только тогда возникает, когда нажимаю педаль тормоза в пол. И как раз в этот момент поднимаются обороты.

Если бы обороты не лезли вверх, то можно было оставить, а так - ВУТ под замену, то есть бегом в магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы до замены ВУТ проверил воздушный фильтр. Вут ведет себя как положено, похоже на богатую смесь.

При удержании педали тормоза - шипение прекращается, обороты остаются все время высокими, или через 1-3 секунды после остановки педали в нижнем положении падают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы до замены ВУТ проверил воздушный фильтр. Вут ведет себя как положено, похоже на богатую смесь.

При удержании педали тормоза - шипение прекращается, обороты остаются все время высокими, или через 1-3 секунды после остановки педали в нижнем положении падают?

Шипение не прекращается, свечи светло-коричневого цвета. Как можно проверить воздушный фильтр? Изменено пользователем corvax46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипение не прекращается,

Тогда ВУТ под замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ВУТ под замену!

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вообще грозит такая неисправность ВУТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вообще грозит такая неисправность ВУТ?

ВУТ- Вакуумный Усилитель Тормозов. Работает при разряжении которое создает двигатель в коллекторе. Если он отказывает то педаль тормоза станет тугой как на заглушенной машине. А это может произойти внезапно и привести к дтп. Оттормозиться конечно же можно, например на 2101 ВУТа нет вообще, но педаль будет тугая и тормоза малоэффективны. Ну и ещё лишний подсос воздуха в коллектор не добавляет хорошего к работе двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...