Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рома77

Нет искры на свече, не заводится

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, почитал своего случая не нашел если пропустил киньте в меня ссылкой.

Доехал до работы, через полчаса не заводится ни с автозапуска ни с ключа.

Стартер крутит, но не подхватывает, при включение зажигания помимо звука топливного насоса и его щелчка, появился писк. Чек не горит, бортовик "Штат" ошибку не дает. Посмотрели провод датчика колевала, вроде живой, поменяли датчик коленвала, ни хрена не изменилось, высоковольтники ни где не пробивают, но искры нет, свечи не залиты, ремень ГРМ живой и крутится, поменяли модуль зажигания эффекта нет. При включенном зажигании в топливной рампе при нажатии на штуцер дает струю, а потом давление падает, хотя вроде должно быть избыточное и лепить должно дальше фонтаном???

Знакомые грешат на блок управления двигателя или его какую-нибудь релюшку, но он стоит е....

Кто что думает или кто сталкивался подскажите?, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос качает - но бензин "уходит" в "обратку", т.к. форсунки не работают - явно (если свечи сухие).

Сигнал на открытие форсунок при заданном У.О.З. "голова" даёт по сигналу датчика положения коленвала. Его неисправность - единственная причина, по которой машина не заводится.

Искры нет - нет обратного сигнала (импульса) с датчика положения коленвала. Если ремень ГРМ и шкив коленвала "крутятся", если, конечно демпфер на шкиве у вас не расслоился до такой степени, чтобы "стоять на месте" относительно датчика, то я бы посоветовал:

1. Проверить напряжение в бортовой сети. Относительно "писка" - писчал блок у меня когда то, когда вода попала в генератор и лопнул конденсатор (было нестабильное напряжение в сети - до 17 вольт!).

2. Заменить датчик коленвала, но перед этим "как следует" прочистить фишку на проводе (если намёк на сырость - просушить). Склоняюсь к тому, что он "навернулся".

3. Проверить на диагностике сам блок. Возможно, он ушёл "в мир иной" - чего Вам не желаю))).

Удачи!

 

Да! Про реле - "главное" - если бы не работало - не работал бы и бортовой комп. "Бензонасос" - качает - значит рабочеее - "отметаем")). Третье - реле вентилятора - вот когда "заведётесь - тогда и проверите ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vik-viktor

Какое реле?

 

Алексей_Ш

Вчера поменян датчик коленвала, MS типа Германия, по конфигурации такой же как и родной, потому, что отечественный даже внешне отличался, 405 рябчиков, сегодня модуль примеряли старого оборазца, тоже бесполезно.

На фишке датчика кстати нифига не видно инородного.

Бортовик работает. Знакомые в задумчивости, мнений мало.

Изменено пользователем Рома77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр не прыгает, сигналку не отключали, не могу меха вызвонить который ставил, Старлайн в принципе может блокировать что-то где-то, об этом уже думали, как отключить не знаю.

Кстати не сочтите за тупость, просто не настолько глубоки мои познания в дебрях отечественного автопрома, замок зажигания (лично) не может давать симптоматику и не существует ли в природе 2114 какой-либо предохранитель подлый, али все на прямую без предохранителей работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если описание от сигналки есть посмотри режим valet или сервисный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно плохая масса на контроллере или плохой контакт питания.Надо проверить лампочкой ( НЕ ЦЕШКОЙ) + НА ГЛАВНОМ ПРЕДЕ И РЕЛЕ относительно массы контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, почитал своего случая не нашел если пропустил киньте в меня ссылкой.

Доехал до работы, через полчаса не заводится ни с автозапуска ни с ключа.

Стартер крутит, но не подхватывает, при включение зажигания помимо звука топливного насоса и его щелчка, появился писк.......

Знакомые грешат на блок управления двигателя или его какую-нибудь релюшку......

Конечно в первую очередь проверяем напряжение в бортовой сети 12В!....Тахометр при заводке не прыгает,надо проверить питание ЭБУ.Ищите возле ЭБУ:1)ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и проверяем на нём с обоих сторон контролькой +12В относительно массы контролёра(ЭБУ)при включенном зажигании(красный и розовый провода),2)ГЛАВНОЕ РЕЛЕ(оно должно щёлкнуть и быть включенным при включенном зажигании)на РЕЛЕ также проверяем относительно массы напряжение +12В на контактах №30 и №87(розовый и розовый с чёрной полосой).Ищите откуда писк....похоже реле или не включается или расплавилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не активированный и не обученный иммо глюукнул, электомех был обескуражен в его практике первый случай, отключил иммобилайзер из цепи, все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...