Ситуация такая. Где-то полгода назад перешел на лукойловский бенз, ну тут у меня приключения и "радости" жизни и начались, думаю взаимосвязанно, хотя наши отечественные машины живут своей жизнью. При езде во время выключения передачи на нейтралку или с третий на вторую, по тахометру идет периодическая просадка оборотов до 500, а то и ниже "клюет" этот момент иногда сопровождается вспыхиванием на комбинации приборов значка контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, бывает на светофоре стоишь обороты плавать начинают и сами стабилизируются. Последнее время уже это достало сильно, подъезжаешь к светофору притормаживаешь и на нейтралку, а машина может легко заглохнуть, передачу обратно втыкаешь, машина "с толкача" завелась едем дальше... Раньше (прошлым летом) было похожее, обошелся заменой ДХХ. Сейчас уже не знаю одно время товарищь накомый съвший собаку на ВАЗах сказал что накрывается скорее всего, датчик массового расхода воздуха, еще несколько гавриков подтвердили что он умирает не сразу и симптомы соответствуют... Поменял, родной Бош купил. Одну неделю более менее машина ездила потом все по новой. Датчиков холостого хода поменяно уже не меряно... Ради интереса поменяли дважды ДПДЗ Высоковольтники новые "SLON" Свечи тоже новые Бош. В прошедшие выходные заменен генератор старый почистить не получилось с товарищем его убили при попытке аккуратно разобрать, без возможности востановления Господа что может быть? Бортовик не показывает ошибку (вернее пишет падение напряжения, но оно и понятно гена вырубается из-за того что машина глохнет). Показатели жизнедеятельности в принципе в пределах нормы, но это уже не езда, мука. Про диагностику понимаю, но не факт что найдут, может у кого в практике что-то было похожее, плиз поделитесь. Когда глохнет такой же шелчок идет как и при включеении зажигания без запуска двигателя. Залил давеча промывку инжектора, Ликвимоль, стало получше но все равно не фонтан.