Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ilia.

Mitsubishi Outlander - путь к мечте...

Рекомендованные сообщения

Черный цвет конечно красиво, но и уход за ним нужен очень хороший, чтобы помыть машину без косяков нужно очень постараться, если это не пугает и есть возможность и желание, то можно и перекрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный цвет это хорошо, но есть нюанс: на нем видно всю пыль, и смотрится он при этом уже не так как хотелось бы :) И мыть его очень часто нужно будет, чтобы красивым оставаться. На мой вкус, он и в этом цвете вполне хорошо выглядит, а так конечно делаать нужно как самому хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s.: кто что думает по поводу полной перекраски авто в черный цвет? С самого начала хотел черную машину, вот сейчас в раздумьях перекрасить ли?

 

 

 

Черный цвет конечно красиво, но и уход за ним нужен очень хороший, чтобы помыть машину без косяков нужно очень постараться, если это не пугает и есть возможность и желание, то можно и перекрасить.

Ответ я думаю очевиден, да и сколы будут значительно видны на тёмной краске. Опять же летом в ней будет душно. Серебрянка твоей красотке очень идёт, не заморачивайся. Если есть лишние средствы лучше телеков  и кожи в салон напихай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ я думаю очевиден, да и сколы будут значительно видны на тёмной краске. Опять же летом в ней будет душно. Серебрянка твоей красотке очень идёт, не заморачивайся. Если есть лишние средствы лучше телеков  и кожи в салон напихай :)

Точно, лучше средства предпологаемые на перекрас потратить на что нибудь другое. Я вот всегда мечтал о черной машине, купил, теперь вот не то чтобы сожалею, но не очень то и рад. Единственный + черного цвета это то что пятен битумных не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но и уход за ним нужен очень хороший, чтобы помыть машину без косяков нужно очень постараться,

 

И мыть его очень часто нужно будет,

Мыть машину - это как раз не пугает, на работе есть и мойка и желание и почти всегда - время.

 

 

На мой вкус, он и в этом цвете вполне хорошо выглядит...

За мнение, спасибо

 

да и сколы будут значительно видны на тёмной краске.

На серебристом - сколы то же не подарок, а за 10 лет их у меня ого-го...

 

 

Серебрянка твоей красотке очень идёт, не заморачивайся. Если есть лишние средствы лучше телеков  и кожи в салон напихай

За мнение, спасибо. Для салона я уже купил черной эко-кожи, как только закончу с салоном Камри - возьмусь за этот... Перекрас - не от нечего делать - общее состояние ЛКП - уже намекает на это. А серебристой или черной - уже не так важно - в отношении бюджета... По работе смена цвета, конечно труднее - но это уже нюансы...

 

 

Точно, лучше средства предпологаемые на перекрас потратить на что нибудь другое.

Написал уже выше - по бюджету покрас или перекрас - одно и то же.

 

Я вот всегда мечтал о черной машине, купил, теперь вот не то чтобы сожалею, но не очень то и рад. Единственный + черного цвета это то что пятен битумных не видно.

 

 

Сп, мнение учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Ilia. Если уж по любому перекрашивать, то тут нужно сделать так как будет нравится, я вот когда четверку перекрашивал то тоже цвет другой выбрал, с ярко-красного в темно-вишневый, правда в документах ничего не менял, но вот уже 6-ть лет ко мне претензий нет, в паспорте темно красный написано никто не придерается... Это конечно на любителя, но может его двуцветным сделать, из каких нибуть благородных цветов сочетание, был тут как то на мерсовстрече, там очень не дурно машины смотрятся двуцветные...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает...

 

В общем, стоял на поворот, ждал стрелку, пробка…
Стоял немного левее полосы — что бы поток из трех машин обходил левее…
Обходил-обходил, да один грузовичок не обошел…
Причем, сам грузовик прошел, а вот его гидро борт цепанул зеркало — да и оторвал.

 

6b96eb4s-480.jpg
e796eb4s-480.jpg

Я первым делом фоткать, но как я понял уже позже — оба номера — дублирующие на кузове — не имеют ни какого отношения к действительности. Десятикратный ZOOM моего телефона — сфоткал бы и обычный, да только не видно его за трубой борта (на фото все понятно). Видно только если подойти и смотреть снизу:

8f96eb4s-480.jpg

Благо — водила оказался ответственный и после моего звукового сигнала — остановился… Подошел, извинился, сказал справа прижимала фура (Аут отличный выбор — кого прижать…) Поговорили. Спросил сколько стоит зеркало. Я сказал 2500, точнее — говорю — давай звонить. На что он позвонил начальнику (само собой с его слов), тот скинул ему 3000 на карту (о чем ему пришла СМС). Для уверенности взял в залог его ВУ и поехали к банкомату.

Там он честно выдал 3 куска, потом помог примотать зеркало изолентой, пожали руки и разбежались…

На сколько видно по слому — трещина на 2/3 на зеркале уже была ранее…

a236eb4s-480.jpg

Возможно это и спасло корпус…

Ну что ж, давно хотел разобрать зеркало, сделать подогрев… время пришло само…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что не делается - все к лучшему, неприятно конечно но не сильно страшно, золотые руки сделают лучше прежнего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно неприятно,но хорошо,что взял деньги за зеркало сразу,а не вызывали доблестных гайцов!А уж руки приложишь свои!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всякое бывает... В общем, стоял на поворот, ждал стрелку, пробка…

 

Не приятно конечно, но хорошо что всё закончилось нормально, и без гайцов и страховых, а то они все нервы стреплют... Страховые эти...

А руки у тебя золотые, всё сделаешь ещё лучше чем было! Я в этом уверен! :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но хорошо,что взял деньги за зеркало сразу,а не вызывали доблестных гайцов

 

но хорошо что всё закончилось нормально, и без гайцов и страховых,

Это верно. Но если бы водила и не выплатил - со страховой бы я не слез... Как ни как, да же с учетом всех амортизаций - у Аута оригинальное зеркало весьма не бюджетное...

Спасибо, за добрые слова про руки... Приятно)

 

Кронштейн уже раздобыл в идеальном состоянии... Но тут ждал неприятный сюрприз - вставки для переделки зеркал в обогреваемые - пропали с прилавков и будут только ближе к зиме. Ну что за бред? Можно подумать обогрев зеркал только зимой нужен.

Так что не оставляю надежды найти вставки перед финальной работой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно, а то совсем страховые зажрались, но хорошо что без неё, а то нервы обтрепали сильно. Вон бате до сих пор трепят, за крыло и бампер с фарой на дастер и весь ремонт выплатили толи 5т., толи 7т. уже не помню, а насчитали ремонта в сервисе на 30 с хвостом... Ну да ладно, это уже другая история...

А про вставки для обогрева, я пойду на Кр. строитель, там магазинчик есть и много всего того чего нет в в сетевых магазинах, может там есть... В общем поспрошаю и отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А про вставки для обогрева, я пойду на Кр. строитель, там магазинчик есть и много всего того чего нет в в сетевых магазинах, может там есть...

Был бы признателен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все. Купил даже лучше чем хотел - 3М. Осталось собрать... Фотки потом скину

А я даже с работы ещё домой не пришел... :) Ждем-с фоток! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году — все покатушки моего Аута были преимущественно в соседние, а то и более дальние области, независимо, путешествие это или какой либо fest… Но в родной Московской области — то же есть на что посмотреть… В этом году — будет несколько отчетов — о родных местах и событиях, ну и начну с самого родного — Балашихинского района…

 

Сегодня расскажу о субботней поездке на A ViA FEST — 2014 (именно так — заглавными буквами — это событие обозначено на оф. сайте — это вовсе не моя прихоть).

 

На самом деле — сие действие проходило в соседней деревне (да именно деревне — я парень деревенский — чего тут скрывать), на аэродроме МАРЗ ДОСААФ России. По идее — хорошим субботним днем — я мог прогуляться до данного мероприятия и пешком, но решил поехать на Ауте, так как потом были еще поездки… Еще на подъезде к мероприятию — я пожалел, что поехал на авто, столько машин я там ни когда не видел. Припарковаться удалось только боком в канаву, откуда бы без полного привода я едва ли бы выполз, да и так немного пришлось покачать — прежде чем удалось покинуть столь злачное парковочное место…

 

Ну что ждало меня на мероприятии? По заверению организаторов (из того, что интересовало именно меня:
— Гонки на КАМАЗах Dakar (глупо идти на авиа шоу — ожидая авто шоу — но это же обещания организаторов, а не мои заоблачные мечты);
— мотозаезды, участие мотоциклистов в пилотажных программах;
— музей Авиатехники (тут я понимал, что интересной техники — для меня — там не будет, но сам факт прогулки по территории завода, куда я не раз хотел попасть, а тут еще и бесплатно… Ну и кладбище вертолетов — по-любому есть на заводе…);
Заявленные — авиамоделисты, воздушные шары, парашютисты, а так же полеты самолетов и вертолетов (за исключением обещанных пилотажников "Русские Витязи", "Стрижи" — это реально эффектно — видел не раз — но все равно красиво увидеть вновь) — меня не интересовали вовсе, я с этим всем сталкиваюсь постоянно на работе и в выходной день меня это интересует разве, что только как разнообразие выходных — всю лучше чем гулять по одному и тому же парку…

 

Почему у меня были глубоко положительные ожидания: подобные фестивали проходили и ранее (лет 12 — 15 назад регулярно), не как фест, а как шоу полетов в режиме non-stop. Т.е. несколько часов почти непрерывных полетов, различной авиа-техники, включая как раз авиационные группы высшего пилотажа Военно-воздушных сил России: "Витязи" и "Стрижи" — которые естественно прилетали с другого аэродрома (наш то да же без покрытия — земля, трава)… Было очень эффектно, причем на завод без приглашения не пускали, с авиа-техникой я тогда еще не работал и получить его не мог ни как, но и со стороны — все было видно, красиво и занимательно… Но после всем известного печально крушения самолета на авиа шоу в 2002 году на Украине, подобные мероприятия запретили и в нашей стране… Остались только очень крупные и масштабные…

 

Разочарование… Под это мероприятие — я предпочел выделить субботний день… Днем попивая свежесваренный капучино и наблюдая в окно летающий МИ — 2, а чуть позже — АН-2 (мог ошибиться с расстояния), я уже предвкушал заряд хорошего настроения на неделю вперед… Тут нужно понимать, что я не ждал от мероприятия — нечто невероятного или необычного. Сравнивать с прошедшим МАКСом — я то же не стал бы — понятно, что там много техники, иностранцы, полеты — действительно редких самолетов и т.д. Но у МАКС — полно и минусов — толпы народу, ни самая лучшая атмосфера, толпы в туалет, огромные цены на все — от билета (я правда ни разу за них не платил — но это другая история) — до еды… Но не об нем сегодня речь…

В общем, где-то в час я был уже на месте… Был приятно удивлен, огромным количеством стражей правопорядка, которые на вид — отлично справлялись с ситуацией и по количеству посетителей — их явно было да же с лихвой… Ну это хорошо…

Как основной ориентир — рядом с проходной стоит памятник Вертолету МИ — 2

3f45db4s-480.jpg

Уже на территории — еще два памятника, подойти к которым не давали…

48c5db4s-480.jpg

Но и не особо хотелось, точнее хотелось, очень много лет назад…

Ну а далее нашему виду предстает, "прекрасная картина":

34c5db4s-480.jpg

Из далека, похоже, что все на сохранении, но едва ли, что — то ценное стоит на улице…

Вид при приближении к объектам, картина печальнее:

44c5db4s-480.jpg

Та же ситуация с самолетами. Эти АН — 2

9cc5db4s-480.jpg

Я принял с растояния — как рабочие, но при приближение:

c3c5db4s-480.jpg

Гниль… Люминий то же гниет, да еще как:

42c5db4s-480.jpg
4bc5db4s-480.jpg

Ну а дальше все скучнее…
Выставка самолетов, не сильно отличалась от приведущих фоток… Только стоит один накрашенный, а за ним:

62e5db4s-480.jpg

Было там конечно несколько — явно в ремонте…

4ce5db4s-480.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышки управления полетами:

f2c5db4s-480.jpg

Из хорошего могу сказать, что для детей — там было сделано много развлечений, особенно за деньги родителей… Из более менее редко встречающегося — можно было отлить оловянного солдатика:

f9c5db4s-480.jpg

Хотя я это где то уже видел…

Из бесплатного: посетить АН2 или МИ2 (опять же все больше для детей), отстояв очередь…

8ae5db4s-480.jpg

Из приятного: весьма доступные напитки и еда, на фоне бесплатного входа — да же удивительно. Стакан кваса 0,5 можно было купить за 35 рублей…

Ну а дальше одни разочарования:
— Гонки на КАМАЗах Dakar — отменили, так как их не пустили — мол портят покрытие аэродрома. А чем они тогда думали ранее? Поставили хотя бы парочку для красоты…
— мотоциклисты — якобы побоялись плохой погоды (хотя лучше чем в субботу и придумать было сложно — *** синоптики) и пообещали быть только на след. день (не знаю были или нет — я бы второй такой день уже не выдержал).
— музей Авиатехники — музей не музей, а развалины былой роскоши увидел — тут плюс — лично для меня — но второй раз идти смотреть не захочется);
Авиамоделисты — были представлены одним единственным самолетом;
Воздушные шары я не приметил (подозреваю, что их не было;)
Парашютисты, были — но прыгали обыденно

edc5db4s-480.jpg

, а мастер класс по сборке парашюта:

41c5db4s-480.jpg

да же не представляю кому интересен…

а вот полеты самолетов и вертолетов с часа дня и да фактического закрытия — были представлены одним единственным МИ — 2, который так же сбрасывал парашютистов, катал зрителей — вобщм на все руки

b125db4s-480.jpg

Собственно такой же, да же по раскраске, к ак тот, что стоял в шоу-руме

36c5db4s-480.jpg
cac5db4s-480.jpg

Был еще один вертолет (он фигурирует в фото отчете на официальном сайте (но это фото мое)

51c5db4s-480.jpg

, но летной программы у него не было — он когото привез, затем увез и все…
Самолет за это время был всего 1 — тот что предназначен для тренировочных полетов для новичков… Скукота…

Исправить ситуацию, организаторы пытались концертом:

a9c5db4s-480.jpg

Но рок группа, пытающаяся петь про "доброго жука" — это "сильно"…

Заключение, оно же вывод:

Вместо бесплатного входа — я бы лучше заплатил, вместо того, что бы целый день скучать на полигоне. Единственный вертолет — летающий раз в пол часа, половина из которых — катание зрителей, выкидывание парашютистов — это крайне скучно… Все усугубляла охрана — которая не давала прохода да же для фотографирования, фактически гулять можно было на небольшом пятачке — вокруг палаток с едой… Ну нет хоть парк для прогулки сделать в незаполненные паузы… Хотя в целом ситуацию это бы не спасло. А еще так и не понял зачем писать, что мероприятие длиться до 20 часов, если ведущий улетел где-то около 16?

В общем, будем надеяться, что первый блин комом и в следующем году администрация подойдет серьезнее и ответственнее и можно будет с гордостью, а не сожалением говорить о празднике у себя на районе:)

 

Всем удачи и спасибо за внимание;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж, бывает... Понимаю... Я как то авто шоу так же решил посетить, прям один в один, только с машинами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, уж, бывает... Понимаю... Я как то авто шоу так же решил посетить, прям один в один, только с машинами...

Согласен, бывает. Ну тут радует, что рядом...

По сути мог погулять с женой в парке - а погулял на территории ремонтного завода... Не суть...  Представляю, если бы я на такое событие специально поперся - куда либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю, если бы я на такое событие специально поперся - куда либо...

О-о-о... Это как раз моя история. Я по пробкам прокатился, и зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из- за недавних событий — зеркало у меня держится так:

5668474s-480.jpg

Причиной всему был сломанный кронштейн:

9968474s-480.jpg

 

О чем уже расписано - выше по теме...

Что бы исправить ситуацию, был найден другой кронштейн:

ff68474s-480.jpg

Ну и как это обычно и бывает — причиной побудившей к доработкам — стало ДТП… Давно собирался сделать обогрев зеркал, ну и раз все равно разбирать зеркало, прикупил все необходимо для обогрева:

f9e8474s-480.jpg
83e8474s-480.jpg
 4018474s-480.jpg

Отчет как сделать обогрев - я уже писал, в теме про 10-ку, но как назло — эти вставки пропали в продаже, а чем я уже писал… Но что тут скажешь — "готовь сани летом" — это не про них… А то что обогрев полезен и летом — видимо они не в курсе…

НУ может и к лучшему, нашел там где и не ожидал — на авто-рынке — за 300 рублей, да дороже, зато уже липкие и не абы чем — а 3М.

Первым делом снял зеркало:

64d8474s-480.jpg

Проводка под обогрев уже есть... 

Три подряд — это управление поворотом зеркального элемента. Два с одного краю на удалении — обогрев. Три пустых (у меня пустых) — это для складывания зеркал. Ради интереса — пошел в подвал, нашел жгут двери от праворульного Аута (а точнее Трека) — там контакты есть все 7… Эх… Надеюсь и себе потом поставить — но это будет другая история…
Потом разобрал

 

Далее с помощью фена — греем и снимаем зеркальный элемент.

2d78474s-480.jpg

Это нужно делать крайне аккуратно, я лично тренировался на другом зеркале и не зря, так как перегрел немного, второй раз уже умелее, а второе зеркало — сделал играющи…
Хотя кто-то может и с первого раза сделает без косяка на своей — не знаю, но предупреждаю…

 Под зеркальным элементом — откручиваем центральный винт и сдергиваем центральную часть с двух шарнирных направляющих.

eaf8474s-480.jpg

Теперь когда все снято, можно приступать к монтажу обогрева

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Процесс установки элементов (так можно почти на любое авто-где зеркала такого типа):

Обрезаем купленный элемент по форме зеркального элемента (будьте аккуратнее — смотрите на просвет, что бы при обрезке, не повредить нити обогрева, повреждение или перерезка нитей — может привести к излишнему нагреву и дальнейшим нежелательным последствиям…

a684474s-480.jpg

2. Сверлим отверстия под клеммы (со стороны жлемента — не забудьте сделать углубления под клеммы, что бы элемент лег ровно)

8844474s-480.jpg

3. Подбираем клеммы:

a44474s-480.jpg

4. Затем берем два провода с одной стороны под разъемы родного разъема зеркала, а с другой вымеряем длину, обрезаем и обжимаем (я еще пропаял),

a744474s-480.jpg

изолируем терм-усадками, получилось так:

fe44474s-480.jpg

 

5. Далее — пропускаем провода, прикручиваем на место пластину под зеркальный элемент и защелкиваем ее в шаровые соединения.

6. Нагревательный элемент я приклеил одновременно и на родной термоклей и на скотч — там где клея нет

55c4474s-480.jpg

7. Сам элемент, получается на клею нагревательного элемента.

8. Далее собираем зеркало, по окончания вместе с остальными проводами вставляем полученные в родную фишку. Безопасности ради — не забудьте прозвонить — свой разъем на обогрев…

 

В общем схема получилась можно сказать родная. Элемент приклеен к зеркальному элементу, а все вместе на термоклее — что упрощает разборку. Ну и проводка — как родная без скруток — разъем на элементе и родной на зеркале…

Так как на правом после разбора поролончик уплотнитель — пришел в негодность, клеим новый:

12a4474s-480.jpg

На переделку левого потребовалось почти три часа. Правое я переделал уже за час;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Процесс установки элементов (так можно почти на любое авто-где зеркала такого типа):

Илья привет, подскажи пожалуйста к штатным  зеркалам девятки это можно применить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К любым можно... Я на 10-ке делал (http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=61920&&page=7), там вообще бюджетный "грелки" по 60 рублей (но лучше брать как здесь - они и лучше и удобнее и уже с клеем), только придется провода в дверь подвести от обогрева заднего стекла (или поставить отдельную кнопку, реле, предохранитель...) На наши еще можно купить зеркальный элемент с уже приклеенным обогревом, но немножко дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...