Джавдят Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Всем привет!!! Ребят у меня такой вопрос, при морозе 20 гр (больше или меньше) при заводке мотора, как учили меня старшее поколение. Что надо выжать сцепление и пробовать заводить. Делаю так как и положено, но как говорят что сек так 20 движок прокрутит, тогда можно отпускать сцепление потихонечку. Так????? Делаю всё так же, но у меня машина сразу глохнет. Такое чувство что я вообще не могу тронутся на первой как в авто школах девки у нас трогались. Но у меня то на нетралке стоит же, и так вот. Только после того как я нажму газульку посильнее вот потом только начинает работать на нетралке. И то такое чувство как будто там не масло смазывающее, а гудрон залит. Сцепление выжимаю опять (при работающем двигле), машина сразу набирает обороты и по машине эта жуткая детонация проходит, Как только отжимаю сцепление, всё опять начинается. Правда как прогреется, движок нормально работает. Почему при выжиме сцепления двиг работает без детонации, как только отпускаешь сцепление начинается детонация (это на плохо прогретом двигле). Получается масло в каробке передач не такой или что????Ребят простите если есть такая тема, в поисковике искал не нашёл. Зарание спасибо большое. Помогите пожалуйста чайнику(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 так сам пишешь про масло как гудрон. масло поменяй в коробке и двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 В мотор заливаю Манол, а в коробку Лукоил Трансмисию. так сам пишешь про масло как гудрон. масло поменяй в коробке и двигателеДа вот и фиг то, менял осенью и в коробку и в мотор. Получается замерзает что ли в моторе и в коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 В мотор заливаю Манол, а в коробку Лукоил Трансмисию. Да вот и фиг то, менял осенью и в коробку и в мотор. Получается замерзает что ли в моторе и в коробке.ну получается что замерзает. я например на зиму 5-40 заливаю, а раньше было 0-40, заводился при -30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 ну получается что замерзает. я например на зиму 5-40 заливаю, а раньше было 0-40, заводился при -30Прикольно, значит замерзает. А летом какое масло заливаешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Прикольно, значит замерзает. А летом какое масло заливаешь???кастрол 10-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EwGeNe Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 У меня в коробке синтетика ельф, в двигле полусинтетика и норм все, до этого в коробке было трансмиссионное и тож еле заводилась и трогалась, я по 2мин сцепление удерживал. Сейчас в –20 даж без сцепления с пол оборота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Сливай и заливай по новой. У меня в одной было масло ZIK (модель не помню), на машине сейчас которой гоняю - Лукоил (Синтетика вроде). Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Лукоил Трансмисию.Лукойл минералку даже в багажнике возить вредно. Полусинтетика в коробку решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Лукойл минералку даже в багажнике возить вредно. Полусинтетика в коробку решит проблему.Получается в коробку заливать масло не для трансмисии??? а обычное моторное масло??? я чёт не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Получается в коробку заливать масло не для трансмисии??? а обычное моторное масло??? я чёт не поймуДля трансмиссии. Но содержимое лукойловской канистры может и не соответствовать этикетке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Всем привет!!! Ребят у меня такой вопрос, при морозе 20 гр (больше или меньше) при заводке мотора, как учили меня старшее поколение. Что надо выжать сцепление и пробовать заводить. Делаю так как и положено, но как говорят что сек так 20 движок прокрутит, тогда можно отпускать сцепление потихонечку. Так????? Делаю всё так же, но у меня машина сразу глохнет. Такое чувство что я вообще не могу тронутся на первой как в авто школах девки у нас трогались. Но у меня то на нетралке стоит же, и так вот. Только после того как я нажму газульку посильнее вот потом только начинает работать на нетралке. И то такое чувство как будто там не масло смазывающее, а гудрон залит. Сцепление выжимаю опять (при работающем двигле), машина сразу набирает обороты и по машине эта жуткая детонация проходит, Как только отжимаю сцепление, всё опять начинается. Правда как прогреется, движок нормально работает. Почему при выжиме сцепления двиг работает без детонации, как только отпускаешь сцепление начинается детонация (это на плохо прогретом двигле). Получается масло в каробке передач не такой или что????Ребят простите если есть такая тема, в поисковике искал не нашёл. Зарание спасибо большое. Помогите пожалуйста чайнику((((((просто вероятно левак попался, вот и замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Для трансмиссии. Но содержимое лукойловской канистры может и не соответствовать этикетке.Значит получается что нить взять не луколовское. Зарубежное...Ладно что нить придумаем.просто вероятно левак попался, вот и замерзаетДа вот блин хер тут узнаешь левак он или хороший. А замерзало так что ручка КПП с трудом переключалась. (От левака то) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) у меня такое залито и ничего нормально, колом не становится Масло трансмиссионное ТНК Trans KP Super GL-4 Изменено 28 марта 2013 пользователем hitman-fox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Да вот блин хер тут узнаешь левак он или хороший. А замерзало так что ручка КПП с трудом переключалась. (От левака то)Ну то что оно не хорошее очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 (изменено) Получается в коробку заливать масло не для трансмисии??? а обычное моторное масло??? я чёт не поймуНа тебе например: Shell Spirax S5 ATE 75W-90 - трансмиссионное, синтетика. В -25 отпускал сцепление сразу и быстро, обороты максимум на 100 падали Изменено 28 марта 2013 пользователем SergeyV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 у меня такое залито и ничего нормально, колом не становится. Масло трансмиссионное ТНК Trans KP Super GL-4 Подтверждаю. Уже который раз его лью и ничего не замерзает. До -20 даже сцепление не выжимаю при запуске движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 раньше в КПП Мобил минералку лил 85W-90 (халявное было), 2 зимы откатался можно сказать без проблем на 3 уже мучался, заменил на полусинь трансмиссию, старое оставил в гараже и как то пришел в морозец в гараж уронил это ведро со старым маслом, на мое удивление содержимое не вылилось а по тихоньку начало вываливаться)))))) одним комком, а ты еще и Лукойл туда льешь))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 по кругу zik мотор лето 10w-40 зима 5w-30 коробка G-F 75W-85 по моторному до -25 особой разницы между 5w-30 и 10w-40 не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 28 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 на мое удивление содержимое не вылилось а по тихоньку начало вываливаться)))))) :grin: ха ха ха, а прикинь что у меня там творится, Блин хотя залил новое осенью перед зимой.Хмодним комком, а ты еще и Лукойл туда льешь)))))Да вот и написал выше что чайник я, и прошу помощи у бывалых, которые люди жизнь повидали так сказать. Выше написали марку масло, попробую вследующий раз.На тебе например: Shell Spirax S5 ATE 75W-90 - трансмиссионное, синтетика. В -25 отпускал сцепление сразу и быстро, обороты максимум на 100 падалиСпасибо большое попробуем. Ну а так если часто менять масло это не вредно мотору и каробке???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Спасибо большое попробуем. Ну а так если часто менять масло это не вредно мотору и каробке????Вредно убивать вставшим колом маслом ну или слишком старым Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 28 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2013 Ну а так если часто менять масло это не вредно мотору и каробке????часто менять смысла нет, там в КПП просто детали крутятся, один раз залить хорошее масло и забыть тыщ на 50 и периодически проверять уровень, есть такой момент что на 5-ступке чуть выше верхней метки надо держать уровень чтоб синхроны 5 передачи не голодовали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2013 по моторному до -25 особой разницы между 5w-30 и 10w-40 не заметилбыло залито как то шел 5-40 кажется. при -25 гдето, масло имело консистенцию очень жирной сметаны, можно было ложкой накладывать )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джавдят Опубликовано: 29 марта 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2013 Ребят вот еще вопрос, А от чего прогревается масло в коробке передач??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 29 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 марта 2013 Ребят вот еще вопрос, А от чего прогревается масло в коробке передач???На нейтралке крутящий момент от двигателя передается через сцепление на первичный вал коробки передач. А когда Вы зимой выключаете сцепление вал не крутится и нет нагрузки на двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...