Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ilia.

Mitsubishi Outlander - путь к мечте...

Рекомендованные сообщения

О кроссовере я мечтал, точнее да же не мечтал, ведь цены на них - не под стать обычному рабочему классу...

Да и Камрюха меня устраивала во всём, точнее во всём — кроме клиренса. Она отлично передвигается по всем видам дорог и вне их, но стоит только посадить её на днище — и без посторонней помощи выбраться у меня уже не получалось…

А тут ещё такая зима, с таким количеством осадков, что для деревенского парня — ежедневное возвращение домой, сопровождалось ещё и приключением с лопатой и сбором друзей и соседей для заветного проникновения в гараж…

В какой-то момент (полторы недели ежедневного приключения с лопатой и внезапных встреч с друзьями и соседями) и я решил, что эксплуатировать Камрюху зимой в деревне — как минимум не серьёзно, да и жалко машинку, постоянные скобления и прессовка снега и льда — не идут Камрюхе на пользу…

В общем думал долго и решил искать вариант...

В итоге остановился на Ауте…Взял и можно сказать спас его после серьёзного ДТП с участием 10 машин (та ещё заварушка), если кому интересно - могу этот момент освятить подробнее с фото... Хоть и ремонтом уже и не занимаюсь - для себя решил немного с экономить, да и купить не битый и тем более новый я бы просто не смог. Ну а во-вторых - это как хобби - хочется иногда ключами повертеть для себя в удовольствие.

Сравнивать с Камрюхой не стану, с 10-кой или прочими моими авто - тем более— совершенно разного класса машины. В целом автомобилем доволен, но для полного удовольствия уже разметил план доработок и настроек под себя, учу мат часть…

5c23528efedc.jpg

Так как купил машинку в феврале, уже проделал несколько доработок, о чём при первой же возможности начну писать, особенно если у кого появится интерес к данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил машинку
Мои искренние поздравления!!! Пишите как она в обслуге и по надежности себя ведет, очень интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого сколько народу заглянуло) Спасибо - приятно)

 

фото с побитым )

Пожалуйста:

 

Основной удар был зад - фура

806dd1aa92cd.jpg

a40518dc6a36.jpg

Чуть меньше левая бочина (оба крыла, обе двери, стьойка и сильно порог):

649f1a74d5db.jpg

А перед по косательной, не так сильно удар, но сильно съехал в сторону...

 

Выбирая - делал уклон на тот авто, который смогу восстановить почти без посторонней помощи, так как с помощниками очень туго (p.s.: были бы помощники, до сих пор бы занимался ремонтом авто, а так, увы - отголоски былой роскоши - максимум как хобби)

 

Вот это поворот. Рад за тебя. Удачи в доработках!!!

Искреннее - спасибо! Сам не ожидал.

 

Мои искренние поздравления!!! Пишите как она в обслуге и по надежности себя ведет, очень интересно.

Спасибо, друг! По возможности буду расписывать что да как, естественно цены в основном на материалы, так как стараюсь все работы выполнять собственноручно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижний Новгород

Как лучше всего испытать свой автомобиль? Для меня это отправиться на нём в путешествии, пусть да же и не большое.

Идея поехать в другой город на отдых витала у в моем мозгу целую неделю до майских, но так как до последнего не знал сколько выходных дней у меня будет — ни чего конкретного так и не решил вплоть до вечера 30-го числа. Тут я отбросил все сомнения и решил ехать. Выдвинулся из Балашихинского района утром 2 мая и практически без затруднений в 12 дня уже был в одном потоке с машинами 52 го региона.

8962618s-480.jpg

Тут меня ждал "сюрприз" — пробка почти на 3 часа, на участке в пару км зигзагом. Приятно удивился повидением водителей.

Так как идея поездки была практически спонтанной, четкого плана не было, но для меня главной целью был музей завода ГАЗ. К автомобилям данной марки всегда испытывал тёплые чувства, так что первым делом отправился в район автозавода

 

8b62618s-480.jpg

до музея я конечно добрался, но тут новый сюрприз — музей не работает в праздники причём вплоть до 13-го числа.

 

b762618s-480.jpg

То что музей может не работать первого или второго я подозревал, но чтоб две недели… Бюрократическое учреждение ответила однозначным нет — на все попытки "платного прохода", ответив — что много вас таких… Опять — раз много — чего же не работаете? Наверное ответ в политике завода в целом — Волги может и нужны кому-то, но выпускать мы их не будем, Газель доходне… И тут я вижу её — Газель NEXT, о которой ещё неделю назад читал в Авто Ревю. Думаю — нужно неприменно зайти и пощупать, но и тут облом — салоны работают по укороченному графику. Зато сколько здесь официальных салонов Нашего автопрома — прям удивляет, именно ГАЗ, а не альянс АВТО МИР или прочие…

Следом отправился в музей паровозов

 

1e2618s-480.jpg

— а тут наоборот огорчил все доступным график работы 24 часа и семь дней в неделю, другими словами музей есть, забор есть, а замка нет. На удивление 90 % техники покрашены и почти комплектны

 

2be2618s-480.jpg

— погулял с удовольствием.

Следующим шагом было посещение — музея электро транспорта, но и тут не задача — касса будет работать только после 5-го. На взятке охранник уже в этот день погарел и пускать мимо кассы — испугался. Потом удалось выяснить, что попасть можно в этот музей на экскурсионном трамвае, но на него еле записался через два дня — такая вот очередь на билеты.

Кому интересен данный транспорт — советую посетить, но не смотря на платный вход, трамваи и троллейбусы весьма в печальном состоянии

 

3412618s-480.jpg

Зато бегать и фоткаться разрешают да же по первым полу деревянным экспонатам.

Кремль

 

4312618s-480.jpg

— даннго горада мне видеть не в первой, но тем не менее с удовольствием побродил по нему со своею женой)

И конечно же не удержался от соблазна пересечь Волгу на канатной дороге длинною 3,8 км и попасть в другой город — Бор. Время поездки в плохую погоду (ветер) занял почти 30 минут, а очередь на канатку более часа. Зато стоимость всего 70 руб — здесь она как общественный транспорт…

 

b892618s-480.jpg

 

ba92618s-480.jpg

 

Теперь о машине…

Аут порадовал — дорогу держит уверенно, ехать комфортно, сопла отопителя — позволяют их вывернуть так, что бы холодный воздух максимально равномерно распространялся по салону. Расход был немногим менее 13 литров — думаю для машины такого класса это нормально.

 

6792618s-480.jpg

 

Всем — спасибо за внимание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подъезжал к лестнице Чкалова, но так как она на ремонте:

1b73bd761ecc.jpg

вокруг уже не пошёл...

В следующий раз как поеду (нужно наконец - то в музей ГАЗа попасть), думаю реконструкцию закончат - тогда и поднимусь к памятнику по новым ступенькам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там табличек не было?

Не - ни чего подобного не видел, как собственно за несколько дней пребывания - ни одного работника там то же не замечено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаюсь на Ауте чуть больше 2-ух месяцев, намотал чуть больше 6 тысяч км.

Фото к сожалению, пока добавить не получается, радикал - тупит, а форум уже давно не даёт такой возможности, так что пока только текст.

Что проделано за эти 2 месяца:

1. Сетку в багажник - без неё вещи в багажники перемещались быстрее, чем авто по дороге - около 500 руб

2. Моторчик вентилятора кондиционера - естественный износ - 2000руб + антифриз

3. Задний стеклоочиститель - 1600 руб (до этого он просто отсутствовал) брал оригинал с поводком

4. Пистон крепления упора капота - подарок

5. Брызговик задний левый - 600руб (отсутствовал)

6. Стойки стабилизатора удлиненные - 600руб

7. Дефлекторы окон по правой стороне - оригинал Япония - около 500 руб

8. Стеклоподъемник передней правой двери б/у - 2500 руб - был сломан ещё при покупке.

9. Чистка слива конденсата от кондиционера - своими силами и средствами

10. Моторчик основного вентилятора - купил от Лансера за 1500 руб, он всё - таки посвежее и подходит. Оригинал новый стоит 14 тысяч руб.

Продолжение следует, планов много, многое куплено, но ещё не поставлено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег чуть более 169000миль.

Провел небольшое ТО:

1. Замена масла двигателя - MOBIL - 1980руб - за 4 литра, 540 литр на долив (пока даже не открывал), хотя по мануалу в двигателе 4,3л, но залил 4 и уровень масла на максимальной отметке) = фильтр масляный 175 руб.

2. Фильтр воздушный - 250 руб.

3. Фильтр салонный (дооборудовал, не было от завода, собственно как и в Тойотке) - 460 руб.

4. Заменил щетки стеклоочистителя - 780 руб

5. Замена масла в редукторе заднего моста и раздаточной коробке - 2 литра масла приблизительно за 700руб, но второй не понадобился + гель ХАДО 460 руб и шприц маслозаливной - 195 руб.

 

Спасибо за внимание, всем удачи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лето. Отпуск. Автомобиль. Три необходимые и достаточные составляющие, что бы поехать отдыхать на море, на своем автомобиле. Ещё одним составляющим – естественно является желание – не каждый в восторге от идеи крутить весь отпуск баранку, а возможно и гайки в дороге, гораздо ведь интереснее крутить крышки на пивных бутылках, но меня эта перспектива – наоборот только радовала. Конечно, многое, да же очень многое, я так и не успел довести до ума в своем Ауте, но разве это остановит решительно и позитивно настроенного русского человека.

Изначальный план путешествия был совсем иной, нежели получилось на практике. Хотел поехать в Крым, объехать побережье и через паром материализоваться в Анапе, а там уже по «Дону» домой. Но потом, пришла идея поехать, с начало по нашему побережью, а потом возвращаться через Крым. Обуславливал тем, что по «Дону» ехать проще, а возвращаться – всегда легче – следовательно лучше это делать по сложному пути. Но в итоге, я и вовсе не попал в Крым, но обо всем по порядку.

К поездке готовился не особо долго (это явно не в плюс), положил на всякий случай запасное колесо, взял у друга радар-детектор, купил карту, тройник в прикуриватель, навигатор, ну и кучу всякой мелочи.
В последний момент, стало ясно, что ко мне присоединится один знакомый и в сторону моря мы поедим в две машины. Узнав эту новость, обзавелся ещё и рациями. С одной стороны этот факт радовал – на двух машинах и спокойнее и веселее. С другой, колонна медленнее – чем в одиночку, а в дальних расстояний сильно падает средняя скорость.

Знакомый был на L200, так что колонна была одной идеологии Митсу — братство. Встретились уже на трассе «ДОН». Предположения были мои не обманчивыми ехать по «М7» намного проще, чем по «М2». Но об этом чуть позже.

Первой остановкой на нашем маршруте стал – Краснодар. Во – первых, очень хотелось спать (это было основным), во-вторых, было желание посмотреть город. Нашли гостиницу (список распечатали заранее, на все крупные города в пути – на всякий случай). Не смотря на общую усталость, первым делом я с женой пошел поесть в кафешку, а потом только спать… Проспав несколько часов, нас разбудили соседи, на улице день и мы решили пойти гулять по городу. План на город у нас уже был, основная цель – улица красная и памятник «гуляющим собачкам».

a70f9f8s-480.jpg

Не ожидал, что эта улица окажется настолько длинной. В гостиницу вернулись уже затемно, поели и опять спать (распорядок естественно зависел не только от нас, но и от спутников, которые к нам присоединились, иначе бы я поступил немного иначе). Выезжать решили на рассвете, пунктом назначения был выбран город Туапсе. Выбран был не случайно, просто это крайний город побережья, который я хотел бы посетить. Восточнее только Адлер и Сочи, но во-первых, их я уже посещал ранее, а во-вторых, это не те места – где я бы хотел отдохнуть – пробки, стройка, огромное количество народу… может быть что – то изменится через год другой…
Туапсе – тоже не оправдал надежд – портовый город, небольшой пляж, рядом с которым, что- то грузят, от чего реально шумно, пыльно, но не скрою красиво. Красоту создают горы. В плюс можно отнести и стоимость немногочисленного жилья. Решено было не останавливаться в самом городе, а найти жильё в соседнем селе – Аго́й. Место оказалось весьма живописным, тихим (количество народу на пляже в разы меньше чем где либо на Черноморском побережье), чистым, пляж каменистый – горы красивые. Но вот с погодой повезло меньше – дождливые рассветы, моросящий дождь мог застать в любое время дня или вечера.
На пляжах данного поселка мы провели несколько дней. Дальше, не меняя жильё, мы посетили – село Архи́по-О́сиповка (без ночевки – только днем на пляже позагорали) и Геленджи́к (так же не ночевали, план посещения был таков: гебиусские водопады,

ebf79f8s-480.jpg
9f0f9f8s-480.jpg
4f0f9f8s-480.jpgГебиусские водопады — не поверите — но этот ручей — экскурсионная тропа;)

канатная дорога

fbf79f8s-480.jpgВид с вершины горы на канатке

и конечно же пляж).
Не думал что поиск жилья такая большая проблема, оказалось, найти жильё меньше чем на трое суток – целая история, а частники и вовсе да же не рассматривают такие предложения, несмотря на их количество. А гостиницы имеющие в своем арсенале 3 – 4 звезды – если и имели свободные номера, то самый бюджетный эконом у них начинался от 2,5 тыс руб за сутки.
По этой причине, приходилось возвращаться в насиженные места. Но на пятые сутки мы окончательно распрощались со второй составляющей нашей колонны, и в одну машину покинули Агой и двинулись в Новоросси́йск,

240f9f8s-480.jpg

погода резко ухудшилась, а в промышленно – портовом городе, нас уже встречало мрачное небо, грозовые облака и в последствии проливной дождь. Огромные пробки, из-за глубочайших луж, которые приходилось – как брод брать по очереди. Но отступать некуда – в Новороссийске было несколько мест – которые хотелось посетить. Первое – конечно же — мемориал "Разрушенный дворец культуры цементников",

130f9f8s-480.jpg

как не почтить память ушедших и победивших воинов! Погода – дождь, мрачное небо и развалины — развалины, как памятник и как память! Отлично передающая атмосфера – если бы на улице было +28 и палящее солнце – атмосфера была бы совсем не той!
Второе – естественно набережная Адмирала Серебрякова и ещё хотелось музей военной техники под открытым небом, но его удалось рассмотреть только через забор – так как вход закрыт, а графика работы нет – не известно работает ли он вообще…

Оставаться в Новороссийске я не стал и отправился в Анапу,

2c8f9f8s-480.jpg

возможно и зря. Так как в Анапе мы были только на закате, и искать жильё в сумерках, уставшим – было совершенно не айс. В итоге нашёл не самое лучшее жильё, по не самой привлекательной цене (1600 руб сутки и это ещё торговался), где остановился всего на пару суток. Точнее — ночь – поспать и следующие сутки – поездка на пляж в Сукко

870f9f8s-480.jpgТакой вот вид нас ждал на пляже, а на душе не погода не меньше — от мысли от сломанном кондее

и вечерняя прогулка по г. Анапе. На третьи сутки оставаться не стал, уже вдоволь нагулявшись по городу, решил искать новое место. Этим местом стал поселок Ви́тязево.
Очень интересный поселок, со стороны Лима́на – жуткий запах, ветхие дома, глухая деревня. Ближе к морю – одни дома отдыха по 5 этажей, гостиницы и как там принято называть – гостевые дома. Ни каких лачужек и частных домов рядом с морем просто нет. Цены высокие, народу много – пляж песок. У многих гостевых домов — свой бассейн, точка питания, стоянка — встретил даже подземную с автоматическими воротами. Долго думали, стоит ли оставаться, смущало огромное количество народу и погода (в очередной раз было объявлено штормовое предупреждение, волны по полтора метра, сильный ветер – тут двоякое впечатление – с одной стороны купаться на песке при сильных волнах интереснее, безопаснее, а главное можно без особой боязни зайти по шею и развлекаться в пучине, с другой, лежать на песочном пляже в ветер – невыносимо, песок летит в глаза, уши, при сильных порывах неприятно пескоструит тело), но все, же решили попробовать и сняли номер на пару суток. И не пожалели, так как уже на второй день погода стала налаживаться.

Дальше сидя на пляже и глядя на синюю даль – долго размышляли стоит ли держать путь дальше? По предварительным мечтам, хотели пересечь пролив и оказаться в Керчи, а там большой план – как руководство к действию. Но появились причины, по которым желание приутихло, а именно:
— после ночной стоянки в Анапе, обнаружил, что перестал работать кондиционер, очень печальный факт, с одной стороны на такой жаре без него не выносимо, с другой – огорчил сам факт поломки машины, скорее второе да же сильнее повлияло на окончательное решение – так как эмоциональный срыв человека– куда серьезнее мелкой поломки машины.
— в попытках объехать как можно больше городов Краснодарского края и ввиду того, что приходилось брать жилье минимум на двое — трое суток, путешествие по России затянулось и на Крым оставались лишь считанные дни – прям в притык.
— обратный путь по «Дону» гораздо проще и быстрее чем по «М2»
В общем – поразмыслили и решили, что Крым останется на следующий раз, и продлили дни пребывания в Витязево. Хотели ещё съездить в Тама́нь, но потом всё-таки – решили оставшиеся дни провести на пляже, так как накатали по побережью немало и хотелось немного тюленьего отдыха…

Обратный путь я предпочел по прямой, через Крымск, а не через Джу́бгу и зря. Этот участок максимально переполнен участками со строительными работами и настоялся я на нем очень много. Потерял основную массу времени. В целом, путь от Витязево (Анапа), до Балашиха (Мос. Обл.) занял 20 часов. Выезжали в 11 утра, в Балашихе были в 7 утра. Остановок было много, в основном естественная нужда, перевести дух, поесть, попить, проверить состояние авто (в среднем 15 минут). Самая длительная более часа получилась на заправке с точкой питания – по совпадению, в этот день как раз двинулся народ с Кубаны и на всех точках питания – были огромные очереди, а так хотелось супчика.

Несколько слов про авто:
Дорога на отдых: сгорел предохранитель на прикуриватель, где-то через 1000 км, уже в поло мрачном состоянии пытался понять где – причина оказалась в китайском тройнике. Тут оставлю без комментариев.
На второй день, пока искали жилье – проткнул колесо. Обнаружил это прям возле авто магазина, где остановился случайно, благополучно прикупил за 270 рублей рем. комплект и не снимая колесо отремонтировал его за 5 минут.
Больше проблем с авто по дороге в сторону моря не возникло.
Покатушки по Краснодарскому краю: одним из неприятных моментов, было загорание лампочки зарядки АКБ, после преодоления брода в г. Новороссийск. Лампа загорелась секунд на 15. Похоже вода попала в гену. Но это может и не связано в его износом, так как брод был и впрямь не маленький…
Вторым и самым печальным за поездку — был выход из строя кондея. ( Забегая в перед, скажу, что вины в возрасте авто нет – виной оказались скрытые дефекты после ДТП в котором авто побывало до покупки). Найти диагностику, ремонт кондея – в г. Анапе я так и не смог. Попытался продиагностировать в п. Витязево, прям на обочине, в итоге – выбросил 1500 руб на ветер. После диагностики – меня уверили, что можно смело заправлять, а в итоге заправки хватило на 1,5 часа пути.
Дорога домой: к моему счастью, кроме уже к тому моменту нерабочего кондея, причин для волнения не появилось)
Выводы по дороге: трасса «ДОН» — просто отличная, платные участки лишь улучшают трассу, так как стоимость для легкового транспорта пока не существенная, сотрудников ДПС видел всего один раз и то с противоположной стороны. Неприятный момент – куча ремонтных участков и огромное количество камер именно на платных участках дороги. В целом дорогу можно разделить на три участка: до Воронежа – отличный участок, до Ростова-на-Дону – хороший, ну и третий, средний… хотя если ремонт в этом году будет завершен, возможно ситуация и изменится.
С сотрудниками ДПС на мое счастье мне общаться за всю поездку так и не пришлось ни разу. В этом огромный плюю трассы «ДОН». Так как поехав по «М2», как только я бы пересек границу – нарушать скоростной режим безнаказанно уже бы не получилось. Отец два года назад ездил в Крым по «М2» на старом дизельном микроавтобусе, который более 90 не мог разогнаться да же с горочки, так у него по штрафам вышло почти столько же как и по топливу. Причем штрафы были как за скорость так и за совсем немыслимые нарушения — типа " транзитный проезд через населенный пункт". Я не чуть, не осуждаю сотрудников, на их месте каждый бы поступал так же, просто ищу максимально эффективные пути для путешествий. Касаемо камер – то не одного штрафа мне так и не пришло (время прошло уже предостаточно, уже пришёл штраф за более позднюю покатушку – но об этом в следующий раз), так что применение радар – детектора — несмотря на множество скептических отзывов – весьма оправдано. Скоростной режим в сторону моря держал в рамках 110 – 130 км в час (второе звено нашей веселой колонны, да же в единичных случаях не соглашалось превышать этот скоростной лимит, ссылаясь на камеры, по иронии судьбы, как это не странно "письма счастья" пришли ему с обратной дороги, от куда мы возвращались врозь), на обратном пути, особенно на участке Воронеж – Москва, скорость держал в диапазоне 120 – 160. Заметил, что были отдельные индивиды, скорость которых, на этом участке около 200, а то и выше, но лично я хоть и готов превышать скорость, но в разумных пределах, точнее да же не в пределах — а в тех скоростных рамках в которых оно и должно быть, так как скорость на федеральной трассе, с отсутствием не только населенных пунктов, но и чего либо вообще — во все стороны от дороги на сколько глаз видит — держать скорость в пределе не более 90 км/час, когда впереди путь в тысячу с лишним километров — не только не серьезно по отношению к себе, но и будет мешать другим участникам движения — ИМХО.

В целом поездкой доволен. Десятилетний Аут с пробегом четверть миллиона – у многих вызывает сомнения – но я своим выбором доволен, хотя соглашусь, что он подойдет не каждому. По возвращению домой первым же делом завез авто на яму и провел контрольный осмотр (мыслимое дело – проведя за рулем почти сутки и более суток без сна – пойти ковыряться в гараж…псих). Осмотрев все основательно заметил, что на основном радиаторе, нижний бачек весь жирный, явно не антифриз, капель нет (подробнее об этом в следующем отчете). Потом занялся пересчетом пройденных участков. Цифры получились весьма символичные, за весь путь от ворот гаража, до возвращения к ним обратно, получилось 3777км, а от гостевого дома в поселке Витязево до ворот гаража – ровно 1555км. Забавно, что числа получились сами собой, путем умножения пройденного пути в милях, на 1,6. Опять же новый личный рекорд, по продолжительности пути без сна, до этого на 10-ке проезжал 1420 км, но специально такие рекорды не ставлю и на 10-ке – путь конечно же тяжелее, у Аута и мощность – помогающая при обгоне и круиз – с которым так легко перевести дух и много чего ещё, что поездку делает приятнее — именно за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья в каких числах ездил? Погода видимо уже осеняя? Мы в 2010 году тоже в Сукко отдыхали. Тогда ходили на дикий пляж, говорят его сейчас минобороны "облюбовало". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья в каких числах ездил?

Ездил в конце июля - начале августа. С погодой просто не повезло. У меня цель была посмотреть как можно больше, поэтому в Сукко был всего один день на центральном пляже. Да дикого руки не дошли (или ноги), хотя как всегда все упирается во время - которого всегда мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!Приятно почитать,увлекательно.Желаю таких-же дальних путешествий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!Приятно почитать,увлекательно.Желаю таких-же дальних путешествий!

Спасибо, за отзыв и пожелания) Следующее путешествие планирую на новогодние каникулы, а сейчас отчет об осенних покатушках:

 

Муром и Касимов

 

Поездку в Муром на ноябрьские праздники планировал давно, но как и всегда по различным причинам заранее не подготовился и все делалось и решалось в последний момент. Долго размышлял ехать на один день или с ночевкой, но два обстоятельства решили этот вопрос без меня: первое это пробки, которые всегда образуются перед праздниками длинной более двух дней, второе — это сон, выспаться на кануне так и не удалось, ночь четверга – была в клубе (Halloween, который я с женой встречали уже второй раз, но это не предел – московские клубы позволяют отметить их трижды), а весь вечер пятницы до глубокой ночи, я проковырялся в гараже.

Вторая причина так же явилась нежеланием слишком раннего выезда. Хотя как в последствии показал яндекс, выехав да же в 6 утра – избежать пробок бы не удалось, судя по яндекс картам пробка в Костерево, уже составляла 10 км, что летом ровнялось 3-4 часам стояния. Эту пробку можно объехать (хотя при детальном изучении яндекс карт – объезд то же ехал плохо), но если Аут пройдет этот участок легко, то мой компаньон по дороге, на Солярисе – едва ли оценит этот участок.

Немного поразмыслив, решил проложить более длинный, но менее загруженный маршрут в г. Муром Владимирской области, через Рязанскую область. Таким образом по пути получается город Касимов, посмотреть который у меня был то же немалый интерес, так как один из знакомых, да же как-то ездил в него отдыхать.

Так как выехали мы только в 9 утра, то удалось захватить пробки и на Егорьевском шоссе. Дорога, до не столь удаленного города, заняла не мало времени и сил. Так как заблаговременно мы не заказали гостиницу, мест свободных в праздники естественно не было и мы пошли на хитрость. В 12 часов гостиницы, обзванивают тех людей кто ещё не приехал, но уже имеет бронь, среди этих людей, частенько кто – то может отказаться и эти места можно перебронировать. По этой причине, даю свой телефон жене и начинаем пытать счастье. По очень странным обстоятельствам из всех гостиниц Мурома, номер освободился только в одной и то только один. Но потом получилось договориться, что нам сдадут комнату медицинского работника, на чем и остановились. Ещё был вариант Hostel’а на 8 человек – но в такой казарме спать особо не хотелось…

 

Первой остановкой на нашем пути стал Каси́мов.

8762f84s-480.jpgФото из Инета, такая монетка в моей коллекции есть, но что бы фоткать нужно чистить, в общем было лень…
 

Из достопримечательностей данного города в Интернете сумели найти – набережную и Соборную площадь. Видно, что денег на реставрацию у города выделяется немного, с лицевой стороны здания еще ничего,

a062f84s-480.jpg

но стоит зайти со двора…

1862f84s-480.jpg

Рядом храм

2bfcf84s-480.jpg

Напротив — стоит стелла

4142f84s-480.jpg

с забавными лозунгами в поддержку действующей власти на тот момент…

a222f84s-480.jpg
9ca2f84s-480.jpg

Но справедливости ради замечу, что работы по реставрации ведутся и хочется надеяться, что ситуация скоро измениться и город станет краше.

Спуститься на набережную можно по различным улочкам, как на машине, так и пешком

но сама набережная, представляет из себя не очень широкий тротуар с красивым ограждением, но очень далеко от воды…
3ea2f84s-480.jpg

Возможно в городе есть и ещё что-то интересное, но так как заезд в данный город был спонтанным, найти второпях мы так ни чего и не смогли и отправились в град Муром.

8362f84s-480.jpgФото так же с Инета и хотя и такая монета есть, фоткать не стал по тем же причинам…
 
de62f84s-480.jpg

По приезду сразу же разместились в гостинице и не тратя время на обед (или уже ужин), отправились на прогулку, так как уже темнело и дорога была каждая минута.

Первым делом посетили площадь рядом с ЗАГС, где стоит арка и памятник Петру и Февро́нии

9462f84s-480.jpg

(есть и другой памятник этим людям, который мы посетили на следующий день), ведь это место чаще других Муромских мест показывают по телевидению (ладно шучу – просто оно было ближе всего).

Вторым, поехали в парк, рядом с которым, стоит главная для меня достопримечательность – памятник моему теске.

7262f84s-480.jpg

Но уже смеркалось и что бы запечалить сие присутствие, вернулись к нему на следующий день. Но погода следующего дня не радовала более своим гостеприимством – лил дождь и весь день не прекращался.

Недалеко от данного парка расположено огромное количество храмов,на площади возле которых и стоит второй памятник Петру и Февро́нии, особенность которого – заяц Февро́нии с обратной стороны памятника, о существовании которого, как это не странно, я лично узнал из журнала АвтоРевю…

После мы прогулялись по улицам города, дошли до старой водонапорной башни, но так и не смогли найти фирменного славящегося на всю Россию Муромского калача. А в магазине с громким названием – «Муромский калач» — оказался обычный продуктовый магазин.

Там же неподалеку от этого магазина есть памятник – калачу, возле которого рынок – но и на рынке калача не оказалось.

Осмотрев центральную часть города, мы направились в дом в котором родился и вырос Илья Муромский, но пока искали, оказалось, что это обычный жилой дом, якобы в котором живут его потомки и кроме надписи на доме говорящей об этом смотреть там не чего. По этой причине, до самого дома мы так и не поехали, остановившись в самой деревне, где есть небольшая часовня и святой источник.

c662f84s-480.jpg

Там же мы купили небольшой Муромский калач, похожий больше на обычную булку, но выбора уже не было и отправились домой.

Изучив состояние дорог, выяснили, что возвращаться проще по горьковскому шоссе и отправились в путь… На выезде у нас было запланированное посещение бронепоезда – «Илья Муромец», возле которого всех туристов (автобусников) встречает мужик переодетый в богатыря.

5e62f84s-480.jpg

В принципе он встретил бы и нас, если бы мы не въезжали в город с обратной стороны, а так только провожал…

b562f84s-480.jpg

Благо понедельник был выходным днем и обратная дорога воскресным вечером, оказалась без значительных затруднений, что оказалось приятным заключением данного путешествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, за отзыв и пожелания) Следующее путешествие планирую на новогодние каникулы, а сейчас отчет об осенних покатушках:

 

Муром и Касимов

 

Поездку в Муром на ноябрьские праздники планировал давно, 

Класс!!! А ведь мы столько раз проезжали мимо Мурома, но так и не сложилось заехать. Надо действительно специально запланировать поездку, и спасибо за подсказку, предварительно забронировать гостиницу. Ещё одно место куда бы хотел съездить это Куликово поле. Ездил туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе если ехать в обычный день - места должны быть. У меня поездки почти всегда выпадают на праздники (более двух выходных), а на такие дни бронировать нужно минимум за месяц, а то и раньше.

Ещё одно место куда бы хотел съездить это Куликово поле. Ездил туда?

Нет не был, хотел заехать когда ездил в Тулу отдыхать, потом собирался на реконструкцию и все ни как не соберусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет о еще одной летней поездке...

Черноморское побережье было уже позади, а летние деньки и отпуск продолжались, посему решил устроить ещё одну маленькую поездку. По своим личным делам мне нужно было попасть в небольшую деревеньку, рядом с Кра́сной Горба́ткой. Маршрут был построен по следующему маршруту: Кра́сная Горба́тка, далее – интересующая меня деревенька, название которой, скорее всего ни кому, ни чего не скажет, затем – Муромцево (в Муромцево меня интересовала усадьба Храповицкого) я уже там бывал несколько лет назад, и первоначально хотел посетить Муром, но мои спутники попросили посетить именно это место… Ну и затем путь домой.

51d17f8s-480.jpg

В целом за все путешествие удивило состояние дороги – не смотря на то что дорога проходила по весьма пустынным местам, дорожное полотно на всех участках было не ниже чем на твердую 4-ку. Может секрет столь хороших дорог и кроется в минимальном количестве автомобилей, особенно транзитного грузового транспорта?

По дороге в Красную Горбатку произошла мелкая неприятность с машиной. Резко пропала тяга, и появился посторонний звон. Остановился не сразу, с начало пытался понять проблему – машина едет, но при резком нажатии педали акселератора создается впечатление, что табун из 70 лошадей покину мой Аут. С другой стороны – было похоже на подсекающий глушитель, но не сразу удалось понял взаимосвязь с пропадающей тягой. Когда все-таки остановился. Стало ясно, что пробла все-таки в глушителе – щель (как оказалось позднее не щель а дырочка — но об этом подробнее в следующий раз) образовалась рядом с лямбдой и поэтому электроника не правильно реагировала на отклики педали акселератора. По хорошему – нужно было разворачиваться и ехать домой, так как проблема появилась через 100 км пути, до цели было ещё 200. Обратный путь с заездом в Муромцево и того дальше… Но я решил рискнуть и поехать так, по сути стало шумнее и трудно при обгонах, в остальном только страх – что глушитель отвалится совсем и придётся домкратить и лезть под машину, но я смирился с возможной участью…
По пути в Красную Горбатку встретился вот такой заброшенный храм,

35d17f8s-480.jpg

я понимаю, что не всех так интересуют заброшенные строения как меня, но было в этом храме и нечто необычное – этот храм в каком-то роде работал. Конечно, в нем нет ни колоколов, ни икон, ни подсвечников, но служитель у данной церкви был, он стоял в стороне – на остановке, его Шеви нива стояла рядом и из салона Нивки – играла церковная музыка.

c6d17f8s-480.jpgНа фото видно ниву-колокольню

Честно говоря не сразу понял от куда играет музыка, остановился пофоткать и слышу – церковная музыка играет – с начало сам своим ушам не поверил. Вторым странным моментом показалось, что у Нивы 177 регион на номерах. Данный служитель, сказал что у них завтра вокруг этой церкви крестный ход (или что – то вроде того). Вот такая вот история…

93d17f8s-480.jpg

В Красной Горбатке я посетил памятник: Самолёт Су-9,

5bd17f8s-480.jpg

установленный в память о лётчике-земляке Герое Советского Союза Н.И. Шмелькове

2fd17f8s-480.jpg

и двинулся к точке назначения. Там так же были посещены старинная заброшенная мельница и пруд рядом с ней, но своей живописностью они меня не впечатлили. После чего я посетил нужное мне место, добираться до которого пришлось по высокой траве – дорогу там утаптывать просто не кому.

2c317f8s-480.jpg

Часть этой травы под днищем, проехав более 300 км пути приехала домой)

Разобравшись с интересующими меня вопросами и пообедав – отправились в Муромцево – и тут меня ждал странный «сюрприз». Город Судогда через который пролегал путь – был перекрыт и кругом блюстители порядка. Останавливаю – интересуюсь, как объехать, почему закрыто и где АЗС (давно не сталкивался с маршрутами где так редко встречаются АЗС, привык уже к хорошему). Понимаю, что объезд – тот ещё крюк, перекрыли так как ждут Бабкину, а единственная в городе АЗС – закрыта на ремонт… Узнаю где ближайшая и начинаю путь с неё, так как бенза уже минимум, а колесить неясно сколько. Заправка отыскалась без особого труда, а позже и путь в Муромцево. Только подъезжаю к знакомому парку, как меня обгоняет кортеж из машин с мигалками и сворачивает, прям в парк. Решили показать Бабкиной заброшенный замок, забавно – там весь город ждет её на площади (перекрытой улице) – а она здесь…

91f17f8s-480.jpgХоть и брошено, но что-то есть в этих развалинах…
7e317f8s-480.jpgВид с другой стороны
 
be317f8s-480.jpgВ черно белом цвете
 
8f717f8s-480.jpgБывшие пруды, постепенно превращаются в болота…
60f17f8s-480.jpgНо красота не меркнет
6c097f8s-480.jpgА в целом всё так…
7097f8s-480.jpgА могло быть так! (Фото из Инета, сделано около ста лет назад)
Ещё одно фото из Инета, сделанное так же давно. Общий вид

Кто был в данной усадьбе знает, в каком запустении она находится. Как человек который посещает её не первый раз – могу сказать, что ситуация только усугубляется. Дети – постепенно доламывают то, что ещё не успели забрать природа и время. Не смотря на все это – безумно красивое место…
С обратной дорогой повезло меньше – с объездной Владимира я съезжал в 8 часов вечера и на выезде на горьковку – меня ждал огромный хвост, преимущественно из фур, которые, по всей видимости, двигались к ночной доступной московской кольцевой. На самой горьковке ввиду большого количества ремонтируемых мостов заторы в несколько километров. Как многие уже заметили водители фур решили бороться с водителями — обоченниками, за этот вечер встретил два ДТП, где фура, намеренно подрезала легковушку, которая в свою очередь не успела, или не смогла увернуться. Но оставлю это без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и с поздравлениями в покупке я изрядно приподзнился но всё же Мои поздравления! :)

Класс! Обязательно скатаюсь в Нижний Новгород! Вообще всё отчеты великолепные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет о еще одной летней поездке...

 

Спасибо. Илья твои рассказы о поездках просто завораживают. Как-будто сам там побывал. А фото особенно подчеркивают всю красоту этих мест!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ilia, ты в Муроме был...написал бы, я б экскурсию организовал в меру собственных сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и с поздравлениями в покупке я изрядно приподзнился но всё же Мои поздравления! :)

Класс! Обязательно скатаюсь в Нижний Новгород! Вообще всё отчеты великолепные!

 

Спасибо за поздравление и отзыв) Приятно)

Спасибо. Илья твои рассказы о поездках просто завораживают. Как-будто сам там побывал. А фото особенно подчеркивают всю красоту этих мест!!!

Взаимно - с не меньшим удовольствие перечитываю твои отчеты о поездках;)

 

 

Ilia, ты в Муроме был...написал бы, я б экскурсию организовал в меру собственных сил

Спасибо, за предложение, но я как всегда собрался очень спонтанно - и не то что бы обсудить на форуме, я да же резину менял за 6 часов до выезда...

 

 

Вот в этот раздел нашего форума скинул ещё один отчет, если кто не видел: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62256

 

А это в продолжение темы проблемы с выхлопом (поездка в Муромцево)

В тот же день как вернулся из Муромцево, загнал машину на яму, что бы определить поломку. И так было понятно, что проблема в выпускной трубе. Мысль о том, что она могла прогнить насквозь – исключал, так как трубу просматривал после покупки авто – весьма тщательно. Больше всего ум терзала мысль – о проблемном соединении (ну как бывший  владелец ВАЗ  -сами понимаете), но не увидев проблему воочию – мне бы снились кошмары, да и заснуть, да же после дороги – не поворочавшись не получилось бы. Беру фонарик – лезу в яму и что я вижу:

736d404s-480.jpg

Совсем неожиданно – отвалилась одна из проушин защитного кожуха (нижний покинул трубу ещё до моего знакомства с Аутом). Сам кожух, точнее то что от него осталось, я давно уже закрепил по краям новыми хомутами, а эти проушины – остались скорее рудиментами, нежели, крепежом – и на тебе – поломка поджидала меня совсем не стой стороны.

Успокоившись, что поломка не стоит доброго слова (дома не стоит — а в дороге настрадался), пошёл спокойно спать. Кстати, где – то через час поездки с такой дырочкой загорелся Чек. Я был удивлен, что не сразу.

На следующий день дырочку бала заварена за 5 минут:

a76d404s-480.jpg

Чек погас сам собой, через некоторое время.

Из планов на будущее: хочу изготовить новую пассивную защиту выхлопной трубу из листа рифленого алюминия, но весь в раздумьях как её крепить, да и стоит ли вообще. Изготовление или покупку оригинальной жестянки – отмел сразу – так как не вижу в ней не малейшего смысла. Может у кого есть какие другие мысли на этот счет?

 

Заключение: ну в общем, тот кто ездил на ВАЗ - это и поломкой то не назовет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А это в продолжение темы проблемы с выхлопом (поездка в Муромцево)

В тот же день как вернулся из Муромцево, загнал машину на яму, что бы определить поломку. И так было понятно, что проблема в выпускной трубе. Мысль о том, что она могла прогнить насквозь – исключал, так как трубу просматривал после покупки авто – весьма тщательно. Больше всего ум терзала мысль – о проблемном соединении (ну как бывший  владелец ВАЗ  -сами понимаете), но не увидев проблему воочию – мне бы снились кошмары, да и заснуть, да же после дороги – не поворочавшись не получилось бы. Беру фонарик – лезу в яму и что я вижу:

 

Совсем неожиданно – отвалилась одна из проушин защитного кожуха (нижний покинул трубу ещё до моего знакомства с Аутом). Сам кожух, точнее то что от него осталось, я давно уже закрепил по краям новыми хомутами, а эти проушины – остались скорее рудиментами, нежели, крепежом – и на тебе – поломка поджидала меня совсем не стой стороны.

Успокоившись, что поломка не стоит доброго слова (дома не стоит — а в дороге настрадался), пошёл спокойно спать. Кстати, где – то через час поездки с такой дырочкой загорелся Чек. Я был удивлен, что не сразу.

На следующий день дырочку бала заварена за 5 минут:

 

Чек погас сам собой, через некоторое время.

Из планов на будущее: хочу изготовить новую пассивную защиту выхлопной трубу из листа рифленого алюминия, но весь в раздумьях как её крепить, да и стоит ли вообще. Изготовление или покупку оригинальной жестянки – отмел сразу – так как не вижу в ней не малейшего смысла. Может у кого есть какие другие мысли на этот счет?

 

Заключение: ну в общем, тот кто ездил на ВАЗ - это и поломкой то не назовет...

 

Снимал глушак или прямо на месте отремонтировали?

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...