Перейти к публикации
Lada-forum.ru
386dx

БК и клеммы аккумулятора - разные показания напряжения

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста.. На клеммах аккума и выводах генератора напруга 14.3 на холостых, а на БК при этом кажет 13.4-13.6, проблема возникла после смены подкапотной проводки и генератора, нутром чую что где-то какая-то клеммка неконтачит, подскажите где посмотреть можно?Спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста.. На клеммах аккума и выводах генератора напруга 14.3 на холостых, а на БК при этом кажет 13.4-13.6, проблема возникла после смены подкапотной проводки и генератора, нутром чую что где-то какая-то клеммка неконтачит, подскажите где посмотреть можно?Спасибо =)

а ты на показания бк не смотри, а замерь напряжение на его контактах (в колодке где он подключен) и будешь приятно удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты на показания бк не смотри, а замерь напряжение на его контактах (в колодке где он подключен) и будешь приятно удивлен.

заинтриговал =) попробую ща

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста.. На клеммах аккума и выводах генератора напруга 14.3 на холостых, а на БК при этом кажет 13.4-13.6, проблема возникла после смены подкапотной проводки и генератора, нутром чую что где-то какая-то клеммка неконтачит, подскажите где посмотреть можно?Спасибо =)

БК может мерять напряжение у себя, а может брать с мозгов. Для начала с этим определись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК может мерять напряжение у себя, а может брать с мозгов. Для начала с этим определись

ок, если на колодке БК такое же напряжение как на дисплее, то это идет от мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю! В колодке БК напруга как на батарейке, один в один, снял БК, буду разбирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно стоит просто откорректировать показания напряжения в БК и ничего разбирать не надо будет, если имеется конечно такая функция, у меня в БК ШТАТ можно так делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса где-то плохой контакт.

масса в БК?

 

возможно стоит просто откорректировать показания напряжения в БК и ничего разбирать не надо будет, если имеется конечно такая функция, у меня в БК ШТАТ можно так делать

ага, почитал про некоторые модели БК, есть такая опция, про мой Х140 не пишут такого, завтра буду позвонить в мультитроникс, уточню.. пока же задумал вывести отельным прибором вольтметр, но не могу найти пока..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса ДВИГАТЕЛЯ и Акб либо вдобавок и кузова.

массы я зачистил и протянул первым делом.. напряжение на колодке БК в норме, при чем здесь массы кузова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напряжение на колодке БК в норме, при чем здесь массы кузова?

Товарищ!-забейте Вы половой член на эту проблему!

ладно бы показания основного спидометра "косячили" на 10-15 км.ч,а тут какой то недовольтметр в БК,Вы что в него смотрите всю дорогу?

Вашу эмоциональную энергию нужно направить на более важные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте подробно разбираться!-

в каких точках производили замеры?

правильно замерять именно на проводах в непосредственной близости от БК или его клеммах,

причём минус в этом случае брать от корпуса авто НЕДОПУСТИМО!-показания будут не корректны.

Замер производим мультиметром относительно точки №3 на рис. напряжение в точке №4 не влияет на показания БК,это просто питание БК, замеряем мультом напряжение в точке №1 !-

это напряжение которое берётся от "зажигания",-вот его и измеряет БК.

И так,каково напряжение в точке №1 ?

на рисунке я показал кусок схемы БК штат(они хоть и разные все,но этот участок как правило почти одинаков)

на рисунке есть схема подключения к проводке "САМАРЫ", стрелками в цвете показана схема коммутации-что куда и с чем соединено к БК.

бк.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра буду позвонить в мультитроникс, уточню.. пока же задумал вывести отельным прибором вольтметр, но не могу найти пока..

зачем???.... :dntknw:

БК показывает нормальное напряжение (т.е. явно что зарядка идет), причем если оно будет ниже нормы, то он об этом предупредит, и еще есть лампочка зарядки на приборной панели.

 

второй вольтметр ведет ко второму спидометру....... :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй вольтметр ведет ко второму спидометру....... :haha:

А то и ко второму рулю и комплекту педалей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не глумиться над ситуацией,-

Напряжение зажигания подается на вход (1) БК для измерения далее АЦП -(аналогово цифровым преобразователем,входящим в состав контроллера БК )

Показания хоть и не достоверные,но заниженные на 0,6-0,7 вольта!-

А причина скорее всего в непродуманности "прошивки" контроллера БК,

скорее всего один инженер состряпал принципиальную схему,а второй написал программное обеспечение,-

в программе не учтено падение напряжения на диоде включенном в прямом включении VD2, резистор R6 не в счёт!-т.к. при малом входном токе в АЦП близком к нулю,падение напряжения на R6 ничтожно!

В общем по простому!-

теряются эти 0,7 вольта в самом БК и ВСЁ!

НО!- чтобы быть уверенным в этой гипотезе, нужно замерить мультиметром напряжение в точке 1 относительно точки 3,-если показания БК в точке меньше,чем показания мультика на 0,7 вольта,то проблема предварительно раскрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложновато для меня замерять так как вы описали =) я замерил напругу в колодке в двух местах, там где плюс постоянный и где плюс с замка зажигания, вот с замка получился вольтаж даже меньше чем БК показывает.. Может я и впрямь заморачиваюсь слишком с этим делом, просто у меня до этой машины была девятка старая, она все мозги проела с генератором, пока новый не поставил, сейчас пятнаха эта, за полгода уже второй генератор.. Паранойя наверное уже =) В общем заказал маленький вольтметр цифровой, буду его в приборку встраивать, вот только не пойму откуда лучше снимать показания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,написано много,просто подробностей много.

А вообще смысл измерений в том,что при замере напряжения "зажигания" на колодке,минусовой щуп мультиметра желательно тоже подключать на колодку и не в коем случае не напрямую к корпусу автомобиля.

И наче показания могут быть не корректны.

a77a19f097c1.jpg

А вообще не забивайте голову,самое главное это напряжение на клеммах АКБ.

В колодке подключения к БК напряжение должно быть ниже,чем на клеммах АКБ,здесь простая физика действует,провода длинные тонкие,-потребителей по дороге к БК на этих проводах достаточно,вот и просаживается напряжение!

в старом жигуле в этом отношении проще,проводка толстая дубовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с таким... сам было дело начал волноваться... поменял щётки померил на акб всё гуд, бк не смотрел, прошла неделя глянул, а напруга то упала, как и у меня упало, мерю акб всё норм, мерю на контактах бк, как и постом выше всё норм, у меня бк штатный 2115, так вот он не калибруется, а врёт ровно на 0.4В между показаниями дисплея и клемами проводка на которых он и сидит....

Так что не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уже не парюсь, щас приедут из китая вольтметры маленькие, буду в приборку вместо часов встраивать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...