Рома77 Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 Доброго времени суток, почитал своего случая не нашел если пропустил киньте в меня ссылкой. Доехал до работы, через полчаса не заводится ни с автозапуска ни с ключа. Стартер крутит, но не подхватывает, при включение зажигания помимо звука топливного насоса и его щелчка, появился писк. Чек не горит, бортовик "Штат" ошибку не дает. Посмотрели провод датчика колевала, вроде живой, поменяли датчик коленвала, ни хрена не изменилось, высоковольтники ни где не пробивают, но искры нет, свечи не залиты, ремень ГРМ живой и крутится, поменяли модуль зажигания эффекта нет. При включенном зажигании в топливной рампе при нажатии на штуцер дает струю, а потом давление падает, хотя вроде должно быть избыточное и лепить должно дальше фонтаном???Знакомые грешат на блок управления двигателя или его какую-нибудь релюшку, но он стоит е....Кто что думает или кто сталкивался подскажите?, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 Вот реле и проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей_Ш Опубликовано: 15 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 Насос качает - но бензин "уходит" в "обратку", т.к. форсунки не работают - явно (если свечи сухие).Сигнал на открытие форсунок при заданном У.О.З. "голова" даёт по сигналу датчика положения коленвала. Его неисправность - единственная причина, по которой машина не заводится.Искры нет - нет обратного сигнала (импульса) с датчика положения коленвала. Если ремень ГРМ и шкив коленвала "крутятся", если, конечно демпфер на шкиве у вас не расслоился до такой степени, чтобы "стоять на месте" относительно датчика, то я бы посоветовал:1. Проверить напряжение в бортовой сети. Относительно "писка" - писчал блок у меня когда то, когда вода попала в генератор и лопнул конденсатор (было нестабильное напряжение в сети - до 17 вольт!).2. Заменить датчик коленвала, но перед этим "как следует" прочистить фишку на проводе (если намёк на сырость - просушить). Склоняюсь к тому, что он "навернулся".3. Проверить на диагностике сам блок. Возможно, он ушёл "в мир иной" - чего Вам не желаю))).Удачи! Да! Про реле - "главное" - если бы не работало - не работал бы и бортовой комп. "Бензонасос" - качает - значит рабочеее - "отметаем")). Третье - реле вентилятора - вот когда "заведётесь - тогда и проверите ))). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рома77 Опубликовано: 15 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) vik-viktorКакое реле? Алексей_ШВчера поменян датчик коленвала, MS типа Германия, по конфигурации такой же как и родной, потому, что отечественный даже внешне отличался, 405 рябчиков, сегодня модуль примеряли старого оборазца, тоже бесполезно.На фишке датчика кстати нифига не видно инородного.Бортовик работает. Знакомые в задумчивости, мнений мало. Изменено 15 июня 2013 пользователем Рома77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 При прокрутке стартером стрелка тахометра прыгает?Сигналку отключали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рома77 Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Тахометр не прыгает, сигналку не отключали, не могу меха вызвонить который ставил, Старлайн в принципе может блокировать что-то где-то, об этом уже думали, как отключить не знаю.Кстати не сочтите за тупость, просто не настолько глубоки мои познания в дебрях отечественного автопрома, замок зажигания (лично) не может давать симптоматику и не существует ли в природе 2114 какой-либо предохранитель подлый, али все на прямую без предохранителей работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 сначала исключить сигналку, потом дальше думать.. процентов 90 что это она.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Если описание от сигналки есть посмотри режим valet или сервисный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2013 Возможно плохая масса на контроллере или плохой контакт питания.Надо проверить лампочкой ( НЕ ЦЕШКОЙ) + НА ГЛАВНОМ ПРЕДЕ И РЕЛЕ относительно массы контроллера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 17 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2013 Доброго времени суток, почитал своего случая не нашел если пропустил киньте в меня ссылкой.Доехал до работы, через полчаса не заводится ни с автозапуска ни с ключа.Стартер крутит, но не подхватывает, при включение зажигания помимо звука топливного насоса и его щелчка, появился писк.......Знакомые грешат на блок управления двигателя или его какую-нибудь релюшку......Конечно в первую очередь проверяем напряжение в бортовой сети 12В!....Тахометр при заводке не прыгает,надо проверить питание ЭБУ.Ищите возле ЭБУ:1)ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и проверяем на нём с обоих сторон контролькой +12В относительно массы контролёра(ЭБУ)при включенном зажигании(красный и розовый провода),2)ГЛАВНОЕ РЕЛЕ(оно должно щёлкнуть и быть включенным при включенном зажигании)на РЕЛЕ также проверяем относительно массы напряжение +12В на контактах №30 и №87(розовый и розовый с чёрной полосой).Ищите откуда писк....похоже реле или не включается или расплавилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рома77 Опубликовано: 20 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2013 Не активированный и не обученный иммо глюукнул, электомех был обескуражен в его практике первый случай, отключил иммобилайзер из цепи, все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...